VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #401 Опубликовано: 18 апреля 2017 1 минуту назад, Antonik сказал: Сам ролик (не кронштейн) такой же как на 1kz. Кронштейн тоже такой же, но палец толще в отличии от KZтошного. Я сравнивал ролики с FT и KZ. Визуально они тоже одинаковые были (насколько я помню), но по номерам разные. И на ролике FT стояла синяя точка. Причина всё та же: нагрузка на ремень ГРМ у FT гораздо выше, чем у HZ-а. Соответственно и на ролик натяжителя тоже. (не говоря уже про KZ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonik Откуда: Алма-Ата Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450 #402 Опубликовано: 18 апреля 2017 Принято во внимание. Пока только обобщаю информацию что необходимо с зелеза для превращения в FT. Не маловажно и соответсьвующих номиналов установить железо. Че на грабли то наступать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonik Откуда: Алма-Ата Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450 #403 Опубликовано: 21 апреля 2017 Ребята, а тут все в комплекте? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #404 Опубликовано: 21 апреля 2017 Теперь похоже да. Одну из шестерней ремня ГРМ спецом в крышку положили, чтобы незаметна была ))) Главное, чтобы все шестерни были от FT. И промежуточная вроде правильная, как писал Владимир23 - цельная. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonik Откуда: Алма-Ата Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450 #405 Опубликовано: 21 апреля 2017 Ну это уточню у продавца. Теперь легче и можно рассматривать предложенный fte. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #406 Опубликовано: 21 апреля 2017 Antonik И еще к этому комплекту попроси внешнюю крышку ремня ГРМ, так как FTE шная передняя крышка не встанет на FT-шную заднюю. Или надо будет попробовать заднюю крышку тоже поставить с FTE, но нет у меня уверенности, что она встанет с нижней FT шной крышкой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей_91 Откуда: Москва Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее #407 Опубликовано: 23 апреля 2017 VADUS Привет, имею 105ку с двигателем HDFT, но есть ощущения что выдает мощность меньше чем может. Подскажи какие манипуляция на ваш взгляд надо с ним сделать (заменить распредвал, настроить тнвд итд) и где это все можно качественно реализовать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #408 Опубликовано: 23 апреля 2017 Когда есть вопросы с тягой мотора, то обычно смотрят в первую очередь компрессию, топливную и УОПТ. Если с этим всё в порядке, можно сделать все манипуляции, описанные в данной теме - большинству помогает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А.В.Б. Откуда: Талон Магаданска область Машина: ТЛК-80, ДТ-75, МТЗ-82. ЗИЛ-131 #409 Опубликовано: 18 мая 2017 Здравствуйте Вадим. Нахожу ваши познания в моторе ФТ весьма полезными. Сейчас у меня 80-ка с ХЗ с МКПП, а до неё была 100-ка с ФТЕ на МКПП. Опытным путём выяснил, что ХЗ с ФТЕ и рядом не стоит - ФТЕ экономичнее, свежее, приеместей на низах, короче по ВСЕМ, актуальным для меня параметрам и спорить тут не о чём. Внедрить ФТ с АКПП вместо ХЗ особых проблем не возникает, но вот только наши барыги на мой взгляд недостаточно честны. Живу в Магаданской области, у нас ценники - жуть. Все пути во Владик, а как там не купить кота в мешке, если сам за ним дойти не можешь? По настоящему тестировать движок не позволяют. Я им - в рулетку давно не везёт, а они - твои проблемы. Идеальная модель всякого бизнеса - это грабёж в подворотне. Ну а если после долгих переговоров тебе оставят, пардон, твои же трусы, приобретённые тобой же на свои кровные, - как в таком случае оценить доброту и порядочность твоих ограбителей? И напугает их только одно - отсутствие прохожих в их подворотне. Теперь по существу. ХД-ФТ во Владике - 250 ( выдают за контрактный ). ХД-Т - 150 ( тоже якобы контрактный ). Посмотреть и проверить - никак. В Магадане попадаются ХД-Т, можно проверить и даже поменять на мой ХЗ с доплатой. А теперь вопрос, главным образом к Вадиму, - как по вашему для того, чтобы в конечном результате получить ХД-ФТ с низовым распредвалом ФТЕ : 1. Исходя из моих конкретных условий, может целиком поменяться на ХД-Т, для его дальнейшей переделки (свой ХЗ продать не реально); 2. Затем приобрести лобовину, головку, коллектора ФТ, распредвал ФТЕ; 3. Заявленный зазор между поршнем и гильзой ХД-Т меньше чем у ФТ, можно ли этим частично компенсировать усталость ЦПГ если учесть, что и зазор и компрессия у Б/У ХД-Т ввиду его возраста приблизилась к заявленной ФТ? Поршни и шатуны полагаю одинаковы, или я ошибаюсь? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #410 Опубликовано: 18 мая 2017 А.В.Б. Ходить из HZ в FT через T нет никакого смысла. Если нету подходящего контрактника (хотя буквально недавно у нас на форуме проскакивал новый шорт блок от FT за 40000р в барахолке), то можно переделывать HZ в FT напрямую. Поршни у всех трёх моторов всё равно разные, и их придётся менять. Голову брать от FTE. Насос и форсунки от FT. Поршни от FT или FTE. В ФАКе лежит подборка тем, где во всех подробностях описана такая переделка HZ-а (особенно полезна будет вторая ссылка внутри темы, от Крузероманьяка). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ironmax Откуда: Рязань Машина: TLC-80 HD-T, АКПП A442F, VX, 3dl, +2", 35", 1994г, дорестайл #411 Опубликовано: 21 мая 2017 Добрый день. Есть вопрос по тюнингу двигателя HD-T на 80-ке. Машина стандартный экспедиционник: 35 колеса, лифт 2 дюйма, для путешествий в общем. 1. Термостат поменять это понятно 2. Выхлоп буду делать на 76 трубе и перед задним колесом выпускать так как доп бак 3. Воздушный фильтр тоже поставлю по вашей рекомендации, гусак шноркеля развернут вперёд. Подумавыю над 2 шноркелем или ещё 1 фильтром или вентилятором перед фильтром 4. Как сделать впуск от турбины до вп. коллектора, у нас же там под плоскую трубу переходник и есть ли эффект? 5. Стоит ли ставить клапанную крышку? 6. Может что то ещё можно сделать HD-T? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #412 Опубликовано: 21 мая 2017 3-5 - что это вообще? 6 - настроить турбокорректор на ТНВД. Вот тема про HD-T Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #413 Опубликовано: 22 мая 2017 14 часа назад, Ironmax сказал: Добрый день. Есть вопрос по тюнингу двигателя HD-T на 80-ке. Машина стандартный экспедиционник: 35 колеса, лифт 2 дюйма, для путешествий в общем. 1. Термостат поменять это понятно 2. Выхлоп буду делать на 76 трубе и перед задним колесом выпускать так как доп бак 3. Воздушный фильтр тоже поставлю по вашей рекомендации, гусак шноркеля развернут вперёд. Подумавыю над 2 шноркелем или ещё 1 фильтром или вентилятором перед фильтром 4. Как сделать впуск от турбины до вп. коллектора, у нас же там под плоскую трубу переходник и есть ли эффект? 5. Стоит ли ставить клапанную крышку? 6. Может что то ещё можно сделать HD-T? Заменить турбину на более производительну, увеличить впускной ресивер, поставить жидкостный кулер Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonik Откуда: Алма-Ата Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450 #414 Опубликовано: 23 мая 2017 Возникло еще пару вопросов: 1. Имеется тнвд от hz от 105 крузера. Установлен новый плунжер и турбокорректор. Подкачивающий нассос в хорошем состоянии, как и корпус. Чем он отличается от HDFTшного нассоса? Размер плунжена 10. 2. Трубки ТНВД-Форсунки у HZ / HD / HDFT разные ли? От какого движка к какому подходят? А то я все ищу FTEшный мотор, вернее они и подворачиваются. В связи с чем, два подвопроса. Турбина FTE остается без осложнений при переделке в FT? и с какого года лучше искать мотор? У нас в казахстане, часто проскакивает уточнение в объявах по движку: FTE второго поколения... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #415 Опубликовано: 23 мая 2017 1. Очень многим. В первую очередь плунжером - он 12. Далее волновая шайба. Далее корректор по наддуву со всеми потрохами. Далее таймер. По остальным мелочам Андей Дизельмастер поправит. 2. У турбовых толще топливные трубки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonik Откуда: Алма-Ата Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450 #416 Опубликовано: 23 мая 2017 1 минуту назад, VADUS сказал: 1. Очень многим. В первую очередь плунжером - он 12. Далее волновая шайба. Далее корректор по наддуву со всеми потрохами. Далее таймер. По остальным мелочам Андей Дизельмастер поправит. 2. У турбовых толще топливные трубки. А сам корпус одинаков? Могу в этом корпусе собрать FTшный насос заказав плунжер и шайбу? Корректор по надуву от FTискать или доработать от какого то насоса возможно? По второму насосу я так понял любые поставить можно. А родные FTEшные трубки подойдут? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #417 Опубликовано: 23 мая 2017 FTE-шные трубки подойдут. Плунжера и шайбы явно не достаточно. Корпус вероятно идентичный - задай вопрос Андрею Дизельмастеру, он тебе всё расскажет точно, а если решишь делать, то ему и отдай. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nav7700 Откуда: Город у моря Машина: HDJ101K, KZJ95W #418 Опубликовано: 23 мая 2017 4 минуты назад, VADUS сказал: Плунжера и шайбы явно не достаточно Рейка всережимного регулятора полюбому другая. Муфта регулятора тож. Может поршень таймера УОПТ другой и пружины. если все новье брать- в такую копеечку выйдет. проще б/у ФТ найти и сделать ревизию Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonik Откуда: Алма-Ата Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450 #419 Опубликовано: 23 мая 2017 Да у нас есть кому собрать по месту, город не одномиллионник. Просто соберут из того, что я предоставлю. Переводили на мех аппаратуру 2C, 4м40, 2lte. Результатом довольны. Сейчас kz переведем на мех. (ради эксперемента) ради опыта. Ну если все сложется, соберу и ftшку которую надо топливом запитать. Вот и спрашиваю о тонкостях. Да и заранее чего заказать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nav7700 Откуда: Город у моря Машина: HDJ101K, KZJ95W #420 Опубликовано: 23 мая 2017 Понять не могу зачем колхоз делать с фте в фт? не проще провода электроники в герметичные трубки загнать, а эбу в контейнер . не думаю что крузак будут топить под салон. тем более из соображения- можно ремень грм утопить в воде. там все равно не так сильно герметично Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах