Перейти к публикации
denissyslo

родная площадка под лебедку от араба. Качество.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    Поставил себе площадку от араба под лебедку.

    Сразу дам такую информацию: от араба есть площадки с двумя номерами. (где какой не помню) - одна это с прорезью под фишку управления в передней стенке и наваренным квадратов в нижней части (усиление против прорези) - это как у меня и такая же, но без этой прорези - считаю ее лучше.

     

    На площадку поставил лебедку комап ДВ9.

     

    Результат применения комапа в засадах средней тажести с лебежением в бок, в том числе на максимальном усилии, когда лебедка еле-еле вращает: площадка свернута винтом. Т.е. на совсем в дугу, но она имеет сложный рельеф, который был деформирован в одной части, в результате чего 1 капролановое кольцо барабана из-за несоосности щечек лебедки было подъедено.

     

    Далее фотки откувалдориной площадки и усиленной в том месте, где надо. 

    Может кому пригодится или наведет на мысль, что может ее лучше и делать самому (у мастера).

     

    post-15376-0-26759900-1391228187_thumb.jpg

    post-15376-0-29121200-1391228217_thumb.jpg

    post-15376-0-11669900-1391228560_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    да металл писявашный 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    Ещё есть мнение, что лучше загнуть площадку, чем раму или вырвать мост. Если в машине что-то заворачивается винтом, значит мало копали лопатой :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    Ещё есть мнение, что лучше загнуть площадку, чем раму или вырвать мост. Если в машине что-то заворачивается винтом, значит мало копали лопатой :)

    я по старинке , просто приварил  :biggrin:

     

    5mtcs7-6fr.jpg

    Изменено пользователем koti4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    А снизу можно сфотать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    А снизу можно сфотать?

    это чтоль ?? 

     5mtcje-hq6.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    спасибо, тоже буду делать скоро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    спасибо, тоже буду делать скоро.

    сначала хотели катаный швеллер поставить, потом разрезали и приварили, катаный швеллер вышел 400р метр :laugh:  некондиция , уголок 6мм катаный  полметра из обрезков 100р  

    Изменено пользователем koti4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Лебедился много в свое время, как только поставил, опробовать хотелось постоянно, площадка цела. Но лебедился в основном по прямой. Штатная площадка рассчитана на 8000 вообще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тлс прадо 90 kz-te, hilux RN110L пикап, yamaha TDM 850

    Дружище, а ты бы сами номера площадок выложил!!!. давно ищу себе оригинальную площадку, чтоб на прадоса подошла без колхоза...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Поставил себе площадку от араба под лебедку.

    Сразу дам такую информацию: от араба есть площадки с двумя номерами. (где какой не помню) - одна это с прорезью под фишку управления в передней стенке и наваренным квадратов в нижней части (усиление против прорези) - это как у меня и такая же, но без этой прорези - считаю ее лучше.

     

    На площадку поставил лебедку комап ДВ9.

     

    Результат применения комапа в засадах средней тажести с лебежением в бок, в том числе на максимальном усилии, когда лебедка еле-еле вращает: площадка свернута винтом. Т.е. на совсем в дугу, но она имеет сложный рельеф, который был деформирован в одной части, в результате чего 1 капролановое кольцо барабана из-за несоосности щечек лебедки было подъедено.

     

    Далее фотки откувалдориной площадки и усиленной в том месте, где надо. 

    Может кому пригодится или наведет на мысль, что может ее лучше и делать самому (у мастера).

    Об этом давно известно. Швеллер рулит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers

    и да, уголок или швеллер наше все. У меня из уголка сварена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.