Перейти к публикации
hiddenman

Хочу продать TLC 95 в отличном состоянии. Прошу совета.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 95, 3.4, АКПП, европеец

    Приветствую.

     

    Заранее извиняюсь, если такие рассуждения в этом разделе - оффтопик, тогда переместите тему в Курилку или еще куда-то.

    Собственно, возникло желание (и, главное, возможность) купить новую машину, поэтому хочу продать свою старую.  Детальный обзор с фотографиями и всеми данными составлю позже.

     

    Сейчас главный вопрос: за какую цену реально продать такую машину быстро, т.к. ждать полгода нет возможности.

     

    Пока кратко: TLC 95 1998 года, 3.4 бензин, АКПП (абсолютно беспроблемная, без щелчков, проверялся на сервисе по АКПП), левый руль, европеец (Германия), пробег ~350к, серебристый металлик, полная комплектация (типа некий VIP, как мне рассказывали при продаже, со всеми элетрическими регулировками, подогревами всего, омывателем фар и т.д :), можно сказать, в идеальном состоянии:

     

    * взял его абсолютно беспроблемным в 2009 году, проехал прилично (~140к), никогда не подводил (почти, см.ниже про ГБЦ)

     

    * в машине сделано всё, что можно сделать и что нужно делать в каждое ТО, все делалось на единственном у нас профессиональном сервисе (оказался лучше официалов Toyota, все Лексусы и Тойоты там у нас обслуживаются, чисто под эти марки сделан), все бумаги за все годы в наличии, со списком работ и ценами (бумаг много, т.к. я люблю что-то постоянно делать и переделывать или менять на новое :)

     

    * естественно, только оригинальные запчасти и только новые, причем даже тогда, когда этого не требовалось. я в этом плане немного зануда, вот, кто не верит, продажа моей предыдущей машины, там целый роман с красивыми фотографиями :-)  https://sites.google.com/site/mazdaxedos6/  Это была моя первая машина и меня с ней развели, конечно, но в итоге я все равно превратил её в конфетку, потратив массу денег, которые мне сейчас так жаль :)

     

    * из того, что выходит из строя каждые 100 тысяч, сделано всё (очередное ТО100 было совсем недавно): новый ремень ГРМ+ролики, новый радиатор, ТО стартера, новый мощный генератор на 105А, новый датчик скорости полностью, новый кран печки, еще там масса всего, сходу почему-то не могу вспомнить, неужели это все из крупного? всякие сальники и прокладки - само собой, плюс лежит новый комплект сальников для полуосей, была ложная тревога и заказал

     

    * пару лет назад, из-за установленного ГБО (я тут тему создавал) появился скол в одной ГБЦ, в итоге: ГБО снял, ГБЦ заменил, при этом заменили все прокладки, сделали подрезку и подгонку всех клапанов (есть у нас спецсервис с американским оборудованием, все это делал робот, плюс тестирование всех ГБЦ под давлением и т.д.), ну и все остальные работые, которые требуются при такой работе (весь список в наличии)

     

    * при этом в цилиндрах еще не была выработана половина ресурса (кольца и т.д.), как ребята мне сказали (тут придется поверить на слово, хотя бумажка какая-то про это была, надо поискать, из очень много :) - масла не жрет ни грамма

     

    Из плюшек:

     

    * несколько месяцев назад полировка кузова (базовая, чтобы убрать все паутинки)

     

    * модель хоть и дорестайлинговая, но у меня послерестайлинговые jоригианльные ФГС с мощным биксеноном (но не Hella), противотуманки Hella с ксеноном (круглые линзы которые), задние фонари модные, со светодиодами - http://65.img.avito.st/1280x960/546433465.jpg (и специально оставил два ряда поворотников, полезно, т.к. штатные внизу не всем видны), дополнительные фары дальнего света Hella; везде стоят мощные светодиодные лампы - в салоне во всех местах, в габаритах, в заднем ходе, стоит светодоиодная подсветка ног; старый комплект ФГС и стопов в наличии

     

    * мощный (вроде самый из их доступных) сигнал Hella

     

    * стоит кренометр-компас от послерестайлинговой модели, цветной (лежит и старый, зеленый)

     

    * детали салона (всякие дверные накладки возле кнопок;  решетки динамиков в дверях; дверные ручки-открывашки; ручки; за которые держатся (их много в салоне), консоль АКПП здоровая эта, где сам рычаг АКПП с раздаткой и прочим; кренометр; консоль, где стоят магнитофоны, управление печкой и прочее) покрашены фирменной технологией IMERIS в серебристый металлик (это не просто краска, а несколько слоев, запекание в печке и т.д.), салончик смотрится свежо, а не так уныло, как с штатным черным цветом и жалкими наклейками "под дерево"

     

    * топовый бортовой компьютер Multitronics - вот такой: http://www.multitronics.ru/products/univers/rc700/, подключен датчик уровня топлива, форсунки и т.п, а так же к бортовому компу Тойоты, который эту информацию выдаёт в шину данных, но с датчиков отдельных точнее получается; показывает и считает кучу всего, очень полезная штука

     

    * умный парктроник Mulitronics к этому же компьютеру, умеет много всякого

     

    * радиостанция Yosan Stealth 5  с новой антенной Lemm 2001 кажется (есть и старая :)

     

    * полная шумоизоляция, плюс подиумы для динамиков

     

    * качественная американская акустика Diamond D6 и D9, а так же один из топовых усилителей Diamond, модель сейчас не вспомню, всё потом покажу :-); голова JVC с экраном, забыл модель, хорошая, всеядная (DVD в том числе), с процессором звука (простеньким достаточно); CD-changer JVC на 11 дисков, сабвуфер (делали на заказ, здоровенная дура на половину багажника :)

     

    * сейчас все еще стоит самодельный климат-контроль (были тут темы от меня), как оказалось, итальянский, фирмы http://comesclima.it, но уже пришли в негодность кнопки и прочее, меняю сейчас на оригинальный блок управления: все крутилки, тросики, сам блок новые уже лежат, через недельку заберу у человека в Подмосковье все внутренности печки, буду переставлять все оригинальное, т.к. эти итальяшки все сильно переделали

     

    * руль, ручка АКПП, ручка раздатки и "балахон" этой ручки, ручка ручника (каламбурчик :) общиты качественной немецкой кожей

     

    * боковины передних сидений тоже перешивал и перенабивал

     

    * ручки дверей тоже обшиты кожей (штатно они уж совсем некрасивые, резиновые)

     

    * выезжающая антенна новая, оригинал

     

    * решетка радиатора от японца, с горизонтальными полосами, так красивее (старая так же лежит в запасе)

     

    * думаю, еще много всего, вспомнил пока только это в 6 утра :-)

     

    В общем, за машиной ухаживал, следил, деньги вкладывал. Из недавних планов - поставить ТачДоги (до этого были Koni) и хотел даже поставить фирменный TRD нагнетатель, но пока жаба душит :)

    Отличный аппарат, надежный, неприхотливый, весьма резвый; не смотря на года, выглядит отлично и всяких фишек хватает. Хотя все равно простой и в этом его плюс, т.к. ломаться нечему.

     

    Собственно, у меня вопрос: реально ли сдать такую машину за нормальные деньги, какому-то любителю? И, собственно, за какие деньги? Смотрю объявления, цены от 400 до бесконечности. Например, 720000 в соседнем топике, человек хотел купить такой (только год 2001), поменяв на Рав4.

     

    Проблема в том, что машина на украинской регистрации и у нас она не сильно популярна в силу разных причин, исторически.  У нас цены от $13000 до $19000 в среднем.  Вот я думаю, тысяч за 19-20 американских долларов реально продать (по курсу 33 :-)?

     

    Машина будет ходить еще тысяч 300 точно без особых проблем, это понятно. Но как в этом убедить остальных? :-))

     

    P.S. Детальный роман с фотографиями по типу предыдущей продажи сделаю в ближайшее время :-)

    Изменено пользователем hiddenman

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Хорошо бы фото, без них всё же трудно судить. Но вообще, наверное, имеет смысл для начала тысяч 650 за неё попросить. Другое дело, что продастся очень не быстро. И всё будет зависеть от того, сколько сможешь скинуть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 95, 3.4, АКПП, европеец

    Хорошо бы фото, без них всё же трудно судить. Но вообще, наверное, имеет смысл для начала тысяч 650 за неё попросить. Другое дело, что продастся очень не быстро. И всё будет зависеть от того, сколько сможешь скинуть...

