Перейти к публикации
VADUS

1HD-FT. История мотора, которому не давали нормально дышать…..

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Большое спасибо! Темы все ваши прочел, видимо не внимательно, да и такой обьем информации плохо пока умещается в голове. Буду проверять клапана, и если понадобится сдерну голову и поменяю все по вашему списку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Ну есть версия , что не только регулировка клапанов тому причина , а также нагар на поршне , из-за ЕГР и плохого распыла форсунки , который в свою очередь и долбит по распреду

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ну как бы да, в особо запущенных случаях и такое бывает. Тема об этом приклеплена в разделе "важно" и открыта для обсуждения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: Toyota - Land Cruiser (100)

    Подскажите проблему ,100 юбилейка дымил черным дымом при нагрузке и на холостых решился и отключил ЕГР черный дым прикратился машина едет ничего не горит.В чем проблема?может у меня этот самый егр не работал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @@Валериан,

    Эта тема немного не о том, и не о той машине. Тебе сюда http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=104902

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был Tlc 80/1993 HD-FT,АКП, ГП 4/10, BFG All 295/75R16, лифт ОМЕ +2" теперь 100/2005, FTE,АКП, буду строить))

    В общем, построили мы мотор (FT), которому когда-то не давали нормально дышать)))) Результат превзошел все ожидания. Был взят еще живой мотор 1996 года, его полностью перебрали в НАМИ с заменой поршневой. Весь ГРМ построен по рецепту VADUSa, ЕГР удален, Виталик Мороз собрал и поставил хитрый твинскролл и вживил все в машину...а у Леши Юрьича настроили топливную. Ребята, всем кто принял участие, огромное спасибо!  :buzz: Машина получилась супер!!! Старт с места, подхват на средних, тяга на верхах - лучше у меня машины не было. Попробовал на трассе - пол педали, 2400об/мин, 150км/ч легко, и просит больше))) Дыма нет! Настройки насоса базовые, турбина дует до 1,0, расход 15 литров.

    Есть, конечно, ложка дегтя - горячий выхоп. Дальше буду с ним бороться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Горячий это сколько в градусах?

    Удачи!

     

    Всё, прочел в соседней теме.

    Изменено пользователем Дима

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    А почему бы нам так не сделать: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=179115#entry2753365 ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @@fermer,

    Молодцы. ЗачООт вам. Я рад, что ты доволен 24-клапанником. :friends: Твинскрол на 1.0 - это конечно мощный тюн.

    Настройки насоса базовые, турбина дует до 1,0, расход 15 литров

    Полагаю, что сочетание базовых (штатных) настроек тнвд с твинскролл турбиной на 1.0 - это не совсем правильно. Отсюда могут быть проблемы и с температурой выхлопа, и с углом, так как топливо немного подругому сгорает. Наверное всё таки подачи немного прибавили относительно штатной?

    .

    А почему бы нам так не сделать

    Потому, что у нас нет никаких ненужных датчиков и компьютеров, которые надо обманывать. А прямая трасса всегда лучше, чем трасса с врезками (у неё сопротивление меньше).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    @@fermer,

    Молодцы. ЗачООт вам. Я рад, что ты доволен 24-клапанником. :friends: Твинскрол на 1.0 - это конечно мощный тюн.

     

     

    Полагаю, что сочетание базовых (штатных) настроек тнвд с твинскролл турбиной на 1.0 - это не совсем правильно. Отсюда могут быть проблемы и с температурой выхлопа, и с углом, так как топливо немного подругому сгорает. Наверное всё таки подачи немного прибавили относительно штатной?

    .

     

     

    Потому, что у нас нет никаких ненужных датчиков и компьютеров, которые надо обманывать. А прямая трасса всегда лучше, чем трасса с врезками (у неё сопротивление меньше).

