Перейти к публикации
Zooh

Замена прокладок ГБЦ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner'92, 3VZ-E

    Сегодня таки окончательно прояснилось, куда таинственным образом регулярно уходит тосол: в цилиндр (ближайший к водителю) :( В Раменках ничтоже сумняшеся предложили перебрать движок полностью за какие-то там $1300, а при моих робких предложениях ограничиться заменой прокладок мастер делал такое лицо, что мы быстренько перебрались на Водный (уже под закрытие; кто-то навстречу на вишневом Раннере 2-го поколения выехал - не здешний случаем? ;) ), где пообещались сделать все быстро и в лучшем виде. Вопрос такой: что еще стоит поглядеть в голове, раз уж она все равно снимается, с учетом того, что а) нет времени (позарез хочется уехать в Питер в воскресенье именно на нем), б) именно сейчас, как назло, крайне мало денег (блин, ну что ей стоило прогореть хотя бы через месяц :) )?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Zooh

    Я бы еще проверил 1 цил. наиболее часто 1 и 6 прогорает прокладка. Выкрутить надоть свечи, будет обидно если это окажется так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner'92, 3VZ-E

    sergk65, все свечи выкручены (и заменены, кстати), проблемы вроде как только с одним цилиндром. Но, видимо, прокладки поменяю на обоих головах, так как, по слухам, по одной голове снимать все равно не принято.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Zooh

    И это правильно так же нужно осмотреть головы мож понадобится шлифовка хотя я думаю на Водном это делают по умолчанию, но лучше уточнить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: Тойота 4РАННЕР 3VZ-E 92 г\в

    ZooH Здрасти приехали... А как оприделяли что прокладка? Машина же не парила вообще. Или ее пробило разом? Ты же на нем почти не ездил как я понимаю.Напиши. P.S. Левую то зачем менять? она же новая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner'92, 3VZ-E

    Теперь парит :) Возможно, криво поставили эту самую новую прокладку, а может, бракованная оказалась, а может, там канал охлаждения рядом забился (насколько я помню, у тебя тоже пробивало ближайший к водителю цилиндр). Определяли обычно: по свечам, уходу тосола и белому дыму из выхлопной трубы. Пробило не то чтобы разом, напротив, весьма плавненько: когда стал уходить тосол, сперва грешили на печки, потом на радиатор, а троение движка списали на высоковольтные провода. Все по Фрейду, в общем :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: Тойота 4РАННЕР 3VZ-E 92 г\в

    Вот мы и решили вопрос с прокладками-менялась ДАЛЬНЯЯ от водителя прокладка! То есть по ходу движения ПРАВАЯ. А цилиндр действительно ближайший к салону.Меняй одну.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner'92, 3VZ-E

    Все, теперь утряслось - действительно, прогорела старая прокладка. Тогда вопрос такой: возьмутся ли на Водном снимать только одну голову? И вообще правильно ли это? В Раменках так вообще сказали, что по технологии снимать головы можно только сразу обе вместе...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Zooh

    Все верно меняй обе как положено будешь уверен что обе прокладки одинаковые и хорошие а по работе могу сказать что одну снимать что обе не имеет значения. Насколько я понял пробило 6 цил. посл. где стоит генератор ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Кроилово ведет к пападалово.Цена работы скорее всего будет такая же.

    Что две,что одна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner'92, 3VZ-E

    Ок, принял к сведению. Буду, видимо, менять обе, раз уж все равно обе головы будут сняты.

    sergk65, да, ближайший к водителю, с той стороны, где генератор (левая, если смотреть на двигатель из салона).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Раннер 1993 г. 3VZE

    Еще совет, поменяй проводок от датчика детонации. Можно и датчик сам поменять, но он дорогой. Просто если он или провод сломается то все заново снимать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: Тойота 4РАННЕР 3VZ-E 92 г\в

    У нас в Питере замена 2 прокладок стоит в 2 раза дороже чем одной (в 3 местах узнавал). Чем и обуславливолась замена только прогаревшей прокладки.А прокладка ставилась оригинальная-так что с ней все тип топ. Снимать 2 бошки совершенно не обязательно. Вот сверху впуск конечно разбирать что 1-у что 2-е без разницы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner

    Zooh

    А сколько тебе обьявили на Водном за ремонт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner'92, 3VZ-E

    Раненый, объявили 11 тыр за работу плюс две прокладки по 40 баков. Ну и если там еще какая бяка вскроется...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: Тойота 4РАННЕР 3VZ-E 92 г\в

    Ну у вас и ценники.... столица.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: VZN130 3VZ-E

    А "на Водном"- это где там, если не секрет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner'92, 3VZ-E

    blackdivers, Головинское шоссе, 10к4.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    blackdivers

    Как проехать читай тут разборка и сервис в одном месте

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...c=928&hl=адреса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner'92, 3VZ-E

    Ну вот и сняли головы с моего движка, и выяснилась преинтересная весчь. Вот, оказывается, почему нельзя менять только одну прокладку и шлифовать только одну голову! В результате шлифовки только одной головы они стали разной высоты, и коллектор встал на них с перекосом. Как следствие - на данный момент даже новая прокладка тоже прогорела. Вывод: экономия оборачивается еще большим попадосом, и менять нужно только обе прокладки сразу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.