Перейти к публикации
denissyslo

comeup Dv9 в DV9 seal

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    поездив по воде несколько раз и разобрав лебедку понял, что мокания негермитичной лебедки - это не очень, точнее совсем плохо. внутри все окисляется. В моторе везде окись, особенно в метсах соприкосновения разных металов. Что уж тут говорить про редутор, в который попала вода и уже не может слиться оттуда никогда - там совсем плохо. При низких температурах конический тормоз комапа от влаги просто пристывает к металу превращая лебедку в кусок бесполезного железа.

     

    Я решил загерметизировать лебедку. С мотором - разобрал и собрал все с обилием хорошего герметика, все дырки промазал. Самое плохое место - щечки барабана. В оригинале со стороны мотора там просто дырень. проблема решена установкой цельного кольца из латуни особой формы + резиновое кольцо на барабан.

    фото ниже.

     

    Со стороны редуктора идет война, т.к. там не сделаешь сплошное кольцо. пока резинка + сборка всего на герметик с затыканием дренажной канавки тормоза.

     

    как вариант рассматриваю покупку 2-х щечек от серии seal + нового барабана.

    post-15376-0-80269200-1391228548_thumb.jpg

    post-15376-0-61597300-1391228565_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.