nav7700 32 Откуда: Город у моря Машина: HDJ101K, KZJ95W #501 Опубликовано: 31 июля 2017 1 час назад, VADUS сказал: Но бывает, когда и там есть, и на поршнях и везде - как в теме Ярослава. Не смог найти. Вроде тема называлась "кончина 1HD-FTE"? Или как то по другому тема называлась? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 431 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #502 Опубликовано: 31 июля 2017 Она в топе закреплена на первой странице этого раздела. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nav7700 32 Откуда: Город у моря Машина: HDJ101K, KZJ95W #503 Опубликовано: 31 июля 2017 1 час назад, VADUS сказал: Она в топе закреплена на первой странице этого раздела. Еще раз посмотрел фотки, хоть я и чистил коллектор, вырезал егр(до меня он был заглушен шариком). Окна головки отмачивал бензином и вышребывал оттуда уже сухую гавно без связующего масла(бенз помог). Заливал бенз и керосин в цилиндры, что аж в глушак залилось. Думаю гавно там если как паранит осталось. Да и сапунит немного все равно. Заменен полностью грм в башке (кроме клапанов). То наверное лучше башку сдернуть и сделать все по чистому? Или оставить как есть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey Dobrov 4 Откуда: Мортка ХМАО Машина: TLC-80 VX МКПП 1HD-FT,ski-doo tundra r, evinrude 55, ГТТ #504 Опубликовано: 31 июля 2017 Этот "паронит" попадает между клапанами, а также налипает на клапана, направляющие, поршни, саму головку, отсюда и сапунение, и излишнее дымление.Голову лучше снять и провести ревизию.Лично у меня один клапан немного загнуло. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 431 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #505 Опубликовано: 31 июля 2017 Только что, nav7700 сказал: (кроме клапанов). То наверное лучше башку сдернуть и сделать все по чистому? Или оставить как есть? Если нужна 100% уверенность, то только со снятием ГБЦ и обязательным промером всех направляющих клапанов и ножек клапанов (в первую очередь впускных). По моему мнению - это основная причина рассухаривания клапанов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nav7700 32 Откуда: Город у моря Машина: HDJ101K, KZJ95W #506 Опубликовано: 31 июля 2017 (изменено) 5 часов назад, Alexey Dobrov сказал: Этот "паронит" попадает между клапанами, а также налипает на клапана, направляющие, поршни, саму головку, отсюда и сапунение, и излишнее дымление.Голову лучше снять и провести ревизию.Лично у меня один клапан немного загнуло. Как определили насчет клапана? При работе стреляло в коллектор? Или зажимали в патрон дрели шток клапана - крутили и смотрели радиальное биение? Направляйки разверткой чистили? Или сольвент и тряпка? Изменено 31 июля 2017 пользователем nav7700 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey Dobrov 4 Откуда: Мортка ХМАО Машина: TLC-80 VX МКПП 1HD-FT,ski-doo tundra r, evinrude 55, ГТТ #507 Опубликовано: 1 августа 2017 (изменено) Был очень сильный износ флейты в районе впускных коромысел, закоксовка говнолином ножек и направляшек - клапана ходили туговато, в следствии подвисали и их доколачивали поршни. На привалочных частях клапанов были раковины образовавшиеся от налипшего "паронита".Два клапана пришлось выколачивать молотком. Изменено 1 августа 2017 пользователем Alexey Dobrov Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nav7700 32 Откуда: Город у моря Машина: HDJ101K, KZJ95W #508 Опубликовано: 1 августа 2017 10 минут назад, Alexey Dobrov сказал: Был очень сильный износ флейты в районе впускных коромысел, закоксовка говнолином ножек и направляшек - клапана ходили туговато, в следствии подвисали и их доколачивали поршни. На привалочных частях клапанов были раковины образовавшиеся от налипшего "паронита".