    Подача пока в штате!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был Tlc 80/1993 HD-FT,АКП, ГП 4/10, BFG All 295/75R16, лифт ОМЕ +2" теперь 100/2005, FTE,АКП, буду строить))
    Полагаю, что сочетание базовых (штатных) настроек тнвд с твинскролл турбиной на 1.0 - это не совсем правильно. Отсюда могут быть проблемы и с температурой выхлопа, и с углом, так как топливо немного подругому сгорает. Наверное всё таки подачи немного прибавили относительно штатной?

    Руки тянутся добавить))) но нужно время, хочу пока так покатаься, глядя на датчик Т ))) потом начнем добавлять..И потом, мне кажется, мои настройки насоса не совсем базовые. Насос у меня с ЕГРной машины, при этом никаких контролеров и клапанов на ней отродясь небыло. Поэтому вакуум из магистрали завел сразу на нижний штуцер корректора по наддуву (сначала просто глушил этот штуцер, машина не ехала, вывел в атмосферу - лучше, но не сильно, подал вакуум - полетела). Кстати, на штуцере корректора пусковой подачи у меня тоже постоянно вакуум, наверное, не правильно это...

    Молодцы. ЗачООт вам. Я рад, что ты доволен 24-клапанником.

    Доволен - не то слово!!!

    Теперь уверен: если возникло желание или необходимость сменить мотор и есть возможность правильно и вовремя его обслуживать, надо ставить FT. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Кстати, на штуцере корректора пусковой подачи у меня тоже постоянно вакуум, наверное, не правильно это

    Всё нормально - он так штатно и работает. Если вакуум убрать, то он будет ограничивать подачу. Его можно вообще нах. демонтировать и отвести собачку ограничитель в безопасное состояние. Будет просто небольшой плевок дыма при старте и всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был Tlc 80/1993 HD-FT,АКП, ГП 4/10, BFG All 295/75R16, лифт ОМЕ +2" теперь 100/2005, FTE,АКП, буду строить))

    Спасибо, развеял сомнения)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был Tlc 80/1993 HD-FT,АКП, ГП 4/10, BFG All 295/75R16, лифт ОМЕ +2" теперь 100/2005, FTE,АКП, буду строить))

    Всё нормально - он так штатно и работает.

    Значит, управляющий им клапан постоянно открыт, и только на запуске закрывается? может, есть смысл частично воссоздать схему, поставить клапан? и управлять им на запуске, от стартера типа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    А мы его управляющий клапан и не трогали, как и вакуумную магистраль (если посмотреть тему по фазе2 - то там синий клапан остаётся на месте).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Продолжаем улучшения динамических характеристик мотора.

     

    Решил внедрить модификацию австралийцев по изменению профиля конуса штока корректора наддува, для получения более динамичной кривой подачи топлива. Результат отличный - мотор стал раскручиваться заметно резвее в диапазоне до 2400 (и выше тоже разница есть небольшая). Подробности здесь: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=148583&p=2767137

     

    После этого было принято решение прибавить воздуха в нижнем и среднем диапазонах, за счет использования более продвинутого бустконтроллера. Результат так же отличный - прибавка воздуха компенсировала прибавку топлива, и резвость разгона вновь возросла. Подробности здесь: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=118880&p=2800310

     

    В общем, возможности мотора продолжают радовать, и он всё ближе приближается по динамике к своему электронно-кулерному собрату.

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был Tlc 80/1993 HD-FT,АКП, ГП 4/10, BFG All 295/75R16, лифт ОМЕ +2" теперь 100/2005, FTE,АКП, буду строить))
    В общем, возможности мотора продолжают радовать, и он всё ближе приближается по динамике к своему электронно-кулерному собрату.

    :ok:  :ok:  :ok: 

    Не пора внедрять датчик Т выхлопных?))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80

    Продолжаем улучшения динамических характеристик мотора.

     

     

    А вы это для себя балуетесь в удовольствие, или работы по улучшению всем страждущим предлагаете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    То SergW, для этого надо прочитать все темы созданные  VADUSом.

    Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80

    А смысл? Вопрос очень простой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.