Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП

    Тросик вместо цепи не изячнее ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Тросик закрепть сложнее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: сюрф 130
    В 11.11.2018 в 08:31, halekc сказал:

    Тросик закрепть сложнее

    там в комментах к видео, один чел пишет, что делает тросиком обвязку. может кто сделает и выложит здесь видео или фото?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.
    В 18.08.2018 в 05:44, sidewinder сказал:

    какой вывод? 555 - как повезёт, оригинал - тоже как повезёт. От секвойи - пока недостаточно данных.

     

    Какие варианты остаются?  Кроме свапа на передний мост / свапа рычагов на кастомы с америки / свапа всей машины.

     

    Чё делать?)

    заглядывать иногда, проверять люфт. 

    Я два раза в год при смене резины зима-лето проверяю, у меня 555 с тавотницей, так же 2 раза в год шприцую, пробег тыщ 70 - проблем нет, правда пыльник я с нова оригинал тойотовский поставил на них. Подобрал сам, тут его теперь многие пользуют. 

    С 555 без тавотниц у меня печальный опыт, за год сдохли. Возможно из за того что от холода развалился родной пыльник, заменил его вроде до весны но летом при смене колодок люфт был 1см, до вырыва осталось всего ничего)) Не агитирую, просто мой опыт. Кстати тогда оригинальная шаровая стоила по цене 2-х 555, сейчас отрыв больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОЯРСК
    • Машина: prado 95 3RZ правый руль. шноркель. лебёдка E.W.12.000 Tough Dog+2 багажник от sokoloff44 силовой бампер.был АКПП теперь МКПП W-59 full time.3 Diff Lock RD-90 RD-132...

    9лет на машине ежу менял шаровые 2 раза ставлю аригу нечего не когда не вызывало  аригу начинает люфтовать но её не выравает шар там гораздо толще чем оналоге и стенки корпуса тоже толще и прочнее я как то ради интереса распелил старую шаровую и сравнил. 

    Над Видио поржар про обвязку. Тогда уж действительно продать машину и купить Рено дастер чем заморачиваться так. Чисто моё мнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.
    42 минуты назад, genka04 сказал:

    9лет на машине ежу менял шаровые 2 раза ставлю аригу нечего не когда не вызывало  аригу начинает люфтовать но её не выравает шар там гораздо толще чем оналоге и стенки корпуса тоже толще и прочнее я как то ради интереса распелил старую шаровую и сравнил. 

    Над Видио поржар про обвязку. Тогда уж действительно продать машину и купить Рено дастер чем заморачиваться так. Чисто моё мнение.

     Оригнал конечно здорово но к сожалению не все могут его себе позволить, поэтому и начинается колхоз от нищебродства 

    я сам на 555 почти 100тк откатал (что весьма удивительно) а что касаемо всякого рода обвязок это неплохая страховка  , потому как  "у оригиналов"  тоже не все гладко .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Surf Hilux

    Аналогично около 100 тк на 555 с тавотницей откатал с 2011.  Тавотницей не пользовался ни разу. В этом году поменял, эксплуатация в разных условиях ( бездорожье, гравийка, асфальт).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7
    В 30.11.2018 в 08:14, Igor Garanzha сказал:

    Аналогично около 100 тк на 555 с тавотницей откатал с 2011.  Тавотницей не пользовался ни разу. В этом году поменял, эксплуатация в разных условиях ( бездорожье, гравийка, асфальт).

     

    Нет сейчас таких 555, либо есть, но их не найти. У самого такие стояли, по 150 тыс. отходили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула-Москва
    • Машина: TLC Prado95 5VZ-FE 1997, Lexus LX470 2006
    В 04.12.2018 в 18:53, First2 сказал:

     

    Нет сейчас таких 555, либо есть, но их не найти. У самого такие стояли, по 150 тыс. отходили.

    ИМХО Не в самих шаровых дело, а в количестве смазки...

    У меня рулевой наконечник 555 40 тыс отходил и появился еле еле заметный люфт. Заменил оба, врезав в новые рулевые 555 масленки и прокачал. Так вот, родной смазки там было с гулькин нос....

