челлини 48 Откуда: Южно-Сахалинск Машина: bj74 #921 Опубликовано: 19 октября 2018 4 часа назад, Hodok сказал: С первой и третьей понятно. На первую вакум напрямую подать надо. Третья на впуск. А что за приблуда на второй трубке, за что она отвечает? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hodok 213 Откуда: ........ Машина: TLC 80 HD FT 97 #922 Опубликовано: 19 октября 2018 Высотный компенсатор по моему называется. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
челлини 48 Откуда: Южно-Сахалинск Машина: bj74 #923 Опубликовано: 19 октября 2018 (изменено) 4 часа назад, Hodok сказал: Высотный компенсатор по моему называется. Это под номером один трубка. На нее ваккум напрямую надо подать с ваккумного насоса, я это сделал. За ней, типа бочонка есть из него одна есть трубка вот с ней как быть? Изменено 19 октября 2018 пользователем челлини Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 428 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #924 Опубликовано: 19 октября 2018 3 часа назад, челлини сказал: А вот с 1 и 2 вообще не догоняю куда и зачем.. ну и в общем вакумные трубки, что, куда и сколько. На эти трубки подавай вакуум напрямую от магистрали (через тройник и.т.п.). Никакие клапаны ставить не нужно. Просто напрямую. Вторая приблуда - подаёт вакуум под диафрагму корректора, усиливая тем самым коррекцию по наддуву (это сделано для возможности уменьшения подачи системой ЕГР, которую мы вырезали, и подаём топливо всё время в нормальном количестве). Никакой высотный компенсатор нахрен не нужен - лишняя экологическая бирюлька. 3 часа назад, челлини сказал: Мотор 24 вольтовый будет. Сковорода стоит 24 вольтовая, все датчики на моторе и тнвд тоже. С Коастера что-ли сняли мотор? Какие проблемы, поменяй всё на 12V и всего делов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
челлини 48 Откуда: Южно-Сахалинск Машина: bj74 #925 Опубликовано: 19 октября 2018 (изменено) 3 часа назад, VADUS сказал: На эти трубки подавай вакуум напрямую от магистрали (через тройник и.т.п.). Никакие клапаны ставить не нужно. Просто напрямую. Вторая приблуда - подаёт вакуум под диафрагму корректора, усиливая тем самым коррекцию по наддуву (это сделано для возможности уменьшения подачи системой ЕГР, которую мы вырезали, и подаём топливо всё время в нормальном количестве). Никакой высотный компенсатор нахрен не нужен - лишняя экологическая бирюлька. С Коастера что-ли сняли мотор? Какие проблемы, поменяй всё на 12V и всего делов. Чернить не будет выхлоп, если ваккум на обе подать напрямую? Мотор с сотки рестайлинговой. Изначально 12 вольтовый. У меня все электрооборудование 24 вольтовое, поэтому и сделал его 24 вольтовым. Изменено 19 октября 2018 пользователем челлини Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 428 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #926 Опубликовано: 19 октября 2018 1 минуту назад, челлини сказал: Чернить не будет выхлоп, если ваккум на обе подать напрямую? При чем тут обе? Тебе надо понять назначение каждой. Первая - это вообще ограничитель пусковой подачи топлива. Вторая - корректор по наддуву. Практически независимые системы. Как настраивать корректор по наддуву - подробно описано в теме про Фазу 2, и в этой теме в частности. 3 минуты назад, челлини сказал: У меня все электрооборудование 24 вольтовое, поэтому и сделал его 24 вольтовым У работе мотора это не имеет никакого отношения. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
челлини 48 Откуда: Южно-Сахалинск Машина: bj74 #927 Опубликовано: 19 октября 2018 3 часа назад, VADUS сказал: При чем тут обе? Тебе надо понять назначение каждой. Первая - это вообще ограничитель пусковой подачи топлива. Вторая - корректор по наддуву. 3 часа назад, VADUS сказал: На эти трубки подавай вакуум напрямую от магистрали (через тройник и.т.п.). Никакие клапаны ставить не нужно. Просто напрямую. Ты же выше написал, что напрямую через тройник подать ваккум на обе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 428 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #928 Опубликовано: 19 октября 2018 Ну да, всё верно. Только как может чернить из-за того, что вакуум подан на ОБЕ? Чернить может только от управления корректором по наддуву. Если мотор в порядке, то чернить НЕ должно, ну только самую малость больше, при перегазовках и.т.п. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
