Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Делали по такой схеме:

    https://www.drive2.ru/l/5582511/

     

    https://www.drive2.ru/l/5822420/

     

    К супортам еще и диски меняются

     

     

    Но обязательно суппорта 13wl

    Другу они достались в идеальном состоянии за 10 тыс оба на авито

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    On 2/12/2019 at 8:52 PM, gekkfinn said:

    К супортам еще и диски меняются

    Но обязательно суппорта 13wl

    От секвойи 2006 года с двигателем узет.

    Сам тоже менял, нашел на разборке суппорты и диски.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Ставил ребилд-суппорты 13WL от Тундры производства PowerStop

     

    https://www.drive2.ru/l/513616517024186684/

    Изменено пользователем Volonter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Surf RZN185 09-2002г

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TLC 95 1998 VZJ95 5VZ-FE 3.4 АКПП

    ДД. посоветуйте съемник какой можно использовать для верхней шаровой пожалуйста

    выбираю из того что есть в емексе. По цене в пределах 1200 :)

    https://emex.ru/catalogs/carservice/?CAT_ID=65&s[0].i=Price&s[0].d=1&s[1].i=Rating&s[1].d=0&searchString=съемник шаровых

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Вот такой съемник победил не один десяток шаровых подлазит практически везде 

    стоит около 200рddf6f2u-960.jpg.0d99bede072c66ffe67e51bd7db87fa3.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 4runner 5VZ 1996 г. АКПП

    Вот и меня коснулась проблема нижних шаровых. При покупке авто заменил нижние шаровые, как оказалось очень вовремя. Предыдущий владелец поставил 555, при замене на комплект 04005-02235 одна из шаровых 555 развалилась в руках после снятия. Сейчас спустя год и 45 тыс. км появился люфт в правой шаровой.... Беда и печаль, надеялся хотя бы что 100 т.км отходят... Сейчас в раздумьях что ставить оригинал или от секвойи 43340-39356 и 43330-39466. Господа у кого такие установлены, отпишитесь пожалуйста о впечатлении. Комплект 04005-02235 перед установкой был поджат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Если люфт небольшой подожми еще раз крышку и катайся дальше 

    Изменено пользователем halekc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 4runner 5VZ 1996 г. АКПП

    Попробую конечно, но  на будущие надо присматриваться к шаровым. Взять новые сейчас финансы позволяют...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, Беларусь
    • Машина: 4Runner 185
    On 3/16/2019 at 5:08 PM, halekc said:

    Если люфт небольшой подожми еще раз крышку и катайся дальше 

    Я бы перед поджатием повращал шаровую руками на предмет ощутимого трения, возможно, это уже трение металл об металл. В моей залюфтевшей через 10т км шаровой от Секвойи-Тундры из набора 04005-04134 он присутствует - в шаровой от правого колеса. В шаровой от левого колеса, где вертикального люфта нет, также нет и ощутимого трения при вращении пальца.

     

    On 3/16/2019 at 7:55 AM, erza said:

    Вот и меня коснулась проблема нижних шаровых. При покупке авто заменил нижние шаровые, как оказалось очень вовремя. Предыдущий владелец поставил 555, при замене на комплект 04005-02235 одна из шаровых 555 развалилась в руках после снятия. Сейчас спустя год и 45 тыс. км появился люфт в правой шаровой.... Беда и печаль, надеялся хотя бы что 100 т.км отходят... Сейчас в раздумьях что ставить оригинал или от секвойи 43340-39356 и 43330-39466. Господа у кого такие установлены, отпишитесь пожалуйста о впечатлении. Комплект 04005-02235 перед установкой был поджат.

     

    Похоже, пора выдвинуть гипотезу о том, что шаровые из отзывных комплектов 04005-02235 (4Runner/Surf), 04436-35010 (Prado), 04005-04134 (Sequoia/Tundra) - мягко говоря, плохие, и возможно лучше заказывать их по одной, хоть и дороже. Или вступил в силу заговор Тойоты против владельцев третьего поколения, раз новые оригинальные шаровые выходят из строя так быстро, в том числе заказанные у официальных дилеров, в том числе у владельцев 4раннеров в США, купивших шаровые у своих же ОД.

     

    На фото:

    слева - оригинальные шаровые от Тундры 04005-04134, пробегавшие 4 месяца, в правой вертикальный люфт

    справа - судя по всему родные шаровые, в них вертикального люфта нет вообще. Но ржавчины на ней столько, сколько на остальных деталях под днищем, можно предположить, что они ходили как минимум 5 лет, а как максимум - с 2002 года. Американцы на своих форумах говорят что проезжали на родных шаровых 300 000 км, в контексте того, что пора бы уже их поменять.