Два клапана пришлось выколачивать молотком. Ого... Ну вот этого достаточно, для того чтоб сделать вывод об износе флейты. У меня егр был отключен, но никто не чистил. Менял колпачки маслосьемные- легко ходили клапана. Флейта была изношена. Видать егр отключили. Вскрыли мотор и офигели и на продажу биби Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey Dobrov 4 Откуда: Мортка ХМАО Машина: TLC-80 VX МКПП 1HD-FT,ski-doo tundra r, evinrude 55, ГТТ #509 Опубликовано: 1 августа 2017 Кстати ЕГРное гуамно в головке хорошо отмывается кёрхером предварительно обрызгав атошампунем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 431 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #510 Опубликовано: 1 августа 2017 13 минуты назад, nav7700 сказал: Ну вот этого достаточно, для того чтоб сделать вывод об износе флейты. Эти выводы давно сделали в соответствующей теме, еще в 2009 году, там же всё в деталях разжевано. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nav7700 32 Откуда: Город у моря Машина: HDJ101K, KZJ95W #511 Опубликовано: 1 августа 2017 25 минут назад, VADUS сказал: Эти выводы давно сделали в соответствующей теме, еще в 2009 году, там же всё в деталях разжевано. В те годы у меня был 1hd-t и горя не знал :-). Еще что хотел спросить- газы из сапуна при исправной поршнейвой едким зарахом идут? Или как с грушака при исправной машины- углекислый газ и немного угарного? Изза неимения переходника для компрессиометра на данный момент- не могу сделать вывод насчет поршневой. Крышка головки так устроена- что если отсос сапуна назад в турбину работает, если открыть крышку заливную- полюбому газы будут идти, т.к. приемник сапуна находится рядом с горловиной заливной, и щель у маслоотбойника узкая для забора воздуха. Воздух идет по наименьшиму сопротивлению. 44 минуты назад, Alexey Dobrov сказал: Кстати ЕГРное гуамно в головке хорошо отмывается кёрхером предварительно обрызгав атошампунем. Оки))) буду знать.. Я отмачивал коллектор в бензине, потом кака вся как порошок отваливалась. Раза 4 отмачивал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 431 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #512 Опубликовано: 1 августа 2017 5 минут назад, nav7700 сказал: Еще что хотел спросить- газы из сапуна при исправной поршнейвой едким зарахом идут? Или как с грушака при исправной машины- углекислый газ и немного угарного? С горловины и крышки в запах газов всегда добавляется запах паров масла. Сам запах будет зависеть от типа масла и от степени износа поршневой (количества выхлопа там). В глушаке этого запаха масла уже практически нет, так как практически все пары сгорают в котле (при исправном моторе). 7 минут назад, nav7700 сказал: Крышка головки так устроена- что если отсос сапуна назад в турбину работает, если открыть крышку заливную- полюбому газы будут идти На этом моторе при открытой крышке на холостых нет практически никакого дыхания - крышка лежит спокойно на горловине. Неболшое "дыхание" через горловину будет полюбому, но оно небольшое и не может даже двигать лежащую крышку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey Dobrov 4 Откуда: Мортка ХМАО Машина: TLC-80 VX МКПП 1HD-FT,ski-doo tundra r, evinrude 55, ГТТ #513 Опубликовано: 1 августа 2017 А может двигатель сапунить, если одна из форсунок льёт? Перебрал двигатель сразу не сапунило, а после 200 км пробега стал сапунить, хотя брызг из сапуна нет. И вроде как небольшой стукоток в районе 6го цилиндра. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nav7700 32 Откуда: Город у моря Машина: HDJ101K, KZJ95W #514 Опубликовано: 1 августа 2017 5 часов назад, VADUS сказал: С горловины и крышки в запах газов всегда добавляется запах паров масла. Сам запах будет зависеть от типа масла и от степени износа поршневой (количества выхлопа там). В глушаке этого запаха масла уже практически нет, так как практически все пары сгорают в котле (при исправном моторе). На этом моторе при открытой крышке на холостых нет практически никакого дыхания - крышка лежит спокойно на горловине. Неболшое "дыхание" через горловину будет полюбому, но оно небольшое и не может даже двигать лежащую крышку. У меня сейчас снят патрубок от коллектора. Снят корпус фильтра. Турбина будет в никуда. Принудительного отсоса из сапуна нет, шланг снят. Завел. Хлопки из горловины есть, крышку ложил верх ногами- чуть чуть колышется. Из сапуна газы идут самотеком из штурцера. Завтра попробую поставить корпус фильтра, подключить хотя бы к сапуну шланг. Чтоб турбина могла отсасывать из сапуна. Хотя мне кажется для полного эфекта надо ставить назад патрубок коллектора.. Короче полностью все собрать..... Вообщем я застрял, дергать бошку или нет..... Тестил на холодный движок +25 гр. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nav7700 32 Откуда: Город у моря Машина: HDJ101K, KZJ95W #515 Опубликовано: 1 августа 2017 5 часов назад, Alexey Dobrov сказал: А может двигатель сапунить, если одна из форсунок льёт? Перебрал двигатель сразу не сапунило, а после 200 км пробега стал сапунить, хотя брызг из сапуна нет. И вроде как небольшой стукоток в районе 6го цилиндра. А шайбы под форсунками меняли? на сотках аллюминевые стоят- они одноразовые Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nav7700 32 Откуда: Город у моря Машина: HDJ101K, KZJ95W #516 Опубликовано: 1 августа 2017 7 часов назад, VADUS сказал: На этом моторе при открытой крышке на холостых нет практически никакого дыхания - крышка лежит спокойно на горловине. Неболшое "дыхание" через горловину будет полюбому, но оно небольшое и не может даже двигать лежащую крышку. Посмотрел сейчас мотор 1KZ-TE на прогреве нижнее деление, ну где то два часа до этого проехали км 60. Вынул щуп- дым не идет. Выкрутил крышку горловины- хлопки есть такие туда сюда давление скачет, перевернул крышку положил на горловину- она вибрирует, поворачиваю крышку на положенно и рукой ее в отверстие- и чувствуется засасывание крышки в горловину- значит есть пониженное давление в картере относительно атмосферного.... на запах- угарного газа нет вроде. Масло причем одно и тоже, полусинтетика Eneos 5w40 супердизель... топливо тоже вроде одно и тоже, роснефть... утром попробую на холодную крутануть кз-те движок, посомотрю что на холодную. На сотке 1hd-fte когда сегодня заводил без клапанной крышки (долго не крутил, т.к. масло полетело во все стороны) в районе 4 цилиндра с дренажки слива масла в головке повалил сизый дым... вот как раз 4 цилиндр у меня был нулевой зазор в впускных в прошлом году, и видать скорей всего в этом цилиндре плохо сгорала топливо-воздушная смесь и накопилась КаКа и походу залегли кольца... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonik 44 Откуда: Алма-Ата Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450 #517 Опубликовано: 28 августа 2017 Народ. У меня появилась лобовина со вмеми шестернями от FT. Т.е. теперь на руках три лобовины: HZ, FT и FTE надо ли какие замеры сделать или фото? случаем никто не знает: является ли признаком рестайлингового мотора - наличии на лобовом шкиву канавки для ремня кондиционера не клиново типа, а под плоский ремень? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 431 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #518 Опубликовано: 29 августа 2017 19 часов назад, Antonik сказал: надо ли какие замеры сделать или фото Было бы не лишним описать реальные отличия и сделать фотки этих отличительных фрагментов. Пригодится в будущем многим думаю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonik 44 Откуда: Алма-Ата Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450 #519 Опубликовано: 30 августа 2017 Друзья, которые ждут ответа по размерам шестерен. Завтра постараюсь выслать фото, темно уже фото делать на сотку, другого фотоаппарата не имею. Купил весы кухонные, чтобы и разницу в весе шестерней показать. Также ответ тем, кто задает вопрос следующим образом: - " знаю что менять шестерни маслянного насоса необходимо, а какие еще шестерни..." Ответ: шестерни насоса, которая на коленвалу и на самом насосе СОВЕРШЕННО ОДИНАКОВЫЕ как на HZ так на HDFT так и на HDFTE!!! Насос тоже одинаков и по виду и по форме и по производительности и весу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 431 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #520 Опубликовано: 30 августа 2017 1 минуту назад, Antonik сказал: Ответ: шестерни насоса, которая на коленвалу и на самом насосе СОВЕРШЕННО ОДИНАКОВЫЕ как на HZ так на HDFT так и на HDFTE!!! Насос тоже одинаков и по виду и по форме и по производительности и весу. Вот это очень полезно. А редукционный клапан тоже одинаковый? Надо номера в каталоге сравнить на пружинки и прочую хню. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах