Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Surf 185 1KZTE, TLC 105

    Когда покупал было 115 пробега, сейчас около 230 но думаю пробег скручен на сотню-полторы))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: TLC-80 1HZ (1HZT) 4,56 37"

    Видимо пробег 230, это пробег по второму кругу)

    У меня пробег 650, все включается. Хотя лювтов хватает :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Surf 185 1KZTE, TLC 105

    Видимо пробег 230, это пробег по второму кругу)

    У меня пробег 650, все включается. Хотя лювтов хватает :(

     

    Ты же поменял сцепление как я понял, вот и включается))

     

     Так что ставить то? Читал, читал нифига не понял...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: TLC-80 1HZ (1HZT) 4,56 37"

    Поставил, то что писал выше. Шум есть не большой (совсем не большой). Но это уже уставшая коробка. Первую иногда ловлю, но есть подозрения, что пора перебрать сцепление. В плане рабочий и главный цилиндр. Комплекты купил, а вот руки еще не созрели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    Видимо пробег 230, это пробег по второму кругу)

    У меня пробег 650, все включается. Хотя лювтов хватает :(

    На 105-ке с двигателем HZ стоит коробка R151F, а на 80-ке c таким же двигателем Н150, это разные коробки по надежности , 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Surf 185 1KZTE, TLC 105

    На 105-ке с двигателем HZ стоит коробка R151F,

    Менее надёжная?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    Менее надёжная?

    Такие устанавливали на "легкую серию" , для тяжелой 105-ки она слабовата отсюда все ее проблемы к пробегу 300 тыщ., по весу железа серия коробок "Н" раза в полтора тяжелее чем"R", соответственно выше и надежность

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Surf 185 1KZTE, TLC 105

    Ну совсем расстроил меня((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Surf 185 1KZTE, TLC 105

     

     Так что ставить то? Читал, читал нифига не понял...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Напишу здесь, тема профильная вроде. На 105ке все хуже и хуже включается первая скорость, раньше с перегазовкой получалось, теперь и так не включается. Нервы уже не к черту из за этого. Полная замена сцепления как я понял устранит эту проблему. Вопрос в том, что ставить оригинал или Exedy? Первая скорость кстати тоже вылетает иногда, видимо и коробас надо сразу перебирать. Сейчас вроде ничего не гремит на холостых, почитал тут истории, переживаю что после замены грохот появится.

     

    Из написанного - сцепление вообще ни при чём. КПП надо делать/менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    Ну совсем расстроил меня((

    Ну к сожалению это правда, многие меняют их пока они совсем не развалились на Н151F , да и двигателя втыкают по мощнее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Surf 185 1KZTE, TLC 105

    Ладно, пока не развалилась совсем, буду ездить)) А сцепление наверно оригинал все таки поставлю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Ладно, пока не развалилась совсем, буду ездить)) А сцепление наверно оригинал все таки поставлю.

    Купи сразу еще и Экседи, все равно зарычит и придется менять. :-))

    А первая особо и не нужна, я уже много лет со второй трогаюсь и первая крайне редко, только подрулить где. Но если и на месте плохо втыкается, возможно диск немного "тянет".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    У меня тоже первая и вторая включаются с нюансами, но заметил что при повышении оборотов холостого хода или когда переключаешься с высоких оборотов, как бы немного оттягиваешь переключение, втыкаются скорости гораздо веселее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    У меня тоже первая и вторая включаются с нюансами, но заметил что при повышении оборотов холостого хода или когда переключаешься с высоких оборотов, как бы немного оттягиваешь переключение, втыкаются скорости гораздо веселее.

    да ты глянь какие ассы приходится крутить-разгонять этому синхрону! Конечно надо подкручивать илиточнее в обороты попадать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Surf 185 1KZTE, TLC 105

    Опять двадцатьпятьь..  Так какой комплект брать то? Exedy??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Имхо Экседи. А то зарычит и обидно будет. Но хозяин-барин может и рискнуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    Опять двадцатьпятьь..  Так какой комплект брать то? Exedy??

    Кстати есть у меня диск Exedy с пробегом 3276 км. под R151F, можно сказать только обкатку прошел пока не поменял коробку со всей сцепой на другую отдам не дорого для продробностей в личку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    Нашел самую свежую темы по МКПП и решил тут написать свой вопрос. 

    Пока данная проблема мне не мешает - исключительно мнительность моя двигает интересе. 

    Интересует : 

    на сколько критичная проблема?

    лечится ли?

    как лечится ?

     

    И так описание: 

    1HZ с МКПП фуллтайм 

    Никаких шумов при движении в МКППне слышу, но! если ситуация такова, что :

     

    вариант первый:

    1) еду в пробке,  например, на 2 передаче, выжимаю сцепления и качусь какое то время (сцепление выжато) . Останавливаешься, (сцепление выжато)  передачу в нейтраль, отпускаю сцепление - жду возможности начать движение 

    2) ого! поехали! и так я выжимаю сцепление и втыкаю передачу ( иногда первую иногда вторую) и тут, в тишине, при выжатом сцеплении слышится несильный стук и легкий ударник ( как по мне так в МКПП)  - затем отпускаю сцепление и еду - все оки.

     

    Вариант второй: та же пробка

    1) Еду на третей, выжимаю сцепление и накатом на нейтралке качусь. 

    2)  Без отпускания сцепления втыкаю опять вторую или ту же третью ( если скорость не упала сильно),  передачу и опять этот толчок / удар в коробке 

    далее еду нет проблем

     

    То есть толчок и удар присутствует при выжатом сцеплении и втыкали передачи 

    как бы там внутри при переводе рычага что то куда то включается - напомню ДО! отпускания сцепления. ТО есть при нажатой в полик педали сцепления. 

     

    что там стучат то!!???? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    или не париться вообще?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.