Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.
    9 часов назад, Reyder сказал:

    Зачем ? родные по 20 лет ходят , 

    Везет , у меня и как минимум двух парней с клуба именно верхний живут год не больше, обычно из за порванных пыльников конечно, но основная проблема это лифт конечно. Так что хочется шприцуемые попробовать, может они хоть чуть-чуть будут дольше жить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: grj120l`08AT, kdj120l`08AT

    Вы что-то не так делаете, +2 дюйма никак не сказываются на живучести подвески. Единственное начинает рвать стойки стабов, но стойки от 130сурва решают проблему. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.
    2 часа назад, Golubkov сказал:

    Вы что-то не так делаете, +2 дюйма никак не сказываются на живучести подвески. Единственное начинает рвать стойки стабов, но стойки от 130сурва решают проблему. 

    Наверное, что то делаем  не так.)))

    WP_20170513_14_41_11_Pro.thumb.jpg.7df59f37b05370fb42d30311f338b206.jpgWP_20170508_12_45_40_Pro.thumb.jpg.2a1630650d1acc0f8b3b9260249b764c.jpgpreview_DSC_0129.JPG.0e3b36a8124a88688939bf85b887c406.JPG

    Самая главная проблема это вода, которая попадает под пыльник шаровой и там стоит, думаю шприцовка шаровых поможет маленько решить эту проблему. Не зря на квадрах шприцуемые шаровые стоят. И я вообще то спрашивал про шаровые шрицуемые, а не про то как родные ходят.:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185

    Я думаю что таких нет , может только спец заказ , верхние пыльники рвет только об пружину если установлены проставки 30мм и выше , выкиньте их и поставьте хорошие мощные пружины , я вижу что силовик что лебедка но проставки выше 20мм я бы не ставил , ну или видел ставят проставку под верхнюю шаровую , но там заморочек много . А по поводу шприцуемых шаровых можно и схимичить , взять палец от педжеро к примеру и вставить в нашу шаровую , там есть борозды на шару для шприцовки и врезать в крышку тавотницу .

    Изменено пользователем Reyder

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Вся подвеска тачдог пружины и амморты без проставок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    11 час назад, Sasha_surf сказал:

    Наверное, что то делаем  не так.)))

     

    Самая главная проблема это вода, которая попадает под пыльник шаровой и там стоит, думаю шприцовка шаровых поможет маленько решить эту проблему. Не зря на квадрах шприцуемые шаровые стоят. И я вообще то спрашивал про шаровые шрицуемые, а не про то как родные ходят.:buzz:

    Моешь машину всяко не сам?

    После очередной мойки, когда опытный и старательный мойщик хорошенько пошурует карчерным пистолетом под аркой - чуть отогни верхнюю часть пыльника вниз и посмотри, есть ли там вода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.
    1 час назад, Ziliboba сказал:

    Моешь машину всяко не сам?

    После очередной мойки, когда опытный и старательный мойщик хорошенько пошурует карчерным пистолетом под аркой - чуть отогни верхнюю часть пыльника вниз и посмотри, есть ли там вода.

    Когда сам мою то не лью на шаровые, помню твою тему по этому поводу)))

    Ну а на мойке конечно льют везде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: SURF 185. 2.7 . 99г. Multi Mod. LSD

    У меня знакомый на верхних шаровых в крышки нарезал резьбу и закручивал болтик с гаечкой и со шприца потом заливал литол, говорит что дольше так ходит шаровая. Машина только у него не сюрф,но шары у всех одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: grj120l`08AT, kdj120l`08AT
    15 часов назад, Sasha_surf сказал:

    Наверное, что то делаем  не так.)))

    WP_20170513_14_41_11_Pro.thumb.jpg.7df59f37b05370fb42d30311f338b206.jpgWP_20170508_12_45_40_Pro.thumb.jpg.2a1630650d1acc0f8b3b9260249b764c.jpgpreview_DSC_0129.JPG.0e3b36a8124a88688939bf85b887c406.JPG

    Самая главная проблема это вода, которая попадает под пыльник шаровой и там стоит, думаю шприцовка шаровых поможет маленько решить эту проблему. Не зря на квадрах шприцуемые шаровые стоят. И я вообще то спрашивал про шаровые шрицуемые, а не про то как родные ходят.:buzz:

    ну тут да, виновник полюбому лифт))) может рычаги от тотал чоас? вроде шприцуемые полностью...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185
    10 часов назад, maxmux сказал:

    У меня знакомый на верхних шаровых в крышки нарезал резьбу и закручивал болтик с гаечкой и со шприца потом заливал литол, говорит что дольше так ходит шаровая. Машина только у него не сюрф,но шары у всех одинаковые.

    Это не работает , что бы шаровые шприцевались должны быть специальные канавки на шару , если их нет , а на 185том их нет , вы туда ничего не вшприцуете , если конечно шаровая не конченая и не имеет сантимитрового люфта , тогда конечно можно вкачать но это ..........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Кстати я рулевой наконечники поставил шприцуемый правда фирма какая-то не известная, но будем посмотреть.)) Уже пару месяцев езжу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: SURF 185. 2.7 . 99г. Multi Mod. LSD
    13 часа назад, Reyder сказал:

    Это не работает , что бы шаровые шприцевались должны быть специальные канавки на шару , если их нет , а на 185том их нет , вы туда ничего не вшприцуете , если конечно шаровая не конченая и не имеет сантимитрового люфта , тогда конечно можно вкачать но это ..........

