arbus 92 Откуда: Северный Казахстан Машина: велосипед #961 Опубликовано: 21 декабря 2018 Судя по комментам то Вадус прав - к дизелисту. Или самому настроить. По методичке Вадуса я настраивал ХДТ уже после того как мне Дизельмастер ТНВД перебрал с заменой всего что нужно. Поехал веселее. Просто я сделал ошибку - нужно отправлять ТНВД вместе с форсунками, чтобы их вместе друг с другом настроили. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nav7700 32 Откуда: Город у моря Машина: HDJ101K, KZJ95W #962 Опубликовано: 26 декабря 2018 В 21 Декабрь 2018 г. в 21:37, arbus сказал: Просто я сделал ошибку - нужно отправлять ТНВД вместе с форсунками, чтобы их вместе друг с другом настроили. Достаточно проверить или перебрать форсунки у местного честного мастера. Полюбому Андрей Дизельмастер настроил форсунки по тест плану. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbus 92 Откуда: Северный Казахстан Машина: велосипед #963 Опубликовано: 26 декабря 2018 (изменено) Ещё было бы так легко найти мастера.((( И Андрею отсылался ТНВД, а нужно было ТНВД и все форсунки. Изменено 26 декабря 2018 пользователем arbus Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nav7700 32 Откуда: Город у моря Машина: HDJ101K, KZJ95W #964 Опубликовано: 26 декабря 2018 В 21 Декабрь 2018 г. в 14:41, челлини сказал: У меня нет ни одного пневмоклапана. На 1 и 2 ваккум подан напрямую. С одной трубки от ваккумного насоса и прямо перед ними стоит тройник и на оба отверстия подан ваккум. На картинке они оба снизу одна с трубкой другая пустая . Обе сейчас запитаны от одной трубки через тройник от ваккума. Все, я вас понял. Вакуум постоянный на нижнюю часть камеры диафрагмы, и на корректор пусковой подачи. Должно запускаться мощно. Но попробуйте после запуска с корректора (между тнвд и блоком двс) убрать шланг или убрать вакуум. По сути этот ваккумник облегчение запуска, и при работе двс не должен быть задействован , только в момент запуска.... Был у меня еще прикол- топливный фильтр... по жестянной закрутке была нарушена герметизация, и после 3000 тысяч подсасывало воздух в систему. Полезли сразу сетки чистить- все чистые... определили методом прозрачного фильтра после штатной лягухи... опрессовывал я лягуху с фильтром в тазике с ДТ давлением в 1 кгс/см2 - даж пузырьков не было.. но на машине ваккум подсасывало... поменял фильтр штатный- все проблемы ушли.... возможно резенки, но скорей всего по жестянной закрутки.... Ну и последнее- работа всережимного регулятора (топливной рейки)... Как ее настроили, родные ли пружины... может быть до вас лазили в насос, поменяли там куча всего.... потому что пружины они безномерные, не каждый топливщик потом их отличит он оригинальной сборки. После 3000 тысяч не тянул мотор и летел белый дым с глушака и темного трясло.... подсос воздуха Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
челлини 48 Откуда: Южно-Сахалинск Машина: bj74 #965 Опубликовано: 27 декабря 2018 19 часов назад, nav7700 сказал: Все, я вас понял. Вакуум постоянный на нижнюю часть камеры диафрагмы, и на корректор пусковой подачи. Должно запускаться мощно. Но попробуйте после запуска с корректора (между тнвд и блоком двс) убрать шланг или убрать вакуум. По сути этот ваккумник облегчение запуска, и при работе двс не должен быть задействован , только в момент запуска.... Был у меня еще прикол- топливный фильтр... по жестянной закрутке была нарушена герметизация, и после 3000 тысяч подсасывало воздух в систему. Полезли сразу сетки чистить- все чистые... определили методом прозрачного фильтра после штатной лягухи... опрессовывал я лягуху с фильтром в тазике с ДТ давлением в 1 кгс/см2 - даж пузырьков не было.. но на машине ваккум подсасывало... поменял фильтр штатный- все проблемы ушли.... возможно резенки, но скорей всего по жестянной закрутки.... Ну и последнее- работа всережимного регулятора (топливной рейки)... Как ее настроили, родные ли пружины... может быть до вас лазили в насос, поменяли там куча всего.... потому что пружины они безномерные, не каждый топливщик потом их отличит он оригинальной сборки. После 3000 тысяч не тянул мотор и летел белый дым с глушака и темного трясло.... подсос воздуха По всей видимости, насосу тупо не хватает топлива. Позавчера лазил под машину и мерил трубки подачи с бака. 8мм наружние диаметр. Значит внутрянка 6мм☹️ а вход в тнвд 10 мм внутренний диаметр. Пока некогда заниматься и машина эта не единственная. Поэтому купил всю топливную трассу от бака до фильтра от 24 клапанной 80ки, топливный фильтр с качком и трубками от неё же и подкапотные трубки нашёл в гараже нужного диаметра. Забор из бака нашёл 10мм с трубками и сеткой. На днях попробую запитать тнвд из бутылки и прокатиться на этом. Если все пройдёт, а пройти должно, то причина найдена. Останется поменять все трубки от бака до тнвд. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 429 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #966 Опубликовано: 28 декабря 2018 Я же тебе выше про всё это написал. Только сначала надо было просто запитаться от бутылки - делов на 5 минут. А потом уже делать выводы и покупки. Лишней эта покупка конечно не будет, но не факт, что сейчас дело именно в них. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
