Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    Коллеги! уже сфоткал, пытаюсь вставить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    Вот фотки

    post-5071-1205850767_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    ещё..

    post-5071-1205856203_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    ещё..

    post-5071-1205856273_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    ещё...

    post-5071-1205856326_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бронницы-Жуковский-Перово
    • Машина: ТLC Prado KZJ95 (TZ), 96 год, бампер МЭЗ-1+ Warn HS 9500, подвеска +2, BFG MT 33, воздух, габажник, 3 дифлока. Хочу 35-е)

    avgur,

    спасибо!

    теперь осталось сравнить из с оригиналом, найти бы кого-нибудь кто бы смог сфоткать их новыми.

    Гда покупал кстати?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    To: M@Xxxx* - покупал в Ростове н/Д магазин автозапчасти 111. Там я в последнее время отовариваюсь после перебора разных фирм.

    Шаровая пресс маслёнки не имеет.

    На выходные хочу их все поменять, так что сделаю небольшой фотоотчёт к воскресенью.

    Интересная информация в копилку взаимозаменяемости: з/ч - сальник внутренний задней п/оси имеет размеры 10-50-70. Российский аналог отличается двумя внутренними рабочими кромками.

    И ещё коллеги. Вчера я столкнулся с проблемой фоток для форума по количеству Кбайтов. Получается если фоткать мобилой, то чем больше "приближение" на камере, тем меньше Кбайтов - соответственно и фотки проходят. Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.
    Действительно на 185 в нижнем рычаге стоит шаровая на разрыв. Менять шаровую эту на не родную смысла нет, а суть в следующем. В родном шаровом шар(железо) сделан по конструктиву больше дыры из которого  произрастает сам палец. Таким образом даже при наличии люфта палец не вываливается. Чтобы вырвать тут надо постараться.

    А вот производители под оригинал часто исполнят шар (железо) меньше дыры, понятно что сильно экономят на металле, да и сам металл у них под вопросом. Так вот снаружи этот шарик обут в некую пластмассу, на которой все и держится!! Разбилась пластмасса и шаровой вылетает без всяких проблем. Вылетает потому как должен вылететь. Вообще тема что лучше шаровая на разрыв или на сжатие интересная тема для конструкторов. Шаровая на разрыв с одной стороны кажется менее надежнее, но с другой стороны в правильном конструктиве она прослужит гораздо дольше шаровой на сжатие, так как у нее есть возможность подпружинить сам шар. Таким образом до настоящего люфта можно откатать гораздо более.

    У меня тоже Сурф в 185 кузове выпуска 1998 года, общий пробег 170 ткм. Сам проехал 90, зная что весь передок "висит" на этих нижних шаровых периодически проверяю люфт, пока его нет. Катаюсь не только по асфальту.

    Так что, ГОСПОДА, делайте выводы что покупать - оригинал или нет.

    А вот по ВАЗу могу сказать следующее. Шаровые там даже в конструктиве инженерами задуманы неправильно. Поэтому парадокс, но в оригинале ВАЗовские шаровые брать не следует. Есть фирмы которые этот момент уже раскусили и научились делать наконц "невылетающие" шаровые.

    366762[/snapback]

    Вот, что-то я тут не понял...

    Судя по фоткам 555-е сделаны как раз не вырываемыми???

    Кто-нибудь видел, как выглядят родные (оригинал)? Лучше бы фотку оригинала.

    Судя по фоткам 555-е выглядят очень даже убедительно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    To: surf185

    Я тут писал чуть выше что оригинал от 555 сильно отличаеться.. однако оригинал у меня проходил в два раза дольше, но в итоге выбило, а 555 болтался как *** в стакане, но держался там прочно..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    Народ! Чтой-то тема посля фоток угасла! В фотоотчёте есть ещё интерес? biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    хм, чото мне эти трипятёрки никакого доверия не внушают ohmy.gif на фотке в начале темы очень уж похожая шаровая

    да и шар на 555 не такой уж и большой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    To: Ziliboba - вот на выходные сниму свои старые и сравним, я правда не знаю какие там стоят - 107тыс. км ит 10 лет машина была без меня. В любом случае, думаю будет интересно, так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бронницы-Жуковский-Перово
    • Машина: ТLC Prado KZJ95 (TZ), 96 год, бампер МЭЗ-1+ Warn HS 9500, подвеска +2, BFG MT 33, воздух, габажник, 3 дифлока. Хочу 35-е)

    avgur, конечно так!

    Все поутихли в ожидании отчета и фото других шаровых...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    конечно! ещё лучше будет если ты хоть примерно измеришь их.. жаль шар из 555 достать нельзя

    я собсно "поутих" охренев от сообщения что оригинал выпадает.. blink.gif мож там неоригинал стоял?

    хотя вообще, по мнению наших барыг, оригинал это то, что точно похоже на заводскую запчасть, а вовсе не то что ставит тойота

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    да

    пожалуйста фотки в студию

    не могу поверить что шаровую на разрыв делают на пластмасске blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    Ну вот это другой разговор! Завтра же вечером поменяю .. наверно начну с правой и конечно фотки! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    Доброго вечера коллеги, снял праую нижнюю шаровую, пыльник целый, шаровый палец свободно вращается рукой, ощютимого люфта нет, но в определённом положении "наискосок" закусывает. Итак:

    post-5071-1206028293_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    ещё...

    post-5071-1206028349_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    ещё...

    post-5071-1206028401_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    Ну во пока вроде и всё, пойду 555 ставить...

    post-5071-1206028624_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.