Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Добавлю свой отзыв  

    на 170тк появился люфт правой шаровой,  тк это выяснилось при замене сайлентблоков 

    то поставили то что оказалось в сервисе . а оказалось 555 мне сказали что это китай и долго не проходит 

    после этого был куплен оригинал и положен в на полку ожидать когда кончится  555

    и вот сегодня этот момент настал 

    Нюанс в том что с момента установки прошло 5лет и 102тк пробега.

    вот такой китай мне попался .

    Причем стука я не слышал она начала скрипеть  ,  причем скрип появился еще летом 

    и я не обращал на него внимания потому что был уверен что скрипит полеуретан в рычагах

    но вчера скрип стал на столько сильный что люди за 100 метров оглядывались  и проявлялся скрип  при вращении руля .

    после этого я сообразил что проблема в шароавой .

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    В 17.02.2017 в 14:58, Евгений 124 сказал:

    Прошёл уже почти год и 7000 км, конечно не показатель

    очень даже не показатель

    36 минут назад, halekc сказал:

    с момента установки прошло 5лет и 102тк пробега

    вот это показатель!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)
    10 часов назад, halekc сказал:

    Добавлю свой отзыв  

    на 170тк появился люфт правой шаровой,  тк это выяснилось при замене сайлентблоков 

    то поставили то что оказалось в сервисе . а оказалось 555 мне сказали что это китай и долго не проходит 

    после этого был куплен оригинал и положен в на полку ожидать когда кончится  555

    и вот сегодня этот момент настал 

    Нюанс в том что с момента установки прошло 5лет и 102тк пробега.

    вот такой китай мне попался .

    Причем стука я не слышал она начала скрипеть  ,  причем скрип появился еще летом 

    и я не обращал на него внимания потому что был уверен что скрипит полеуретан в рычагах

    но вчера скрип стал на столько сильный что люди за 100 метров оглядывались  и проявлялся скрип  при вращении руля .

    после этого я сообразил что проблема в шароавой .

     

     

    Не слышал что бы шаровая скрипела, это что то новое :)

    Очень сильно скрипят умирающие сайлентблоки  на передних стойках, (прям на каждой кочке, после дождя как высохнет особенно) так что не факт что шаровая так скрипит.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    4 минуты назад, Lawnmover сказал:

    Не слышал что бы шаровая скрипела, это что то новое

    Кому как:) Для меня это хорошо забытое старое

    ЗЫ скрипит обычно когда пыльник дырявый и смазку вымыло

    Изменено пользователем kostyan27rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Шаровая как раз таки очень любит скрипеть, я когда купил у меня так 555 скрипели. Поменял на оригинал и все прошло, а через тысяч 90 заскрипела одна из оригинальных, прохохотал пыльник смазку вымыло и заскрипела, люфта на ней нет, пока поставил запасную контрактную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.
    13 часа назад, Lawnmover сказал:

    Не слышал что бы шаровая скрипела, это что то новое 

    Очень сильно скрипят умирающие сайлентблоки  на передних стойках, (прям на каждой кочке, после дождя как высохнет особенно) так что не факт что шаровая так скрипит.

     

    я тоже так думал  целых  5 месяцев слушал как якобы скрипят сайленты полеуретановые в рычагах 

    пока не сопоставил вращение руля и скрип . к тому времени люфт в шоровой был уже около 2-3 мм .

    как она не выпалы хз.:ohmy:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярский край
    • Машина: Toyota Hilux Surf RZN-185
    В 28.02.2017 в 00:21, aksakal сказал:

    очень даже не показатель

    Зато цена демократичная,буду тестить  дальше. Старые в багажнике 555.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: surf 185

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    А не кто не знает есть ли на наши машинки верхний шприцуемые шаровые? Может кто ставил такие, и поделится номером, фирмой или в каком направлений рыть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Сейчас модно стало на 185 нижние шаровые от такомы ставить посадочные теже а шар больше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Мне бы верхний какие нибудь модные шприцуемые.:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: grj120l`08AT, kdj120l`08AT

    а по нижним от такомы разве конус на пальце не другой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
    3 часа назад, Golubkov сказал:

    а по нижним от такомы разве конус на пальце не другой?

    Такой же. Вчера только человеку ставил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: grj120l`08AT, kdj120l`08AT

    принял, а то где-то были дебаты на эту тему, то ли тут, толи на прадоклубе, мол палец почти, но конус малеха отличается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    12 часа назад, rusik@inbox.ru сказал:

    Такой же. Вчера только человеку ставил

    Номера такомовских шаровых не цинканешь?

    Изменено пользователем kostyan27rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Чирканц завтра коробки в гараже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
    В 03.06.2017 в 12:00, kostyan27rus сказал:

    Номера такомовских шаровых не цинканешь?

     

    P_20170604_131550.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП

    Вот есть документ:

    https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&ved=0ahUKEwjq25TV-aPUAhWsFZoKHcv4B7oQFggiMAA&url=https%3A%2F%2Fwww.toyota-4runner.org%2Fattachments%2F3rd-gen-t4rs%2F66131d1339863766-pink-milkshake-question-trans-flush-t-cp-50j-0001-w.pdf&usg=AFQjCNE-f4GtRy_Y6T8unAacdKwvIjaUkQ&cad=rja

     

    Отзывная кампания тойоты за 2005 год, по замене нижних шаровых на 4раннерах, тахомах, тундрах и секвойях. И согласно документу, номер с коробки -- набор для тахомы/прераннера. Но разве тахома тех годов чем-то отличается от раннера, кроме формы кузова? Скорее всего шаровые там точно такие же, как и на 4раннер, только с другой цифрой в номере. Для тундры/секвои шаровые и правда другие, под них надо менять рулевые наконечники. Но американцы, которые этот вопрос истоптали вдоль и поперек, пришли к выводу, что тундровские не жирнее, чем раннеровские по части шара и его пальца, так что замена ничего не дает.

     

    Однако да, на экзисте набор под тахому чуть дешевле, чем под раннер. А есть еще дешевле: 04436-35010. Но что это такое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185
    В 6/2/2017 в 00:40, Sasha_surf сказал:

    Мне бы верхний какие нибудь модные шприцуемые.:rolleyes:

    Зачем ? родные по 20 лет ходят , 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: SURF 185. 2.7 . 99г. Multi Mod. LSD

    На выходных менял нижний шар,поставил 555. А вот как скрепит шаровая я даже и не думал что так может, тоже думал что сайлентблоки пока не понял что при вращении руля тоже скрипит, диагностика показала люфт,при снятии оказалось что пыльнику хана.  Что то сейчас не попадаются шаровые с тавотницай, думал самому врезать. Одна шаровая с тавотницай стоит но вот что за марка не знаю,досталась от предыдущего хозяина. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.