Перейти к публикации
Zooh

Замена прокладок ГБЦ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Дык так это вроде уже говорили Кроилово ведет к попадалово.

    Замечательные слова я бы сказал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: Тойота 4РАННЕР 3VZ-E 92 г\в

    Вот блядство! А у нас в Питере уже человек 5 из моих знакомых по одной поменяли...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner'92, 3VZ-E

    Да уж, механикам тем руки пообрывать надо :angry: А знакомые пусть теперь внимательнее за движками смотрят - может, у кого-то и обойдется...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье дальнее
    • Машина: 4 Runner 1990/3VZE пружины/аммо от TLC-80

    А есть у Водного свой сайт?

    Или хотя бы телефон?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Сергей4х4 8 095 452-13-93

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner'92, 3VZ-E

    Запоздало докладываю, что полный попадос составил ок. 25 тыр - включая замену кучи прокладок, притирку некоторых клапанов, замену масла и антифриза и прочая. Подробный список деяний, наверное, позже выложу, сейчас некогда. Все вроде ок (троекратное тьфу), не считая дикого ужора масла - более 2 литров на тыщщу. Ранее такого не наблюдалось...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Zooh

    дикого ужора

    Похоже зацепили маслосьемные колпачки когда с клапанами занимались. Вообщем проблемы с ними.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner'92, 3VZ-E

    sergk65, а может вообще быть такой ужор из-за колпачков? Выхлоп в норме, во всяком случае на холостых; при перегазовке не глядел еще. Я так понимаю, что в случае проблем с кольцами синева должна валить в любом режиме... Миха4раннер какое-то время назад делал раскоксовку колец, я так понимаю, что вполне успешно. Что на Водном могли намудрить с колпачками - это понятно, как-никак часть клапанов притирали. А вот могли ли они как-то спровоцировать, скажем, залегание маслосъемных колец? Еще раз оговорюсь: до ремонта такого аппетита у машины не было, даже с прогоревшими прокладками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Zooh

    Если как ты написал и ничего более неделалось, то ужор такой только из за колпачков или где то течет масло. Кстати проверь пробочку сливную "мастера" на Водном легко их сворачивают как у mbmastera. Вообщем надо все осмотреть как следует если внешней течи нет, то проблема в колпачках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: Тойота 4РАННЕР 3VZ-E 92 г\в

    2 литра-это уже криминал! У меня в худшие времена было литр на 1000(если по трассе зажигать). Все решалось хорошей раскоксовкой.Падал расход до 200 грамм. И вообще камк я понимаю если ездить 1500-3000 оборотов т.е. чаще работать кочергой то кольца по любому залегают на этом движке. Им просто не хватает силю очищаться. Больше крутьть я например не любил-шуму много...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Миха4раннер

    Не соглашусь я ба-альшой любитель "позажигать" ,если дорога позволяет, таких угаров нет и в помине и с кольцами все в порядке. Вот если лить минералку и вовремя не менять то кольца залегают на любой машине. В данном случае их не трогали(кольца) и минералку не лили а меняли прокладку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner'92, 3VZ-E

    Насколько я понимаю, Миха лил минералку, но менял ее регулярно. На момент ремонта в машине была залита полусинтетика (Esso), после ремонта - опять полусинтетика (Castrol). Мне как-то сомнительно, что использование полусинтетики опосля минералки способствует залеганию колец, н-да... Мастер, работавший с движком на Водном, отметил вообще довольно хорошую сохранность движка; я думаю, если бы там что-то было капитально загажено, он бы об этом сказал.

    Завтра попробую загнать машину опять на Водный, пусть разбираются... случай по идее гарантийный, я так понимаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Zooh

    гарантийный, я так понимаю.

    Абсолютно согласен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: Тойота 4РАННЕР 3VZ-E 92 г\в

    ZOOH Обижаешь... я всю машину всегда в чистоте держал(и движок то же). Маслице каждые 5 тыков менял с промывкой фирменной.Откуда там каке взяться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner'92, 3VZ-E

    Миха, так я и сказал, что ты регулярно менял масло, да еще и раскоксовку делал. К тебе претензий, собственно, никаких ;) Да и снимавшие головы мастера говнища там не отметили вроде как.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: Тойота 4РАННЕР 3VZ-E 92 г\в

    Мне если честно не очень приятно что моя бывшая машинка тебе такие проблеммы преподносит. Вроде продавал как безпроблемную... Но в принципе чудес не бывает все таки 13 лет машинке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner'92, 3VZ-E

    Ну в общем да. Никто же не знал, что тебе так хреново прокладку сменили (мастер сказал еще, что голова была ни фига не затянута - он болты выкручивал чуть ли не руками). На всех прочих продегустированных машинах я мог получить то же самое или еще хуже, плюс битый кузов и засранный салон :) А без мегапробега Питер - Москва проблема могла в принципе и не вылезать какое-то время. По крайней мере твоя машинка неплохо поддается починке :lol: могло бы быть и хуже...

    P.S.: на "Тояме", когда проблему с антифризом решали, мастер узнал твою машину и весьма неплохо отозвался о прежнем хозяине ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner'92, 3VZ-E

    Ну что, наконец дошли руки сдать машинку на Водный... Подиагностировали они там чего-то и надиагностировали, что кольца залегли :( Клятвенно уверяют, что колпачки в идеальном состоянии, да и вообще, мол, даже вообще без колпачков ужор меньше будет. Залили бесплатно винса в цилиндры и отпустили с миром... На всякий случай зажгли кружок по МКАДу, чтобы выжечь всю эту дрянь. Посмотрим, изменится что-нибудь или нет. Хуже, по крайней мере, вроде бы как не стало...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner'92, 3VZ-E

    Хм, возможно мне показалось, но после вчерашнего зажигалова по Мещере, уже при возвращении домой, за полторы сотни км уровень масла визуально не упал (а когда ехали туда - приходилось доливать). Неужто свершилось чудо? Будем посмотреть...

    Зато на мещерских колдобинах понавылезло множество всяких веселых скрипов и звонов в подвеске :lol: Надо будет заменить очевидных мертвецов, прошприцевать все и попробовать еще раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Раннер 1993 г. 3VZE

    Да я вчера после маленьких покатушик, получил травму

    post-7-1124090430.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.