Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: LCP_95

    всем привет....

    Вообщем проблемма вот в чем.

    Prado 95 двигатель 1 kzte коробка механика. Ехал и машива встала... двигатель работает, газ даеш обороты поднимаются, а машина не едит, коробка переключается по всем скоростям без проблем, отпускаеш сцепление и появляется звук как-будто два диска трутся, а если раздатку поставить в нейтраль то звука нет, при переключении по всем скоротям тишина....

    Да встал прадик без стука и треска ... просто перестал ехать.  Если сцепление выжать включить скорость и чутьчуть приотпустить сцепление то еле еле начинает троготься с места, на холостом ходе а чуть газу все встает.

    По логике если в нейтрали раздатки постороннего звука нет то виновата раздатка--- так и решил. Не снимая располовинил, но вал вытянусля вместе с крышкой, пришлось всю снять. Внутри все сверкает, стружки нет все целое, цепь не растянута. Теперь я в ступорте где проблемма КОРОБКА????  как проверить ????

    И еще главное надо собирать раздатку, но когда снимал вывалился вал, и выволились три кулочка куда их ставить я понял но как правильно есть сомнения, кто знает подскажите.

    И еще вывалились два стопорных полукольца ----  вот с ними вообще засада не пойму куда их устанавливать, похоже на кулочки но как????

    post-22875-0-14468200-1391266651_thumb.jpg

    вот кулачек и кольца

    post-22875-0-55163800-1391266689_thumb.jpg

    это самое грязное магнит

    post-22875-0-73875100-1391266782_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    А не сцепление у тебя полетело?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: LCP_95

    тогда почему при нейтрали раздатки нет скрежета

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОЯРСК
    • Машина: prado 95 3RZ правый руль. шноркель. лебёдка E.W.12.000 Tough Dog+2 багажник от sokoloff44 силовой бампер.был АКПП теперь МКПП W-59 full time.3 Diff Lock RD-90 RD-132...

    вот здесь посмотри я когда раздатку под мкпп переделывал тоже эти кольцами парелся. на акпп раздатке их не нет. а на  мкпп есть. в книжке погляди там есть схема как их ставить. http://forums.drom.ru/4x4/t1151875626.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОЯРСК
    • Машина: prado 95 3RZ правый руль. шноркель. лебёдка E.W.12.000 Tough Dog+2 багажник от sokoloff44 силовой бампер.был АКПП теперь МКПП W-59 full time.3 Diff Lock RD-90 RD-132...

    напиши почту. я тебе скину книгу по раздатке . там есть картинка как эти кольца собирать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser Prado

    Мож граната развалилась или на полуоси шлицы , передний редуктор ? Пробовал раздатку заблокировать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    to ixb: читая твои симптомы, я бы в первую очередь проверил сцепление, потом шруссы, а вот раздатку точно в последнюю очередь. То что в нейтрали раздатки тишена, ничего несущественного нет, ты же ш этим убрал полностью нагрузку на трансмиссию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: LCP_95

    напиши почту. я тебе скину книгу по раздатке . там есть картинка как эти кольца собирать.

    буду благодарен ixb@mail.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: LCP_95

    Мож граната развалилась или на полуоси шлицы , передний редуктор ? Пробовал раздатку заблокировать ?

    раздатку блокировал  анологично......  граната , полуоси, редуктор маловероятно ....  должен быть хруст, треск, а здесь тишина только как два диска металических труться на всех режимах раздатки кроме нейтрали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: LCP_95

    а есть по коробке у кого нибудь мануал

    слил масло ---- стружка

    снял коробку (в одного) , буду колоть и смотреть.

     

    to genka04

    а на твоих фото http://forums.drom.r...1151875626.html  кулочки так должны стоят ????

    если да то я не правильно поставил наоборот на 180

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser Prado

    раздатку блокировал  анологично......  граната , полуоси, редуктор маловероятно ....  должен быть хруст, треск, а здесь тишина только как два диска металических труться на всех режимах раздатки кроме нейтрали.

