Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Купил я себе как-то в одной известной конторе радиатор, "тайваньский"  :sarcastic_hand:  достал из коробки, разул глаза и увидел, что самая важная часть этой заразы - сердцевина тоньше оригинальной аж на 10мм. Ну думаю хрен его знает.. попробую.

    Попробовал. Если ехать по градуснику и не допускать в двигателе температуры выше 90, то и скорость выходит такая же.. это если по ровненькому.

     

    Естественно, что никакая вязкостная муфта не работала - ей не хватает тепла, которое радиатор должен отобрать у воды, передать воздуху, а тот в свою очередь это тпело - муфте, чтобы она наконец завыла до одурения громко и начала великолепно остужать пылкий двигатель.

    Оригинальный радиатор был вымыт со снятием бачка и поставлен на место.. прошло время, приближается очередное лето и старый явно подгнивающий радиатор вызывает своим видом конкретное уныние.

     

     

    И разул я шары второй раз, с целью изучить предложения. И открылось чудо  :Laie_48:

    Оказывается, что штатный радиатор имеет толщину ровно 26мм. А вот китайс тайваньские за каким-то хреном делают трёх видов:

    16мм

    26мм

    32мм

     

    На практике это выглядит примерно следующим образом:

    Вероятнее всего 16мм:

    http://vladivostok.farpost.ru/ib/good/radiator-osnovnoj-158241185.html

    26мм:

    http://vladivostok.farpost.ru/ib/radiator-toyota-land-cruiser-prado-19970-1kzte-at-12563435.html

    32мм:

    http://vladivostok.farpost.ru/ib/radiator-ohlazhdenija-dvigatelja-ty-hilux-surf-land-cruiser-prado-95-00-18043352.html

     

    Как нетрудно заметить - разница лишь в цене, а цена очень слабо зависит от продавца, везде примерно одинаково. И продавцы эту тонкую разницу знают очень и очень не часто и ссно в итоге впухает покупашка вроде меня, который сам всё знает и хочет вот из этой первой попавшейся строчки прайса.

     

    Так что будьте бдительны и не берите ничего кроме 32мм :)

    А-то и ещё вот такое что-то появилось:

    http://vladivostok.farpost.ru/ib/good/radiator-toyota-hilux-surf-180-1995-kzn18-kdn18-dies-1kz-1kd-polnostju-alju-82426039.html

    Там приписано, что он полностью алюминиевый, надо бы сгонять позырить что за чудо.

     

    Теги про 120-е и 215-е не просто так поставлены, там история точно такя же, и даже на 470-х лексусах, забыл их посчитать.. за остальные не в курсе.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белово Кем.обл
    • Машина: PRADED 3D 185hp

    Спасибо за информацию! тоже взял тайвань САТ но только для автомата (у меня мех). Подскажи балбесу, как можно заглушить на радиаторе нижние трубки ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE

    не надо ничего глушить,брось их так!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Там есть крышечки, их не снимайте)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    На 95-ый Прадо ставил тайвань-китай-пром, название уже не помню, честно говоря делать замеры в голову не приходило. Проблема была только в установке, пришлось его немного подрихтовать акуратненько) Работал потом почти 2 года как часы. С ним и продал авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    у мя ava вроде 25 , все пучком , почему именно 32 ??? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Тахз. Родной может и поставил бы 26, а китайский пусть толще будет.

    Дело в том, что показания штатной стрелки меня вообще не интересуют, по ней абсолютно невозможно судить о эффективности системы охлаждения.

    Но хочется чтобы как с исправным родным на 130 кмч при +25 на улице в моторе +84 было. Ну и крутой грунтовый перевал с максимальной высотой в километр не заставлял даже вскользь подумать о нагрузке на мотор.

     

    Короче запас карман не тянет и четырёхсот рублей разницы не стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    Тахз. Родной может и поставил бы 26, а китайский пусть толще будет.

    Дело в том, что показания штатной стрелки меня вообще не интересуют, по ней абсолютно невозможно судить о эффективности системы охлаждения.

    Но хочется чтобы как с исправным родным на 130 кмч при +25 на улице в моторе +84 было. Ну и крутой грунтовый перевал с максимальной высотой в километр не заставлял даже вскользь подумать о нагрузке на мотор.

     

    Короче запас карман не тянет и четырёхсот рублей разницы не стоит.

    это то да , но как бы 4й  год , единственное летом продраили его , а то кондей "гав" говорил от перегрева , тоже ава ....    после бревна оба на вылет  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.