Перейти к публикации
VADUS

1HD-FT. История мотора, которому не давали нормально дышать…..

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 минуту назад, Antonik сказал:

    Сам ролик (не кронштейн) такой же как на 1kz. Кронштейн тоже такой же, но палец толще в отличии от KZтошного.

    Я сравнивал ролики с FT и KZ. Визуально они тоже одинаковые были (насколько я помню), но по номерам разные. И на ролике FT стояла синяя точка. Причина всё та же: нагрузка на ремень ГРМ у FT гораздо выше, чем у HZ-а. Соответственно и на ролик натяжителя тоже.

    (не говоря уже про KZ)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Принято во внимание. Пока только обобщаю информацию что необходимо с зелеза для превращения в FT. Не  маловажно и соответсьвующих номиналов установить железо. Че на грабли то наступать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Ребята, а тут все в комплекте?

    IMG_20170421_112521.jpg.e9d5535e74f28b4a9287766cc0a170e4.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Теперь похоже да. Одну из шестерней ремня ГРМ спецом в крышку положили, чтобы незаметна была ))) Главное, чтобы все шестерни были от FT. И промежуточная вроде правильная, как писал Владимир23 - цельная. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Ну это уточню у продавца. Теперь легче и можно рассматривать предложенный fte.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Antonik 

    И еще к этому комплекту попроси внешнюю крышку ремня ГРМ, так как FTE шная передняя крышка не встанет на FT-шную заднюю. Или надо будет попробовать заднюю крышку тоже поставить с FTE, но нет у меня уверенности, что она встанет с нижней FT шной крышкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее

    VADUS Привет, имею 105ку  с двигателем HDFT, но есть ощущения что  выдает мощность меньше чем может.

    Подскажи какие манипуляция на ваш взгляд надо с ним сделать (заменить распредвал, настроить тнвд  итд) и где это все можно качественно реализовать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Когда есть вопросы с тягой мотора, то обычно смотрят в первую очередь компрессию, топливную и УОПТ. Если с этим всё в порядке, можно сделать все манипуляции, описанные в данной теме - большинству помогает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Талон Магаданска область
    • Машина: ТЛК-80, ДТ-75, МТЗ-82. ЗИЛ-131

       Здравствуйте Вадим. Нахожу ваши познания в моторе ФТ весьма полезными. Сейчас у меня 80-ка с ХЗ с МКПП, а до неё была 100-ка с ФТЕ на МКПП. Опытным путём выяснил, что ХЗ с ФТЕ и рядом не стоит - ФТЕ экономичнее, свежее, приеместей на низах, короче по ВСЕМ, актуальным для меня параметрам и спорить тут не о чём. Внедрить ФТ с АКПП вместо ХЗ особых проблем не возникает, но вот только наши барыги на мой взгляд недостаточно честны. Живу в Магаданской области, у нас ценники - жуть. Все пути во Владик, а как там не купить кота в мешке, если сам за ним дойти не можешь? По настоящему тестировать движок не позволяют. Я им - в рулетку давно не везёт, а они - твои проблемы.

        Идеальная модель всякого бизнеса - это грабёж в подворотне. Ну а если после долгих переговоров тебе оставят, пардон, твои же трусы, приобретённые тобой же на свои кровные, - как в таком случае оценить доброту и  порядочность твоих ограбителей? И напугает их только одно - отсутствие прохожих в их подворотне.

       Теперь по существу. ХД-ФТ во Владике - 250 ( выдают за контрактный ). ХД-Т - 150 ( тоже якобы контрактный ).  Посмотреть и проверить - никак. В Магадане попадаются ХД-Т, можно проверить и даже поменять на мой ХЗ с доплатой.

       А теперь вопрос, главным образом к Вадиму, -  как по вашему для того, чтобы в конечном результате получить ХД-ФТ с низовым распредвалом ФТЕ :

           1. Исходя из моих конкретных условий, может целиком поменяться на ХД-Т, для его дальнейшей переделки (свой ХЗ продать не реально);

           2. Затем приобрести лобовину, головку, коллектора ФТ, распредвал ФТЕ;

           3. Заявленный зазор между поршнем и гильзой ХД-Т меньше чем у ФТ, можно ли этим частично компенсировать усталость ЦПГ если учесть, что и зазор и компрессия у Б/У ХД-Т ввиду его возраста приблизилась к заявленной ФТ? Поршни и шатуны полагаю одинаковы, или я ошибаюсь?

         

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    А.В.Б. 

    Ходить из HZ в FT через T нет никакого смысла. Если нету подходящего контрактника (хотя буквально недавно у нас на форуме проскакивал новый шорт блок от FT за 40000р в барахолке), то можно переделывать HZ в FT напрямую. Поршни у всех трёх моторов всё равно разные, и их придётся менять. Голову брать от FTE. Насос и форсунки от FT. Поршни от FT или FTE. В ФАКе лежит подборка тем, где во всех подробностях описана такая переделка HZ-а (особенно полезна будет вторая ссылка внутри темы, от Крузероманьяка).