    Ну так нужно было тогда нырнуть под машину на передаче и глянуть на карданы 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser Prado

    У знакомого , к примеру , стопорное кольцо слетело с внутренней гранаты , подшипник соскочил с палки и авто встало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota LC Prado 78

    я когда свою раздатку делал (собирал из 2х одну для МКПП из раздатки для АКПП) также столкнулся с проблемой установки синхронизатора (кулачки и кольца это как раз он) весь вечер в двоем мучались, ставили, в итоге сломали 1 кулачек, в магазине в продаже не нашел, поставил без синхронизатора (т.е. снял кулачек, кольца и бронзовую шестеренку) уже год все работает отлично. Синхронизатор это защита от "дурака", т.е. чтобы ты вдруг недодумался на ходу, выжав сцепление включить пониженную.  Но мы ведь умные, включаем пониженную только при полной остановке, поэтому все ок...даже показалось, что включаться быстрее стала.  Включение центрального дифа осталось как и прежде, т.е. все отлично включается и выключается на ходу до 60 км/ч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОЯРСК
    • Машина: prado 95 3RZ правый руль. шноркель. лебёдка E.W.12.000 Tough Dog+2 багажник от sokoloff44 силовой бампер.был АКПП теперь МКПП W-59 full time.3 Diff Lock RD-90 RD-132...

    а есть по коробке у кого нибудь мануал

    слил масло ---- стружка

    снял коробку (в одного) , буду колоть и смотреть.

     

    to genka04

    а на твоих фото http://forums.drom.r...1151875626.html  кулочки так должны стоят ????

    если да то я не правильно поставил наоборот на 180

    да кулачки так и должны стоять. я тоже хотел без сенхрона и колец собрать. но подумал раз так надо значит должно так быть. тоже пару дней голову ломал. как это. и почему на акпп нет а на мкпп есть.

       http://toyota.epcdata.ru/land_cruiser_prado/kzj95w/121517/chassis/3305/       вот дромовский каталог мппп. я кстати по нему и раздатку собирал 

    Изменено пользователем genka04

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОЯРСК
    • Машина: prado 95 3RZ правый руль. шноркель. лебёдка E.W.12.000 Tough Dog+2 багажник от sokoloff44 силовой бампер.был АКПП теперь МКПП W-59 full time.3 Diff Lock RD-90 RD-132...

    буду благодарен ixb@mail.ru

     книгу отправил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: LCP_95

     книгу отправил.

    спасибо получил

     

    добрался до сцепления, снял

    толщина диска 7 мм ---  кто знает какая должна быть ??

    зазор в между заклепкой и диском ( как написано в легионовской литературе ) с одной стороны 0.3 с другой 1.00 ---буду менять

     

    кто может что сказать про диски EXEDY TYD136 

     

    и кто подскажет есть ли смысл сразу переделать под демферный диск и какой номер демферного .....

    Изменено пользователем ixb

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota LC Prado 78

    да кулачки так и должны стоять. я тоже хотел без сенхрона и колец собрать. но подумал раз так надо значит должно так быть. тоже пару дней голову ломал. как это. и почему на акпп нет а на мкпп есть.

       http://toyota.epcdata.ru/land_cruiser_prado/kzj95w/121517/chassis/3305/       вот дромовский каталог мппп. я кстати по нему и раздатку собирал 

    насколько помню на АКПП пониженная включается на N при выжатой педали тормоза.... тем самым на ходу ее включить не получится, а вот на МКПП можно включить на ходу выжав педаль сцепления, от  такого случая и стоит синхронизатор.... различий кстати МКПП и АКПП достаточно, хотя визуально раздатки и корпуса одинаковые)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    если планетарка живая, полюбасу что то крутить должно 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: LCP_95

    если планетарка живая, полюбасу что то крутить должно 

    да раздатку я уже как виновника отбросил, там все стерильно и красиво. Все целое ни сколов ни задиров, переключения происходят без нареканий.

    Я сбросил коробку, сцепление изношено... надо менять, зазор до заклепок 0.5 с одной стороны и 1.0 с другой........ вообще должно работать, но у меня большое подозрение на сцепление, только одно гложет.......... перестал ехать очень резко без пробуксовки сцепления, без запаха зженного сцепления. По форумам читал у всех проблеммы со сцеплением начинаются с пробуксовок, гари, дыма..... потом стоп, а у меняничего подобного, отехал от стоянки и встал !!!!!!! вот это мне и не дает спокойно спать.

    Вообщем решил для верности коробку расколю посмотрю, раз  уже все сдернул, 20 болтов больше разкрутить роли не играет.....

     

    Да еще интересно коробку снял а в корзине сцепления по стенке собрал с килограмм мазуты, есть фото позже покажу.

    И вообще все фотал, выложу...... комунибудь кишки будет интересно посмотреть вдруг пригодится, не каждый день таким занимаешся....... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: LCP_95

    Подскажите кто в курсе.

    Можно диск сцепления демпферный поставить на маховик с демпфером,,,,,,, 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.