Dan 74 7 Откуда: Челябинск Машина: TLC80VX 1HD-FT,96,лев.руль,МКПП,+2" от Влада, свет от Fox'a #781 Опубликовано: 26 декабря 2017 В 18.12.2017 в 23:51, AZIAT сказал: Все желающие обсуждать акпп и другое , не относящееся к данной теме , создайте свою тему в соответствующих разделах и обсуждайте что угодно . Уважайте форумчан от которых вы ждете помощи и совета и которые пытаются поиском найти нужную им информацию. Ну и читайте правила форума , их пока никто не отменял . Прикольно. А мне за такие слова предупреждение влепили! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 429 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #782 Опубликовано: 26 декабря 2017 Hodok По своему опыту могу сказать, самодельный коллектор их силиконовых патрубков и тонкостенной алюминевой трубы, который я собрал себе, гораздо лучше обоих оригинальных, ибо: 1. легче, 2. теплоемкость меньше и не греет воздух. 2 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hodok 213 Откуда: ........ Машина: TLC 80 HD FT 97 #783 Опубликовано: 26 декабря 2017 Это впускной который до турбины так?Аллюминь только в середине? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 429 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #784 Опубликовано: 26 декабря 2017 Да. короткие тонкостенные аллюминевые вставки в трёх местах - стык с родным черным патрубком турбины, стык двух силиконовых патрубков (где два хомута), и еще один над крышкой - там видно трубу аллюминевую. Всё подробно описано здесь: 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hodok 213 Откуда: ........ Машина: TLC 80 HD FT 97 #785 Опубликовано: 26 декабря 2017 1 минуту назад, VADUS сказал: Да. короткие тонкостенные аллюминевые вставки в трёх местах - стык с родным черным патрубком турбины, стык двух силиконовых патрубков (где два хомута), и еще один над крышкой - там видно трубу аллюминевую. Всё подробно описано здесь: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 429 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #786 Опубликовано: 26 декабря 2017 Кстати, там же картинка, на которой видно - как заглушить отверстие в выпускном коллекторе. Я в это отверстие планирую установить датчик ЕГТ (вварить втсавку во влянец и нарезать там резьбу под датчик), если когда-нибудь решусь ставить интеркуллер и настраивать подачи: 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 203 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #787 Опубликовано: 26 декабря 2017 30 минут назад, Dan 74 сказал: Прикольно. А мне за такие слова предупреждение влепили! А ты у нас модератор форума ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Киршарк 2 Откуда: Екатеринбург Машина: Tlc105 #788 Опубликовано: 26 декабря 2017 1 час назад, Hodok сказал: Меня больше интересует труба вот эта к нему подойдет если коллектор не того калибра? Уважаемый Ходок можно попросить фото как у вас сделана система вакуума на hd ft без егр Япония заранее спасибо 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 429 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #789 Опубликовано: 26 декабря 2017 Детальные фотки и схема есть в этих двух сообщениях из той темы, где Вы задавали этот вопрос. Все фото с машины Димы БЕЗ ЕГР. Дальше по теме так же есть фото. Клапан синий (корректора пусковой подачи) у Японки обычно лежит сверху, а не сбоку прикручен, но сама схема от этого не меняется. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 429 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #790 Опубликовано: 26 декабря 2017 Фото японки из той же темы: 10 сообщений ниже, и будет виден датчик аварийного давления наддува. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4apay 34 Откуда: Тольятти Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80 #791 Опубликовано: 26 декабря 2017 36 минут назад, VADUS сказал: Детальные фотки и схема есть в этих двух сообщениях из той темы, где Вы задавали этот вопрос. Все фото с машины Димы БЕЗ ЕГР. Дальше по теме так же есть фото. Клапан синий (корректора пусковой подачи) у Японки обычно лежит сверху, а не сбоку прикручен, но сама схема от этого не меняется. Ходок делает FT из HD-T, а я из FTE (достался слегка разобранным по крышкам разным). Вопрос, а клапана управления по наддуву у FTE были? какие-то клапана висят на воздушном патрубке...или его (управление) надо собирать по схеме FT с нуля? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 429 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #792 Опубликовано: 26 декабря 2017 5 минут назад, 4apay сказал: Вопрос, а клапана управления по наддуву у FTE были? Это как? На FTE две турбины - одна с обычным вестгейтом, другая с геометрией - управляется отдельным приводом. Никакого другого управления наддувом штатно нету. Если речь про корректор наддува, то такой есть только на механических насосах, то есть на FT. 7 минут назад, 4apay сказал: надо собирать по схеме FT с нуля? Да. Только там собирать нечего. Три трубки и два тройника ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4apay 34 Откуда: Тольятти Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80 #793 Опубликовано: 26 декабря 2017 наверное у меня дорестайл FTE турбина обычная... ясно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 429 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #794 Опубликовано: 26 декабря 2017 2 минуты назад, 4apay сказал: у меня дорестайл FTE турбина обычная Тогда поставить мех. насос от FT (на нём уже будет всё, что необходимо) и подсоединить вакуумные трубки, как описано в профильной теме. Так же можно произвести донастройки насоса. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4apay 34 Откуда: Тольятти Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80 #795 Опубликовано: 26 декабря 2017 4 минуты назад, VADUS сказал: Тогда поставить мех. насос от FT (на нём уже будет всё, что необходимо) и подсоединить вакуумные трубки, как описано в профильной теме. Так же можно произвести донастройки насоса. Я поэтому и уточнял про FTE - раз у него этих приблуд не было значит клапана и трубочки надо докупать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 429 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #796 Опубликовано: 26 декабря 2017 (изменено) Никакие клапана докупать не надо - они не нужны. А трубочку нужного диаметра, длины и отличного качества можно купить в магазинах турбо-тюнинга. Они на метраж продаются. Затем порезать на необходимые кусочки. Почитай тему по ссылке выше, там всё подробно описано. Изменено 26 декабря 2017 пользователем VADUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Киршарк 2 Откуда: Екатеринбург Машина: Tlc105 #797 Опубликовано: 26 декабря 2017 2 часа назад, VADUS сказал: Детальные фотки и схема есть в этих двух сообщениях из той темы, где Вы задавали этот вопрос. Все фото с машины Димы БЕЗ ЕГР. Дальше по теме так же есть фото. Клапан синий (корректора пусковой подачи) у Японки обычно лежит сверху, а не сбоку прикручен, но сама схема от этого не меняется. Спасибо, следющий вопрос вроде говорили высотный компенсатор и клапана не нужный тоесть эти трубки просто соедить друг с другом? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 429 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #798 Опубликовано: 26 декабря 2017 2 часа назад, Киршарк сказал: Спасибо, следющий вопрос вроде говорили высотный компенсатор и клапана не нужный тоесть эти трубки просто соедить друг с другом? Да, просто трубки напрямую, как будто клапанов и компенсатора небыло. Кстати, схема без компенсатора есть и оригинальная - для Австралии. Про бесполезность синего клапана всё описано в этой теме ранее. Про высотный компенсатор подробнее здесь: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hodok 213 Откуда: ........ Машина: TLC 80 HD FT 97 #799 Опубликовано: 27 декабря 2017 Вопрос выпускной коллектор HD T от FT чем внешне отличается? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 429 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #800 Опубликовано: 27 декабря 2017 (изменено) Отличается. Там окна другие в ГБЦ и в коллекторе (на HD-T меньше) Изменено 27 декабря 2017 пользователем VADUS 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах