Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: kazakhstan, almaty
    • Машина: LAND CRUISER 80 VX 1995, 1FZ-FE

    всем привет! вопросик такоффф- захрустели гранатки, обе, ставил 4 года назад новые в оригинале, откатался тыщ 70-80. кто что присоветуте по шрусам??? 80 тыщ эт нормально при смешанной езде? сильного гавнищща не было)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    80 тысяч это маловато. Но если почитать отзывы по оригиналу нонешнему то оно так и есть. Качество упало. Я поставил КНК откатал уже порядка 35 тысяч. Пока полет нормальный. Даже если на полтишок хватит (а я думаю хватит) то они себя оправдывают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самара
    • Машина: тлк-80,GX, мех.леб., BFG KM3 35", гбо, карб
    Я поставил КНК

     

    NKN, наверное?

    Loebro вроде ещё хвалят. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kazakhstan, almaty
    • Машина: LAND CRUISER 80 VX 1995, 1FZ-FE

    80 тысяч это маловато. Но если почитать отзывы по оригиналу нонешнему то оно так и есть. Качество упало. Я поставил КНК откатал уже порядка 35 тысяч. Пока полет нормальный. Даже если на полтишок хватит (а я думаю хватит) то они себя оправдывают.

    а ценник какой???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ачинск
    • Машина: Прадо 120 1 КD

     Я  не заморачивался. Поставил на пробу китайский SAT. Брал "длинные". Цена смешная, не помню точно, но где-то около 800 р. за шт.  Отъездил 2-а с лишним года без проблем. Пробег на них чуть больше сотки.    НО!!!!!!      Брал так же задние полуоси этой фирмы на загруженный мост. Цена тоже смешная. Короткая около 600 р., длинная 850 что ли, точно не помню. После 60 тыс. длинную полуось чуть не оборвало в районе крепления колеса.  Полез колодки разводить и увидел трещину. Хорошо что не случилась беда! Блин рулетка какая то! Причем Китайская! Но ШРУСа ходят до сих пор, проблем нет!

    Изменено пользователем Евген24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kazakhstan, almaty
    • Машина: LAND CRUISER 80 VX 1995, 1FZ-FE

     Я  не заморачивался. Поставил на пробу китайский SAT. Брал "длинные". Цена смешная, не помню точно, но где-то около 800 р. за шт.  Отъездил 2-а с лишним года без проблем. Пробег на них чуть больше сотки.    НО!!!!!!      Брал так же задние полуоси этой фирмы на загруженный мост. Цена тоже смешная. Короткая около 600 р., длинная 850 что ли, точно не помню. После 60 тыс. полуось чуть не оборвало в районе крепления колеса.  Полез колодки разводить и увидел трещину. Хорошо что не случилась беда! Блин рулетка какая то! Причем Китайская! Но ШРУСа ходят до сих пор, проблем нет!

    ну да, хорошо шо подметил вовремя))))), ну вот и я нашел тут первое че  попалось, автотрейд у нас тут банчит этим брендом, цена ващпе уписиться-16уе))))) вот и думаю , стошник один-сюрфовод кричит ставь и не парься , у меня типа стоят уже 2 года!

    Изменено пользователем hanych

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ачинск
    • Машина: Прадо 120 1 КD

    Да-ДА! Он самый. Автотрейд. Еще добавлю: У меня получился за это время асфльтножоповозный, гравийный и совсем малюсенько грязевой пробег. Поэтому может "чуть больше ста".

    Изменено пользователем Евген24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kazakhstan, almaty
    • Машина: LAND CRUISER 80 VX 1995, 1FZ-FE

    Да-ДА! Он самый. Автотрейд.

    :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Ниссан Патрол 61

    я пользуюсь NKN, и в грязи, и в горах, и в городе, полет нормальный ( точно пробег не скажу)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kazakhstan, almaty
    • Машина: LAND CRUISER 80 VX 1995, 1FZ-FE

    я пользуюсь NKN, и в грязи, и в горах, и в городе, полет нормальный ( точно пробег не скажу)

     

    я пользуюсь NKN, и в грязи, и в горах, и в городе, полет нормальный ( точно пробег не скажу)

    цену подскажите nkn?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kazakhstan, almaty
    • Машина: LAND CRUISER 80 VX 1995, 1FZ-FE

     Я  не заморачивался. Поставил на пробу китайский SAT. Брал "длинные". Цена смешная, не помню точно, но где-то около 800 р. за шт.  Отъездил 2-а с лишним года без проблем. Пробег на них чуть больше сотки.    НО!!!!!!      Брал так же задние полуоси этой фирмы на загруженный мост. Цена тоже смешная. Короткая около 600 р., длинная 850 что ли, точно не помню. После 60 тыс. длинную полуось чуть не оборвало в районе крепления колеса.  Полез колодки разводить и увидел трещину. Хорошо что не случилась беда! Блин рулетка какая то! Причем Китайская! Но ШРУСа ходят до сих пор, проблем нет!

    а подскажите, паходу замены гранаток меняли еще чтонибудь, ну до кучи, раз придется лезть в ступицу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    Да, NKN . Брал у горика, цену сейчас не скажу но точно не дорого. Напиши ему спроси сколько стоит. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showuser=7715

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ачинск
    • Машина: Прадо 120 1 КD

    а подскажите, паходу замены гранаток меняли еще чтонибудь, ну до кучи, раз придется лезть в ступицу?

    Мой случай замены ШРУСов Вам не подходит. Крузер мне достался в очень в плачевном состоянии. Я полез везде, в том числе и в передний мост.Разобрав ступицы  увидел провернутые обоймы  ступичных подшипников на шпинделе. Менял все до кучи. Подшипники, сальники, фланцы, полуоси, ШРУСы ну и соответственно сами шпиндели. Сейчас наверно я бы уже так не делал. По деньгам получается( не все удалось SAT купить) проще на форуме взять контрактный мост целиком, заменить переварив на левый руль крепление панары, и голову не греть. Сейчас понимаю, что SAT это рулетка. Все зависит от бюджета которым вы располагаете вот и все!  

    Изменено пользователем Евген24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kazakhstan, almaty
    • Машина: LAND CRUISER 80 VX 1995, 1FZ-FE

    Мой случай замены ШРУСов Вам не подходит. Крузер мне достался в очень в плачевном состоянии. Я полез везде, в том числе и в передний мост.Разобрав ступицы  увидел провернутые обоймы  ступичных подшипников на шпинделе. Менял все до кучи. Подшипники, сальники, фланцы, полуоси, ШРУСы ну и соответственно сами шпиндели. Сейчас наверно я бы уже так не делал. По деньгам получается( не все удалось SAT купить) проще на форуме взять контрактный мост целиком, заменить, и голову не греть. Все зависит от бюджета которым вы располагаете!  

    понял :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kazakhstan, almaty
    • Машина: LAND CRUISER 80 VX 1995, 1FZ-FE

    Да-ДА! Он самый. Автотрейд. Еще добавлю: У меня получился за это время асфльтножоповозный, гравийный и совсем малюсенько грязевой пробег. Поэтому может "чуть больше ста".

      :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: toyota land cruiser 80 1HD_T

    ставил HDK 1.5 года назад полет нормальный.полез менять шрус в итоге поменял проктически все кроме осей и втулок бронз.все остольное оригенал.пробег был 170т.км 1хозяин.отец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.

    Только поменял оба ШРУСа, поставил NKN брал по цене 2420-00 в экзисте (короткие, без ABS). В комплекте нет смазки-шрус, кольцо стопорное есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, 1HDT, бодик 1", подвеска 4", лебёдка, хобот, Krokodile 36" и т.д.

    Тоже поставил HDK год назад, пробег в основном внедорожный, пока живы. А вот NKN у меня развалился через неделю внедора. Непонятно.

    И не надо ставить SAT на нагруженные места (полуоси, шрусы, карданы, крестовины), кардана переднего SAT мне хватило на 1000 км. и шлицевая в хлам, крестовин SAT хватает на месяц - два, всё это  сырое у них

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    По полтора рубля за штуку брал не помню какие, ходют год и 50 тыр..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    NKN ставил и буду ставить . Оправданный ценник по сравнению с оригиналом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.