    Тогда как объяснить тот факт,когда шаровая или наконечник начинает скрипеть но люфта еще нет,то берешь шприц с маслом и просто делаешь укол в пыльник и о чудо скрип пропал?. Лично проверенно, все ровно смазка потихоньку разойдется, тем более если она будет сверху, хотя я колол в пыльник а он смотрит в низ. Ничего не придумал, все из личного опыта и спорить не собираюсь. Понятно что должны быть бороздки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Вообще-то совсем без каналов нельзя - смазка не будет циркулировать. А таки она должна там циркулировать. В нижней шаровой они есть. Не в шаре конечно, но сути это не меняет.

    И если представить себе отверстие ровно в центре задней крышки с тавотницей, то смазки можно набить полный пыльник. Другой вопрос в том, что в пыльнике нет отверстий для выхода лишней смазки и сам пыльник оснащён весьма неплохим сальником.. то есть при большом желании раз в три года можно снять пыльник и таки вручную туда навалить.. что я собсно и делаю.

     

    Верхнюю не разбирал, но уверен, что конструкция там идентичная.

     

     

    Масло из шприца? Отчаянное время, отчаянные меры. Я бы по своей воле не поехал в 185-м с заскрипевшей шаровой до её замены на оригинальную новую. Даже в булочную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: SURF 185. 2.7 . 99г. Multi Mod. LSD

    Это все верно. Заскрипевшая шаровая показала люфт и ее пришлось менять, но только на 555. А процедуры со шприцом были на других машинах и вполне успешно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.

    Когда то читал на американском форуме про то, как ставят шаровые от Такомы. Сейчас точно не помню детали, но вроде конус на ступицы одинаковый, а конус на рулевую тягу другой, то есть там меняли и шаровую, и рулерую тягу. 

    4 часа назад, Ziliboba сказал:

    то есть при большом желании раз в три года можно снять пыльник и таки вручную туда навалить.. что я собсно и делаю

    Кстати, а какую смазку туда пихайте? Помню на форуме пару раз обсуждалась про смазку шаровох, но к конкретному результату не приходили. Знаю только что литиевую смазку туда не рекомендовали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    http://lubricants.petro-canada.com/ru-ru/our-products/brands/peerless.aspx

    PERLESS OG2

    Не самый лучший, наверное вариант, но.. шаровая из которой я вытащил потемневшую оригинальную и навалил полный пыльник этой ездит уже что-то около трёх лет. То есть я люфт в ней не обнаруживаю.

    Мечтаю раздобыть ЦИАТИМ 221F, судя по её паспорту она должна идеально подходить во всякие шаровые в суппорта.

     

    Вообще заметил, что как только вокруг пыльников высыхает смазка - ну там всегда есть следы, что из-под пыльника давит, то это самое время набить туда новой. Это года два.. у меня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком
    11 час назад, Ziliboba сказал:

    http://lubricants.petro-canada.com/ru-ru/our-products/brands/peerless.aspx

    PERLESS OG2

    Не самый лучший, наверное вариант, но.. шаровая из которой я вытащил потемневшую оригинальную и навалил полный пыльник этой ездит уже что-то около трёх лет. То есть я люфт в ней не обнаруживаю.

    Мечтаю раздобыть ЦИАТИМ 221F, судя по её паспорту она должна идеально подходить во всякие шаровые в суппорта.

     

    Вообще заметил, что как только вокруг пыльников высыхает смазка - ну там всегда есть следы, что из-под пыльника давит, то это самое время набить туда новой. Это года два.. у меня.

    А вот такая смазка подойдет в шаровые Mobil Mobilgrease xhp 222??

    Есть возможность купить Циатим-221 - без F - нашел (Высокотемпературная смазка ЦИАТИМ-221F является фторированным вариантом смазки ЦИАТИМ-221. Благодаря введению в состав смазки ЦИАТИМ-221F ультрадисперсного политетрафторэтилена (PTFE) значительно улучшены противозадирные и противоизносные свойства смазки, что в 3 и более раза повышает срок службы подшипников и других механизмов. Кроме того, смазка ЦИАТИМ-221F характеризуется лучшей термостойкостью, хорошей механической стабильностью и отсутствием гигроскопичности (не впитывает влагу). Особенно эффективно использовать смазку ЦИАТИМ-221F в подшипниках электромашин при работе в агрессивных средах при повышенных или переменных нагрузках. Кроме того, благодаря формирующейся на поверхности пар трения плёнке микронной толщины из фторопласта значительно снижается шум и вибрация.)

    Изменено пользователем Peak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: grj120l`08AT, kdj120l`08AT

    есть ещё смазочка шрб-4, штука реальная, как смесь каучука с литолом. При движении пальца смазка не "сбивается" по краям обоймы, оставляя голый шар, а "растягивается" и всегда укрывает шар новым слоем смазки.

    Проверял на жЫгуаре, шаровая ходила на редкость долго. По статистике любая купленная шаровая тех годов ходила 10-20 тысяч. А эта самая дешевая из линейки трэка, забитая шрб проехала что-то в районе 40 и... машину продал :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E

    Где её брать только, ШРБ-4? Я уже несколько месяцев периодически озадачиваюсь отыскать, че-то не выходит пока

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    В одном только городе-герое всё продаётся. Но как с доставкой яхз, мне корефан привозил. Его в аэропорту из-за этой банки в отдельный кабинет пригласили, на разъяснительную беседу :focus: так что на повторный эксперимент он категорически не согласился. Благо на банке не было слова "огнеопасно".

    Мне она не понравилась. Напоминает вату залитую литолом, но это конечно только внешне, по шару тянется, но на оригинальную не похожа от слова "совсем". Отдал товарищу, у того шаровые шприцуемые, вроде был в восторге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.