Перейти к публикации
maxalexmmm

Замена передних ступичных подшипников ТЛК 200

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Да скачать то можно найти - публикует их кто и где изначально? ))

    Изменено пользователем magazin69

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC Prado 95 1KD, блок ADONIS

    вот где скачать в свободном доступе не знаю честно говоря

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV

    Да скачать то можно найти - публикует их кто и где изначально? ))

    Регишься на ТМС Европа , забиваешь VIN номер и за денюжки пожалуйста, но в свободном доступе не встречал https://mytechdoc.toyota-europe.com/mytechdoclite/gwt/Td3EntryPoint.html?startPage=vinLookup&locale=ru

    на сайте ТМР сколько не вбивал тут http://www.toyota.ru/service/ssc/index.tmex

    пишет "Спасибо за Ваш запрос! Автомобиль с идентификационным номером JTMHVххJхххххххх не подпадает под действие Специальной Сервисной Кампании."

     

    на европейском сайте выглядит примерно так в итоге...

     

    B250Ae41_thumb.jpg

    Изменено пользователем Old racer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    А кому там деньги то заслать и сколько денег? Чет не нашел. ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV

    А кому там деньги то заслать и сколько денег? Чет не нашел. ))

    Если зарегился и нашел нужный документ, то нажимаешь с права на рисунок книжки, то бишь скачать и он автоматом предложит оформить онлайн подписку или заранее выбираешь "Онлайн подписка" и в открывшемся окошке время... за час 3 еврика ставишь отметку в кружочек и далее откроется предложение с банковской карты снять... загоняешь данные со своей карты и время побежало... остановить отчет нельзя так, что до того, как оплатить посмотри и выпиши конкретно номерки чего надо и скачивай после оплаты не теряя время на поиск

     

    5b23Eb63.jpg

    Изменено пользователем Old racer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 200, 2010 год, бенз- газ.

    Согласен.

    Подразумевал под ступицей фланец с 4-мя крепёжными отверстиями на внешней обойме подшипника.

    Вот потому и путешествуют со мной в тревожном чемоданчике эти подшипники с сальниками.

    Если не нырять, то сотню до заметного люфта ходят, а если ныряешь и колёса побольше-от 60 т.км начинаешь беспокоиться.

     

    Расскажите, какие симптомы умирающих подшипников, что заставило озадачиться заменой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Расскажите, какие симптомы умирающих подшипников, что заставило озадачиться заменой?

     

    Сколько уже поменял на разных машинах подшипников  такой  конструкции , у  всех появлялся  люфт , но гула никакого не было . Иногда люди  замечали проблему  из-за  того что тормозные  диски начинали шкрябать по скобе суппорта из-за большого люфта  .  

    Так  что периодически надо просто проверять колеса  на люфт . Достаточно на стоящей  машине просто подергать за верх колеса  туда-сюда и  если есть люфт ,  то он легко почувствуется руками .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    Приятелю на Лексусе ЛХ570 поменяли ШРУС, на вопрос нафига, мастер сказал, что ржа полезла из под пыльника. Я потом посмотрел на эту ржу, ни о чем, милиметровый кусочек. На бабки разводят короче! :hunter: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Расскажите, какие симптомы умирающих подшипников, что заставило озадачиться заменой?

    В принципе уже ответили, но если нет привычки качать руками колёса, то можно прислушаться к педали тормоза.

    При первом торможении низкая эффективность тормозов или легкое биение руля.

    При следующем тут же торможении всё нормально.

    Ну или елка на приборке зажглась.

    Но тут уже к доктору ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: SUBARU SAMBAR

    Доброго всем времени суток. Есть несколько вопросов при замене подшипников.

    1. с каким усилием затягивается гайка наружней гранаты?

    2. можно ли сбить наружную гранату без каких либо последствий? и потом вернуть ее назад?post-51617-0-95515200-1426610084_thumb.jpg

    по программе показывает вал вместе с наружней гранатой

     

      

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-200 бензин

    а гайка на 55 или на 54?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: SUBARU SAMBAR

    Вроде 54. Ездил головку специально покупал. Завтра в гараже гляну, точно напишу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Какие 54-55?

    Там гайка-звёздочка под зашплинтованным колпачком, если про шрус речь идёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-200 бензин

    Какие 54-55?

    Там гайка-звёздочка под зашплинтованным колпачком, если про шрус речь идёт.

    ну да про нее, какая нужна головка, чтобы открутить гайку эту 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: SUBARU SAMBAR

    Размер этой звездочки как вы говорите, как раз 54. Головка нужна не шестигранная, а двенадцати гранная. И это далеко не звездочка. Звездочки в наборе ТОРКС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Размер этой звездочки как вы говорите, как раз 54.

    По граням гайки 39 мм.

    Головка нужна не шестигранная, а двенадцати гранная.

    В точку.

    Головки под рукой нет, а вот гайки на приводах у меня в доступности 15 шагов к стелажу.

    И это далеко не звездочка. Звездочки в наборе ТОРКС.

    Только в наборе?

    Отдельно не бывает? ;)

    По головке ждём уточнений завтра из гаража ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: SUBARU SAMBAR

    post-51617-0-45778600-1448846797_thumb.jpg

    post-51617-0-08687200-1448846844_thumb.jpg

    Бывает и отдельно. вопрос не в этом.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: SUBARU SAMBAR

    На 200-ом, головка на 41 с 12-тью гранями, а на 54 голова это на 470 лексусе. там конусные подшипники. и хорошо пошел ключ на 55 от уаза

    post-51617-0-91547100-1448847564_thumb.jpg

    post-51617-0-27560300-1448847586_thumb.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: SUBARU SAMBAR

    post-51617-0-96794100-1448848435_thumb.jpgpost-51617-0-73156400-1448848543_thumb.jpg

    а это от лексуса 470

    Изменено пользователем Александр 19 RUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.