Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    если бы еще пальцы у шаровых не обламывлись и маятник не разбивало...

    211018[/snapback]

    Есть такой косяк с маятником, но что б пальцы из шаровых опор вырывало - сие всервые слышу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    Тойота использует шаровые НА СЖАТИЕ, ВАЗ - на РАЗРЫВ.

    хм. а у ваза разве есть двухрычажные подвески? у них же все гавняшки системы мак-ферсон, а её конструкция такова, что испортить крайне сложно

    на классике ващето, шаровая отваливалась вследствие коррозионных разрушений рычага, а не конструктивных особенностей

    210169[/snapback]

    Вроде бы у Нивы шаровые стоят так "как надо".

    На классике шаровые вываливались в лёт на мелких скоростях. диагноз- вырыв пальца из шаровой....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA
    Блин, нагнали ужЫсов...

    Завтра поеду в гараж смотреть, чего у меня там

    и как.

    Борис, не посмотрел что там и как? rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    если бы еще пальцы у шаровых не обламывлись и маятник не разбивало...

    211018[/snapback]

    Есть такой косяк с маятником, но что б пальцы из шаровых опор вырывало - сие всервые слышу.

    211022[/snapback]

    Кстати. Да. Сошка на маятнике разбалтывается. А теперь главное - насколько критичен люфт сошки??? Чисто внешне ходовая сильно похожа на Hiace. Но там нет шаровых соединений на маятнике - только наконечники в него вкручиваются. А стоимость сошки на сюрф разительно отличается от стоимости наконечника на хайс. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1998

    Действительно на 185 в нижнем рычаге стоит шаровая на разрыв. Менять шаровую эту на не родную смысла нет, а суть в следующем. В родном шаровом шар(железо) сделан по конструктиву больше дыры из которого произрастает сам палец. Таким образом даже при наличии люфта палец не вываливается. Чтобы вырвать тут надо постараться.

    А вот производители под оригинал часто исполнят шар (железо) меньше дыры, понятно что сильно экономят на металле, да и сам металл у них под вопросом. Так вот снаружи этот шарик обут в некую пластмассу, на которой все и держится!! Разбилась пластмасса и шаровой вылетает без всяких проблем. Вылетает потому как должен вылететь.

    Вообще тема что лучше шаровая на разрыв или на сжатие интересная тема для конструкторов. Шаровая на разрыв с одной стороны кажется менее надежнее, но с другой стороны в правильном конструктиве она прослужит гораздо дольше шаровой на сжатие, так как у нее есть возможность подпружинить сам шар. Таким образом до настоящего люфта можно откатать гораздо более.

    У меня тоже Сурф в 185 кузове выпуска 1998 года, общий пробег 170 ткм. Сам проехал 90, зная что весь передок "висит" на этих нижних шаровых периодически проверяю люфт, пока его нет. Катаюсь не только по асфальту.

    Так что, ГОСПОДА, делайте выводы что покупать - оригинал или нет.

    А вот по ВАЗу могу сказать следующее. Шаровые там даже в конструктиве инженерами задуманы неправильно. Поэтому парадокс, но в оригинале ВАЗовские шаровые брать не следует. Есть фирмы которые этот момент уже раскусили и научились делать наконц "невылетающие" шаровые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Calgary
    • Машина: '98 4Runner, '99 4Runner, GX470, IS250 и Paseo

    Блин, 260 т.км, шаровые не менял.. вчера по гравийки с обрывами по сторонам 90 шел.. теперь стремно как-то.. еклмн... blink.gifblink.gifblink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Sequoia

    И оригинальные тоже ломаются

    Чел сделал подборку фото как ковырнулся на Toyota Sequoia.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    To: m5238100 - Н-да! Что делать, Братцы?!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    а ведь Секвойя вроде как на 1 тонну тяжелей Раннеров и Прад! и при этом шаровые все одинаковые? Тут либо запас прочности для первого случая хороший, либо что-то не учли на Секвойе.

    Заметьте - за сегодняшнй форум второй негатив по ней!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    мда... а про то что с покемонии мафыны приходят с пыльником и резинкой прикрученной на проволочке и смазка там свежак!....

    no.gif выходит их как то шприцуют! или что?

    то что шаровая на 185 на разрыв это wow.gif ... hunter.gif

    а на 215 вроде на сжатие и не съемная? вместе с рычагом при чем на 215 кованная почти вся ходовая.... ходит долше и легче по весу

    2 KIIIA согласен видно не вооруженным глазом что залепа ... какоето кольцо сверху одето... так не должно быть! должна быть цельнолитая!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    а ведь Секвойя вроде как на 1 тонну тяжелей Раннеров и Прад!

    Заметьте - за сегодняшнй форум второй негатив по ней!

    а подвеска на ней идентична и праде и сурфу, так что негатив можно толкать в сторону тойоты в общем, а не секвойи конкретно

    мда... а про то что с покемонии мафыны приходят с пыльником и резинкой прикрученной на проволочке и смазка там свежак!....

    no.gif выходит их как то шприцуют! или что?

    хе, сымаешь пыльник вытаскиваешь грязь, закладываешь новую смазку, одеваешь новый пыльник, накручиваешь проволочку.. тока муторно это

    то что шаровая на 185 на разрыв это  wow.gif ...  hunter.gif

    а мне подвеска в общем нравится.. фактически сделав так они нагрузили нижнюю часть, оставив верхнюю для антуражу, у 130-х тоже колёса внутрь вваливались - толи рычаг там ломало, толи ещё чо, видел одного враскорячку

    вот тока шаровую бы в обратную сторону и.. былобы офигенно smile.gif

    хотя мувик с секвойей жопа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    Машина прошла 140 т.км и тут заезжая во двор вылетела шаровая нижняя.. благо скорость 5-10 км была..

    Собрался я ее менять ну и для верности проверил все остальные.. так вот вылетел именно оригинал, с другой стороны уже стояла мененая "555", купил оригинал начал снимать и ставить новые.. так вот у ОРИГИНАЛА шар держиться на кромке, а у 555 он зажат в тиски, и даже при сильном люфте не вывалиться никуда.. эт я тока потом уже заметил когда обе старых смотрел..

    Срок службы 555 конечно меньше, но там есть дырка под шприц и она не развалиться так как оригинал в самый неподходящий момент.. вот вам и ОРИГИНАЛ..

    не всегда стоит так уж ревностно относиться к не оригинальным запчастям.. все приходит с опытом...

    Хоть я и поставил оригинальные на низ.. но уже жалею что не посмотрел на них раньше:(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    У-ух!!! Господа!!! Еду покупать сегодня шаровые. Цена вопроса:

    - оригинал 2600-00

    - 555 - 1350-00

    Буду менять все нижние!!! Удачи всем! И да минет всех нас сия чаша!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бронницы-Жуковский-Перово
    • Машина: ТLC Prado KZJ95 (TZ), 96 год, бампер МЭЗ-1+ Warn HS 9500, подвеска +2, BFG MT 33, воздух, габажник, 3 дифлока. Хочу 35-е)

    avgur, будет возможность, попроси продавца показать 2 шаровые: оригинал и 555, и посмотри чего и как, может действительно у 555 шансов развалится меньше...

    незабудь отписать чего и как !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    To: M@Xxxx* - сегодня куплю и сфоткаю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    To: M@Xxxx* - сегодня куплю и сфоткаю!

    367417[/snapback]

    да да applaude.gif вот тока самое интересное спрятано под пыльником sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    555 уже лежат в машине - вечером отчёт!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    кстати про секвойю в мувике, я так понял там не шаровую вырвало, а поворотный кулак от шаровой отвалился - он там на 4-х болтах держится, причём корпус шаровой вроде цел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    Коллеги! подскажите пожалуйста как лучше фотки с мобилы- компа - перебросить на форум! Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    To: avgur

    Не разобрался ещё? А мы всё ждём. sad.gif

    Кнопку "ответить в тему" нажми, там внизу будет "добавить файл", ну дальше всё понятно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.