     

    IMG_20190307_213024.jpg

    Изменено пользователем sidewinder

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.
    1 час назад, sidewinder сказал:

    Американцы на своих форумах говорят что проезжали на родных шаровых 300 000 км

    У меня с правой стороны родная стоит пробег 320тк

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 4runner 5VZ 1996 г. АКПП

    Заказал от Секвойи по отдельности, посмотрю сколько проходит. Товарищ у меня решил  что шаровые уже расходник, ставит CRT и меняет каждые 15-20 т.р. Возможно приду к этому решению если новые шаровые тоже проходят 45 т.км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, Беларусь
    • Машина: 4Runner 185
    On 2/12/2019 at 10:06 AM, Golubkov said:

    вродежеж в мануале написано, что перед установкой новых, надо проверить усилие с которым проворачивается палец. Чуть чуть ньютонов, точно не помню сколько, на втором или третьем обороте пальца вокруг оси. Если усилие недостаточное, то поджать... Меня ещё тогда сильно заморочило, как эту проверку на практике производить, коряво как-то это...

    0.5-2 Нм. Это ведь ничтожно мало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирская область
    • Машина: Prado 1996 г., 1KZ-TE, АКПП

    Народ, как думаете, если нижняя шаровая не люфтит, но палец двигается туго и рывками, это уже конец или можно как-то оживить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: сюрф 130
    В 16.03.2019 в 10:55, erza сказал:

    Вот и меня коснулась проблема нижних шаровых. При покупке авто заменил нижние шаровые, как оказалось очень вовремя. Предыдущий владелец поставил 555, при замене на комплект 04005-02235 одна из шаровых 555 развалилась в руках после снятия. Сейчас спустя год и 45 тыс. км появился люфт в правой шаровой.... Беда и печаль, надеялся хотя бы что 100 т.км отходят... Сейчас в раздумьях что ставить оригинал или от секвойи 43340-39356 и 43330-39466. Господа у кого такие установлены, отпишитесь пожалуйста о впечатлении. Комплект 04005-02235 перед установкой был поджат.

    шаровые шприцуемые были? как я понял из ответов выше, если периодически смазка в шаровых обновляется, и т.о. внутрь не попадает вода и пыль, шаровая даже неоригинал может ходить долго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 4runner 5VZ 1996 г. АКПП
    1 час назад, surf130-1kz-AT сказал:

    шаровые шприцуемые были? как я понял из ответов выше, если периодически смазка в шаровых обновляется, и т.о. внутрь не попадает вода и пыль, шаровая даже неоригинал может ходить долго. 

    Нет, оригинал не шприцуется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, Беларусь
    • Машина: 4Runner 185
    On 3/21/2019 at 8:22 PM, sadnic said:

    Народ, как думаете, если нижняя шаровая не люфтит, но палец двигается туго и рывками, это уже конец или можно как-то оживить?

    Возможно разбита пластиковая втулка. Есть ощущение трения металла об металл при движении? Оживлять я бы не рисковал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 90 3RZ лебёдка 12000Lb чистокровный японец

    Если у меня возникают проблемы с шаровой или сомнения, просто беру STR и меняю, цена приемлема  https://www.farpost.ru/vladivostok/auto/sell_spare_parts/sharovaja-opora-perednjaja-nizhnjaja-ctr-cbt49l-cbt49r-52960613.html

    Или нужно ждать когда подломится? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром
    4 часа назад, Genaxa13 сказал:

    Если у меня возникают проблемы с шаровой или сомнения, просто беру STR и меняю, цена приемлема  https://www.farpost.ru/vladivostok/auto/sell_spare_parts/sharovaja-opora-perednjaja-nizhnjaja-ctr-cbt49l-cbt49r-52960613.html

    Или нужно ждать когда подломится? 

    И на сколько их хватает? Или, скажем так, как часто меняешь (если "заранее" это делаешь, после определённого пробега)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирская область
    • Машина: Prado 1996 г., 1KZ-TE, АКПП
    13 часов назад, sidewinder сказал:

    Возможно разбита пластиковая втулка. Есть ощущение трения металла об металл при движении? Оживлять я бы не рисковал

    На днях снял пыльник, посмотрел, ничего необычного не увидел. После замены смазки палец стал вроде получше двигаться, но не намного. Шаровая оказалась 555 (от предыдущих владельцев), так что заказал новый оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.