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП A442F, VX, 3dl, +2", 35", 1994г, дорестайл

    Добрый день. Есть вопрос по тюнингу двигателя HD-T на 80-ке. Машина стандартный экспедиционник: 35 колеса, лифт 2 дюйма, для путешествий в общем.

    1. Термостат поменять это понятно

    2. Выхлоп буду делать на 76 трубе и перед задним колесом выпускать так как доп бак

    3. Воздушный фильтр тоже поставлю по вашей рекомендации, гусак шноркеля развернут вперёд. Подумавыю над 2 шноркелем или ещё 1 фильтром или вентилятором перед фильтром

    4. Как сделать впуск от турбины до вп. коллектора, у нас же там под плоскую трубу переходник и есть ли эффект?

    5. Стоит ли ставить клапанную крышку?

    6. Может что то ещё можно сделать HD-T?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    3-5 - что это вообще?

    6 - настроить турбокорректор на ТНВД.

    Вот тема про HD-T 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    14 часа назад, Ironmax сказал:

    Добрый день. Есть вопрос по тюнингу двигателя HD-T на 80-ке. Машина стандартный экспедиционник: 35 колеса, лифт 2 дюйма, для путешествий в общем.

    1. Термостат поменять это понятно

    2. Выхлоп буду делать на 76 трубе и перед задним колесом выпускать так как доп бак

    3. Воздушный фильтр тоже поставлю по вашей рекомендации, гусак шноркеля развернут вперёд. Подумавыю над 2 шноркелем или ещё 1 фильтром или вентилятором перед фильтром

    4. Как сделать впуск от турбины до вп. коллектора, у нас же там под плоскую трубу переходник и есть ли эффект?

    5. Стоит ли ставить клапанную крышку?

    6. Может что то ещё можно сделать HD-T?

    Заменить турбину на более производительну, увеличить впускной ресивер, поставить жидкостный кулер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Возникло еще пару вопросов:

     

    1. Имеется тнвд от hz от 105 крузера. Установлен новый плунжер и турбокорректор. Подкачивающий нассос в хорошем состоянии, как и корпус.

    Чем он отличается от HDFTшного нассоса? Размер плунжена 10.

     

    2. Трубки ТНВД-Форсунки у HZ / HD / HDFT разные ли? От какого движка к какому подходят? 

     

    А то я все ищу FTEшный мотор,  вернее они и подворачиваются. В связи с чем, два подвопроса. Турбина FTE остается без осложнений при переделке в FT? и с какого года лучше искать мотор? У нас в казахстане, часто проскакивает уточнение в объявах по движку: FTE второго поколения... 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    1. Очень многим. В первую очередь плунжером - он 12. Далее волновая шайба. Далее корректор по наддуву со всеми потрохами. Далее таймер. По остальным мелочам Андей Дизельмастер поправит.

    2. У турбовых толще топливные трубки.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450
    1 минуту назад, VADUS сказал:

    1. Очень многим. В первую очередь плунжером - он 12. Далее волновая шайба. Далее корректор по наддуву со всеми потрохами. Далее таймер. По остальным мелочам Андей Дизельмастер поправит.

    2. У турбовых толще топливные трубки.

     

    А сам корпус одинаков? Могу в этом корпусе собрать FTшный насос заказав плунжер и шайбу?

    Корректор по надуву от FTискать или доработать от какого то насоса возможно?

    По второму насосу я так понял любые поставить можно. А родные FTEшные трубки подойдут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    FTE-шные трубки подойдут. Плунжера и шайбы явно не достаточно. Корпус вероятно идентичный - задай вопрос Андрею Дизельмастеру, он тебе всё расскажет точно, а если решишь делать, то ему и отдай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    4 минуты назад, VADUS сказал:

    Плунжера и шайбы явно не достаточно

    Рейка всережимного регулятора полюбому другая. Муфта регулятора тож. Может поршень таймера УОПТ другой и пружины. если все новье брать- в такую копеечку выйдет. проще б/у ФТ найти и сделать ревизию

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Да у нас есть кому собрать по месту, город не одномиллионник.

    Просто соберут из того, что я предоставлю. Переводили на мех аппаратуру 2C, 4м40, 2lte. Результатом довольны. Сейчас kz переведем на мех. (ради эксперемента) ради опыта. Ну если все сложется, соберу и ftшку которую надо топливом запитать. Вот и спрашиваю о тонкостях. Да и заранее чего заказать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W

    Понять не могу зачем колхоз делать с фте в фт? не проще провода электроники в герметичные трубки загнать, а эбу в контейнер . не думаю что крузак будут топить под салон. тем более из соображения- можно ремень грм утопить в воде. там все равно не так сильно герметично

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.