Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC-72 Audi Q7 Pajero-II

    Необходимо менять радиатор охлаждения на TLC-72, МКПП, двигатель 3L. В Exist только оригинал за 16.500р. Какие ещё есть варианты? Подходит ли радиатор от 2L-T? Его могу сейчас купить за 4.500 новый во Владике) Заливная крышка у меня на радиаторе и термостате. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горно-Алтайск Республика Алтай
    • Машина: TLC LJ72, RZJ95

    Сталкивался с аналогичной проблемой примерял разные радиаторы в оконцовке поставил оригинал медный и доволен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. г.Подольск
    • Машина: LC 105, lanos 1.4
    Сталкивался с аналогичной проблемой примерял разные радиаторы в оконцовке поставил оригинал медный и доволен

     

    Плюсану, то же когда то поставил оригинал, и забыл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC-72 Audi Q7 Pajero-II

    http://www.primpart.ru/partinfo/10406/  кто то заказывал у них?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: TOYOTA должна быть)

    http://www.primpart.ru/partinfo/10406/  кто то заказывал у них?

    через меня такой будет 4100р

    насчет подойдет или нет, я хз...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, Пущино
    • Машина: LJ73, 2LT, 88г.

    если уж тема возникла. может кто знает, чем отличается радиатор старой 2лт (89год) от новой (после 90 года).

    просто САТ в автотрейде есть только  такой Радиатор TY0009-LJ78 TOYOTA LAND CRUISER PRADO 70 2LT 90-99,

    вроде по картинке подходит.

    если кто ставил на 2лт  хотелось бы отзывы и из чего сделан.

    Почитал соседнюю тему, вроде народ ставил и ездит на них, и вроде даже они медные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC-72 Audi Q7 Pajero-II

    TY0009-LJ78 это с крышкой

    TY0008-LJ78 это без крышки

    алюминиевые, верхний и нижний бачки пластиковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, Пущино
    • Машина: LJ73, 2LT, 88г.

    Спасибо! плохо, что алюминий и пластик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota LAND CRUISER PRADO 78 Toyota LAND CRUISER 100

    Народ ну подскажите кто пробовал SAT TY0009-LJ78 Как он стоит брать . Или нет. Мой совсем потек со всех щелей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ44, HDJ80

    Ну я пробовал, и до сих пор на моей бывшей машине стоит (года два наверное). Но TY0009 точно без крышки.

    Была пробита прокладка ГБЦ, шли газы, радиатор треснул. Запаяли, опять треснул. После замены прокладки поставил новый такой же, теперь всё ок, 3LT охлаждает нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota LAND CRUISER PRADO 78 Toyota LAND CRUISER 100
    2 часа назад, begizov сказал:

    Ну я пробовал, и до сих пор на моей бывшей машине стоит (года два наверное). Но TY0009 точно без крышки.

    Была пробита прокладка ГБЦ, шли газы, радиатор треснул. Запаяли, опять треснул. После замены прокладки поставил новый такой же, теперь всё ок, 3LT охлаждает нормально.

    Понял спасибо. Мой от старости по швам  лезит. У меня тоже без крышки. А он медный ? И верхняя банка пластмассовая?

    Изменено пользователем СергейНСК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард, ЯНАО
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado LJ78
    1 час назад, СергейНСК сказал:

    Понял спасибо. Мой от старости по швам  лезит. У меня тоже без крышки. А он медный ? И верхняя банка пластмассовая?

    SAT никогда не будет медным, только сплав + пластик 

    Изменено пользователем _nikol_

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Первоуральск
    • Машина: tlc 70

     У меня почему то штатные медные старый и новый (орг) потекли от тряски а SAT  уже лет 5-ть стоит! )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Впервые слышу чтоб от тряски новый тёк))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78

    я в прошлом году поставил на лж78 сат от хзж79, идея была в том, чтобы его как на тяжелом на резинках подвесить, чтобы от тряски не рвало.

    нижний патрубок переносить пришлось(на радиаторе он справа, поставлю джейзет-уберу переходник будет на месте),

    пробка на верхней ванночке мешает, пришлось капот вандалить, отступать было поздно всё было собрано.

    расширитель подключил через тройник к двум пробкам.

    крепление самого радиатора "хэндмэйд челендж смогу-несмогу", получилось по образцу тяжелой 70ки.

    штатная зашита не входит.

    перегрев коробки ушел, но скорее всего от попутной переборки вязкомуфты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC79 3L 1993г

    У меня новый оригинал потек через год, думал от тряски трещина в одной из трубок возникла. Запаял, как смог, потом холодной сваркой заделал. Успокоился, а через несколько лет вообще отвалился крепеж с одной стороны (пластина с двумя дырками). Оказалось на одном углу на заводе плохо припаяна или приварена была. Она держится на радиаторе на двух пайках, ну и за счет профиля. Лудил, припаивал, вроде пока держится. Но в запас купил б.у. радиатор при случае.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC-72,3l,5кпп,гур и др

    Я б тоже прикупил радиатор на 3l на 72. Ремонтировать устал... Последний вариант снять и отвезти на пайку в Королев, там где-то давно находил нормальную фирму. На неделе повезу...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC-72,3l,5кпп,гур и др

    В Королеве фирма приказала долго жить... Нашел в Москве на Дубровке в институте по сварочному оборудованию. Сдал , жду ценник. Родной можно заказать за 27 тр. От этого и пляшу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC-72,3l,5кпп,гур и др

    Тонкие трубки радиатора не ремонтируют. Предложили только полную замену полотна радиатора. Заказал новый радиатор. Старый могу отдать как донорский, так как хоть и подтекание, но бачки нормальные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Солнечногорск
    • Машина: TLC-105. ГАЗ-66

    Всем привет! Кто-нибудь ставил другой радиатор,  может от какой-то другой машины подойдёт? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.