Перейти к публикации
jackfrost

В чем разница комплекта ГТЦ+вакуумник между моделями 80-ок ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC80 35''

    Пытаюсь разобраться с вопросом: у меня стоит ГТЦ на 2ух шпильках к вакуумнику.

    Если я поставлюВСЕ В сборе ГТЦ и вакуум но на 4ех шпильках ... какая разница-то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    Насчет кол-ва шпилек не знаю, сказать не могу, но на всякий случай сами ГТЦ на 80-ках отличаются по количеству и расположению штуцеров в зависимости от того есть/нет абс и по годам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC80 35''

    про АБС, понятно.... а по годам?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан караганда
    • Машина: TOYOTA LC 80 1HZ 1991Г прадо120.2.7

    post-19738-0-10867600-1391601467_thumb.jpgс абс крепится 3 гайками .. без абс 4 гайки . ..90 прады 2 гайки .  есть новый 80 .   моя тема продажи     http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=166399&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC80 35''

    не понятно все-таки есть разница если ГТЦ с вакуумом в сборе или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Toyota LC-80 GX 92г, 1-HZ

    Я у себя менял вместе с вакуумником от прадо без АБС и уже 5 лет нормально работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    ТС у тебя есть абс или нет? Вообще что за машина? Год и т.д. Если есть абс, то нужно брать с соответствующим выходом под абс контур и все... Там уже или смотреть под каким градусом подходят трубки, или подгибать под отверстия. А то что на 4-х шпильках или на 2-х не столь важно ИМХО! Мне видится по каталогу, что на 4-х вроде все без абс и до 95-го года, после с абс и на двух, могу ошибаться в этом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC80 35''

    машина без АБС, год 1995, шпильки на ГТЦ=2, но еще раз повторю - я беру в сборе ГТЦ+Вакуум

    вопрос: разве может не подойти в сборе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия
    • Машина: TLC80

    Была проблема с вакуумом,с двумя шпильками.Купил в сборе с ГТЦ,с 4-мя шпи-ми.Поставил без проблем,два года.Авто 96г.в ,без АБС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Когда у меня он навернулся,порылся в гараже и поставил от сурфа 94г только он чуть короче и 2 года уже отезъдил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    машина без АБС, год 1995, шпильки на ГТЦ=2, но еще раз повторю - я беру в сборе ГТЦ+Вакуум

    вопрос: разве может не подойти в сборе?

    Если берешь также без абс то пох сколько шпилек! Это уже личные отношения гтц и вакуумника, не влазь в них! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Land Cruiser 80L 1HZ МКПП

    Даже ГТЦ с вакумником в сборе от япа на европейца встанет без проблем только шланг (кислородный 12мм) от рессивера к вакумнику удлинить надо (вывод на вакумнике в другую сторону смотрит). и фишками на датчик уровня ТЖ отличаются по годам но можно переставить бачек со своего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Toyota LC-80 GX 92г, 1-HZ

    Если ГТЦ с вакуумником без АБС, то разницы нет , на 2 или на 4 шпильках. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC80 35''

    всем спасибо, заказал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Пока без машины

    Дабы не плодить темы подскажите, вместо бензина поставить турбодизель, после свапа тормоза сильно резкие и плохо отпускают и на месте на холостых сама немного нажимается педаль тормоза,потом отпускает, есть предположение,что на дизеле более мощный вакуумный насос и необходимо поставить вакуумный усилитель с дизеля, правильно я думаю? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Вакуум не бывает "мощный" или "слабый"))
    Скорее всего что-то испортилось в вакуумном усилителе (особенно если его снимали/ставили) или педаль тормоза слегка нажата (например "лягушкой" стоп-сигнала)

    В вакууме есть штырь который нажимает на цилиндрик UNW - этот штырь
    -должен иметь зазор с цилиндриком
    -не должен приходить в движение после пуска двигателя
    -должен возвращаться в начальное положение после отпускания педали.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Пока без машины
    11 часов назад, stass_03 сказал:

    Вакуум не бывает "мощный" или "слабый"))
    Скорее всего что-то испортилось в вакуумном усилителе (особенно если его снимали/ставили) или педаль тормоза слегка нажата (например "лягушкой" стоп-сигнала)

    В вакууме есть штырь который нажимает на цилиндрик UNW - этот штырь
    -должен иметь зазор с цилиндриком
    -не должен приходить в движение после пуска двигателя
    -должен возвращаться в начальное положение после отпускания педали.

     

    Да собственно уже все выяснил, после замены вакуумника ничего не изменилось. Перечитал техничку и решил просто проверить прокачку тормозов,которую мне накануне сделали в сервисе и ох...ел, система полностью завоздушена,колдун похоже вообще не прокачивали,т.к.от туда вышло много эмульсии и т.д. Четыре раза по кругу прокачивал,заменив всю томозную жидкость и,несмотря на то,что тормоза стали отличные,прокачаю еще раз,тормозухи новой еще литр возьму, а то после четвертого круга еще чуть-чуть воздуха выходило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.