    Да, фото сделаю обязательно, помыть надо хорошо, выкинуть все лишнее, доделать все недоделанное.

     

    Нашел только что одну в телефоне, позапрошлогоднюю. Прикладываю, немного видно, как это примерно выглядит (в руках фирменный инвертер Black & Decker - у меня еще полный багажник фонарей (штук 6, включая очень мощный на 75 ватт), лопат, подставкой, подкладок, ремкомплектов и прочего - реально покупал столько всего, что сейчас не понимаю, зачем :-)

     

    Про 650 нормально. Отдавать за 600 или ниже? :-)

     

    Спасибо!

    post-12210-0-74400000-1391394646_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 95, 3.4, АКПП, европеец

    Обшита кожей даже крышка подлокотника-бардачка, забыл, как он называется, не спал сутки, по середине который.  Только это мало кого волнует, как обычно, все хотят за базовую цену рынка купить всё равно :-(

    Изменено пользователем hiddenman

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 95, 3.4, АКПП, европеец

    Кстати, хочу взять новый Jeep Grand Cherokee, рестайлинговый. Хорошая машинка и недорого.  Новые TLC Prado 150 че-то как-то все не хвалят совсем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Хорошо бы фото, без них всё же трудно судить. Но вообще, наверное, имеет смысл для начала тысяч 650 за неё попросить. Другое дело, что продастся очень не быстро. И всё будет зависеть от того, сколько сможешь скинуть...

     

    Читайте внимательно - украинская регистрация. Другими словами автомобиль без документов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 95, 3.4, АКПП, европеец

    Читайте внимательно - украинская регистрация. Другими словами автомобиль без документов.

    Ну он просто продаётся в Украине, естественно :-) Автомобиль в полном порядке, со всеми доками и зарегистрирован на меня, никогда не любил все эти доверенности (хотя у нас такая дикость - при любой перерегистрации/постановке на учет платится пошлина 3% от рыночной стоимости авто, прямо в каталогах, гады, смотрят; но так надежнее :)

     

    Форум, конечно, в основном российский, поэтому покупателей найти тут сложно мне будет. Больше совета прошу, чем купить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 95, 3.4, АКПП, европеец

    Ну и еще замечу, что не бита и не крашена, это подтвердилось последующими многократными вскрытиями (для шумоизоляции, для химчистки и т.п.).  В общем, почитал я другие темы, ценник 650000 за такую вполне нормальный, мне кажется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: МВ Vario Автодом

    Цена такого авто в РФ 550 рублей. Цена такого авто с Украинской регистрацией 350 рублей. Автор не занимайся ерундой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    за 650 на украинских номерах она никому не нужна здесь, даже если снаружи будет кожей обшита.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 95, 3.4, АКПП, европеец

    Вот же ж невнимательно читаете. Не продаю я её в РФ, да и никто не купит её тут, технически невозможно.

    Вопрос в цене, ценник одинаков вроде в Украине и РФ.  Вот уже пишут, что в РФ цена 550, хотя во всех соседних темах народ ломит цену за стоковый аппарат тех же годов. Или это реальная цена, чтобы забрали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: МВ Vario Автодом

    Спрашиваешь у россиян как продать машину в Украине? А почему немцев не спрашиваешь или поляков?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 95, 3.4, АКПП, европеец

    Спрашиваешь у россиян как продать машину в Украине? А почему немцев не спрашиваешь или поляков?

    Вы опять не прочитали внимательно, но уже комментируете.

     

    Я не спрашиваю, как продать в Украине, я спрашиваю, сколько стоит в РФ такая машина реально, чтобы она продалась за месяц, например. А в гривны я уже сам переведу, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: МВ Vario Автодом

    В РФ бензовый прадик 98г. с пробегом 350, меняной башкой, установленным газом, аквапринтами в салоне, перешитыми сидухами если отдашь за 550 - считай тебе повезло!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    самое что в машине цениться , чтоб поменьше в ней лазели- меняли так-как на заводе лутше ни один мастер не сделает, да и запчасти оригинал новый, не тот что с завода стоит гавно в сравнении с заводскими деталями, ну и пробег не мал , а то что ты в салоне наклеел все это шелуха полная и на цену авто ни как не влияет, а только снижает, короче машина должна быть как девственица чистая и не тронутая, а женщина сильно б/у , крепко накрашенная не возбуждает, без обид лично мое имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 95, 3.4, АКПП, европеец

    Да я уже понял, что надо было по машине вообще ничего не делать, укатывать её в ноль, тогда бы она бы за 650к ушла влёт :focus:  Оставлять гнилые провода, облезшие отражатели фар, затертые до дыр сиденья, залегающие кольца и прогорающие клапана. Вот это была бы конфетка, раритет, музейный экспонат на вес золота! Каждый водитель обязан пройти через это дело: взять подобный хлам на пике пробега без единого нормального обслуживания и начать священную процедуру  превращения в "конфетку" :party:

     

    Пробег у любой машины этого года должен быть минимум под 300к по простому математическому расчету, но скрутить и написать 200 - это святое дело, людям так спокойнее, они продолжают верить в чудо. То, что рядом продаются машины в три раза моложе, в пробегом в 150к, никто не замечает :-)

     

    Ладно, шучу. В общем, я понял уже средний реальный ценник, буду фотографировать и пытаться продать, а там посмотрим.  На каждый товар есть свой купец, надеюсь, все будет нормально.

     

    Всем спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 95, 3.4, АКПП, европеец

    Еще добавлю, что по описанию это выглядит в воображении, наверное, вот так, как на приложенном фото. Я потом покажу, что это не так.

     

    На самом деле, когда эйфория после покупки прошла, я понял, что у Прадика ужасный свет, салон его невероятно уныл и убог, качество материалов как на тракторе для села и любая другая японка выпуска даже начала 90-х комфортнее, удобнее и красивее :-)  Там вон в начале есть ссылка на мою первую машину, так у неё салон так выглядел с 1991 года, а на Прадике до 2001 клепали что-то очень странное и дешевое.  Я потом в Паджеры более старых лет даже заглядывал и завидовал тому, как они выглядят.

     

    post-12210-0-54370000-1391466783_thumb.jpg

    Изменено пользователем hiddenman

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград, Майкоп, Краснодар
    • Машина: prado 95 2000 5vz-fe мкпп

    Прошу автора накидать фоток. Интересно жеж!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: T.TownAce, 4WD, 2C

    Автор, полное описание машины, которую хочешь продать - Зло. Как бы ты к ней не относился, как бы не лелеял и своевременно менял - писать о своем отношении к тому кого хочешь продать ЗЛО с большой буквы.

     

    Потенциальные покупатели не ценят откровенностей. Откровенности отталкивают и внушают страх - "Как можно продавать того в кого вкладывал столько сил? Здесь что-то не чисто!"

    Из собственного опыта - не так давно пробовал продать своего сурфа, по банальной причине - мне не удобно будет мотаться на нем Новосиб-Новокузня пару-тройку раз в неделю, не для таких целей машина.

    Решил продать - отмыл его, снял на видео общее состояние от днища до двигателя, описал все "по честнаку", поставил цену, ту которую видел за свою машину по-совести -

    она получилась ниже "рыночной" на 50-60 тыс. рублей. ИТОГ - 2 недели пол-тысячи просмотров и ни одного звонка или предложения.

    Затем все-таки посмотрел в живую каких "корчей" продают на рынке и за какие цены. Стало просто жаль себя и машину. Убрал все описание оставил типа "б.п. ж.д. отс, вседела" выставил то что хочет видеть рынок - цену и фото . 

    Где разум-где логика - не понятно, но пошли звонки, пошли предложения.

     

    В итоге продавать раздумал, и решил отогнать свою машинку отцу в Воронеж, порадую старика на старости лет, а его Probox"а продам и куплю себе что планировал.

    Изменено пользователем pgoloyad

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.