Перейти к публикации
VADUS

1HD-FT. История мотора, которому не давали нормально дышать…..

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74
    4 часа назад, Hodok сказал:

    :rolleyes:

    1.jpg

    2.jpg

    3.jpg

    С первой и третьей понятно. На первую вакум напрямую подать надо. Третья на впуск. А что за приблуда на второй трубке, за что она отвечает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Высотный компенсатор по моему называется.

    2.thumb.jpg.dd4a5a3862432041c4abc01ff1cf81d0.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74
    4 часа назад, Hodok сказал:

    Высотный компенсатор по моему называется.

    2.thumb.jpg.dd4a5a3862432041c4abc01ff1cf81d0.jpg

    Это под номером один трубка. На нее ваккум напрямую надо подать с ваккумного насоса, я это сделал. За ней, типа бочонка есть из него одна есть трубка вот с ней как быть?

    IMG_20181019_151439.jpg

    Изменено пользователем челлини

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    3 часа назад, челлини сказал:

    А вот с 1 и 2 вообще не догоняю куда и зачем..  ну и в общем вакумные трубки, что, куда и сколько.

    На эти трубки подавай вакуум напрямую от магистрали (через тройник и.т.п.). Никакие клапаны ставить не нужно. Просто напрямую.

    Вторая приблуда - подаёт вакуум под диафрагму корректора, усиливая тем самым коррекцию по наддуву (это сделано для возможности уменьшения подачи системой ЕГР, которую мы вырезали, и подаём топливо всё время в нормальном количестве). Никакой высотный компенсатор нахрен не нужен - лишняя экологическая бирюлька.

    3 часа назад, челлини сказал:

    Мотор 24 вольтовый будет. Сковорода стоит 24 вольтовая, все датчики на моторе и тнвд тоже.

    С Коастера что-ли сняли мотор? Какие проблемы, поменяй всё на 12V и всего делов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74
    3 часа назад, VADUS сказал:

    На эти трубки подавай вакуум напрямую от магистрали (через тройник и.т.п.). Никакие клапаны ставить не нужно. Просто напрямую.

    Вторая приблуда - подаёт вакуум под диафрагму корректора, усиливая тем самым коррекцию по наддуву (это сделано для возможности уменьшения подачи системой ЕГР, которую мы вырезали, и подаём топливо всё время в нормальном количестве). Никакой высотный компенсатор нахрен не нужен - лишняя экологическая бирюлька.

    С Коастера что-ли сняли мотор? Какие проблемы, поменяй всё на 12V и всего делов.

    Чернить не будет выхлоп, если ваккум на обе подать напрямую?

    Мотор с сотки рестайлинговой. Изначально 12 вольтовый. У меня все электрооборудование 24 вольтовое, поэтому и сделал его 24 вольтовым.

    Изменено пользователем челлини

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 минуту назад, челлини сказал:

    Чернить не будет выхлоп, если ваккум на обе подать напрямую?

    При чем тут обе? Тебе надо понять назначение каждой. Первая - это вообще ограничитель пусковой подачи топлива. Вторая - корректор по наддуву. Практически независимые системы. Как настраивать корректор по наддуву - подробно описано в теме про Фазу 2, и в этой теме в частности.

    3 минуты назад, челлини сказал:

    У меня все электрооборудование 24 вольтовое, поэтому и сделал его 24 вольтовым

    У работе мотора это не имеет никакого отношения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74
    3 часа назад, VADUS сказал:

    При чем тут обе? Тебе надо понять назначение каждой. Первая - это вообще ограничитель пусковой подачи топлива. Вторая - корректор по наддуву.

     

    3 часа назад, VADUS сказал:

    На эти трубки подавай вакуум напрямую от магистрали (через тройник и.т.п.). Никакие клапаны ставить не нужно. Просто напрямую. 

    Ты же выше написал, что напрямую через тройник подать ваккум на обе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ну да, всё верно. Только как может чернить из-за того, что вакуум подан на ОБЕ? Чернить может только от управления корректором по наддуву. Если мотор в порядке, то чернить НЕ должно, ну только самую малость больше, при перегазовках и.т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74

    Давай с начала. Все ваккумные приблуды, с мотора сняты. Нет ничего вообще. Есть ваккумный насос, и эти три трубки на тнвд. С третьей все понятно. С первой и второй есть вопросы.

     

     

    IMG-20181018-WA0174.jpg

    Изменено пользователем челлини

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Тебе уже на твои вопросы ответили - подай на них вакуум. Читай тему с начала, в деталях всё расписано для чего, зачем и почему. Почитай так же внимательно про регулировки корректора. Там масса нюансов - профиль конуса штока, регулировка пружины диафрагмы, подача топлива в безнаддувном режиме. Так же надо иметь ввиду, что разные насосы FT имеют по разному отрегулированный корректор - то есть те насосы, где небыло ЕГР, имеют одну регулировку пружины (так как вакуум не подавался под диафрагму), а те, которые с ЕГР - другую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74
    3 часа назад, VADUS сказал:

    Тебе уже на твои вопросы ответили - подай на них вакуум. Читай тему с начала, в деталях всё расписано для чего, зачем и почему. Почитай так же внимательно про регулировки корректора. Там масса нюансов - профиль конуса штока, регулировка пружины диафрагмы, подача топлива в безнаддувном режиме. Так же надо иметь ввиду, что разные насосы FT имеют по разному отрегулированный корректор - то есть те насосы, где небыло ЕГР, имеют одну регулировку пружины (так как вакуум не подавался под диафрагму), а те, которые с ЕГР - другую.

    Хорошо. Спасибо. Как на машину поставлю мотор, если будут вопросы, напишу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Так, только по твоей нумерации получается немного не так. 1-ая - корректор по наддуву, а 2-ая - ограничитель пусковой подачи топлива. Я считал нумерацию с низу вверх, поэтому перепутал их местами.

    1 час назад, челлини сказал:

    За ней, типа бочонка есть из него одна есть трубка вот с ней как быть?

    Подать на неё вакуум. Только недавно обсуждали, давал все ссылки и описания. Читай от этого сообщения и далее:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California
    В 25.09.2018 в 23:53, VADUS сказал:

    Привет. У меня стоят родные форсунки от FT. То есть всё работает как положено. У Вити (Винтика) стояли с мех. насосом форсунки от FTE, и он много раз говорил на форуме, что всё так же прекрасно работало. Но я всё таки считаю, что правильнее использовать форсунки от FT, так как они рассчитаны на давление насоса FT, а так же, что НЕМАЛОВАЖНО, на форму грибка в камере сгорания поршня FT, которая ощутимо отличается от формы этого грибка на FTE. Эта разница грибка послужила для меня определяющей, чтобы не ставить поршня от FTE (хотя очень хотелось). Полагаю, что распыл у FTE форсунки чуть уже, и он рассекается конусом, который есть на грибке FTE шного поршня. Но и давление вроде у FTE шного насоса выше.

    А может они этим грибком просто уменьшили объем камеры сгорания, увеличив тем самым степень сжатия на 0.2. Не представляю. как можно сделать распыл таким узким. Хорошо было бы увидеть сравнительный распыл обеих форсунок - тогда понятно будет. Надо Андрея Дизельмастера попросить, чтобы он видео сделал, и подсказал точное рабочее (не проверочное) давление у FT и у FTE.

    Отстрелял сегодня форсунки FT и FTE. Горизонт распыла у них одинаковый, по одной плоскости.

    Смещение только в осевом  направлении, ровно по середине между метками от FT.

    Так что, думаю, что поршни FTE можно ставить без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74
    В 19.10.2018 в 16:26, VADUS сказал:

    Так, только по твоей нумерации получается немного не так. 1-ая - корректор по наддуву, а 2-ая - ограничитель пусковой подачи топлива. Я считал нумерацию с низу вверх, поэтому перепутал их местами.

    Подать на неё вакуум. Только недавно обсуждали, давал все ссылки и описания. Читай от этого сообщения и далее:

     

    Приветствую. Мотор собрали и установили, все подключили. Не едет. По ощущениям не хватает топлива. Сделал все настройки корректора, все три этапа. Стало лучше, но только на низах. Добавил подачу топлива на пол оборота, вообще ничего не изменилось... До 2200 оборотов тащит прям очень приятно, потом после 2200 как будто ещё одну машину прицепили сзади, разгоняется очень неохотно. Дыма нет вообще из глушителя. На запуске только маленькое серое облако плюёт и все. Давление турбины 0.8. Куда рыть? Единственный момент, под штоком корректора с мембраной, кроме пружины, прямо сверху зубчатого колёсиках, стоят две шайбы. Они там должны быть?

    IMG_20181216_131830.jpg

    Изменено пользователем челлини

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W

    Дроссельная заслонка снята? может быть она слегка закрыта? там где от турбины через синий шланг подходит воздух

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74
    1 час назад, nav7700 сказал:

    Дроссельная заслонка снята? может быть она слегка закрыта? там где от турбины через синий шланг подходит воздух

    Там её вообще нет. Это с фт мотора патрубок стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Проверь еще раз вакумные шланги на предмет правильности подъсоединения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W

    Ну тогда скорей всего корректор по надуву ограничивает передвижение рейки всережимного регулятора. попробуйте эксцентриком на крышке корректора опустить мембраму до самого низа. Я так делал на моторе 1hd-t

    И самое главное чтоб к корректору подходил шланг от патрубка коллектора. Лучше проверить манометром давление за 2200 оборотов. Вдруг перепутали и подключили не тот шланг- к примеру от вакуума

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74
    58 минут назад, nav7700 сказал:

    Ну тогда скорей всего корректор по надуву ограничивает передвижение рейки всережимного регулятора. попробуйте эксцентриком на крышке корректора опустить мембраму до самого низа. Я так делал на моторе 1hd-t

    И самое главное чтоб к корректору подходил шланг от патрубка коллектора. Лучше проверить манометром давление за 2200 оборотов. Вдруг перепутали и подключили не тот шланг- к примеру от вакуума

    Шланг именно тот, который нужен. Я его вчера продувал, думал что нет в нем прохода. Все дует прекрасно с него, на оборотах с него тоже прилично дует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74
    1 час назад, Hodok сказал:

    Проверь еще раз вакумные шланги на предмет правильности подъсоединения.

    Там их всего три. Два под корректором на них ваккум подан. На сам корректор подан шланг со впуска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.