Перейти к публикации
VADUS

1HD-FT. История мотора, которому не давали нормально дышать…..

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80VX 1HD-FT,96,лев.руль,МКПП,+2" от Влада, свет от Fox'a
    В 18.12.2017 в 23:51, AZIAT сказал:

    Все  желающие  обсуждать акпп  и  другое ,  не относящееся к  данной  теме , создайте  свою тему  в  соответствующих разделах  и обсуждайте  что угодно . 

    Уважайте  форумчан от которых вы  ждете  помощи и  совета и которые  пытаются  поиском найти нужную им информацию. 

    Ну и читайте  правила форума , их пока  никто не  отменял .

    Прикольно. А мне за такие слова предупреждение влепили! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Hodok 

    По своему опыту могу сказать, самодельный коллектор их силиконовых патрубков и тонкостенной алюминевой трубы, который я собрал себе, гораздо лучше обоих оригинальных, ибо:

    1. легче,

    2. теплоемкость меньше и не греет воздух. 

    FTE_to_FT2.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Это впускной который до турбины так?Аллюминь только в середине?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да. короткие тонкостенные аллюминевые вставки в трёх местах - стык с родным черным патрубком турбины, стык двух силиконовых патрубков (где два хомута), и еще один над крышкой - там видно трубу аллюминевую. Всё подробно описано здесь:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    1 минуту назад, VADUS сказал:

    Да. короткие тонкостенные аллюминевые вставки в трёх местах - стык с родным черным патрубком турбины, стык двух силиконовых патрубков (где два хомута), и еще один над крышкой - там видно трубу аллюминевую. Всё подробно описано здесь:

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Кстати, там же картинка, на которой видно - как заглушить отверстие в выпускном коллекторе. Я в это отверстие планирую установить датчик ЕГТ (вварить втсавку во влянец и нарезать там резьбу под датчик), если когда-нибудь решусь ставить интеркуллер и настраивать подачи:

    FTE_to_FT3.jpg

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    30 минут назад, Dan 74 сказал:

    Прикольно. А мне за такие слова предупреждение влепили! :)

    А ты у нас модератор форума ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Tlc105
    1 час назад, Hodok сказал:

    Меня больше интересует труба вот эта к нему подойдет если коллектор не того калибра?

    1513995357979_message.jpg

    Уважаемый Ходок можно попросить фото как у вас сделана система вакуума на hd ft без егр Япония заранее спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Детальные фотки и схема  есть в этих двух сообщениях из той темы, где Вы задавали этот вопрос. Все фото с машины Димы БЕЗ ЕГР.

    Дальше по теме так же есть фото.

    Клапан синий (корректора пусковой подачи) у Японки обычно лежит сверху, а не сбоку прикручен, но сама схема от этого не меняется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Фото японки из той же темы:

    10 сообщений ниже, и будет виден датчик аварийного давления наддува.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80
    36 минут назад, VADUS сказал:

    Детальные фотки и схема  есть в этих двух сообщениях из той темы, где Вы задавали этот вопрос. Все фото с машины Димы БЕЗ ЕГР.

    Дальше по теме так же есть фото.

    Клапан синий (корректора пусковой подачи) у Японки обычно лежит сверху, а не сбоку прикручен, но сама схема от этого не меняется.

     

    Ходок делает FT из HD-T, а я из FTE (достался слегка разобранным по крышкам разным). Вопрос, а клапана управления по наддуву у FTE были? какие-то клапана висят на воздушном патрубке...или его (управление) надо собирать по схеме FT с нуля? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    5 минут назад, 4apay сказал:

    Вопрос, а клапана управления по наддуву у FTE были?

    Это как? На FTE две турбины - одна с обычным вестгейтом, другая с геометрией - управляется отдельным приводом. Никакого другого управления наддувом штатно нету. Если речь про корректор наддува, то такой есть только на механических насосах, то есть на FT.

    7 минут назад, 4apay сказал:

    надо собирать по схеме FT с нуля? 

    Да. Только там собирать нечего. Три трубки и два тройника )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    наверное у меня дорестайл FTE турбина обычная... ясно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 минуты назад, 4apay сказал:

    у меня дорестайл FTE турбина обычная

    Тогда поставить мех. насос от FT (на нём уже будет всё, что необходимо) и подсоединить вакуумные трубки, как описано в профильной теме. Так же можно произвести донастройки насоса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80
    4 минуты назад, VADUS сказал:

    Тогда поставить мех. насос от FT (на нём уже будет всё, что необходимо) и подсоединить вакуумные трубки, как описано в профильной теме. Так же можно произвести донастройки насоса.

    Я поэтому и уточнял про FTE - раз у него этих приблуд не было значит клапана и трубочки надо докупать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Никакие клапана докупать не надо - они не нужны. А трубочку нужного диаметра, длины и отличного качества можно купить в магазинах турбо-тюнинга. Они на метраж продаются. Затем порезать на необходимые кусочки. Почитай тему по ссылке выше, там всё подробно описано.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Tlc105
    2 часа назад, VADUS сказал:

    Детальные фотки и схема  есть в этих двух сообщениях из той темы, где Вы задавали этот вопрос. Все фото с машины Димы БЕЗ ЕГР.

    Дальше по теме так же есть фото.

    Клапан синий (корректора пусковой подачи) у Японки обычно лежит сверху, а не сбоку прикручен, но сама схема от этого не меняется.

    Спасибо, следющий вопрос вроде говорили высотный компенсатор и клапана не нужный тоесть эти трубки просто соедить друг с другом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 часа назад, Киршарк сказал:

    Спасибо, следющий вопрос вроде говорили высотный компенсатор и клапана не нужный тоесть эти трубки просто соедить друг с другом?

    Да, просто трубки напрямую, как будто клапанов и компенсатора небыло. Кстати, схема без компенсатора есть и оригинальная - для Австралии. Про бесполезность синего клапана всё описано в этой теме ранее.

    Про высотный компенсатор подробнее здесь:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Вопрос выпускной коллектор HD T от FT чем внешне отличается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Отличается. Там окна другие в ГБЦ и в коллекторе (на HD-T меньше)

     

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.