Перейти к публикации
VADUS

1HD-FT. История мотора, которому не давали нормально дышать…..

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    1 час назад, VADUS сказал:

    Но бывает, когда и там есть, и на поршнях и везде - как в теме Ярослава.

    Не смог найти. Вроде тема называлась "кончина 1HD-FTE"? Или как то по другому тема называлась?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

     

    Она в топе закреплена на первой странице этого раздела.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    1 час назад, VADUS сказал:

     

    Она в топе закреплена на первой странице этого раздела.

    Еще раз посмотрел фотки, хоть я и чистил коллектор, вырезал егр(до меня он был заглушен шариком). Окна головки отмачивал бензином и вышребывал оттуда уже сухую гавно без связующего масла(бенз помог). Заливал бенз и керосин в цилиндры, что аж в глушак залилось. Думаю гавно там если как паранит осталось. Да и сапунит немного все равно. Заменен полностью грм в башке (кроме клапанов). То наверное лучше башку сдернуть и сделать все по чистому? Или оставить как есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мортка ХМАО
    • Машина: TLC-80 VX МКПП 1HD-FT,ski-doo tundra r, evinrude 55, ГТТ

    Этот "паронит" попадает между клапанами, а также налипает на клапана, направляющие, поршни, саму головку, отсюда и сапунение, и излишнее дымление.Голову лучше снять и провести ревизию.Лично у меня один клапан немного загнуло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Только что, nav7700 сказал:

    (кроме клапанов). То наверное лучше башку сдернуть и сделать все по чистому? Или оставить как есть?

    Если нужна 100% уверенность, то только со снятием ГБЦ и обязательным промером всех направляющих клапанов и ножек клапанов (в первую очередь впускных). По моему мнению - это основная причина рассухаривания клапанов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    5 часов назад, Alexey Dobrov сказал:

    Этот "паронит" попадает между клапанами, а также налипает на клапана, направляющие, поршни, саму головку, отсюда и сапунение, и излишнее дымление.Голову лучше снять и провести ревизию.Лично у меня один клапан немного загнуло.

    Как определили насчет клапана? При работе стреляло в коллектор? Или зажимали в патрон дрели шток клапана - крутили и смотрели радиальное биение?

    Направляйки разверткой чистили? Или сольвент и тряпка?

    Изменено пользователем nav7700

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мортка ХМАО
    • Машина: TLC-80 VX МКПП 1HD-FT,ski-doo tundra r, evinrude 55, ГТТ

    Был очень сильный износ флейты в районе впускных коромысел, закоксовка говнолином ножек и направляшек - клапана ходили туговато, в следствии подвисали и их доколачивали поршни. На привалочных частях клапанов были раковины образовавшиеся от налипшего "паронита".Два клапана пришлось выколачивать молотком.

    Изменено пользователем Alexey Dobrov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    10 минут назад, Alexey Dobrov сказал:

    Был очень сильный износ флейты в районе впускных коромысел, закоксовка говнолином ножек и направляшек - клапана ходили туговато, в следствии подвисали и их доколачивали поршни. На привалочных частях клапанов были раковины образовавшиеся от налипшего "паронита".Два клапана пришлось выколачивать молотком.

    Ого... Ну вот этого достаточно, для того чтоб сделать вывод об износе флейты. У меня егр был отключен, но никто не чистил. Менял колпачки маслосьемные- легко ходили клапана. Флейта была изношена. Видать егр отключили. Вскрыли мотор и офигели и на продажу биби

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мортка ХМАО
    • Машина: TLC-80 VX МКПП 1HD-FT,ski-doo tundra r, evinrude 55, ГТТ

    Кстати ЕГРное гуамно в головке хорошо отмывается кёрхером предварительно обрызгав атошампунем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    13 минуты назад, nav7700 сказал:

    Ну вот этого достаточно, для того чтоб сделать вывод об износе флейты.

    Эти выводы давно сделали в соответствующей теме, еще в 2009 году, там же всё в деталях разжевано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    25 минут назад, VADUS сказал:

    Эти выводы давно сделали в соответствующей теме, еще в 2009 году, там же всё в деталях разжевано.

    В те годы у меня был 1hd-t и горя не знал :-). Еще что хотел спросить- газы из сапуна при исправной поршнейвой едким зарахом идут? Или как с грушака при исправной машины- углекислый газ и немного угарного? Изза неимения переходника для компрессиометра на данный момент- не могу сделать вывод насчет поршневой. Крышка головки так устроена- что если отсос сапуна назад в турбину работает, если открыть крышку заливную- полюбому газы будут идти, т.к. приемник сапуна находится рядом с горловиной заливной, и щель у маслоотбойника узкая для забора воздуха. Воздух идет по наименьшиму сопротивлению.

    44 минуты назад, Alexey Dobrov сказал:

    Кстати ЕГРное гуамно в головке хорошо отмывается кёрхером предварительно обрызгав атошампунем.

    Оки))) буду знать.. Я отмачивал коллектор в бензине, потом кака вся как порошок отваливалась. Раза 4 отмачивал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    5 минут назад, nav7700 сказал:

    Еще что хотел спросить- газы из сапуна при исправной поршнейвой едким зарахом идут? Или как с грушака при исправной машины- углекислый газ и немного угарного?

    С горловины и крышки в запах газов всегда добавляется запах паров масла. Сам запах будет зависеть от типа масла и от степени износа поршневой (количества выхлопа там). В глушаке этого запаха масла уже практически нет, так как практически все пары сгорают в котле (при исправном моторе).

