Перейти к публикации
maxalexmmm

Замена передних ступичных подшипников ТЛК 200

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 минут назад, гуливер сказал:

    Сейчас по городу головку для ступицы искал на 39, нету, ни в одном магазине.

    https://www.vseinstrumenti.ru/rashodnie-materialy/instrument/dlya-gaykovertov-i-shurupovertov/golovki/kreplenie-na-kvadrat-s-podpruzhinennym-sharikom/avtodelo/12-ti-grannaya-39-mm-3-4-39039-14957/

    Оформи заказ и получи у себя в городе ул Трудовая д 21 . оплатишь при получении.

     

    а вот так можно запрессовать . Думаю домкраты у вас в городе есть .

    image.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: салехард
    • Машина: TLC200 2008 г. бензин
    46 минут назад, AZIAT сказал:

    https://www.vseinstrumenti.ru/rashodnie-materialy/instrument/dlya-gaykovertov-i-shurupovertov/golovki/kreplenie-na-kvadrat-s-podpruzhinennym-sharikom/avtodelo/12-ti-grannaya-39-mm-3-4-39039-14957/

    Оформи заказ и получи у себя в городе ул Трудовая д 21 . оплатишь при получении.

     

    а вот так можно запрессовать . Думаю домкраты у вас в городе есть .

     

    Да я не о том, а о том, что живу в медвежьем углу. Заказал, придет к 21.04.21, через две недели, машина без колес стоит. Всё откручено кроме этих двух гаек.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Я думал, что у 120 Прадо, 215раннера передний ступичный узел пузотёрочный. На 200-ке оказывается ещё пузотёречнее. И наружная граната  на самом деле под замену, если коррозия уже пошла по корпусу и нет желания менять подшипник ежегодно.

    Или приваривать съёмный фланец под кромку сальника на старый корпус ШРУСа, как на Ниве было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    2 часа назад, гуливер сказал:

    Пресс его удивил. Сейчас по городу головку для ступицы искал на 39, нету, ни в одном магазине. Удивленные голоса по телефону, "А чо такие бывают?". Пойду чего придумывать. Это не в магазе на земле пошел-купить, тут думать надо.  

    Головка такая редко встречается, а вот пресс нужен всем и всегда.

    Хотя в принципе я и на "СТО" видел как молотком "прессовали" ролики да сайлентблоки.

    Если кто-то открыл СТО для мастурбации, а не для заработка денег - без пресса само то ))))

    53 минуты назад, John298 сказал:

    Я думал, что у 120 Прадо, 215раннера передний ступичный узел пузотёрочный.

    В чем "пузотерочность" интересно выражается, теоретик автомобилестроения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    Нету оригинальной внешней гранаты-тока полуось в сборе. Я полость в поворотном кулаке между шрусом и подшипником полностью смазкой водостойкой заполнил.Думал будет мешать работе датчика абс-ничего работает.

    Распрессовывал - запрессовывал вручную,  съемником кинг тони 9ВА22 подшипников сепараторного типа и набор для замены сайлентблоков мастак  100-30022с (там длинный здоровенный болтяра с гайкой есть). Пердел на всю округу,но осилил. Теперь хочу пресс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    И сальников в ступичном узле ,если что, три. Внешний - между подшипником и ступицей. Внутренний-на поворотном кулаке сидит. И на внешнем шрусе еще один.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: SUBARU SAMBAR
    1 час назад, John298 сказал:

    Я думал, что у 120 Прадо, 215раннера передний ступичный узел пузотёрочный. На 200-ке оказывается ещё пузотёречнее. И наружная граната  на самом деле под замену, если коррозия уже пошла по корпусу и нет желания менять подшипник ежегодно.

    Или приваривать съёмный фланец под кромку сальника на старый корпус ШРУСа, как на Ниве было.

    По поводу наружней гранаты. Отдавал привод с наружней гранатой ( внутреннюю разобрал), токарю. Он снял эту ржавчину на станке. Купил подшипник нужного диаметра, внутреннюю обойму расколол, наружную обточил и запрессовал на гранату. Обточил по допуску для сальника и отполировал. Получилось очень даже не плохо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    17 часов назад, Александр 19 RUS сказал:

    По поводу наружней гранаты. Отдавал привод с наружней гранатой ( внутреннюю разобрал), токарю. Он снял эту ржавчину на станке. Купил подшипник нужного диаметра, внутреннюю обойму расколол, наружную обточил и запрессовал на гранату. Обточил по допуску для сальника и отполировал. Получилось очень даже не плохо.

    А лавочник почему-то назвал теоретиком. Понимает, что народ перестанет ШРУСы покупать, сосредоточившись на съёмных (подменных) фланцах под кромку сальника. А практики, оказывается, давно уже подшипники покупают и разбирают их на фланцы. А из внутренней обоймы - деталь для съёмника должна по идее получиться.

     

    Согласен, фланец из наружной обоймы подшипника будет куда как кондовее, чем приваренный фланец из тонкостенной стали. За счёт запрессовки допуски по центровке будут выше. Да и выточить можно под П - образный профиль внешней поверхности обоймы ( "П" - с одной ножкой короче). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    19 часов назад, magazin69 сказал:

    Если кто-то открыл СТО для мастурбации, а не для заработка денег - без пресса само то ))))

    Я видел сто без подъемника:Cherna-facepalm:

    А у меня 2 гидропневмо пресса и 2 пневмо тисков:dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    55 минут назад, TurboVegetable сказал:

    Я видел сто без подъемника:Cherna-facepalm:

    А у меня 2 гидропневмо пресса и 2 пневмо тисков:dead:

    Пневмо тисками похвались, как себя ведут?

    У меня лежат, в запасе, не решусь поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    3 минуты назад, Nemo.1011 сказал:

    Пневмо тисками похвались, как себя ведут?

    У меня лежат, в запасе, не решусь поставить.

    Удобнее, чем ручку крутить с усилием) Можно мелкие сайлентблоки запресовывать. Ну а целом, ни чем не примечательны. Если пневма откажет, то есть ручка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    7 часов назад, TurboVegetable сказал:

    Удобнее, чем ручку крутить с усилием) Можно мелкие сайлентблоки запресовывать. Ну а целом, ни чем не примечательны. Если пневма откажет, то есть ручка

    Хотелось фото увидеть, да бы иметь понимание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    28 минут назад, Nemo.1011 сказал:

    Хотелось фото увидеть, да бы иметь понимание.

     

    Их много разных. В простом гаражном классическом использовании - не удобные (как в видео). Привод легко страдает от сварки, шлама болгарки, заготовок разной формы и пр. Шланги и пр. - вечно болтаются.

    У них есть другое применение, где они - просто блеск. У нас на работе они стоят в станочном цехе, но это часть станка (например, большой ленточной пилы), где надо заготовку позиционировать быстро и крепко. Есть, кроме пневмо, ещё гидро, электро и их симбиоз, но они удобны в промышленном цикле, а не как в гараже - на все случаи жизни, чего от них ждут.

    Сори за флуд.:LaieA_052:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    4 часа назад, Nemo.1011 сказал:

    Хотелось фото увидеть, да бы иметь понимание.

    Вот такие у меня) 

    Я пневмо вариант редко использую, точнее, практически не использую. Ребята работают, иногда пользуются. 

    tiski-stanochnye-pnevmaticheskie-s-gidravlicheskim-usileniem-mod-gm-7201-0019-02-pnevmotiski_0774ae8dcc490ad_500x500_1.jpg

    4 часа назад, WAR сказал:

     

    Их много разных. В простом гаражном классическом использовании - не удобные (как в видео). Привод легко страдает от сварки, шлама болгарки, заготовок разной формы и пр. Шланги и пр. - вечно болтаются.

    У них есть другое применение, где они - просто блеск. У нас на работе они стоят в станочном цехе, но это часть станка (например, большой ленточной пилы), где надо заготовку позиционировать быстро и крепко. Есть, кроме пневмо, ещё гидро, электро и их симбиоз, но они удобны в промышленном цикле, а не как в гараже - на все случаи жизни, чего от них ждут.

    Сори за флуд.:LaieA_052:

    Верно, в гараже малонужная вещь, разве что для особо ленивых и слабеньких) У меня быстросъемы, по этому шланги не висят)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    6 часов назад, TurboVegetable сказал:

    Вот такие у меня) 

    Я пневмо вариант редко использую, точнее, практически не использую. Ребята работают, иногда пользуются. 

    tiski-stanochnye-pnevmaticheskie-s-gidravlicheskim-usileniem-mod-gm-7201-0019-02-pnevmotiski_0774ae8dcc490ad_500x500_1.jpg

    Верно, в гараже малонужная вещь, разве что для особо ленивых и слабеньких) У меня быстросъемы, по этому шланги не висят)

    У меня такие, надо поставить вторым номером.

    :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    21 час назад, John298 сказал:

    А лавочник почему-то назвал теоретиком. Понимает, что народ перестанет ШРУСы покупать, сосредоточившись на съёмных (подменных) фланцах под кромку сальника. А практики, оказывается, давно уже подшипники покупают и разбирают их на фланцы. А из внутренней обоймы - деталь для съёмника должна по идее получиться.

    Тебя про ступичный подшипник спросили, ты какую-то ахинею про глупую трёхкопеечную экономию тут заливаешь.

    ШРУСы у нас не меняют из-за ржавления в принципе по причине отсутствия значительного количества ржавчины на машинах как явления, даже на 30 летних.

    Я вообще сомневаюсь что даже в просолёных городах это сколько-нибудь значительная аудитория покупателей ШРУСов.

    21 час назад, TurboVegetable сказал:

    Я видел сто без подъемника:Cherna-facepalm:

    А у меня 2 гидропневмо пресса и 2 пневмо тисков:dead:

    Есть индивидуумы, в яме чинят сидят, как 50 лет назад ))

    Вместо пресса молоток ))

    Вместо инструментов "приспособы" )))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    37 минут назад, magazin69 сказал:

    Тебя про ступичный подшипник спросили, ты какую-то ахинею про глупую трёхкопеечную экономию тут заливаешь.

    ШРУСы у нас не меняют из-за ржавления в принципе по причине отсутствия значительного количества ржавчины на машинах как явления, даже на 30 летних.

    Я вообще сомневаюсь что даже в просолёных городах это сколько-нибудь значительная аудитория покупателей ШРУСов.

    Есть индивидуумы, в яме чинят сидят, как 50 лет назад ))

    Вместо пресса молоток ))

    Вместо инструментов "приспособы" )))

     

    Вы, таки, слегка заблуждайтесь. Про ступичный подшипник меня никто не  спрашивал. Я сам по своей инициативе сравнил ступичные узлы. Увы, сравнение не в пользу 200-ки. А ржавчина на примыкающей к сальнику поверхности наружной гранаты явление не идентичное по вредоносным последствиям  иной коррозии на поверхности, например, на поверхности кузовных деталей и рамы. Указанная коррозия (включая раковины и каверны) на корпусе шруса ускоренно изнашивает кромку сальника и через год после замены с твоим "прессом", подшипник будет снова нуждаться в замене, если машина съезжает с асфальта, или не дай бог, заезжает в воду :biggrin:. Именно на эту поверхность шруса я и предложил приваривать фланцы, наподобие тех, что на Ниве. А товарищ из Сибири, на указанное слабое место напрессовывает фланцы, выточенные из наружных обойм.   

    Ваши намёки на инструмент - лишены смысла и не имеют отношения к рассматриваемому ступичному узлу. 

    У меня сложилось впечатление, что Вы, акцентируя внимание на ступичном подшипнике , не понимайте смысла проблемы именно ступичного узла. С подшипником как раз всё хорошо, ступичный узел - пузотёрочный. 

     

    Но я рад, что у вас ШРУСы "не меняют из-за ржавления в принципе по причине отсутствия значительного количества ржавчины на машинах как явления". Мысль сия  глубока и умозрительна. Явление ржавчины народу достойно кисти Алексея Владимировича Куделина (он же Вася Ложкин) :russian_ru:.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 / Land Cruiser 100

    Всем привет ! Оживлю тему )))

    Все же на 200 ку бенз до рест .

    На ступицу нужна головка на 39 или 41 ????

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: салехард
    • Машина: TLC200 2008 г. бензин

    да, иначе гайку не открутить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка,
    • Машина: 200 крузак
    2 часа назад, Corvalolum сказал:

    Всем привет ! Оживлю тему )))

    Все же на 200 ку бенз до рест .

    На ступицу нужна головка на 39 или 41 ????

     

    хотел сам сделать, но головку на 39 не нашел. Приехал в сервис, а они там на 41 крутят. Все сделали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.