Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 80

    Всем привет ;) 

    Други, товарищи, помогите советом...после месячного поиска проблемы в электрике (авто отказывается заводится), пришли к выводу что косячит блок EFI.
    У меня TLC 80, 96 г.в европеец, ДВС 1FZ-FE, AT

    Номер у моего блока 89661-60271, у нас в городе есть в наличии только блок с номером 89661-60160.

    Собственно вопрос, подойдет ли блок от японца на моего европейца? :cry:  :cry: 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    А как определили что именно глючит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 80

    А как определили что именно глючит?

    Проблему выявил электрик на СТО, на Пермской 12, перетряс вдоль и поперек всю машину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Хмм, очень редко блоки управления двигателем летят. Если водой не залить или нечто подобное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (ВАО)
    • Машина: TLK 100

    Сам с подобной проблемой мучаюсь (только с блоком предохранителей), похоже методом тыка только все определится :laugh: , либо подойдет (что вероятнее), либо нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    На 100% не уверен но скорее всего блоки не взаимозаменяемы. Потому как блок 89661-60160 ставился на японцев до 95года. А твоя машина европеец выпуска после 95 года. У них датчики расхода воздуха разные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 80

    На 100% не уверен но скорее всего блоки не взаимозаменяемы. Потому как блок 89661-60160 ставился на японцев до 95года. А твоя машина европеец выпуска после 95 года. У них датчики расхода воздуха разные.

    Спасибо, завтра поеду куплю блок с японца, попробую договорится о возможности возврата если не подойдет.

    Беда в том что в Новосибирске нету этих блоков кроме этого варианта :ohmy:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    Блоки вечные, ты точно уверен что дело в нем? Бензонасос работает? Искра есть? Мастера разные бывают, порой элементарного не видят!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 80

    Блоки вечные, ты точно уверен что дело в нем? Бензонасос работает? Искра есть? Мастера разные бывают, порой элементарного не виСпасибо

    Спасибо, завтра заеду еще раз помучаю мастеров узнаю что по чем, точнее выясню как они пришли к выводу что блок мертв.

    Встречный вопрос, перепутав провода при прикуривании возможно ли убить блок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Surf 130. 2LT мкпп.
    Блоки вечные

    Ну я бы не стал так категорично заявлять . ( Чуваку криво вклеили стекло, через месяц машина больше не завелась, залило блок, он проржавел)

     

     

     

    Встречный вопрос, перепутав провода при прикуривании возможно ли убить блок?
     

     

    1 случай из 100. Если не держать клеммы долго . На ниссанах легко...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (ВАО)
    • Машина: TLK 100

    Ну я бы не стал так категорично заявлять . ( Чуваку криво вклеили стекло, через месяц машина больше не завелась, залило блок, он проржавел)

     

     

     

     

     

     

     

    1 случай из 100. Если не держать клеммы долго . На ниссанах легко...

     

    Во Во, у меня так и было, только сдох блок предохранителей салонный)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Блок вскрой, позырь вытекшие электролитические конденсаторы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: toyota land cruiser 200 4.7

    мозги точно не подходят, даже не пытайся пробывать. По книге посмотреть если - то распиновка проводов различается ,хотя фишки одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 80

    мозги точно не подходят, даже не пытайся пробывать. По книге посмотреть если - то распиновка проводов различается ,хотя фишки одинаковые.

    Спасибо большое, как раз не смог доехать до разбора, Carina замерзла и сказала ни куда не поеду :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург (Нижний Новгород, Красноярск)
    • Машина: Toyota LC80 (1995), Toyota carina (1988), Toyota corona (1993), Subaru Forester (1997)
    Carina замерзла

    ... что ж за адские морозы у вас ...?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Не адские но холодно, -32

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    никогда не видел дохлых мозгов. а вот сдохшую проводку от коммутатора к мозгам на 1фз очень даже. она там лежит на крыле и перетираецца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    Мозги, если их не топить в воде и не палить огнем - вечные! Ищи причину в другом месте. Бензин течет? Искра есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 80

    мозги точно не подходят, даже не пытайся пробывать. По книге посмотреть если - то распиновка проводов различается ,хотя фишки одинаковые.

    В книге есть распиновка японского блока и европейского?

    Мне предложили вариант, купить блок с японца и перепаять, но для этого нужна распиновка блоков EFI.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.