Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: CCCP
    • Машина: 80 1HZ 96год

    Поездил,км 70,шумит то больше,то меньше.Склоняюсь к  замене  стопорных колец, которых  шесть размеров.

    Еще думаю попробовать отпустить чуть крепление коробки,поставить под коробку домкрат и пошевелить ее верх-низ-лево-право(если удастся).

    Завести и послушать,что будет с шумом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пенза
    • Машина: TLC 80
    Мне лично этот рецепт ничего не принёс,кроме истраченных зря денег.

    короче, нехрен туда лезть! так?

    Изменено пользователем surfmaxxis

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: CCCP
    • Машина: 80 1HZ 96год
    Отрегулировали все  зазоры в сторону минимума (0,15) Шумы пропали
      хотелось поподробнее....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Поездил,км 70,шумит то больше,то меньше.Склоняюсь к  замене  стопорных колец, которых  шесть размеров.

    .....

    Именно эти кольца всех номиналов я и купил. Именно ими и убрали все зазоры в коробке. 

    И наступила тишина. Чего и всем желаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: CCCP
    • Машина: 80 1HZ 96год

    Именно эти кольца всех номиналов я и купил. Именно ими и убрали все зазоры в коробке. 

    И наступила тишина. Чего и всем желаю.

    Эти кольца меняются без разбора коробки или необходимо ее вскрывать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: CCCP
    • Машина: 80 1HZ 96год

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царёво городище
    • Машина: TLC

    У меня такая же фигня второй год. Началось все сразу после замены сцепления. Думал приработается, а оно собака не прирабатывается. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.

    По мотивам из ссылки, человек пишет:

    "А ларчик просто открывался... Еще раз убеждаюсь, тонкую работу должен делать специально обученный человек. Истрачено столько времени, денег, нервов, мастера у себя на затылке плешь вытерли и только ОДИН человек сказал правду. А ,всего-то, оказалось что на валу-шестерне игольчатые подшипники набили следы (т.к. называемые впуклости) между валом и шестерней, которые и создают это гырчание при вращении шестеренок."

    Может кто подскажет, что это за подшипники? (парт номера) А то я не понял, что человек этим сказал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: CCCP
    • Машина: 80 1HZ 96год

    post-21033-0-83213600-1391360218_thumb.png

    Думаю,что  3,а менять необходимо все три отмеченные позиции.Завтра закажу поз1 и заменю.В коробку не полезу.Сегодня поездил,уже как то привыкать начал....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.

     

    Думаю,что  3,а менять необходимо все три отмеченные позиции.Завтра закажу поз1 и заменю.В коробку не полезу.Сегодня поездил,уже как то привыкать начал....

    А это кольцо можно заменить не разбирая коробку? Все шесть закажете и методом подбора? А если замерять, то чем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Заменили мне ВСЕ подшипники. Промерили ВСЕ зазоры. Промерили и просмотрели на износ ВСЕ валы. Шум остался!

    Вот скоро поменяю корзину и диск, посмотрим как скажется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: CCCP
    • Машина: 80 1HZ 96год

    А это кольцо можно заменить не разбирая коробку? Все шесть закажете и методом подбора? А если замерять, то чем?

    Коробку сам не разбирал,поэтому не отвечу точно-думаю что да.

     

    Заменили мне ВСЕ подшипники. Промерили ВСЕ зазоры. Промерили и просмотрели на износ ВСЕ валы. Шум остался!

    Вот скоро поменяю корзину и диск, посмотрим как скажется.

    А кольца регулировочные подбирали с целью минимизировать осевой зазор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"

    Вы вот мне объясните стояло родное шума не было поставил другое шум появился затем поменял сцепление шум пропал . это что блин зазоры что ли? нет это просто г-вно сцепление попалось.работает коробка на х.. туда лесть. ведь у всех симптомы после замены а до этого короба без зазоров? а качество запчастей это вообще отдельную тему можно сдавать. в коробке с оригиналом может что угодно придти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Вы вот мне объясните стояло родное шума не было поставил другое шум появился затем поменял сцепление шум пропал . это что блин зазоры что ли? нет это просто г-вно сцепление попалось.работает коробка на х.. туда лесть. ведь у всех симптомы после замены а до этого короба без зазоров? а качество запчастей это вообще отдельную тему можно сдавать. в коробке с оригиналом может что угодно придти.

    Золотые слова! Именно так и я думаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.

    ... в коробке с оригиналом может что угодно придти.

