nav7700 32 Откуда: Город у моря Машина: HDJ101K, KZJ95W #721 Опубликовано: 3 декабря 2017 3 минуты назад, VADUS сказал: Прилагаю сканы. Мануал RM347E. может быть RM437E ? это на FT? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 431 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #722 Опубликовано: 3 декабря 2017 Да, описался. 437. Обрати внимание на максимальный масляный зазор!!! 0.215!! Может действительно вопрос и в материале поршней и в годе их выпуска? Ну тогда уж слишком мудрено получается.... Да, он чисто на FT. Либо эти идиоты действительно предлагают абсолютное значение зазора в мануалах, забыв сказать о том, что разницу между диаметром цилиндра и диаметром поршня надо поделить на 2. Тогда у них формула для расчета остаётся правильной, так как в ней они уже умножили на 2, и не стали её усложнять описаниями и коэффициентом 2. Хрен их разберет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nav7700 32 Откуда: Город у моря Машина: HDJ101K, KZJ95W #723 Опубликовано: 3 декабря 2017 (изменено) Вот мужик делал таблицу, даже по мануалу, где охватывfется ряд модель на 1Hx, на 12 клапаники все стреляет, а вот на ФТЕ нифига. И причем обратите внимание на зазор под расточку на 1HZ и 1HD-T - 0,145 нифига не панацея)))) А хотя мануал охватывает три движка 1HZ, 1HD-T, 1HD-FTE- и зазор по мануалу под расточку от 0,145 мм для трех движков. Что нифига не совпадает с новыми поршнями и блоком STD (кроме фте). Это мануал RM617E )))) Там везде ошибки вообщем. Что и для фте, что для Т и ХЗ Изменено 3 декабря 2017 пользователем nav7700 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 431 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #724 Опубликовано: 3 декабря 2017 (изменено) Да Бог с ним, с мужиком. У него тоже сумбур в описании. Давайте лучше своим умом. У меня уже тоже сомнения большие в своей теории, после того, как я посмотрел на мануалы от FZ и KZ. Если оперировать здравым смыслом и словами, получается действительно, в мануале Тойота НЕ ПРАВИЛЬНО предлагает вычислить зазор, написав вот это: Subtract the piston diameter measurement from the cylinder bore diameter measurement. В этом случае они получают ДВА зазора, а не зазор. И фактически версия 4apay получается правильной. То есть они забыли написать, что полученное значение надо разделить на 2. Зато в разделе по расточке, они уже самостоятельно умножили значения на 2, и формула получается правильной. НО тогда большой конфуз получается в мануале на 1KZ и на 1FZ, где формула для расточки такая же, и не учитывает коэффициент 2. То есть те, кто точат по формуле мануала FZ, точат его неправильно....... ЕПРСТ..... В мануале на FZ формула такая-же: Изменено 3 декабря 2017 пользователем VADUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nav7700 32 Откуда: Город у моря Машина: HDJ101K, KZJ95W #725 Опубликовано: 3 декабря 2017 4 минуты назад, VADUS сказал: Да Бог с ним, с мужиком. У него тоже сумбур в описании. Давайте лучше своим умом. У меня уже тоже сомнения большие в своей теории, после того, как я посмотрел на мануалы от FZ и KZ. Если оперировать здравым смыслом и словами, получается действительно, в мануале Тойота НЕ ПРАВИЛЬНО предлагает вычислить зазор, написав вот это: Subtract the piston diameter measurement from the cylinder bore diameter measurement. В этом случае они получают ДВА зазора, а не зазор. И фактически версия 4apay получается правильной. То есть они забыли написать, что полученное значение надо разделить на 2. Зато в разделе по расточке, они уже самостоятельно умножили значения на 2, и формула получается правильной. НО тогда большой конфуз получается в мануале на 1KZ и на 1FZ, где формула для расточки такая же, и не учитывает коэффициент 2. То есть те, кто точат по формуле мануала FZ, точат его неправильно....... ЕПРСТ..... Я и говорил что 2 х 0,07 больше правдиво получается. Тоесть это получается если вставить поршень в цилиндр, раскрепить его точно по оси- то будет наглядный зазор между стенками поршня и цилиндра))) Если поршень прижать в сторону к цилиндру- получиться 0,07мм х 2 А что за мотор FZ? а там какая формула точения? можно ознакомиться скрином? 1 минуту назад, nav7700 сказал: Subtract the piston diameter measurement from the cylinder bore diameter measurement. Яндекс переводчик "Вычтите измерение диаметра поршня из измерения диаметра отверстия цилиндра" А потом забыли в 1HD_FTE мануале сказать что значение разделили на 2. В мануале на ФТ, в мануале Т- 91года, КЗ-ТЕ цифра норм написана) замучено в двух манулах на ФТЕ, там и сразу на 3 движка написанно, три в одном зафигачили и намутили дров. Ладно, будем верить ФТ мануалу... кстати, там и по углам шарошек в мануале ФТЕ- бардак, мне пришлось брать с ФТ мануала... Расскажите скрином как точат FZ чтоб уже успокоить мысли) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 431 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #726 Опубликовано: 3 декабря 2017 Ну если всё так примитивно, то получается, что Тойота в очередной раз сильно облажалась в каких-то мануалах. А в каких-то - исправила этот лаг. FZ - это 1FZ-F(E). Скан выше, RM321E. Да и в приложенном тобою мануале на KZ точно такой же косяк в формуле получается. И это мы еще не говорим про глубину Хона (они её походу тоже одностороннюю учли). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nav7700 32 Откуда: Город у моря Машина: HDJ101K, KZJ95W #727 Опубликовано: 3 декабря 2017 4 минуты назад, VADUS сказал: еще не говорим про глубину Хона (они её походу тоже одностороннюю учли). Вот в Вашей картинке- тоже лажа про хон Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 431 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #728 Опубликовано: 3 декабря 2017 Да, нолик потеряли явно. И даже если без этого косяка, они глубину Хона специально забыли в формуле на 2 умножить, или случайно? Или 0.02 это уже умноженная на 2 глубина Хона 0.01? ...... Мать их... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nav7700 32 Откуда: Город у моря Машина: HDJ101K, KZJ95W #729 Опубликовано: 3 декабря 2017 5 минут назад, VADUS сказал: Да и в приложенном тобою мануале на KZ точно такой же косяк в формуле получается Не думаю что это косяк. Наоборот понятно как то. Диаметр цилиндра к примеру 94,0 мм. Диаметр поршня 93,0= получается 1,0 мм. Тоесть 1 мм, если поршень приложить к одной стенке цилиндра в плотную, то в противоположной стороне поршня появится зазор в 1 мм. Это К ПРИМЕРУ все. Если поршень расположить ровно по оси цилиндра, то зазор в противоположных стенках поршня в отношении цилиндра будет 0,5 мм.. Так что вот такие дела. Я думаю в мануале с 91 года на HZ HD-T, 95 года HD-FT все путем... а потом лажу они сделали. Еще спрошу кто точить будет, сколько они делают СУММИРОВАННЫЙ зазор, и сколько СУММИРОВАННЫЙ идет на ХОН 1 минуту назад, VADUS сказал: это уже умноженная на 2 глубина Хона 0.01? ...... Мать их. Хон я думаю на ощущению 0,01 идет для каждой стенки. 0,02 думаю много (на одной стенки). ТАк что СУММИРОВАННЫЙ хон 0,02 (в учете обе стенки цилиндра) Хотя черт его знает. 0,01 быстро сотреться. 300 тыс а хон еще видно. Думаю надо отталкиваться от старых мануалов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 431 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #730 Опубликовано: 3 декабря 2017 (изменено) 4 минуты назад, nav7700 сказал: Не думаю что это косяк. Наоборот понятно как то. Именно косяк, если принять, что C это масляный зазор, то в формуле должно использоваться значение 2хС. А там формула такая же. Брать точные значения из краёв диапазона для вычисления не правильно. Да и зазор такой 0.5 ни в какие рамки не лезет. Именно поэтому считается по формуле. Изменено 3 декабря 2017 пользователем VADUS 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4apay 34 Откуда: Тольятти Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80 #731 Опубликовано: 3 декабря 2017 где слова зазор - там разделено на 2 у них... а где вычисление диаметра под расточку - там уже умножено! но проверить под хон не мешает циферку Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 431 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #732 Опубликовано: 3 декабря 2017 5 минут назад, nav7700 сказал: Я думаю в мануале с 91 года на HZ HD-T, 95 года HD-FT все путем... а потом лажу они сделали. А я думаю - всё наоборот. Была ошибка, которую нашли, и исправили. Только исправили криво - вместо правильного описания задачи и формулы, подправили циферки в разделе по расточке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nav7700 32 Откуда: Город у моря Машина: HDJ101K, KZJ95W #733 Опубликовано: 3 декабря 2017 Только что, VADUS сказал: Именно косяк, если принять, что C это масляный зазор Они маслянный зазор наверное мерили методом как подшипники коренные или мотылевые на коленвале. Ложут пластигейт под крышку подшипника, зажимают, расжимают- снимают и прикладывают полоску- вот тебе и зазор. или у нас в заводах- свинцовую выжимку ложат- после обжатия получается СУММИРОВАННЫЙ зазор что в япона пластигейтах, что у нас на заводах свинцовая выжимка( на бобитовых подшипниках меряют) 2 минуты назад, VADUS сказал: А я думаю - всё наоборот. Была ошибка, которую нашли, и исправили. Только исправили криво - вместо правильного описания задачи и формулы, подправили циферки в разделе по расточке Ну ни знаю, скажу обратно- криво косыми руками скопировали