Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    Мой противосанкционный набор по шаровым на передок:

    Далее фото шаровой крупным планом.

    post-15376-0-51494200-1421144720_thumb.j

    post-15376-0-21295500-1421144798_thumb.j

    post-15376-0-51708400-1421144836_thumb.j

    post-15376-0-34188600-1421144880_thumb.j

    post-15376-0-28069000-1421144920_thumb.j

    post-15376-0-77772100-1421144971_thumb.j

    post-15376-0-55178500-1421145051_thumb.j

    post-15376-0-27717300-1421145106_thumb.j

    post-15376-0-72927600-1421145136_thumb.j

    post-15376-0-34696900-1421145181_thumb.j

    post-15376-0-74512900-1421145229_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    больше чем в два раза что ли подорожали?
     

    получается так...

     

     

    Мой противосанкционный набор по шаровым на передок:

     

     

    Все правильно сделал, тоже до санкций успел закупиться -- взял по два комплекта..

     

    Ну и будем теперь "поджимать" шаровые по технологии Зилибобы..

    а то все было лень...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78
    Все правильно сделал, тоже до санкций успел закупиться -- взял по два комплекта..

    Да. правильно. Сейчас ценник жуткий, вообще не гуманный. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Их надо новыми поджимать. В мануале проверка описана - крутить динамометром сколько-то оборотов и на пятом должен быть определённый момент - вот до достижения максимального и давить. Максимальный момент кстати очень неслабый, поджатая до такого состояния шаровая пальцами нихрена так вот запросто не шевелится, прям как китайская становится - надо ладонью страгивать.

     

    Но результат.. Когда я их там поджимал? Вот с тех пор и езжу, резину переобувал - люфта не было... Загадывать страшно, деваться-то некуда, на этой хреновине не поэкономишь.

    Хотя и не переубедить меня в том, что вылетают они у конченых раздолбаев. В ней минимальный люфт аж в ноги отдаёт, а перед выпадением там полный должен твориться беспредел и в подвеске и в рулевом, внимательный хозяин ни за что не пропустит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    Есть ссылка на подробное описание по обжиманию. Я пропустил этот момент.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers

    Брал через амаяму такие номера 333039466 и 4334039356, Заказ Япония - Владивосток (море), пришли тугие, поджимать не нужно было, кстати ценник на них сейчас 5 750р., за штуку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Ого. Первого июня 2009 года я первые шаровые давил. Годовой пробег правда не велик, тысяч 15-17 и одну шаровую осенью 2013 поменял.. вот вспомнить бы почему, вроде бы там какой-то вылез с водой прикол - забралась она туда и соответственно кранты настали сразу же, хотя шар хороший (разобрал опять) но почему-то как только там оказывается минимальная порция воды - тут же вылезает люфт.

    Стоила она около 2500рур на тот момент. Сегодня больше 6500 :blink2:

     

    Они как "потеть" перестают, то есть смазка не лезет сверху из под сальника и место то высыхает, так кранты не за горами. Одну тогда новую поставил, а во вторую просто навалил смазки кучу, люфа не было, пыльник сразу надулся как на новой, смазка так же начала лезть. Шприцевалку бы прилепить, да не влезет она никуда.. И один хрен надо её из рычага выдавливать будет чтобы смазка из под пыльника полезла.

     

    В общем не сказать что болячка или некачественно сделано, ОТК хреновый на китайском заводе и технологи курят что-то несвежее, а так вполне себе срок, учитывая стиль моего передвижения по грунтовым дорогам, котрых летом бывает немало - у нас куда не едь подальше они везде на сотни километров.

     

     

    Ах да. Как давить :)

    Давить просто - головка на 24 идеально подходит, ставится на выпуклую часть задней крышки и дальше что под рукой есть тем и давить. Первый раз я зажимал двухлапым съёмником, второй прессом, усилие там мелкое, вряд ли больше 1-2 тонн. Задавить нужно совсем немного, 0,5-1мм и требуемый момент (обязательно контроллировать!!) будет достигнут, на крышке только краска коцается, а изменения геометрии если не знать как было то и не увидишь.

    Крайне желательно давить геометрически поточнее, то есть чтобы крышка вдавилась равномерно, без перекосов.

     

    Там же главное чтобы ударных нагрузок не было, тогда она очень долго работать будет, а в "оригинальном китайском" варианте такие нагрузки появляются очень быстро и мгновенно разбивают пластиковые шабашки внутри. Поэтому кто-то меняет их кругами, а кто-то силится вспомнить когда же и какую именно он менял :)

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: 185 1KZ-TE

    Попал под санкции  :cry:  не успел купить.  Сильно грустно стало после просмотра цен в экзисте. Оригинал просто не потяну, думаю прикупить шаровые Mapco. Что думаете? Есть опыт установки запчастей от этого производителя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Только оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: 185 1KZ-TE

    Цена неадекват!!!  Кто нибудь ставил что нибудть кроме оригинала и 555?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers

    Жизнь и здоровье, твое и твоих близких дороже.

    Но если с деньгами совсем напряг лучше ничего не меняй, езди на тех что стоят, если они родные конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Еще вариант контрактные взять, всяко лучше чем 555 и тому подобное не оригинальное. :LaieA_029:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Респ САХА(Якутия)
    • Машина: нива 2121,Т-Сурф 185 (19961)

      Я так понял у кого были проблемы с 555 , не использовали  его плюс -тавотницу. Стоят 3 год, периодически  качаю маслом, пыльник синий силикон.

    Никто не пробовал поставить тавотницу в оригинальную шаровую ? Были бы вечные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Я когда купил сурфа на нем стояли нижний шаровые 555, так одна сразу скрипела, хотя по виду их туда совсем не давно поставили, не тавотниц не заглушек под них не было. Я прочитав темы на форуме про вырванные шаровые, быстро поменял нижний шаровые на оригинал и уже тысяч 50 отъездил пока всё отлично. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Теплый Стан
    • Машина: TLC Prado 150 1GR

    Вот вы лентяи, не можете почитать реальные отзывы по 555, которые шприцуются. Не раз уже писал, что есть три номера у 555, надо брать с возможностью установит тавотницу вместо болта-заглушки. Ходят по 70 тысяч, если смазывать.

    А вы все оригинал, оригинал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Вот вы лентяи

    Совершенно верно. Совершенно не упало раз в две недели туда долбить, на меньшее я не согласен - не доверяю китайцам.

    Ходят по 70 тысяч, если смазывать.

    А если не смазывать? Если вот зима, машина вся как после грязевой ванны третий месяц потому что вечное говно на дорогах и потому что на мойки не езжу - мойщики убивают оригинальные шаровые своими вымываниями грязи из арок. Если вот не хочу я смазывать их каждый месяц? А мне ведь есть где это делать. А если негде? В сервис?? :)

    А вы все оригинал, оригинал...

    Оригинал, оригинал. Китайские даже не вдвое дешевле, чтобы ради них ёрзать по сидушке когда стописят едешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Бред какой то делать по три вида шаровых на одну машину (555), и получается одни вроде ходят если их шприцевать регулярно, а другие вылетают.  Мне всё понятно а этой шарашки (555). Почему они не могут делать один нормальный номер шаровых как оригинал, а не путать людей своими номерами? Или те кто не дружит с интернетом и не может прочитать отзывы о шаровых, можно подвергать опасности со своими шаровыми (555) на дороге? :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    Совершенно верно. Совершенно не упало раз в две недели туда долбить, на меньшее я не согласен - не доверяю китайцам.

    А если не смазывать? Если вот зима, машина вся как после грязевой ванны третий месяц потому что вечное говно на дорогах и потому что на мойки не езжу - мойщики убивают оригинальные шаровые своими вымываниями грязи из арок. Если вот не хочу я смазывать их каждый месяц? А мне ведь есть где это делать. А если негде? В сервис?? :)

    Оригинал, оригинал. Китайские даже не вдвое дешевле, чтобы ради них ёрзать по сидушке когда стописят едешь.

    Что вы так из крайности в крайность..  Не нужно их каждый день шприцевать, можно приурочить к крестовинам и нормально ходят. 

    Если шаровая вылетит, то и 50км\ч хватит убиться

    Изменено пользователем Neytron_

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    А вот почему же крайности?

    Шаровая с негерметичным пыльником (все шприцуемые шаровые - шаровые с негерметичным пыльником) в условиях мокрой местности - "daily", то есть - ежедневно, как и карданы, согласно инструкции производителя. Так что с двумя неделями, а я сказал именно две недели, это в условиях нашего, например лета/весны/осени, ещё очень оптимистичный срок. Зимой можно немного расслабиться, хотя как расслабиться... у нас оттепели с начала февраля и вечером на дорогах лужи из очень грязной солёной жижи.

    Да ходи оно всё конём. Это не камаз, я капот-то с осени два раза открывал - незамерзайки налить и масло когда менял :)

     

    И ты прав. Я чрезвычайно ленив и даже карданы и даже с нашим летом/весной/осенью мажу не больше пары раз в год. Не нужно им чаще, поскольку крестовины ещё заводские и даже через полгода там всегда есть ещё чистая смазка. Есть вещи, которые конечно оригинальными уже сложно тянуть, но нижние шаровые на 185-м сурфе это совершенно не тот узел, с которым стоит экспериментировать, будь трижды положителен чужой опыт.

    Нет с ними никаких проблем, годами и десятками тысяч километров, главное мойщиков от пыльников гонять усердно, чтобы даже близко от них не пшикали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Теплый Стан
    • Машина: TLC Prado 150 1GR

    Что вы так из крайности в крайность..  Не нужно их каждый день шприцевать, можно приурочить к крестовинам и нормально ходят. 

    Если шаровая вылетит, то и 50км\ч хватит убиться

     

    Все верно сказано, шприцуешь карданы, заодно и шаровые.

     

    По поводу не герметичности пыльника на шприцуемой шаровой, скажу, что перед шприцовкой "сосок" на пыльнике желательно размять пальцами, т.к. смазка в нем становится оч. густой, что в свою очередь делает шаровую очень даже герметичной. Если не размять - пыльник надувается как воздушный шарик.

     

    Ну про то, что на мойке могут загубить пыльник шаровой - это вообще бред. Сам мыл, на мойке мылся все 10 лет владения машиной - ноль проблем! Вообще об этом первый раз слышу.

     

    Конечно, лучше гадать, что умудрились положить под видом оригинала в коробку, зато не ерзать на сидухе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.