    Хотя в шаровой, которая 40 тык уже отстояла, более менее было....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, Беларусь
    • Машина: 4Runner 185
    On 9/19/2018 at 11:54 PM, sidewinder said:

    Пришёл мне этот комплект. В такой же коробке, как для 4Runner, крышка шара побольше, а вес такой же. На напольных весах вес брутто 4.3кг. Встали как родные.

    После замены осмотрел старые шаровые. Очень легко вращаются, болтаются в пределах вращения шара, но вертикального люфта нет. Но на них больно смотреть)

    И так, шаровые протестированы. После установки они проехали 10 000 км за 4 месяца и залюфтили обе. За невозможностью ждать под заказ и нежелания ещё раз отдать 200$ на замену были заказаны лучшие что есть в наличии - CTR. Вероятно, эти шаровые тоже требуют поджатия прессом, как "родные".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.
    20 минут назад, sidewinder сказал:

    И так, шаровые протестированы. После установки они проехали 10 000 км за 4 месяца и залюфтили обе. За невозможностью ждать под заказ и нежелания ещё раз отдать 200$ на замену были заказаны лучшие что есть в наличии - CTR. Вероятно, эти шаровые тоже требуют поджатия прессом, как "родные".

    Подожми и катайся дальше. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    On 1/30/2019 at 12:03 PM, Sasha_surf said:

    Подожми и катайся дальше. 

    +++, у меня тоже, новые оригинальные шаровые, заказанные со штатов, где то через пол года в одном был люфт, его поджал. Уже почти 2 года катаюсь, иногда жесткий бездор в горах, тьфу тьфу тьфу, новых люфтов нет. Где тут обсуждалась, не помню в какой теме, что старые, с конвейера как бы не надо поджать, а новые оригинальные шаровые надо поджать, и после этого они нормально ходят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, Беларусь
    • Машина: 4Runner 185
    1 hour ago, DrDimedrol said:

    +++, у меня тоже, новые оригинальные шаровые, заказанные со штатов, где то через пол года в одном был люфт, его поджал. Уже почти 2 года катаюсь, иногда жесткий бездор в горах, тьфу тьфу тьфу, новых люфтов нет. Где тут обсуждалась, не помню в какой теме, что старые, с конвейера как бы не надо поджать, а новые оригинальные шаровые надо поджать, и после этого они нормально ходят.

    А поджимать их лучше новыми перед установкой или после того, как походят немного?

    Изменено пользователем sidewinder

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: grj120l`08AT, kdj120l`08AT

    вродежеж в мануале написано, что перед установкой новых, надо проверить усилие с которым проворачивается палец. Чуть чуть ньютонов, точно не помню сколько, на втором или третьем обороте пальца вокруг оси. Если усилие недостаточное, то поджать... Меня ещё тогда сильно заморочило, как эту проверку на практике производить, коряво как-то это...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Surf RZN185 09-2002г

    4334039356  Наименование Опора шаровая

    ШАРОВАЯ ПЕРЕДНЯЯ НИЖНЯЯ FR LH TOYOTA SEQUOIA TUNDRA 01

    Поставил такие. Все как родное только шар больше. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    А как на счёт поджимать ее, стоит или пока посмотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Surf RZN185 09-2002г

    Я поджал сразу. За год люфта нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Ну класс! Следущую замену тоже поставлю тундру.

     

     

    Кстати, к слову, друг на 185ом

    перешёл на тундровские тормоза на перед. Говорит улучшились тормоза очень прилично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Surf RZN185 09-2002г

    Если можешь то подробнее про тормоза? Только колодки или еще и суппорта? И как всё встаёт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    2 минуты назад, Белый Surf сказал:

    Только колодки или еще и суппорта? И как всё встаёт?

    Все БолтОн. Без допиливания.

    Суппорта врать не буду от какой, от конкретной Тундры. Соответственно и колодки от туда же.

    Попробую найти подробности. Делали летом, все живо обсуждалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.