Hodok 213 Откуда: ........ Машина: TLC 80 HD FT 97 #861 Опубликовано: 3 февраля 2018 Макс как Вадик говорил вот так вот должно быть.Две трубки от ТНВД, одна соединяется с трубкой на вакуммный насос, вторая с трубкой которая идет на сапун, то есть на твоей фото она на алюминевой трубе где гриль. 2 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKS 23 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара. #862 Опубликовано: 3 февраля 2018 А! Основная магистраль, это большой шланг? Не, я про маленькие трубочки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 428 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #863 Опубликовано: 3 февраля 2018 Вот на этой схеме всё детально видно. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 428 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #864 Опубликовано: 3 февраля 2018 И еще для информации: на этой схеме не нарисована магистраль для подъема оборотов при включенном кондиционере. Может быть от неё хвост остался заглушенным. Либо гидроусилитель поменяли на тот что с электрическим управлением, а вакуумную магистраль просто заглушили. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKS 23 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара. #865 Опубликовано: 3 февраля 2018 3 минуты назад, VADUS сказал: И еще для информации: на этой схеме не нарисована магистраль для подъема оборотов при включенном кондиционере. Может быть от неё хвост остался заглушенным. Либо гидроусилитель поменяли на тот что с электрическим управлением, а вакуумную магистраль просто заглушили. Всё может быть. Как я понимаю, то что я её отсоединил ни на что не влияет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 428 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #866 Опубликовано: 3 февраля 2018 Главное чтобы отверстия в атмосферу не осталось. В том месте где ты ее отсоединил. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKS 23 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара. #867 Опубликовано: 3 февраля 2018 26 минут назад, VADUS сказал: Главное чтобы отверстия в атмосферу не осталось. В том месте где ты ее отсоединил. Это понимаю, спасибо! Просто смутил этот отросток с болтом, потому и озадачился. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 428 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #868 Опубликовано: 3 февраля 2018 Еще вариант - там на схеме есть штатная заглушка для тройника. Может быть её просто потеряли, и вместо неё надели трубку с болтом. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKS 23 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара. #869 Опубликовано: 3 февраля 2018 Во! Я подумал про эту заглушку, на схеме видел. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taushankov51 3 Откуда: Мурманск Машина: TLC 80 1HD-FT 95 год #870 Опубликовано: 4 февраля 2018 Вопрос по вакуумной системе: Для чего тройники с заужением? (90413-04004) Физику в школе прогуливал, теперь задаю глупые вопросы)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 428 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #871 Опубликовано: 5 февраля 2018 10 часов назад, Taushankov51 сказал: Для чего тройники с заужением? (90413-04004) ИМХО для плавности набора вакуума (или давления) в данной магистрали. На абсолютное значение вакуума (или давления) узкое горло повлиять не сможет, так как оно не является редуктором. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonik 44 Откуда: Алма-Ата Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450 #872 Опубликовано: 22 февраля 2018 Может кому надо. Вот так выглядит переделанная лобовина fte под мех насос. Завтуливается место под подшипник и под внешний сальник тнвд. Для наглядности использована лобовина 1HDT и с него же шестерня привода тнвд. 3 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonik 44 Откуда: Алма-Ата Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450 #873 Опубликовано: 23 февраля 2018 Вот вторая половина лобовины. Изготовлены и установлены шпильки под стандартный корпус тнвд типа VE 2 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeySU 110 Откуда: Самара Машина: TLC105 #874 Опубликовано: 23 февраля 2018 А как определял положение шпилек? Ведь (если я правильно понимаю) ТНВД должен находится в каком-то среднем положении дабы иметь возможность поворота и к блоку и от блока. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonik 44 Откуда: Алма-Ата Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450 #875 Опубликовано: 23 февраля 2018 1 час назад, SergeySU сказал: А как определял положение шпилек? Честно, удивляюсь. А на фото не водно лобовины 1hdt (она же hz, она же fte)? Угол шпилек выставлял по образцу. Погрешность 1 градус. Это четвертый двигатель переделанный с 1hdfte. Намерения объснять процедуру втулинья и шпилинья нет желания. В свое аремя об этом мне Vintik рассказал на палтцах, за что ему спасибо, далее внедрил. Также, по сообщениям Vintika узнал, что его двигатель на мех тнвд бегает на форсунках 1hdfte, два мною собранных двигателя остались на фтешных форсунках и пока полный порядок. Ребята, пошаговой схемы никогда не будет, точно также, как и я не получил ее, при сращивании компа 1кзте акпп-шного, с мех коробкой. Плюнул на всё это и за два дня собрал мех тнвд и поехал. Пока кайфово поехал. Но, каждая поедка ложит одну головку, и довольно быстро подостыл к перемещению по пустыням, из за чего и иду к 1kd с мех насосом. При этом я далеко не спортик, который ебашит на одну гонку свой двиг, а собираю то, что по мне едет, и мне нравиться. 2 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hodok 213 Откуда: ........ Машина: TLC 80 HD FT 97 #876 Опубликовано: 5 марта 2018 В 22.09.2015 в 23:19, VADUS сказал: @@RICHARD, Спасибо за очень полезную инфу. Значит фактический диапазон регулировки составляет ВСЕГО пол-оборота. И надо играться в этих пределах от минимума до максимума. В принципе приблизительно совпадает с моим экспериментом - когда я сделал полтора оборота - получился максимум (стало слишком много топлива снизу). Вадим привет, подниму пост, дык ты вкручивал болт или выкручивал? Тоже как и у RICHARD облако дыма при резкой подгазовке на трасе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 428 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #877 Опубликовано: 5 марта 2018 4 минуты назад, Hodok сказал: Вадим привет, подниму пост, дык ты вкручивал болт или выкручивал? Тоже как и у RICHARD облако дыма при резкой подгазовке на трасе. Привет, там без разницы - вкручивать его или выкручивать. Резьба работает только на контр-гайку. Сама площадка с эксцентриком, который давит на шток, вращается просто так. Поэтом просто засеки изначально положение, и поворачивай от него болт по немногу - для начала на 10-30 градусов. И смотри на результат. Либо можно просто снять крышку и промаркировать болт в соответствии с положением эксцентрика, чтобы точно понимать, какое положение имеет болт с закрытой крышкой. От минимума до максимума - 180 градусов - пол оборота. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hodok 213 Откуда: ........ Машина: TLC 80 HD FT 97 #878 Опубликовано: 5 марта 2018 (изменено) 8 минут назад, VADUS сказал: поворачивай от него болт по немногу - для начала на 10-30 градусов. И смотри на результат. По часовой или против? Изменено 5 марта 2018 пользователем Hodok Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 428 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #879 Опубликовано: 5 марта 2018 Без разницы, я поворачивал по часовой. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hodok 213 Откуда: ........ Машина: TLC 80 HD FT 97 #880 Опубликовано: 5 марта 2018 (изменено) 4 минуты назад, VADUS сказал: Без разницы, я поворачивал по часовой. А не снимая крышки которую гранники держат получится крутить? Изменено 5 марта 2018 пользователем Hodok Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах