Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 90 3RZ лебёдка 12000Lb чистокровный японец
    18 часов назад, feltvogn сказал:

    И на сколько их хватает? Или, скажем так, как часто меняешь (если "заранее" это делаешь, после определённого пробега)?

    На пару лет хватает точно, а то и больше. Пару раз не добросовестный сервис-мэн приговаривал их, покупал и ехал на установку в другой сервис (я как правило диагноз ставлю у одних, зная не чистоплотность разводил на не нужные траты, ставлю у других. ) по итогу приезжаю с готовыми запчастями, чтобы после не метаться в поиске шабашек. По итогу шаровая не пригодились, я убрал до хороших времен. Через год снова картина маслом... шеф, всё пропало! Шаровые! Я забыв, что уже куплен комплект, покупаю новый и по старой схеме. Млять, снова ни чего критичного нет, но если для самоуспокоения можете поменять. А, хрен с ним, меняйте. По итогу поменяли, сняли посмотрели, состояние на четвёрочку, перебздели. Ну, да ладно, я же говорю по нынешним ценам четыре рубля за комплект, это херня. Одним словом мне как аналог STR - ы вполне хорошие запчасти. Я конечно не всегда попадаю на такие безпонтовые ремонты и траты, просто и на старуху бывает проруха. 

    Изменено пользователем Genaxa13

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, Беларусь
    • Машина: 4Runner 185
    1 hour ago, Genaxa13 said:

    На пару лет хватает точно, а то и больше.

     

    Пару лет - это у вас сколько тысяч километров?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 90 3RZ лебёдка 12000Lb чистокровный японец
    8 часов назад, sidewinder сказал:

    Пару лет - это у вас сколько тысяч километров?

    20-25000 км. А может и больше, надо посмотреть по сервисной книжке, там замена масла по километражу. 

    Изменено пользователем Genaxa13

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, Беларусь
    • Машина: 4Runner 185

    Подскажите, как можно поджать нижние шаровые, не имея в наличии пресса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула-Москва
    • Машина: TLC Prado95 5VZ-FE 1997, Lexus LX470 2006
    2 минуты назад, sidewinder сказал:

    Подскажите, как можно поджать нижние шаровые, не имея в наличии пресса?

    Сам не поджимал ни разу, но чисто логически.... кусок трубы, тиски. Это то скорее всего в наличии?:imageproxy:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    В тисах. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.

    Или семник и головка на 19 или 21, (не помню). Семником удобно, сразу контролируешь натяжение шара во время процесса.

    Изменено пользователем DrDimedrol

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Land Cruiser Prado

    Мильен тысяч страниц по нижним шаровы перечитал, а к общему знаменателю не могу прийти?Какие все таки шары ставить то? Если кто то в курсе напишите пожалуйста парт номер левой, номер правой и отдельно номер комплекта. Запутался в них до немогу уже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 4runner 5VZ 1996 г. АКПП

    Поставил от секвойи, 4334039356 лев. 4333039466 прав. До этого стоял комплект 04005-02235, хватило его на 50 т.км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Surf RZN185 09-2002г

    Подтверждаю. Проехал на них уж 55000. Намека на усталость нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Копейск
    • Машина: Prado 95 5VZ мех.
    15.11.2019 в 13:19, erza сказал:

    Поставил от секвойи, 4334039356 лев. 4333039466 прав. До этого стоял комплект 04005-02235, хватило его на 50 т.км.

    Тоже поставил их же

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC95 2001г 5VZ-FE Левый руль

    Всем привет! Зарегался давно, почитывал по тихой "из кустов" копил деньгу и в итоге взял prado 95 2001г рестайл левый руль. Хочу все сделать по уму, надо возить семью, безопасность превыше всего! Естественно нужен самый оригинальный оригинал))) Перечитал все что можно, в голове каша, поправите если что прямо по пунктам дабы не было двухсмыслицы... Спасибо

    Шаровые из отзывных комплектов 04005-02235 (4Runner/Surf), 04436-35010 (Prado), 04005-04134 (Sequoia/Tundra) - мягко говоря, плохие, 
    и возможно лучше заказывать их по одной, хоть и дороже, а именно 43340-39356 и 43330-39466. Ну вообщем так и поступим. Отсюда вопросы:

    1. С новья обжимать?

    2. Гайка и шплинт на палец в комплекте идет? Номера какие брать от тундры?

    3. Крепление шаровой к рычагу - новые болты от тундры тоже?

    4. Так и не понял менять или нет рулевые наконечники? Если да то на какие номера? Как я понял при замене общая длина тяги+наконечник изменится?

    5. Защита пыльников тоже от тундры? Какие номера?

     

    PS К верхним шаровым тот же подход и те же вопросы. Какие номера брать? Спасибо)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, Беларусь
    • Машина: 4Runner 185
    7 hours ago, dennisxp77 said:

    Всем привет! Зарегался давно, почитывал по тихой "из кустов" копил деньгу и в итоге взял prado 95 2001г рестайл левый руль. Хочу все сделать по уму, надо возить семью, безопасность превыше всего! Естественно нужен самый оригинальный оригинал))) Перечитал все что можно, в голове каша, поправите если что прямо по пунктам дабы не было двухсмыслицы... Спасибо

    Шаровые из отзывных комплектов 04005-02235 (4Runner/Surf), 04436-35010 (Prado), 04005-04134 (Sequoia/Tundra) - мягко говоря, плохие, 
    и возможно лучше заказывать их по одной, хоть и дороже, а именно 43340-39356 и 43330-39466. Ну вообщем так и поступим. Отсюда вопросы:

    1. С новья обжимать?

    2. Гайка и шплинт на палец в комплекте идет? Номера какие брать от тундры?

    3. Крепление шаровой к рычагу - новые болты от тундры тоже?

    4. Так и не понял менять или нет рулевые наконечники? Если да то на какие номера? Как я понял при замене общая длина тяги+наконечник изменится?

    5. Защита пыльников тоже от тундры? Какие номера?

     

    PS К верхним шаровым тот же подход и те же вопросы. Какие номера брать? Спасибо)

     

    1. Сейчас я езжу на 04436-35010, перед установкой поджимал до той степени, чтобы палец вращался с усилием 2 Нм - мерял динамометрическим ключом, проехал уже 20 000 км (полгода). Кроме того, поменял все сайлентблоки передних рычагов.

     

    2. 

    04005-04134 - комплект двух шаровых для Тундры - в коробке только шаровые, без гаек и шплинтов

    04436-35010 - комплект двух шаровых для Прадо - в коробке всё - шаровые, гайки, шплинты

     

    3. Болты - 90119-10933, лучше при замене шаровых всегда ставить новые болты. Момент затяжки - 50Нм, лучше с фиксатором резьбы.

     

    4. Оригинальные рулевые наконечники 4Runner 185 (45047-39215 45046-39335) совместимы с шаровыми от тундры и прадо.

     

    5. В моей машине 2002 года пыльники были с завода. Но заказать их тоже можно - 43346-60011.

     

    Верхние шаровые можно 555 - SB-3561

     

    Изменено пользователем sidewinder
    555

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Chita
    • Машина: Prado 95
    28.02.2019 в 01:29, halekc сказал:

    Вот такой съемник победил не один десяток шаровых подлазит практически везде 

    стоит около 200рddf6f2u-960.jpg.0d99bede072c66ffe67e51bd7db87fa3.jpg

    Купил такой - не налазит на палец. Нужно проточить немного.

     

    IMG_20200307_185914.jpg

    Изменено пользователем Andrey Yamulin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
    26.11.2019 в 11:16, sidewinder сказал:

     Болты - 90119-10933, лучше при замене шаровых всегда ставить новые болты. Момент затяжки - 50Нм, лучше с фиксатором резьбы.

    Болты тянут 80Нм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, Беларусь
    • Машина: 4Runner 185
    44 minutes ago, Volonter said:

    Болты тянут 80Нм

    Возможно. Кто-то год назад на драйв2 сказал мне, что конкретно эти чёрные  болты с шайбой при затяжке 80 нм срывают резьбу, и сказал про 50 нм. Но сейчас я этот комментарий не могу найти.

     

    По американским форумам нашёл такую информацию

     

    9493DA1F-3321-41C5-886A-97CCD4FC4982.png

    Изменено пользователем sidewinder

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, Беларусь
    • Машина: 4Runner 185
    1 hour ago, Volonter said:

    Болты тянут 80Нм

    А вот что говорит американский мануал

    Capture.PNG

    Capture2.PNG

    Capture3.PNG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru
    20 минут назад, sidewinder сказал:

    А вот что говорит американский мануал

    Capture.PNG

    Capture2.PNG

    Capture3.PNG

    А нет случаем ссылки на весь мануал? Или может есть возможность прислать, например на почту? А то что то Легионовский мне не очень нравится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, Беларусь
    • Машина: 4Runner 185
    11 minutes ago, SCA said:

    А нет случаем ссылки на весь мануал? Или может есть возможность прислать, например на почту? А то что то Легионовский мне не очень нравится

    На форуме toyota-4runner org выложили. Скинул ссылку в лс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.

    По моему в старых мануалах было 50 н/м, потом вроде болты сделали разовыми и подняли усилие до 80 н/м.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.