челлини 48 Откуда: Южно-Сахалинск Машина: bj74 #967 Опубликовано: 28 декабря 2018 15 часов назад, VADUS сказал: Я же тебе выше про всё это написал. Только сначала надо было просто запитаться от бутылки - делов на 5 минут. А потом уже делать выводы и покупки. Лишней эта покупка конечно не будет, но не факт, что сейчас дело именно в них. Дык я и начал с трубок, именно по твоему совету. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir124 0 Откуда: Красноярский край Машина: Land-cruser 80 #968 Опубликовано: 9 января 2019 В 21.12.2018 в 11:02, челлини сказал: Это самый верхний с корректора идёт на выпускной коллектор. Я её уже практически наизусть выучил. ? На HDT корректор связан с впускным коллектором,а не с выпускным.Или на FT по другому? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taushankov51 3 Откуда: Мурманск Машина: TLC 80 1HD-FT 95 год #969 Опубликовано: 9 января 2019 челлини опечатался, на ФТ то же с впускным. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
челлини 48 Откуда: Южно-Сахалинск Машина: bj74 #970 Опубликовано: 9 января 2019 4 часа назад, Vladimir124 сказал: На HDT корректор связан с впускным коллектором,а не с выпускным.Или на FT по другому? Опечатка вышла. Прошу прощенья. 3 часа назад, Taushankov51 сказал: челлини опечатался, на ФТ то же с впускным. Совершенно верно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
челлини 48 Откуда: Южно-Сахалинск Машина: bj74 #971 Опубликовано: 8 февраля 2019 История сегодня обрела свое завершение. Вытащил сегодня мембрану корректора наддува, и оказалось, что под штоком мембраны стояло аж ТРИ шайбы. А нахрена было сделано, непонятно. Две убрал, одну оставил. Машина поехала. Все отлично. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 429 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #972 Опубликовано: 8 февраля 2019 Поздравляю! Кто то либо накосячил при сборке, либо специально душил. Хотя последнее врядли - проще было бы пружину накрутить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
челлини 48 Откуда: Южно-Сахалинск Машина: bj74 #973 Опубликовано: 8 февраля 2019 5 минут назад, VADUS сказал: Поздравляю! Кто то либо накосячил при сборке, либо специально душил. Хотя последнее врядли - проще было бы пружину накрутить. Спасибо. Причём когда перед праздниками регулировал корректор, внимания не обратил на эти шайбы, аккуратно шток вытаскивал даже пружину не вытаскивал и потом также вставлял. А сегодня решил все вернуть в заводские настройки и такая фигня нарисовалась. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константин К 2 Откуда: Иркутская область. Машина: Т.Land Cruzer 80 vx 1HDTF #974 Опубликовано: 29 марта 2019 В 20.11.2018 в 15:39, VX MAX сказал: Отстрелял сегодня форсунки FT и FTE. Горизонт распыла у них одинаковый, по одной плоскости. Смещение только в осевом направлении, ровно по середине между метками от FT. Так что, думаю, что поршни FTE можно ставить без проблем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 429 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #975 Опубликовано: 29 марта 2019 Вчера мой FT стал окончательно похож на FTE - внедрены турбина дорестайл FTE без геометрии и интекуллер от FTE. Машина поехала еще веселее, а впереди еще тонкие настройки по топливной. Подробности в этой теме: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дельфин 4 Откуда: Москва Машина: Ниссан Патрол "Гиппи" 1hd-ft #976 Опубликовано: 7 апреля 2019 Кто-нибудь может поделиться или подсказать где поискать ВИН-номер от машинки с HDFT без ЕГРа? Поставил такой мотор и для поиска запчастей в каталогах нужен код. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SakHHunteR 32 Откуда: Южно-Сахалинск Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81 #977 Опубликовано: 7 апреля 2019 3 часа назад, Дельфин сказал: Кто-нибудь может поделиться или подсказать где поискать ВИН-номер от машинки с HDFT без ЕГРа? Поставил такой мотор и для поиска запчастей в каталогах нужен код. У них frame hdj81-0068813. Модельный ряд Япония 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дельфин 4 Откуда: Москва Машина: Ниссан Патрол "Гиппи" 1hd-ft #978 Опубликовано: 12 апреля 2019 Ковырялся на форуме, но не нашел(( Подскажите, пожалуйста, какая рабочая температура у hd-ft? И при какой надо паниковать?)) сейчас гоняю и держится при хорошем нажатии газа 85-87. Но лето только впереди. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 429 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #979 Опубликовано: 12 апреля 2019 1 час назад, Дельфин сказал: сейчас гоняю и держится при хорошем нажатии газа 85-87. Отличная рабочая температура. А термостат какой? Штатный или 82-95? Летом под нагрузкой будет 100-110 - вполне нормально. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 429 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #980 Опубликовано: 12 апреля 2019 Хороший антифриз не повредит. Очень многое от него зависит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах