Перейти к публикации
blakmoon1

3FE вопрос по пусковой форсунке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан Актау
    • Машина: Toyota land cruiser 80

    Доброго времени дорогие форумчане столкнулся с такой проблемой помогите подскажите кто что что может. машина TLC 80 4литра 91 год 3fe двигатель проблема с пусковой форсункой 

    Проблема в следующем не заводилась вообще проверили пусковую форсунку на нее приходит два плюса ченокрасный провод и синебелый датчик термо реле поменял туда тоже идет два плюса один постоянный другой когда стартером крутишь обрезал один постоянный плюс это синебелый подсоединил на массу и во аля завелась но на горячую не заводится теперь вопрос у кого нибудь есть электро схема  пусковой форсунки откуда и куда все эти провода идут что бы разгадать эту катавасию с двумя плюсами должен быть кто то кто подает минус но где он стоит не понятно. Все реле под капотом и в салоне по поменяны все датчики температуры поменял куда дальше рыть помогите. Должны ли с обоих сторон приходить плюсы и кто ими управляет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    К пусковой форсунке подходит один плюс, другой минус. Если на нее не приходит плюс(во время старта), то его можно "обмануть" кинув плюс от плюса стартера (на этот провод надо поставить предохранитель). Боролся с этим сам долго, все прошло после замены стартера и генератора , на контрактные. Видимо старый стартер не раскручивал как надо. а генератор недозаряжал. Попробуй завести машину вторым свежезаряженным аккумулятором и произойдет чудо-она заведется.

    Можешь попробовать на горячую завести (надо делать в двоем): один крутит стартер, а другой кратковременно с аккумулятора дает плюс на пусковую форсунку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    Еще надо регулировать датчик массового расхода воздуха. Он может на горячую делать обедненную смесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан Актау
    • Машина: Toyota land cruiser 80

    К пусковой форсунке подходит один плюс, другой минус. Если на нее не приходит плюс(во время старта), то его можно "обмануть" кинув плюс от плюса стартера (на этот провод надо поставить предохранитель). Боролся с этим сам долго, все прошло после замены стартера и генератора , на контрактные. Видимо старый стартер не раскручивал как надо. а генератор недозаряжал. Попробуй завести машину вторым свежезаряженным аккумулятором и произойдет чудо-она заведется.

    Можешь попробовать на горячую завести (надо делать в двоем): один крутит стартер, а другой кратковременно с аккумулятора дает плюс на пусковую форсунку.

     

    В том и дело что на пусковую форсунку приходит два плюса на первый взгляд схема такова со стартера идет плюс на термо реле потом на форсунку а второй плюс на форсунку идет напрямую от стартера  и не понятно 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    К пусковой форсунке подходит один плюс, другой минус. Если на нее не приходит плюс(во время старта), то его можно "обмануть" кинув плюс от плюса стартера (на этот провод надо поставить предохранитель). Боролся с этим сам долго, все прошло после замены стартера и генератора , на контрактные. Видимо старый стартер не раскручивал как надо. а генератор недозаряжал. Попробуй завести машину вторым свежезаряженным аккумулятором и произойдет чудо-она заведется.

    Можешь попробовать на горячую завести (надо делать в двоем): один крутит стартер, а другой кратковременно с аккумулятора дает плюс на пусковую форсунку.

    В том и дело что на пусковую форсунку приходит два плюса на первый взгляд схема такова со стартера идет плюс на термо реле потом на форсунку а второй плюс на форсунку идет напрямую от стартера и не понятно

    попробуй для начала знаки препинания расставить,апотомвопросызадоватьатосначалаорфографиейзанимаешсяапотомтольковникатьвтемуначинаешь. Изменено пользователем МАКС28

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    исправный 3fe прекрасно заводится без этой форсунки вообще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан Актау
    • Машина: Toyota land cruiser 80

    попробуй для начала знаки препинания расставить,апотомвопросызадоватьатосначалаорфографиейзанимаешсяапотомтольковникатьвтемуначинаешь.

    Я тебя долго ждал можешь еще гадость написать умник может что посоветуешь если нет то проходи мимо незачем свой ум тут показывать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    Я тебя долго ждал можешь еще гадость написать умник может что посоветуешь если нет то проходи мимо незачем свой ум тут показывать

    тебя ни кто обижать и гадости говорить не собирается,для наглядности нарисовал как замечательно читать.

    По делу,причина не в форсунке холодного пуска,трабл в электрике,вон кот333 говорит по делу,только поправочку маленькую,до -20 она нафиг не нужна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    тут ведь в форсунке какая основная беда.

    беда не в том что она не открывается когда надо

    беда в том что она не закрывается.

    ковырял я как то 3фе который отказывался заводицца на холодную а на горячую требовал его покрутить.

    а беда была в ссущей форсунке запуска.

     

     

    а вообще если 3фе не заводицца то сначала смотрите в трамблер. потом в катушку зажигания и коммутатор. потом в маф а уже потом в экзотику типа пусковой форсунки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    А еще надо смотреть на предохранитель EFI, я два года(в свое время) с такой проблемой боролся. В итоге оказалось, что китайские предохранители(а других не продают) имеют очень тонкую контактную пластину, при прогревании двигателя, контактная группа нагревается, зазоры увеличиваются, сопротивление возрастает. В итоге машина на горячую заводится не всегда, снижается мощность на больших скоростях. Все остальные проблемы описал выше (отрегулировал датчик массового расхода воздуха и провел + от втягивающего реле на пусковую форсунку).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.