Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: TLC100VX 4.7 V8 1999 г.в.

    После замены пружин у машины опустился передок. Рядом с аналогичными авто моя машина имеет грустный вид, а ещё свет стал светить мне под нос. По-моему я даже дальним никого не слеплю. Два вопроса: как замерить клиренс и какой он должен быть в стоке (все запчасти оригинал по вину)? Как это исправить?

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    Торсионы подними и всё. много было тем на форуме по этому поводу. Поищи поиском.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: lc100

    Тоже интересно, от диска до крыла сколько должно быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: TLC100VX 4.7 V8 1999 г.в.

    Торсионы подними и всё. много было тем на форуме по этому поводу. Поищи поиском.

    На сколько их поднять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    На столько, что бы поднять авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: lc100

    На столько, что бы поднять авто.

    вот это ответ !!! красавец! :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    На столько, что бы поднять авто.

    Не поднять,а выровнять...

    В идеале сход-развал потом проверить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край, г. Уссурийск
    • Машина: Land-Cruizer 100

    Заезжаете в мастерню которое развал делает и там все сделают.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    .......... Рядом с аналогичными авто моя машина имеет грустный вид, а ещё свет стал светить мне под нос.

     

    Так померь у этой машины расстояние от края диска до арки  и себе такое же накрути торсами!

    Учти размер дисков

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Не поднять,а выровнять...

    В идеале сход-развал потом проверить...

    +1

    Это не морда просела, а жопа поднялась :)

    Крути торсы. Насколько помню, вроде жопа см на 2 выше морды (замерял от оси до крыла)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.
    (замерял от оси до крыла)

    Вырез арки крыла заднего меньше чем переднего, мереть надо по краям подножки от земли, так точнее будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: 100 VX 4.7

    87 от пола до крыла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: TLC100VX 4.7 V8 1999 г.в.

    Всем спасибо за советы, но цифру мне дал только Jaws и то, как я понимаю свою машину замерил. Мастера наших сервисов не знают как должна правильно стоять машина, отправляют меня к официалам коих у нас в городе нет (только серые с ужасным сервисом). По поводу того, чтобы замерить другие машинки - не вариант т.к. они все более свежие, 17-е диски, у всех разная резина, кто-то дизель, кто-то Лексус.... У меня машина в оригинале вся:  г.в. 1999, простая подвеска, 16- колёса. Хотел узнать заводские параметры переднего клиренса для моего варианта. В поисковике 4 часа просидел, ничего вразумительного не нашёл.

    :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Зазор между диском и аркой крыла на 16 диске спереди -27см,зад -29см.Все размеры есть в тех вопросах.Сейчас ссылку выложу.И еще клиренс-это на танке!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: TLC100VX 4.7 V8 1999 г.в.

    Зазор между диском и аркой крыла на 16 диске спереди -27см,зад -29см.Все /еquote]

    У меня спереди -25см, сзади-30 и я нашёл толкового сход-развалщика, который уже регулировал торсионы. Надеюсь развязка близка)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC 100 4.7 2uz-feVX 2004г.

    Хочу тоже поменять пружины и амортизаторы по кругу, подскажите что лучше брать оригинал или нет. Авто в стоке, интересует больший комфорт, офроуд по минимуму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    Хочу тоже поменять пружины и амортизаторы по кругу, подскажите что лучше брать оригинал или нет. Авто в стоке, интересует больший комфорт, офроуд по минимуму.

    Сперва брал амортики каяба ексель, не понравились. Купил оригинальные амортики и пружинки, поставил, кайфую. Все нравится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: TLC100VX 4.7 V8 1999 г.в.

    Полностью согласен с японскими инженерами. Выдумывать что-то нужно, если готовишь машину к тяжелым условиям эксплуатации.

    Изменено пользователем Den74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.