челлини 48 Откуда: Южно-Сахалинск Машина: bj74 #929 Опубликовано: 19 октября 2018 (изменено) Давай с начала. Все ваккумные приблуды, с мотора сняты. Нет ничего вообще. Есть ваккумный насос, и эти три трубки на тнвд. С третьей все понятно. С первой и второй есть вопросы. Изменено 19 октября 2018 пользователем челлини Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 428 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #930 Опубликовано: 19 октября 2018 Тебе уже на твои вопросы ответили - подай на них вакуум. Читай тему с начала, в деталях всё расписано для чего, зачем и почему. Почитай так же внимательно про регулировки корректора. Там масса нюансов - профиль конуса штока, регулировка пружины диафрагмы, подача топлива в безнаддувном режиме. Так же надо иметь ввиду, что разные насосы FT имеют по разному отрегулированный корректор - то есть те насосы, где небыло ЕГР, имеют одну регулировку пружины (так как вакуум не подавался под диафрагму), а те, которые с ЕГР - другую. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
челлини 48 Откуда: Южно-Сахалинск Машина: bj74 #931 Опубликовано: 19 октября 2018 3 часа назад, VADUS сказал: Тебе уже на твои вопросы ответили - подай на них вакуум. Читай тему с начала, в деталях всё расписано для чего, зачем и почему. Почитай так же внимательно про регулировки корректора. Там масса нюансов - профиль конуса штока, регулировка пружины диафрагмы, подача топлива в безнаддувном режиме. Так же надо иметь ввиду, что разные насосы FT имеют по разному отрегулированный корректор - то есть те насосы, где небыло ЕГР, имеют одну регулировку пружины (так как вакуум не подавался под диафрагму), а те, которые с ЕГР - другую. Хорошо. Спасибо. Как на машину поставлю мотор, если будут вопросы, напишу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 428 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #932 Опубликовано: 19 октября 2018 Так, только по твоей нумерации получается немного не так. 1-ая - корректор по наддуву, а 2-ая - ограничитель пусковой подачи топлива. Я считал нумерацию с низу вверх, поэтому перепутал их местами. 1 час назад, челлини сказал: За ней, типа бочонка есть из него одна есть трубка вот с ней как быть? Подать на неё вакуум. Только недавно обсуждали, давал все ссылки и описания. Читай от этого сообщения и далее: 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VX MAX 29 Откуда: Барнаул Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California #933 Опубликовано: 20 ноября 2018 В 25.09.2018 в 23:53, VADUS сказал: Привет. У меня стоят родные форсунки от FT. То есть всё работает как положено. У Вити (Винтика) стояли с мех. насосом форсунки от FTE, и он много раз говорил на форуме, что всё так же прекрасно работало. Но я всё таки считаю, что правильнее использовать форсунки от FT, так как они рассчитаны на давление насоса FT, а так же, что НЕМАЛОВАЖНО, на форму грибка в камере сгорания поршня FT, которая ощутимо отличается от формы этого грибка на FTE. Эта разница грибка послужила для меня определяющей, чтобы не ставить поршня от FTE (хотя очень хотелось). Полагаю, что распыл у FTE форсунки чуть уже, и он рассекается конусом, который есть на грибке FTE шного поршня. Но и давление вроде у FTE шного насоса выше. А может они этим грибком просто уменьшили объем камеры сгорания, увеличив тем самым степень сжатия на 0.2. Не представляю. как можно сделать распыл таким узким. Хорошо было бы увидеть сравнительный распыл обеих форсунок - тогда понятно будет. Надо Андрея Дизельмастера попросить, чтобы он видео сделал, и подсказал точное рабочее (не проверочное) давление у FT и у FTE. Отстрелял сегодня форсунки FT и FTE. Горизонт распыла у них одинаковый, по одной плоскости. Смещение только в осевом направлении, ровно по середине между метками от FT. Так что, думаю, что поршни FTE можно ставить без проблем. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
челлини 48 Откуда: Южно-Сахалинск Машина: bj74 #934 Опубликовано: 20 декабря 2018 (изменено) В 19.10.2018 в 16:26, VADUS сказал: Так, только по твоей нумерации получается немного не так. 1-ая - корректор по наддуву, а 2-ая - ограничитель пусковой подачи топлива. Я считал нумерацию с низу вверх, поэтому перепутал их местами. Подать на неё вакуум. Только недавно обсуждали, давал все ссылки и описания. Читай от этого сообщения и далее: Приветствую. Мотор собрали и установили, все подключили. Не едет. По ощущениям не хватает топлива. Сделал все настройки корректора, все три этапа. Стало лучше, но только на низах. Добавил подачу топлива на пол оборота, вообще ничего не изменилось... До 2200 оборотов тащит прям очень приятно, потом после 2200 как будто ещё одну машину прицепили сзади, разгоняется очень неохотно. Дыма нет вообще из глушителя. На запуске только маленькое серое облако плюёт и все. Давление турбины 0.8. Куда рыть? Единственный момент, под штоком корректора с мембраной, кроме пружины, прямо сверху зубчатого колёсиках, стоят две шайбы. Они там должны быть? Изменено 20 декабря 2018 пользователем челлини Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nav7700 32 Откуда: Город у моря Машина: HDJ101K, KZJ95W #935 Опубликовано: 21 декабря 2018 Дроссельная заслонка снята? может быть она слегка закрыта? там где от турбины через синий шланг подходит воздух Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
челлини 48 Откуда: Южно-Сахалинск Машина: bj74 #936 Опубликовано: 21 декабря 2018 1 час назад, nav7700 сказал: Дроссельная заслонка снята? может быть она слегка закрыта? там где от турбины через синий шланг подходит воздух Там её вообще нет. Это с фт мотора патрубок стоит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hodok 213 Откуда: ........ Машина: TLC 80 HD FT 97 #937 Опубликовано: 21 декабря 2018 Проверь еще раз вакумные шланги на предмет правильности подъсоединения. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nav7700 32 Откуда: Город у моря Машина: HDJ101K, KZJ95W #938 Опубликовано: 21 декабря 2018 Ну тогда скорей всего корректор по надуву ограничивает передвижение рейки всережимного регулятора. попробуйте эксцентриком на крышке корректора опустить мембраму до самого низа. Я так делал на моторе 1hd-t И самое главное чтоб к корректору подходил шланг от патрубка коллектора. Лучше проверить манометром давление за 2200 оборотов. Вдруг перепутали и подключили не тот шланг- к примеру от вакуума Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
челлини 48 Откуда: Южно-Сахалинск Машина: bj74 #939 Опубликовано: 21 декабря 2018 58 минут назад, nav7700 сказал: Ну тогда скорей всего корректор по надуву ограничивает передвижение рейки всережимного регулятора. попробуйте эксцентриком на крышке корректора опустить мембраму до самого низа. Я так делал на моторе 1hd-t И самое главное чтоб к корректору подходил шланг от патрубка коллектора. Лучше проверить манометром давление за 2200 оборотов. Вдруг перепутали и подключили не тот шланг- к примеру от вакуума Шланг именно тот, который нужен. Я его вчера продувал, думал что нет в нем прохода. Все дует прекрасно с него, на оборотах с него тоже прилично дует. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
челлини 48 Откуда: Южно-Сахалинск Машина: bj74 #940 Опубликовано: 21 декабря 2018 1 час назад, Hodok сказал: Проверь еще раз вакумные шланги на предмет правильности подъсоединения. Там их всего три. Два под корректором на них ваккум подан. На сам корректор подан шланг со впуска. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах