Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota lend cruiser 72

    Приветствую!  Ставили от безысходности от 90 прадо с казетом какой-то китайский или Тайвань  не помню точно отрезали кронштейн м оригинала и пришлепали к новому, заглушили встроенный радиатор коробки ,года три так и ездит казетный говорят потолще элпвского,есть ещё тюнинговый радиаторы выглядят красиво как ездят не знаю в районе 10000 стоят видел на ебэе и на сайтах в Владивостоке субаристы эксплуатирую их активно довольны вроде но они в лес не ездят !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Солнечногорск
    • Машина: TLC-105. ГАЗ-66
    10 часов назад, Vadim 1981 сказал:

    Приветствую!  Ставили от безысходности от 90 прадо с казетом какой-то китайский или Тайвань  не помню точно отрезали кронштейн м оригинала и пришлепали к новому, заглушили встроенный радиатор коробки ,года три так и ездит казетный говорят потолще элпвского,есть ещё тюнинговый радиаторы выглядят красиво как ездят не знаю в районе 10000 стоят видел на ебэе и на сайтах в Владивостоке субаристы эксплуатирую их активно довольны вроде но они в лес не ездят !

    Спасибо! Буду думать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: BJ74 1989, 13ВТ, LSD, МКПП. LJ72 1993-продан

    На днях на 72 поставил радиатор SAT TY0013-D от HILUX LN100 с 3L. От родного отодрал боковые пластины, прикрутил к новому на болты. Встал немного с матами, уже родного на милиметры, болты плохо в кузов попадали, рассверлить отверстия поленился. Но встал. Выходы на патрубки подошли, крышка тоже на месте. Как будет ходить посмотрим, машина еще в процессе доделки, не заводил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Солнечногорск
    • Машина: TLC-105. ГАЗ-66

    Всем привет! Приколхозил от уазика медный, дифузор родной подошёл, несколько отверстий просверлил и все.  Вроде нигде не капает. Завтра поеду в лес на испытания. Хочу длполнительно поставить двойной вентилятор от нивы. IMG_9139.thumb.JPG.02c19cdd49165d4e4416a5e361284147.JPGIMG_9141.thumb.JPG.5b19f4a32ae50eedf52bac15c3e4952c.JPG

    IMG_9142.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC Prado 78

    Двойной вентилятор от Нивы отлично подходит по размерам:

     

    f046sdGIvtk.jpg

    ixsM9EhCP50.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека

    Получится, нет оживить тему? :)

    Радиатор 3L от радиатора 2LT кроме как наличием заливной горловины еще чем-нибудь отличается? Получится перепаять бачек с горловиной от 3L на радиатор 2LT и без колхоза на LJ79 поставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Перепаять горловину уже колхоз.

    а так- встаёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека

    Имелось ввиду колхоз по креплениям к кузову. И не просто горловину, а полностью верхний бачек с горловиной на радиатор 2лт. В какой то теме была инфа, что радиатор 2лт тоньше 3л. Так ли это, я подтвердить себе не могу, от того т вопрос знающим. Свой родной задолбался паять. Тема избитая. Новый дорогой, сат с горловиной не могу найти. Может кто подскажет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    через местных продавцов закажи оригинал.. если эту стоимость разделить на 25 лет беспощадной эксплуатации, думаю дёшево получиться чем через каждые 3-5 лет сат менять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека
    46 минут назад, Блинов Александр сказал:

    через местных продавцов закажи оригинал.. если эту стоимость разделить на 25 лет беспощадной эксплуатации, думаю дёшево получиться чем через каждые 3-5 лет сат менять

    Твоя правда! Уже думаю над этим вариантом...

    Но интерес остался по сращиванию двух радиаторов. Реально ли это?  :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    А никто не задумался сделать  hand made радиатор из нержи или алюминия? У меня такие мысли бродят, и то и другое варится на ура, трубки мелкого диаметра на соты в продаже, фольга заполнения в умеренном климате не нужна, не раз видел радиаторы с частично отсутствующей фольгой, частично засраные грязью с маслом,  мотор не грелся . Банки согнуть из листа и сварить не проблема, можно даже профтрубу взять, правда со сборкой непонятки... Времени только на рукоблудие нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека
    4 часа назад, Schweik сказал:

    А никто не задумался сделать  hand made радиатор из нержи или алюминия? У меня такие мысли бродят, и то и другое варится на ура, трубки мелкого диаметра на соты в продаже, фольга заполнения в умеренном климате не нужна, не раз видел радиаторы с частично отсутствующей фольгой, частично засраные грязью с маслом,  мотор не грелся . Банки согнуть из листа и сварить не проблема, можно даже профтрубу взять, правда со сборкой непонятки... Времени только на рукоблудие нет. 

    Типа такого?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Не, я мыслю не соты от автомобильного радиатора, а трубки круглого сечения, я видел такие радиаторы от каких-то древних тракторов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Раньше использовали камеры, а ещё раньше были колесницы с колёсами из дерева, плюс был - они не прокалывались!

    но это не повод одевать в наше время такие колёса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека

    Свою проблему с негерметичным радиатором думаю решить следующим образом: Заказать у ОЛЕГА800 контрактный радиатор от 2LT (по фото они прям как новые) и что бы не городить на нем заливную горловину, заказать у него еще корпус термостата от 2LT под крышку, и все это дело установить. Что скажете, коллеги?

    Перенос горловины в другое место для 3L не сыграет ни какой злой шутки?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Stalingrad
    • Машина: Лупыздрик, ПРАДО 78
    2 часа назад, sergio-tt@bk.ru сказал:

    Свою проблему с негерметичным радиатором думаю решить следующим образом: Заказать у ОЛЕГА800 контрактный радиатор от 2LT (по фото они прям как новые) и что бы не городить на нем заливную горловину, заказать у него еще корпус термостата от 2LT под крышку, и все это дело установить. Что скажете, коллеги?

    Перенос горловины в другое место для 3L не сыграет ни какой злой шутки?  

    Ставь, шуток не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC-72,3l,5кпп,гур и др

    Свой радиатор заменил на б/у  слава богу нашел. Но есть и другие варианты. Дешевле экзиста. Надо открыть сайт zzap.ru. написать там номер радиатора и будет вам счастье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека
    В 08.12.2018 в 01:32, vladislav сказал:

    Свой радиатор заменил на б/у  слава богу нашел. Но есть и другие варианты. Дешевле экзиста. Надо открыть сайт zzap.ru. написать там номер радиатора и будет вам счастье.

    Посмотрел сайт. Дороговато для б/у. У наших однополчан дешевле и надежнее брать. От Олега пришел радиатор как новый, хоть и б/у. Но это чистое ИМХО!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC-72,3l,5кпп,гур и др

    Это сайт новых запчастей и стоимость нового радиатора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека

    Я правильно понял, новый радиатор стоит 10900? Но вы же написали, что заменили на б/у?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.