Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алтайский край Бийск
    • Машина: раннер 1990 г. VZN-130, МКПП, пары 4,88 , локка

    Вопрос зачем пока не обсуждаем ;о)

    Вопрос стОит ли разрешим когда определиться бюджет и объем работ.

    Подскажите пожалуйста что нужно будет приобрести- переделать чтобы  корячить на 130 раннер фуллтайм?

    Возможно ли  "присобачить" к  МКПП R150F раздатку с фуллтайм или мультимод?

    что придется покупать и почем? что переделывать? насколько реально без "станочного парка"?

    может кто отчет видел (на русском языке) Спасибо за советы.

    Изменено пользователем cast72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    что переделывать? насколько реально без "станочного парка"?

     

    в курилку.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    102703_original.jpg

     

     

    Поиск рулит даже на русском  языке  . :cool:  :Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вопрос зачем пока не обсуждаем ;о)

    Вопрос стОит ли разрешим когда определиться бюджет и объем работ.

    Подскажите пожалуйста что нужно будет приобрести- переделать чтобы  корячить на 130 раннер фуллтайм?

    Возможно ли  "присобачить" к  МКПП R150F раздатку с фуллтайм или мультимод?

    что придется покупать и почем? что переделывать? насколько реально без "станочного парка"?

    может кто отчет видел (на русском языке) Спасибо за советы.

    Забудь .В твоём случае ни как.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Был Hilux Surf 1986, LN60V-MS, теперь Isuzu Trooper

    Да чего вы сразу то. Нужна раздатка, адаптер и выходной вал коробки от 105го крузера, задний мост от каких то семидесяток (редуктор смещен вправо), выровнять после моста колею, ну и бак если справа то перенести на левую сторону. Либо изготовить новый, поуже, + дополнительный

    Это я так, навскидку

    Делов то :biggrin:

    Изменено пользователем Никус

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Да чего вы сразу то. Нужна раздатка, адаптер и выходной вал коробки от 105го крузера, задний мост от каких то семидесяток (редуктор смещен вправо), выровнять после моста колею, ну и бак если справа то перенести на левую сторону. Либо изготовить новый, поуже, + дополнительный

    Это я так, навскидку

    Делов то :biggrin:

    Нужна вся коробка от 105 крузака а ещё порезать весь пол в салоне раму ,торсионы мешают надо мост бак переносить.

    Точто мост смещён задний по барабану.Так на сотку делов то

    Как всё просто .особенно по клаве стучать

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Да чё такого салон порезать ведь всё просто  раз и готово.

    IMG_3112.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    В конечном итоге прорезать пришлось немного побольше,чем расчитывалось первоначальным планом. :cool:

    IMG_3931.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Был Hilux Surf 1986, LN60V-MS, теперь Isuzu Trooper

    Тут автомат, он и так длинее ручки, дак еще и адаптер колхозный длиннющий

    А на ручке можно заводскими деталями обойтись и короче :)

    Ну и если бодик например сделан - легче будет вписаться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Тут автомат, он и так длинее ручки, дак еще и адаптер колхозный длиннющий

    А на ручке можно заводскими деталями обойтись и короче  :)

    Ну и если бодик например сделан - легче будет вписаться

    Коробка практически одинаковая с автоматом по размерам .Пол порезан с бодиком.Ты раздатку то видел она в бок торчит так нормально.

    Адаптометр потому что у переднего кардана получается маленькая длинна и большой угол.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край Бийск
    • Машина: раннер 1990 г. VZN-130, МКПП, пары 4,88 , локка

    максим 511 в "курилку" схожу-спасибо!

    AZIAT   поищу - буду внимательнее. в фак можно написать Бюджетный фуллтайм это фантастика :о)

    Димас 465, наверное действительно в моем случае хлопот больше чем пользы :о(

    впечатлен решимостью и упорством (спасибо за фото)

    Никус - спасибо за перечень работ, но это для меня не так и просто.... проще  собрать деньги в "кучу" продать раннера взять прадика  :о(

     длинна кардана актомат- мкпп отличается всего на 5см...лифт минимальный 40 мм. наверное придется определиться

    "шашачки или ехать"....

    бум думать....

    Еще раз всем спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    Да ладно вам парня пугать..... пол кузова отрезать....

     

    если двигатель с коробкой не тащить к потолку, не делать дополнительных адапторов....то и резать ни чего не надо....

     

    длина верхней части раздатки сотки, и мультимод практически одинаковы....

     

    i-742.jpg

     

    i-768.jpg

     

    даже ручка раздатки встала в штатное окно.....

     

    i-778.jpg

     

    только у меня кардан передний все таки слева.....

     

    но думаю 130- тому можно и передний мост поставить с машин после 95 года....если конечно на мосты негородить....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    даже ручка раздатки встала в штатное окно.....

     

    Панель мерсовская ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    не, Сергей вроде от Лексуса салон впендюрил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    ага... с лексуса лс 400....

     

    у меня же на начало строительства были только кузов, кабина и рама..... все голые.....

    и был донор в сборе и на ходу лексус лс400.....

     

    вот и получается гибрид - рама и кузовное железо с китайца.... салон и прочее с седана....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вот фотка с раздаткой  моторчик болокировки упирается в пол см на 3

    IMG_3042.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край Бийск
    • Машина: раннер 1990 г. VZN-130, МКПП, пары 4,88 , локка

    Спассибо! читаю думаю ИНТЕРЕСНО!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     

    длина верхней части раздатки сотки, и мультимод практически одинаковы...
    конечно одинаковы .... если "практически" это 10-15 см,  но как Dimas465 заметил на 100ке и 80ке раздатка с адаптером еще и выше, если на китайцах  есть место из-за их заводского бодика то на тойоте либо пол резать либо.... 

     

     сам как раз сейчас занимаюсь подгонкой 80й раздатки в хайлюкс и в штатном положении ккузова и агрегатов дефицит порядка 7-10 см в районе раздатки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    h-534.jpg

     

    мультимод.... а думаю прекрасно видно, что раздатка тоже выше коробки

     

    i-877.jpg

     

    а тут видно на сколько адаптор мультимода ( слева) выше соточного ( справа).....

     

    h-742.jpg

     

    а это по раме.... - выход раздатки заднего фланца встал ровно в ту же точку, где ставится подвесной подшипник кардана.....

     

    траверса раздатки родная китайская - не пиленая, не варена.... только смещена на отверстиях немного вперед...

    лифта кузова относительно рамы тоже нет....

     

    может я кошек как то по другому готовлю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.