Перейти к публикации
VADUS

1HD-FT. История мотора, которому не давали нормально дышать…..

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Макс как Вадик говорил вот так вот должно быть.Две трубки от ТНВД, одна соединяется с трубкой на вакуммный насос, вторая с трубкой которая идет на сапун, то есть на твоей фото она на алюминевой трубе где гриль.

    DSCF7051.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    А! Основная магистраль, это большой шланг? Не, я про маленькие трубочки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Cut_EGR_1.jpg

    Вот на этой схеме всё детально видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    И еще для информации: на этой схеме не нарисована магистраль для подъема оборотов при включенном кондиционере. Может быть от неё хвост остался заглушенным.

    Либо гидроусилитель поменяли на тот что с электрическим управлением, а вакуумную магистраль просто заглушили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.
    3 минуты назад, VADUS сказал:

    И еще для информации: на этой схеме не нарисована магистраль для подъема оборотов при включенном кондиционере. Может быть от неё хвост остался заглушенным.

    Либо гидроусилитель поменяли на тот что с электрическим управлением, а вакуумную магистраль просто заглушили.

    Всё может быть. Как я понимаю, то что я её отсоединил ни на что не влияет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Главное чтобы отверстия в атмосферу не осталось.

    В том месте где ты ее отсоединил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.
    26 минут назад, VADUS сказал:

    Главное чтобы отверстия в атмосферу не осталось.

    В том месте где ты ее отсоединил.

    Это понимаю, спасибо! Просто смутил этот отросток с болтом, потому и озадачился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Еще вариант - там на схеме есть штатная заглушка для тройника. Может быть её просто потеряли, и вместо неё надели трубку с болтом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    Во! Я подумал про эту заглушку, на схеме видел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC 80 1HD-FT 95 год

    Вопрос по вакуумной системе:

    Для чего тройники с заужением? (90413-04004)

    Физику в школе прогуливал, теперь задаю глупые вопросы))

    IMG_20180204_205630.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    10 часов назад, Taushankov51 сказал:

    Для чего тройники с заужением? (90413-04004)

    ИМХО для плавности набора вакуума (или давления) в данной магистрали. На абсолютное значение вакуума (или давления) узкое горло повлиять не сможет, так как оно не является редуктором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Может кому надо. Вот так выглядит переделанная лобовина fte под мех насос. Завтуливается место под подшипник и под внешний сальник тнвд.

    Для наглядности использована лобовина 1HDT и с него же шестерня привода тнвд.

    20180222_202906.jpg

    20180222_202925.jpg

    20180222_202931.jpg

    20180222_203008.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Вот вторая половина лобовины. Изготовлены и установлены шпильки под стандартный корпус тнвд типа VE

     

    20180222_203045.jpg

    20180222_203124.jpg

    20180222_203137.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    А как определял положение шпилек? Ведь (если я правильно понимаю) ТНВД должен находится в каком-то среднем положении дабы иметь возможность поворота и к блоку и от блока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450
    1 час назад, SergeySU сказал:

    А как определял положение шпилек? 

    Честно, удивляюсь. А на фото не водно лобовины 1hdt (она же hz, она же fte)? Угол шпилек выставлял по образцу. Погрешность 1 градус. Это четвертый двигатель переделанный с 1hdfte. 

    Намерения объснять процедуру втулинья и шпилинья нет желания. В свое аремя об этом мне Vintik рассказал на палтцах, за что ему спасибо, далее внедрил. 

    Также,  по сообщениям Vintika узнал, что его двигатель на мех тнвд бегает на форсунках 1hdfte, два мною собранных двигателя остались на фтешных форсунках и пока полный порядок.

     

    Ребята, пошаговой схемы никогда не будет, точно также, как и я не получил ее, при сращивании компа 1кзте  акпп-шного, с мех коробкой. Плюнул на всё это и за два дня собрал мех тнвд и поехал. Пока кайфово поехал. Но, каждая поедка ложит одну головку, и  довольно быстро подостыл к перемещению по пустыням, из за чего

    и иду к 1kd с мех насосом.

     

    При этом я далеко не спортик, который ебашит на одну гонку свой двиг, а собираю то, что по мне едет, и мне нравиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    В 22.09.2015 в 23:19, VADUS сказал:

    @@RICHARD,

    Спасибо за очень полезную инфу. Значит фактический диапазон регулировки составляет ВСЕГО пол-оборота. И надо играться в этих пределах от минимума до максимума.

     В принципе приблизительно совпадает с моим экспериментом - когда я сделал полтора оборота - получился максимум (стало слишком много топлива снизу).

    Вадим привет, подниму пост, дык ты вкручивал болт или выкручивал? Тоже как и у RICHARD облако дыма при резкой подгазовке на трасе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    4 минуты назад, Hodok сказал:

    Вадим привет, подниму пост, дык ты вкручивал болт или выкручивал? Тоже как и у RICHARD облако дыма при резкой подгазовке на трасе.

    Привет, там без разницы - вкручивать его или выкручивать. Резьба работает только на контр-гайку. Сама площадка с эксцентриком, который давит на шток, вращается просто так. Поэтом просто засеки изначально положение, и поворачивай от него болт по немногу - для начала на 10-30 градусов. И смотри на результат. Либо можно просто снять крышку и промаркировать болт в соответствии с положением эксцентрика, чтобы точно понимать, какое положение имеет болт с закрытой крышкой. От минимума до максимума - 180 градусов - пол оборота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    8 минут назад, VADUS сказал:

     поворачивай от него болт по немногу - для начала на 10-30 градусов. И смотри на результат. 

    По часовой или против?

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Без разницы, я поворачивал по часовой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    4 минуты назад, VADUS сказал:

    Без разницы, я поворачивал по часовой.

    А не снимая крышки которую гранники держат получится крутить?

    фот 001.jpg

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.