Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    Поменял ту что с люфтом большим. И опупел! Выработка значительная, шар -уже не шар а цилиндр и в дырку вылез мм на 6. Смазка на пластилин похожа, с металлом смешалась вся.Пыльник цел. Почему такая выработка поперла не пойму.. Может грязь внутрь успела попасть до того как я пыльник рваный весной поменял. Поставил с тавотницей, прокачал сразу Кастролом зеленым(LMX)кажется, родную смазку выдавил-доверия не внушает. Буду наблюдать.

    post-10784-0-32963100-1312955894_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саха(Я) г.Нерюнгри
    • Машина: TLC 80 VXL 1FZFE АКПП

    Что дают такие "шаровые"

    http://www.chaosfab.com/96500.php ?

    96500_kit.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185

    Что дают такие "шаровые"

    Ровным счетом ничего. Верхние шаровые на 185 практически неубиваемые, поэтому мудрить туда какой-то тюнинг смысла нет.

    Данный рычаг, если не ошибаюсь, ставится при сильном лифте, для увеличения хода подвески, чтобы при этом привода не выворачивало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: SURF 1997 RZN185 3RZFE 2,7

    Toyota 43346-60011 Пыльник шаровой опоры

    По екзисту выдаёт как пыльник нижней шаровой - кто-нить покупал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    Ровным счетом ничего. Верхние шаровые на 185 практически неубиваемые, поэтому мудрить туда какой-то тюнинг смысла нет.

    Данный рычаг, если не ошибаюсь, ставится при сильном лифте, для увеличения хода подвески, чтобы при этом привода не выворачивало.

    У 185 ровно как и 90-95 на бездорожье после лифта слабое место это стойки стабилизаторов, к тому же эти стойки сильно ограничивают ход подвески, вот их и снимают. Я пример тому. После снятия стоек стабилизаторов в предельных положениях большая часть нагрузки начинает передаваться на верхние шаровые опоры и они быстренько умирают. Пример тому опять же я. 5000км. без стоек стабилизатора по не очень хорошим дорогом и тральному бездорожью(рыбачий). Результат умершие верхние шаровые плюс салентблоки верхних рычагов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    А мне подозревается что нагрузка на верхнюю шаровую увеличивается не от самих линков, как таковых, а от колеса сидящего на диске с большим отрицательным вылетом.

    То есть появляется не предусмотренный конструкцией рычаг.

    Хотя не смотря на гипотетические рассуждения я не помню чтобы кто-то грустил по-поводу быстрого износа верхней опоры после лифтов и всякого рода колёс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    А мне подозревается что нагрузка на верхнюю шаровую увеличивается не от самих линков, как таковых, а от колеса сидящего на диске с большим отрицательным вылетом.

    То есть появляется не предусмотренный конструкцией рычаг.

    Абсолютно точно

    Добавлю к этому что чем больше лифт подвеской тем больше нагрузка на верхнюю шаровую она в некоторых случаях вообще на пределе работает собственно

    Что дают такие "шаровые"
    именно компенсируют лифт подвески.

    Зы: На 130 Раннере архистулу пришлось смещать шаровую опору верхнюю именно из за лифта большого

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    Toyota 43346-60011 Пыльник шаровой опоры

    По екзисту выдаёт как пыльник нижней шаровой - кто-нить покупал?

    Это не пыльник, это защита пыльника. От веток там и т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Вычитал у казахов что нижние шаровые у Ёлки (сейвойя) и Тундры подходят к нашим 185м.

    Даже народ ставил уже, но посадочное гнездо у них шире. (тут их тема)

    Вот номера шаровых от тундры и ёлки: 43340-39356 и 43330-39466.

    Вроде как машинки тяжелее, моторы на них тяжелее, должно быть инженеры должны были на шаровые нагрузки бОльшие учесть.

    Кто будет проверять теорию? :-)

    Мои шаровые пока не умерли.

    post-6534-0-20390900-1320755517_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОЯРСК
    • Машина: prado 95 3RZ правый руль. шноркель. лебёдка E.W.12.000 Tough Dog+2 багажник от sokoloff44 силовой бампер.был АКПП теперь МКПП W-59 full time.3 Diff Lock RD-90 RD-132...

    Это не пыльник, это защита пыльника. От веток там и т.п.

    я покупал оригинальный пыльник.на нижнюю шаровую в магазине.упаковка TOYOTA чекуха TOYOTA всё как полагается. только номера не помню. уже год ходит отличный пыльник. на экзисте не продали у них номера нет только с шаровой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: SURF 97г. RZN185

    Не знаю как на счет верхних шаровых,( на маркообразных они действительно неубиваемые), а вот сайлентблоки верхнего рычага передней подвески, убиваются по плохой дороге на раз.... Кстати от них очень сильно зависит раскачка и управляемость. На Чайзере такого не замечал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки
    Не знаю как на счет верхних шаровых,( на маркообразных они действительно неубиваемые), а вот сайлентблоки верхнего рычага передней подвески, убиваются по плохой дороге на раз.... Кстати от них очень сильно зависит раскачка и управляемость. На Чайзере такого не замечал...

    Это типа один раз проехал по плохой дороге и убил... :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota 4Runner VZN-185

    Вычитал у казахов что нижние шаровые у Ёлки (сейвойя) и Тундры подходят к нашим 185м.

    Даже народ ставил уже, но посадочное гнездо у них шире. (тут их тема)

    Вот номера шаровых от тундры и ёлки: 43340-39356 и 43330-39466.

    Вроде как машинки тяжелее, моторы на них тяжелее, должно быть инженеры должны были на шаровые нагрузки бОльшие учесть.

    Кто будет проверять теорию? :-)

    Мои шаровые пока не умерли.

    для шаровой от секвойи 43340-39356

    и для нашей 43340-39325

    autodoc выдает одни и те же аналоги 555 SB3804L и MASUMA MB3802L

    так что думаю всё должно подходить.

    Но там у секвойи 4 варианта нижних рычагов и 4 варианта нижних шаровых и для других номеров аналоги другие.

    Изменено пользователем BeHuKoB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Вот и у меня нижний левый шар вырвало, стояли 555. С экзиста.

    Прошел наверное всего 10 000 км. Оеколо пол года по времени.

    Обделался легким испугом, на ровном месте на льду на зимнике вырвало без каких-либо последствий. Был далеко от дома на рыбалке, хорошо что были на двух машинах. Связали рычаги проволокой, добрались до зимовья, один день убили на то что-бы сгонять в ближайшый районный центр и у знакомых (слава богу) нашлись старые шаровые от Сурфа. Бумаю что последние 600-700 км которые проехали накануне (замерзшая кочка и 40 см колея), доканали видимо эти железки, юбка шаровой сточилась, пыльик целый, смазка наместе, сам корпус вроде тоже без износа, а вот сам шар из какого-то говна сделан.

    Сейчас взял оригинал, шар от руки наклоняется и возвращается пыльником в вертикальное положение, на новых 555 ходит туго и не возвращается.

    Так что - Только оригинал.

    С собой в дальнюю поездку обязательно брать запас из нижних шаровых.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ГОРНО-АЛТАЙСК
    • Машина: СУРФ185 1KZ-TE 97г

    В оригинальных щаровых нет ни каких отверстий..

    На сколько известно они есть в "555"...Но похоже ну их эти "^%$" по дальше..

    в шаровых 555 нет тоже отверстий, вчера смотрел новые :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    в шаровых 555 нет тоже отверстий, вчера смотрел новые :unsure:

    У меня были. Заглушены болтиками. На пыльниках сделаны соски для выхода смазки при шприцевании.

    Но только эти навороты им не помогли. Уж лучше чем такие понты, как возможность шприцевания, позаботились о качстве самого шара.

    Нет если в городе по асфальту ездить то тогда да, можно и на таких. А вот если переодически по гравийче 90-100 км/ч отжигать потом еще зимниками разбавлять то 555 не катят.

    Изменено пользователем Lawnmover

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Что дают такие "шаровые"

    http://www.chaosfab.com/96500.php ?

    96500_kit.jpg

    Сам шар очень мощный, полностью сферический 1дюйм из высококачественной нержи. При лифте данные рычаги своей конфигурацией позволяют настраивать геометрию подвески в правильных плоскостях и углах.

    При лифте более 1-1,5дюймов со штатными рычагами углы (особенно кастер) не поддаются точной настройке,а то и вовсе уходят.Как следствие-верхняя шаровая стоит на излом и машина жестко воспринимает передние удары.

    Сам шар очень мощный, полностью сферический 1дюйм из высококачественной нержи. При лифте данные рычаги своей конфигурацией позволяют настраивать геометрию подвески в правильных плоскостях и углах.

    При лифте более 1-1,5дюймов со штатными рычагами углы (особенно кастер) не поддаются точной настройке,а то и вовсе уходят.Как следствие-верхняя шаровая стоит на излом и машина жестко воспринимает передние удары.

    Сам шар очень мощный, полностью сферический 1дюйм из высококачественной нержи. При лифте данные рычаги своей конфигурацией позволяют настраивать геометрию подвески в правильных плоскостях и углах.

    При лифте более 1-1,5дюймов со штатными рычагами углы (особенно кастер) не поддаются точной настройке,а то и вовсе уходят.Как следствие-верхняя шаровая стоит на излом и машина жестко воспринимает передние удары.

    post-24876-0-60165800-1331344690_thumb.jpg

    post-24876-0-97979400-1331344768_thumb.jpg

    post-24876-0-33712800-1331344813_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Сам шар очень мощный, полностью сферический 1дюйм из высококачественной нержи. При лифте данные рычаги своей конфигурацией позволяют настраивать геометрию подвески в правильных плоскостях и углах.

    При лифте более 1-1,5дюймов со штатными рычагами углы (особенно кастер) не поддаются точной настройке,а то и вовсе уходят.Как следствие-верхняя шаровая стоит на излом и машина жестко воспринимает передние удары.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ГОРНО-АЛТАЙСК
    • Машина: СУРФ185 1KZ-TE 97г

    У меня были. Заглушены болтиками. На пыльниках сделаны соски для выхода смазки при шприцевании.

    Но только эти навороты им не помогли. Уж лучше чем такие понты, как возможность шприцевания, позаботились о качстве самого шара.

    Нет если в городе по асфальту ездить то тогда да, можно и на таких. А вот если переодически по гравийче 90-100 км/ч отжигать потом еще зимниками разбавлять то 555 не катят.

    А что тогда ставить? у меня одна стоит 555 уже заржавела,а люфта нет, а вот оригенал 7000км прощел люфт есть :blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

    А что тогда ставить? у меня одна стоит 555 уже заржавела,а люфта нет, а вот оригенал 7000км прощел люфт есть :blink:

    стопицот раз обжевывали уже, что бывает 555 - гафно, и оригинал - гафно. брать в проверенных местах, которые отвечают за качество товара.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.