    7 минут назад, nav7700 сказал:

    Крышка головки так устроена- что если отсос сапуна назад в турбину работает, если открыть крышку заливную- полюбому газы будут идти

    На этом моторе при открытой крышке на холостых нет практически никакого дыхания - крышка лежит спокойно на горловине. Неболшое "дыхание" через горловину будет полюбому, но оно небольшое и не может даже двигать лежащую крышку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мортка ХМАО
    • Машина: TLC-80 VX МКПП 1HD-FT,ski-doo tundra r, evinrude 55, ГТТ

    А может двигатель сапунить, если одна из форсунок льёт? Перебрал двигатель сразу не сапунило, а после 200 км пробега стал сапунить, хотя брызг из сапуна нет. И вроде как небольшой стукоток в районе 6го цилиндра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    5 часов назад, VADUS сказал:

    С горловины и крышки в запах газов всегда добавляется запах паров масла. Сам запах будет зависеть от типа масла и от степени износа поршневой (количества выхлопа там). В глушаке этого запаха масла уже практически нет, так как практически все пары сгорают в котле (при исправном моторе).

    На этом моторе при открытой крышке на холостых нет практически никакого дыхания - крышка лежит спокойно на горловине. Неболшое "дыхание" через горловину будет полюбому, но оно небольшое и не может даже двигать лежащую крышку.

    У меня сейчас снят патрубок от коллектора. Снят корпус фильтра. Турбина будет в никуда. Принудительного отсоса из сапуна нет, шланг снят. Завел. Хлопки из горловины есть, крышку ложил верх ногами- чуть чуть колышется. Из сапуна газы идут самотеком из штурцера. Завтра попробую поставить корпус фильтра, подключить хотя бы к сапуну шланг. Чтоб турбина могла отсасывать из сапуна. Хотя мне кажется для полного эфекта надо ставить назад патрубок коллектора.. Короче полностью все собрать..... Вообщем я застрял, дергать бошку или нет.....

    Тестил на холодный движок +25 гр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    5 часов назад, Alexey Dobrov сказал:

    А может двигатель сапунить, если одна из форсунок льёт? Перебрал двигатель сразу не сапунило, а после 200 км пробега стал сапунить, хотя брызг из сапуна нет. И вроде как небольшой стукоток в районе 6го цилиндра.

    А шайбы под форсунками меняли? на сотках аллюминевые стоят- они одноразовые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    7 часов назад, VADUS сказал:

    На этом моторе при открытой крышке на холостых нет практически никакого дыхания - крышка лежит спокойно на горловине. Неболшое "дыхание" через горловину будет полюбому, но оно небольшое и не может даже двигать лежащую крышку.

    Посмотрел сейчас мотор 1KZ-TE на прогреве нижнее деление, ну где то два часа до этого проехали км 60. Вынул щуп- дым не идет. Выкрутил крышку горловины- хлопки есть такие туда сюда давление скачет, перевернул крышку положил на горловину- она вибрирует, поворачиваю крышку на положенно и рукой ее в отверстие- и чувствуется засасывание крышки в горловину- значит есть пониженное давление в картере относительно атмосферного.... на запах- угарного газа нет вроде. Масло причем одно и тоже, полусинтетика Eneos 5w40 супердизель... топливо тоже вроде одно и тоже, роснефть... утром попробую на холодную крутануть кз-те движок, посомотрю что на холодную.

    На сотке 1hd-fte  когда сегодня заводил без клапанной крышки (долго не крутил, т.к. масло полетело во все стороны) в районе 4 цилиндра с дренажки слива масла в головке повалил сизый дым... вот как раз 4 цилиндр у меня был нулевой зазор в впускных в прошлом году, и видать скорей всего в этом цилиндре плохо сгорала топливо-воздушная смесь и накопилась КаКа и походу залегли кольца...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Народ. У меня появилась лобовина со вмеми шестернями от FT. Т.е. теперь на руках три лобовины: HZ, FT и FTE надо ли какие замеры сделать или фото?

     

    случаем никто не знает: является ли признаком рестайлингового мотора - наличии на лобовом шкиву канавки для ремня кондиционера не клиново типа, а под плоский ремень?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    19 часов назад, Antonik сказал:

    надо ли какие замеры сделать или фото

    Было бы не лишним описать реальные отличия и сделать фотки этих отличительных фрагментов. Пригодится в будущем многим думаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Друзья, которые ждут ответа по размерам шестерен. Завтра постараюсь выслать фото, темно уже фото делать на сотку, другого фотоаппарата не имею. Купил весы кухонные, чтобы и разницу в весе шестерней показать.

     

    Также ответ тем, кто задает вопрос следующим образом:

    - " знаю что менять шестерни маслянного насоса необходимо, а какие еще шестерни..." 

     

    Ответ: шестерни насоса, которая на коленвалу и на самом насосе СОВЕРШЕННО ОДИНАКОВЫЕ  как на HZ так на  HDFT  так и на  HDFTE!!!  Насос тоже одинаков  и по виду и по форме и по производительности и весу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 минуту назад, Antonik сказал:

    Ответ: шестерни насоса, которая на коленвалу и на самом насосе СОВЕРШЕННО ОДИНАКОВЫЕ  как на HZ так на  HDFT  так и на  HDFTE!!!  Насос тоже одинаков  и по виду и по форме и по производительности и весу.

    Вот это очень полезно. А редукционный клапан тоже одинаковый? Надо номера в каталоге сравнить на пружинки и прочую хню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.