Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.
    17 часов назад, maxmux сказал:

    555  хватает на где то 30 тысяч, смешный режим, я думаю это достойный вариант. 

     

    у меня 80 скоро на них, правда пыльники с новья поставил тойотовский оригинал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

    Было?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.
    3 часа назад, First2 сказал:

    Было?

     

    автодок 9900 показывает стоимость её!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Surf185 98г

    в общем одну шаровую правую от секвои нашел в городе красноярске в автостраде 3600. уже установил.  Вторую заказал на емексе  6138рублей сегодня забрал ее. Из автострады была в пакетике с надписями тойота эта из автострады

    IMG_20180304_143851.thumb.jpg.2d0edeeb475f3c3a2a7dafde30552c1e.jpgIMG_20180304_134257.thumb.jpg.8b820f5a995265d53b385c675fed213f.jpgIMG_20180308_130306.thumb.jpg.5c7eb6a96818e1ced4d18ab2ff46e49d.jpgIMG_20180308_130320.thumb.jpg.e556008a558039fedb29f26d54473684.jpg

    эта из емекса пыльник с одинаковой маркировкой. Цифры выбиты на задней крышке есть на обоих шаровых. площадка для стопора выполнена ступенчато как в видео.  

    IMG_20180322_141027.thumb.jpg.375e99fb15b93965521ddda31fc28bc0.jpgIMG_20180322_141057.thumb.jpg.ed507d351be483ab2f9117bd733fe569.jpgIMG_20180322_141110.thumb.jpg.1f7a43ab6cdef06a82cd00a5c582950e.jpgIMG_20180322_141124.thumb.jpg.d108012f8a041fef17f651a4d13b39eb.jpgIMG_20180322_141232.thumb.jpg.6af18f201eabef9eb5b23f4125529598.jpg

     

     

    IMG_20180304_134326.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, Беларусь
    • Машина: 4Runner 185

    Изучив этот вопрос на разных сайтах и форумах, в том числе на этом, пришёл к такому выводу:

    Шаровые 555 - если повезёт - поездят 50 000 км. Если не повезёт - вырывает без предварительных симптомов.

    При этом, шарвые с тавотницей хуже, чем без тавотниц. Если брать их, то хорошими вариантами называют SB-3806R и SB-3806L.

     

    Оригинал - может повезёт, может залюфтить через год, может оторваться.

     

    Можно купить оригинальные шаровые по отдельности, можно купить набор под номером из отзывной компании 04005-02235.

    Пс. Реально ли заставить местного официального дилера поменять шаровую по отзывной компании? Я не нашёл у неё срока действия. На американском сайте Тойоты я вбиваю свой VIN и сайт предлагает мне поехать к дилеру для бесплатной замены шаровых.

    Местный сайт дилера (в Беларуси) говорит, что для машин, официально не ввозимых в ТС, информацию об отзывных компаниях уточнять по телефону. Но может кто-то так уже делал?

     

    По оригинальным шаровым от Секвойи-Тундры таких жалоб не нашёл. Были у кого-нибудь проблемы с ними?

     

    И серьёзно... какой вывод? 555 - как повезёт, оригинал - тоже как повезёт. От секвойи - пока недостаточно данных.

     

    Какие варианты остаются?  Кроме свапа на передний мост / свапа рычагов на кастомы с америки / свапа всей машины.

     

    Чё делать?)

    Изменено пользователем sidewinder

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: SURF 185. 2.7 . 99г. Multi Mod. LSD

    Есть 100 % вариант, продать автомобиль. Если так загонятся, то и масло не поменяешь, там тоже всё серьёзно, можно ушатать двигатель с первой замены. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, Беларусь
    • Машина: 4Runner 185
    4 minutes ago, maxmux said:

    Есть 100 % вариант, продать автомобиль. Если так загонятся, то и масло не поменяешь, там тоже всё серьёзно, можно ушатать двигатель с первой замены. 

     

    Аналогия с заменой масла не совсем корректная, выход двигателя из строя не настолько опасен, как отвалившееся колесо.

     

    И неужели за столько времени и страниц этой темы не пришли к однозначному чёткому выводу по шаровым?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    ты не упомянул еще один вариант,что шаровую можно восстановить...восстановленная почему то имеет больший ресурс чем новая...может из-за того, что вместо полиэтиленового сухаря,делают из капролона?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    В 18.08.2018 в 06:03, sidewinder сказал:

    И неужели за столько времени и страниц этой темы не пришли к однозначному чёткому выводу по шаровым?

    Есть же  в  этой теме  номер комплекта  оригиналных шаровых , которые  можно купить и  поставить . 

    В 18.08.2018 в 08:50, mountainbiker сказал:

    ,что шаровую можно восстановить...восстановленная почему то имеет больший ресурс чем новая...может из-за того, что вместо полиэтиленового сухаря,делают из капролона?

    :Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991
    36 минут назад, AZIAT сказал:

    :Cherna-facepalm:

    а ты пробовал? у меня положительный опыт имеется...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, Беларусь
    • Машина: 4Runner 185
    38 minutes ago, AZIAT said:

    Есть же  в  этой теме  номер комплекта  оригиналных шаровых , которые  можно купить и  поставить . 

    :Cherna-facepalm:

    Если не ошибаюсь, Вы где-то писали на этом форуме, что вырвало оригинальную шаровую. Она была не из того комплекта?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    31 минуту назад, sidewinder сказал:

    Если не ошибаюсь, Вы где-то писали на этом форуме, что вырвало оригинальную шаровую. Она была не из того комплекта?

    в этой теме и писал. Не из этого комплекта.

    34 минуты назад, mountainbiker сказал:

    а ты пробовал? у меня положительный опыт имеется...

    пробовал еще в 90х , тогда эта тема модная была

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    В 20.08.2018 в 02:28, AZIAT сказал:

    пробовал еще в 90х , тогда эта тема модная была

    Уже недолго осталось - на дачах опять начали воровать старые лопаты.

     

    Вообще, сколько я своих люфтивших шаровых разбирал - их можно было заливать, шар в очень хорошем состоянии. Но с другой стороны, с тех пор как я перестал лить из мойки высокого давления на пыльники и близко с ними я их поменял примерно НОЛЬ штук :) Одну правда нужно уже менять - весной нащупал микролюфт.

    Но пока увы - сто баксов уже не те, и ироничное замечаение про 90-е не кажется смешным.

     

    Такот. Если я не ошибаюсь - просто не помню уже, то это как раз одна из этих:

     

    Какую-то из них я менял позже, году в 13-м. В одной поменял смазку, вторую поменял. И с тех пор не лью туда из карчера.

    Поэтому нет смысла. Просто нужно взять оригинальные, опять поджать и опять забыть. Натурально причём забыть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    Я тоже вскрывал свои умершие шаровые и тоже не обнаружил износа шара, а иногда и сухарей. По моему мнению в смерти шаровых виноваты конструкция сухарей и овальность шара. Сухари имели канавки,вроде бы для поступления смазки к шару,но пара пластик-металл в смазке не нуждается,а площадь контакта уменьшается. В этом узле  смазка скорее консервантом выступает,чтобы вода не попадала к шару. Овальность шара я определил по закусыванию при движении пальца шаровой. Некоторые экземпляры при вращении пальца шаром приподнимали нижнюю часть сухаря до 1 мм. В процессе эксплуатации такая шаровая просто выдавит завальцованую крышку без износа сухаря и получается вертикальный люфт. Перекупщики,насколько я слышал, при продаже авто просто молотком возвращают форму завальцованной крышке и шаровые уже меняет новый хозяин после покупки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск.
    • Машина: Прадо 120, 4л, R2, 08г...Hilux Surf - 185 SSR-G, 5Мяу, 97г.

    На прадосе 4 г назад менял верхние шаровые, на одной порвался пыльник и люфт был 1-2мм, на ходу это даже не чувствовал! Еще поменял тяги рулевые и наконечники, на рейку поставил ситиры а шаровые 555 только с шаровых сразу снял пыльники и одел оригинальные, пробег тысяч 50 есть точно, все пока ок.

    Изменено пользователем Kranium

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, Беларусь
    • Машина: 4Runner 185

    Был у кого-нибудь опыт покупки и использования комплекта шаровых 04005-04134 от Секвойи-Тундры?

     

    Sequoia and Tundra (Production Date: August, 2001 ~ July/August, 2002)

    04005-04134 Lower Ball Joint Kit

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, Беларусь
    • Машина: 4Runner 185
    On 8/30/2018 at 7:12 AM, sidewinder said:

    Был у кого-нибудь опыт покупки и использования комплекта шаровых 04005-04134 от Секвойи-Тундры?

     

    Sequoia and Tundra (Production Date: August, 2001 ~ July/August, 2002)

    04005-04134 Lower Ball Joint Kit

    Пришёл мне этот комплект. В такой же коробке, как для 4Runner, крышка шара побольше, а вес такой же. На напольных весах вес брутто 4.3кг. Встали как родные.

    После замены осмотрел старые шаровые. Очень легко вращаются, болтаются в пределах вращения шара, но вертикального люфта нет. Но на них больно смотреть)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, Беларусь
    • Машина: 4Runner 185

    Фото набора

    0126.jpg

    0128.jpg

    0129.jpg

    0130.jpg

    0132.jpg

    0133.jpg

    0134.jpg

    0135.jpg

    0138.jpg

    0139.jpg

    0140.jpg

    0141.jpg

    0142.jpg

    0143.jpg

    0144.jpg

    0145.jpg

    0146.jpg

    0148.jpg

    0149.jpg

    0150.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: сюрф 130

    никто не пробовал делать как вот этот автор видео?

     

     

    Изменено пользователем surf130-1kz-AT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Все генальное просто :ok:

    обязательно заморочусь такой приблудой 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.