неудачно. Как раз под сомнение не брали старые мануалы. а вот новые.. эххх будем гадать дальше)))) по сути многие говорят- для дизеля 0,145 это дофига. но они забыли, что это суммированный. А вот 0,07 зазор с каждой стороны цилиндра- это уже оптимальное решение Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 431 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #734 Опубликовано: 3 декабря 2017 5 минут назад, nav7700 сказал: по сути многие говорят- для дизеля 0,145 это дофига. но они забыли, что это суммированный Вот именно. Ибо по формуле с такими значениями всё получается тип-топ. Но тогда проблема выходит в мануале на KZ и FZ, где прибавляется к диаметру поршня всего 0.040-0.060 и отнимается 0.02 на Хон. Остаётся маловато. Вобщем ИМХО - 0.145-0.165 это правильные цифры для использования в той формуле по расточке цилиндра. И эти цифры как раз в новых мануалах были. А в старых - они предлагали только один зазор в формуле учитывать - это было косяк. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nav7700 32 Откуда: Город у моря Машина: HDJ101K, KZJ95W #735 Опубликовано: 3 декабря 2017 5 минут назад, VADUS сказал: Но тогда проблема выходит в мануале на KZ и FZ, где прибавляется к диаметру поршня всего 0.040-0.060 и отнимается 0.02 на Хон Взял ручку и калькулятор. Мануал KZ. По МАРК 1 считал. Блок 96,000-96,010. Поршень 95,940-95,950 = получается СуМмированный если по первым цифрам 0,06. Делим на 2= получается 0,03 маслянный зазор с каждой стороны.)))) Это по новым STD поршням в новый блок получается на KZ маслянный зазор с каждой стороны ~0,03, у FT & FTE 0,07 у 1HZ маслянный зазор 0,105/2 = 0,052 у 1HD_T маслянный зазор 0,025-0,03 примерно как у KZ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 431 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #736 Опубликовано: 3 декабря 2017 Я уже писал выше, что так считать неправильно. Нельзя тупо брать крайние значения из допустимых диапазонов. В реальности такого не бывает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nav7700 32 Откуда: Город у моря Машина: HDJ101K, KZJ95W #737 Опубликовано: 3 декабря 2017 Как я понял лучше не читать эти маслянные зазоры. спросить у человека кто точит- сколько он делает углубление в стенку под хон. Потом читаем про новые цилиндры размеры, новые поршни, Отнимаем- получаем суммированный. Данные глубины хона умножаем на два, и прибавляем это к суммированному STD зазору и все. Для каждого движка что масленный или суммированный будет разный... турбо не турбо, материал диаметр и т.д... силумин по разному расширяется и т.д.... Вывод, мануалу особо доверять нафик надо... как то читал обжатие хвостовика на заднем редукторе моста, там на эту гайку на 17-19 такой момент затяжки написан.. что можно вырвать сам шпиндель. хотя в мануале все четко написанно, офигенную силу надо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nav7700 32 Откуда: Город у моря Машина: HDJ101K, KZJ95W #738 Опубликовано: 3 декабря 2017 (изменено) Вообщем два варианта для расточки ФТЕ примерно 1. Поршень 94,400 + Мзазор (0,07+0,07)- Хон(0,01+0,01) = 94,52 Новый цилиндр 2. Поршень 94,400 + Мзазор (0,07+0,07)- Хон(0,02+0,02) = 94,50 Новый цилиндр Одно радует, что 0,07 это не из-за демормации поршня. хоть разобрались славо богу)))) Изменено 3 декабря 2017 пользователем nav7700 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nav7700 32 Откуда: Город у моря Машина: HDJ101K, KZJ95W #739 Опубликовано: 3 декабря 2017 Приравнял все под заголовок Standart OIL Clearance. Вывод, они все в кучу спихнули, под один заголовок запихнули, ничерта не пересчитали, народ в заблуждение ввели.. а кто то и точит по такой инфе Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nav7700 32 Откуда: Город у моря Машина: HDJ101K, KZJ95W #740 Опубликовано: 3 декабря 2017 (изменено) А теперь переведу под правильное, мануал RM617E Standart OIL Clearance (масленный зазор с каждой стенки поршень&цилиндр) 1HZ 0,052- 0,062мм Макс. 0,062мм 1HD-T 0,020- 0,030мм Макс. 0,030мм 1HD-FTE 0,070- 0,090мм Макс. 0,090мм А теперь СУММИРОВАННЫЙ, Диаметр цилиндра ---- диаметр поршня 1HZ 0,105- 0,125мм Макс. 0,125мм 1HD-T 0,040- 0,060мм Макс. 0,060мм По мануалу от 91 года 0,14мм максимальный 1HD-FTE 0,140- 0,180мм Макс. 0,180мм А вот на 1HD-FT в мануале написанно Максимум 0,215 мм под графой Максимум Оил Клыренс- это в переводе на правильный язык- максимальный суммарный зазор. В разных мануалах про максимум по разному пишут. Вообщем орентироваться надо, если цифра совсем мала- это маслянный, если цифра большая- значит суммированный зазор Изменено 3 декабря 2017 пользователем nav7700 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах