Перейти к публикации
VADUS

1HD-FT. История мотора, которому не давали нормально дышать…..

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    @@VADUS, может быть отредактировать, чтобы был более привычный для этого форума шрифт?

     

    Вот так вроде лучше. 

    Изменено пользователем Cанек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Мне с трудом удалось сделать так, чтобы шрифт был хотя бы одинаковым везде........ он почему-то самопроизвольно изменялся от абзаца к абзацу.

     

    Спасибо Саша!

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Очень познавательно!

    От души посмеялся про завтрак,обед и ужин!

     

    А есть какие то цыфры со стенда что бы оценить "ДО" и "ПОСЛЕ"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    Как же я рад после прочитанного что у меня 1-HZ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО,Г.Химки
    • Машина: Тойота,ХайЛюкс Сурф 185-1996,1 KZ-TE,А/Т,MultiMode.Был 130-й Сурф 2LT-E.

    Спасибо за статью- очень интересно. Вот я  думаю и с 1 KZ  двигателем также поступили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Вадюхин, спасибо, теперь вот задумался о выхлопе и настройке турбины...   :thank:  :friends:  :buzz:

    Изменено пользователем Galuha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    К сожалению, установить выхлопную систему от 1HD-FTE довольно затруднительно,

    туда тоже  подлянку вживили,в виде  сажеуловителя.

    от которого нужно избавиться.

     

    имхо-мешает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Т-80 VX все блокировки

    Молодец. хорошо написано, теперь все это надо выполнить мне на моем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    На тему подписался.

    если всё правда или почти правда, то спасибо за отчёт.

    НО:

    взял попкорн, жду  :angry:  :Laie_48:  :party:  :LaieA_029:

    сейчас польётся Вадим. (((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC100VX, 4.2TD. Железные бампера, подвеска +2" OME+Влад-питер, 33" Cooper STT, MJ600Turbo, Troffix 9500;

    Спасибо! Очень интересно :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был Tlc 80/1993 HD-FT,АКП, ГП 4/10, BFG All 295/75R16, лифт ОМЕ +2" теперь 100/2005, FTE,АКП, буду строить))

    Вадим, спасибо! не первый год читаю тебя, согласен во многом. Очень вовремя статья - как раз собрался ставить себе FT, как раз есть мотор без распредвала)))) Теперь есть инструкция! 

    Есть один практический вопрос - давно думаю по поводу установки мех. нагнетателя вместо турбины. Как думаешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 105-ый, теперь Subaru Outback

    Мех. нагнетатель хорош малых оборотах, на высоких быстро сдуется, а вот в паре с турбиной это очень хорошо будет работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Weißrussland, Mozyr
    • Машина: LC 4,2 01г./ MB W211

    по поводу сажедожигателя, так он есть или нет на 4,2 сотке?

    недавно в мерсе CDI высыпали его с глушителя, как результат машина поехала просто не узнать и расход пошёл в минус, так может и в крузаке такое сделать.

    А на самом деле если забьется сажевый ... порвет турбину.... масло во впускной... авто не глохнет и крутит 5500 оборотов....
    Я такое видел. Ужас и страх!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Вадим,красавец,как всегда :ok:  Подписался на тему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    (возможно в паре с более производительным ТРК)

    Не ТуРбоКомпрессор, а ТурбоКомпрессор Радиальный. ТКР  :no:

    http://binolet.ru/aviastory/2196-radial-naja-turbina-binolet.html

    http://www.bza.by/index.php?mod=cat&mode=view&limit=30&item=1

    http://www.t-u-r-b-o.ru/?wpsc-product=turbokompressor-tkr-11n-1

     

    А просто более продвинутых насосных колёс тюнингаторами не предлагается? Зачем весь-то ТКР заменять?

    Типа: http://www.riffraffdiesel.com/riffraff-diesel-billet-compressor-wheel-ported-housing/

     

    We are now offering a Billet compressor wheel that has been designed for those running a Ported Housing on a GTP38 stock turbo for the 99.5-03 7.3L Powerstroke. This combination will allow for the highest flow using your stock turbo.

    За труд (изыскательский, практический и писательский) спасибо :ok: Познавательно вышло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.

     

     

    А на самом деле если забьется сажевый ... порвет турбину.... масло во впускной... авто не глохнет и крутит 5500 оборотов....

    Я такое видел. Ужас и страх!

    Четверть века я на дизелях. "Порвать турбину" никому не удавалось. При разрушении подшипника вала ротора турбокомпрессора уплотнения перестают удерживать масло и оно летит во впуск - дизель охотно работает на этом масле. Да, со спецэффектами в виде столба пламени из выхлопной трубы. Чуть позже в неё, каплями, вылетают поршни. Сажевый фильтр тут абсолютно не виноват. Этот эффект есть и на достаточно древних дизелях, где его нет и никогда не было.

    Помогают только заслонки на впуске полностью перекрывающие подачу воздуха. 

     

    А если забит сажевый фильтр - авто просто увянет, как с забитым катализатором.

    Изменено пользователем GreyB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.

    Автору респект, очень грамотно написал!
    Остается пожелать Вадусу чтоб он скорее пересел на TLC 100 с 1HD-FTE,
    гляди и на этот мотор потом будут подробные описания по глушению ЕГР с переделкой мозгов, настройки давления и.д.т.
    Ну это конечно юмор, думаю после такого грамотного вникания в конструкцию и воплощения всего задуманного, уже менять мотор не захочется.

    Удачи Вадус! Молоток!

    ЕГР работает так, как если бы в условиях жесткой экономии средств вы были бы вынуждены подмешивать собственные экскременты от завтрака в свой обед, от обеда – в ужин, и так далее.

    :biggrin::sarcastic_hand:
    Автор ЖЖЖЖОТ!!!! Посмеялись от души, сравнение в точку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК-80 95 НD-FT

    Вадим не перестаю тебе аплодировать! :buzz: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock

    Браво! Отличная статейка про ФТ. У самого не отягощенный ЕГРом фт для внутр. Японии, все собираюсь убрать противогаз, т.к приходилось по кооперативу передвигаться без глушителя вообще - понравилось резкое увеличение динамики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.