    "Так, в чём правда, брат?"(с)

    Получается рулетка? Только стоимость ставки довольно таки высока. Я брал Aisin корзину и диск. Когда берёшь Toyota, то в коробочке лежит  Aisin. Снятые мной лично с машины корзина и диск, то же были Aisin. Корзина один в один, а вот диск родной был на 4-х пружинах, установленный мной на 6-ти, но от этого только легче выжимается сцепление. Коробка гремит, на холодную тише, прогреется ощутимо. Передачи включаются "пальчиками", пробуксовки сцепления нет. Пробег после замены чуть более тысячи. Изменений нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"
    "Так, в чём правда, брат?"(с) Получается рулетка? Только стоимость ставки довольно таки высока. Я брал Aisin корзину и диск. Когда берёшь Toyota, то в коробочке лежит  Aisin. Снятые мной лично с машины корзина и диск, то же были Aisin. Корзина один в один, а вот диск родной был на 4-х пружинах, установленный мной на 6-ти, но от этого только легче выжимается сцепление. Коробка гремит, на холодную тише, прогреется ощутимо. Передачи включаются "пальчиками", пробуксовки сцепления нет. Пробег после замены чуть более тысячи. Изменений нет. 

    а кто его знает брат . когда снял шумящее  диск был в норме корзина тоже поставил другое тишина может просто угадал или повезло. а может и  балансировка какая совпала у меня ответа нет но то что это не коробка для меня очевидно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: CCCP
    • Машина: 80 1HZ 96год
    А кольца регулировочные подбирали с целью минимизировать осевой зазор?
    то Владимир прошу ответить.
    Вы вот мне объясните стояло родное шума не было поставил другое шум появился затем поменял сцепление шум пропал . это что блин зазоры что ли?
    ----думаю так:

    при демонтаже/монтаже коробки первичный вал смещается со своих "насиженных"годами точек опоры.Естественно за годы работы в этих точках появилась выработка.При установке коробки на место если первичный вал попал на "насиженные" места-то хозяину авто счастье и нет шума.

    Чтобы увеличить вероятность попадания на "насиженные" места я хочу не разбирая коробки,убрать до минимума осевые люфты.Хотя отлично понимаю,что это не устранит выработку.

    Снимая/ставя коробку в основном первичный вал испытывает осевые нагрузки при выпресовке/запресовке в опорный подшипник.

    Причем первичный вал скорее всего сместится внутрь коробки при наличии осевого люфта.

    Задача-убрать этот люфт,оставив первичный вал на своем "насиженном" месте в процессе запресовки в опорный подшипник.

    Как то так. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    VVSaraev, возьмите в руки подшипник первичного вала, сам первичный вал и посмотрите как это все запрессовано в коробке и поймете необоснованность всех ваших рассуждений. Коробку можно вообще валом вниз уронить на бетон! Если вал не сломается, то больше ничего не произойдет. Там все такое ломовое! Конец вала в маховике в подшипнике сидит плотно. Кроме диска шуметь просто некому!

    Думаю все удачные "ремонты" коробок скорее связаны с как правило одновременной заменой диска-корзины или даже просто с переустановкой диска на вал в иное положение.

    Мой случай:

    Буксует сцепление, коробку почти не слышно, так шелест.

    Меняем диск и корзину, появляется приличный шум. Езжу, диск"тянет" плохо переключаются передачи.

    Меняем диск на Айсин, одновременно меняем все подшипники в коробке. Результат-жуткий грохот!

    В любом случае ну не может коробка с новыми подшипниками греметь сильнее! Ну хотя бы так же? А вот...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: CCCP
    • Машина: 80 1HZ 96год

    Владимир,прошу ответить на вопрос по регулировочным кольцам-убирали вы осевой зазор или нет?.

    У меня до замены диска,выжимного,опорного не шумело,но периодически в основном во время запуска появлялся шум.

    Сейчас подумал,что может быть выработка на шлицах первичного вала,по которым движется диск сцепления.Может быть неотбалансирован сам диск-в результате дисбаланс и шум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Кольца не трогали, да и нет там особых зазоров-кольца поджимают шестерни при посадке на место. Поджим подшмпников регулировать шайбами можно, но там все было плотно.

    По слуховым ощущениям стучит не в коробке, а в зоне сцепления, в коробку передается по первичному валу. Скоро буду менять комплектом сцепление и с пристрастием осмотрим коробку и все, что может греметь.

    Интересно, что звук пропадает при малейшей нагрузке и при росте оборотов до 1100, будто что-то просто болтается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.