Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Kamchatka
    • Машина: TLC HZJ77 1996, колеса Comforser CF-3000 33х12.5х15

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kamchatka
    • Машина: TLC HZJ77 1996, колеса Comforser CF-3000 33х12.5х15

    XTREME HEAVY DUTY CLUTCH LANDCRUISER HZJ73 HZJ75 HJZ80 DIESEL 1HZ 4.2l

    s-l1600 (12).jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 105 1HZ, TLC Prado 150

    Приобрел себе месяц назад австралийский комплект Xtreme Heavy Duty Clutch Kit to Toyota Landcruiser HZJ79 HZJ105 4.2L 1HZ Diesel, ждет замены. На 105 1HZ пробег 320 тыс., стоит все родное, не шумит, не гремит, но есть проблема с тугим включением передач на холодную. Как поменяю отпишусь по результату и ощущениям.

    IMG_0733.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Смотрится красиво. 

    Тугое включение может быть если диск повело. Тогда даже выжатое сцепление»ведет» и все втыкается с трудом. 

    Интересно, как будет работать австралийский вариает. Обнадеживает маркировка «доя дизеля». 

    Ждем отчета. Во сколько обошелся комплект? И как такой можно заказать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Nik79 сказал:

    не шумит, не гремит,

    судя  по пружинам  диска  и зашумит и загремит. 

    2 часа назад, Nik79 сказал:

    но есть проблема с тугим включением передач на холодную.

    Вообще это нормально при применении  стандартного масла и не только на крузаке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI

    Диск в австралокомплекте очень сильно похож (а может и он) на айсиновский для турбокоробки, полтора года назад такой себе ставил (в смысле айсиновский диск) с такими же зелёными пластмасками. Ничего не шумит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLC 80
    37 минут назад, maka сказал:

    Диск в австралокомплекте очень сильно похож (а может и он) на айсиновский для турбокоробки, полтора года назад такой себе ставил (в смысле айсиновский диск) с такими же зелёными пластмасками. Ничего не шумит.

    Похоже он и есть. Полгода назад поставил и тишина. 

    1510547947221_default.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    Nik 79 - а можно сфотать выжимной из твоего комплекта 

    если не сложно коненчо :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 105 1HZ, TLC Prado 150
    В 31.07.2018 в 16:36, Vladimir24 сказал:

    Смотрится красиво. 

    Тугое включение может быть если диск повело. Тогда даже выжатое сцепление»ведет» и все втыкается с трудом. 

    Интересно, как будет работать австралийский вариает. Обнадеживает маркировка «доя дизеля». 

    Ждем отчета. Во сколько обошелся комплект? И как такой можно заказать?

    Владимир, пока не знаю, что с моим, вскрытие покажет. Новое надеюсь работать будет как в оригинале, т.к. все, что в комплекте ставилось с завода, за исключением корзины. Она судя по внешнему виду услиленная, видно по прижимным пластинам они потолще. Думаю немного повлияет на жесткость педали. Комплект $274 + экспресс доставка до Алматы $110. Удивила доставка, за 4 дня посылка прилетела. Переписывался с продавцом, задавал много глупых вопросов, он заверил, что все подойдет и лучшей альтернативы оригиналу на австралийском рынке нет. Не для рекламы, меня спросили, я ответил. Ссылку по заказу отправил в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 105 1HZ, TLC Prado 150
    В 31.07.2018 в 17:21, AZIAT сказал:

    судя  по пружинам  диска  и зашумит и загремит. 

    Вообще это нормально при применении  стандартного масла и не только на крузаке.

    Время покажет, пока я уверен на 99%, что будет тихо.

    Тоже так думаю, но прогрессирует в худшую сторону и немног о начинает напрягать.

    В 31.07.2018 в 22:00, Grodan сказал:

    Nik 79 - а можно сфотать выжимной из твоего комплекта 

    если не сложно коненчо :think:

    Фото отдельно не делал . Конечно, немного позже вышлю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 105 1HZ, TLC Prado 150
    В 31.07.2018 в 21:01, alex_x30 сказал:

    Похоже он и есть. Полгода назад поставил и тишина. 

    1510547947221_default.jpg

    Подтверждаются слова продавца, что в комплект входит оригинальный AISIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    17 минут назад, Nik79 сказал:

    Время покажет, пока я уверен на 99%, что будет тихо.

    проверь свой  диск  перед установкой 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 105 1HZ, TLC Prado 150

    Приветствую форумчане! В общем на выходных проверил диск AISIN DTX-149. В тиски не зажимал, все получилось с помощью центратора, который идет в комплекте. От руки с хорошим усилием центральная ось вращается против и по часовой стрелке примерно на 1 зубец. Фото делал одной рукой прокручивая, другой фотографируя, т.к. помощника не было. Получилось конечно не на зубец, но отклонение думаю видно.

    2.JPG

    3.JPG

    В 31.07.2018 в 22:00, Grodan сказал:

    Nik 79 - а можно сфотать выжимной из твоего комплекта 

    если не сложно коненчо :think:

    Обещанное фото выжимного, из маркировок только та, которая видна на фото, других не нашел.

    IMG_0772.JPG

    IMG_0773.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Интересно хватит ли этого люфта. У экседи 078 гораздо больше ход, но его и пробивает при больших нагрузках. 

    Ждем отчета о результатах установки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    Nik - спасибо за фото!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yuzhno-Sakhalinsk
    • Машина: TLC200, бензин

    Поставили? Результат?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 105 1HZ, TLC Prado 150
    7 часов назад, Islander сказал:

    Поставили? Результат?

    Результат позже, как только вернусь, планирую сразу ставить. Но это будет не раньше чем через 3-4 недели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Вопрос знатокам! Коробка H151  поставили комплект сцепления:  Диск сцепления EXEDY TYD119U, Корзина сцепления EXEDY TYC619. выжимной 3123060181.

    Проблема 1) Сцепление начинает работать в полу в прямом смысле слова, даже пришлось убирать коврик, рабочий ход 1-2 см от пола оно уже схватывает, что это может быть и как лечить?

                    2) Иногда начинает громыхать - гудеть похожий звук на первичный вал, но после парочки выжимов шум проходит или становиться тише.

    До этого стояла коробка 150 с мотором хз сейчас 151 с шдт... Куда копать не знаю, думаю может выжимной высокий поставить дабы сместить работу сцепления? Единственное что осталось старое это возвратный цилиндр, может это он виновен?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    42 минуты назад, 3Hou_CeBepa сказал:

    Единственное что осталось старое это возвратный цилиндр, может это он виновен?  

    Это чё за деталь такая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80
    2 минуты назад, Saimak сказал:

    Это чё за деталь такая?

    Гидравлический привод который стоит на коробке 

    image.png.27e7bc87629b32d49d68d1d918ddee99.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.