Перейти к публикации
VADUS

1HD-FT. История мотора, которому не давали нормально дышать…..

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Судя по комментам то Вадус прав - к дизелисту.

    Или самому настроить.

    По методичке Вадуса я настраивал ХДТ уже после того как мне Дизельмастер ТНВД перебрал с заменой всего что нужно.

    Поехал веселее.

    Просто я сделал ошибку - нужно отправлять ТНВД вместе с форсунками, чтобы их вместе друг с другом настроили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    В 21 Декабрь 2018 г. в 21:37, arbus сказал:

    Просто я сделал ошибку - нужно отправлять ТНВД вместе с форсунками, чтобы их вместе друг с другом настроили.

    Достаточно проверить или перебрать форсунки у местного честного мастера. Полюбому Андрей Дизельмастер настроил форсунки по тест плану.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Ещё было бы так легко найти мастера.(((

    И Андрею отсылался ТНВД,

    а нужно было ТНВД и все форсунки.

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    В 21 Декабрь 2018 г. в 14:41, челлини сказал:

    У меня нет ни одного пневмоклапана. На 1 и 2 ваккум подан напрямую. С одной трубки от ваккумного насоса и прямо перед ними стоит тройник и на оба отверстия подан ваккум. На картинке они оба снизу одна с трубкой другая пустая . Обе сейчас запитаны  от одной трубки через тройник от ваккума.

    IMG_20181019_151439.thumb.jpg.d4f92ef726f6255b7853426f1ae5e0b3.jpg

    Все, я вас понял. Вакуум постоянный на нижнюю часть камеры диафрагмы, и на корректор пусковой подачи. Должно запускаться мощно. Но попробуйте после запуска с корректора (между тнвд и блоком двс) убрать шланг или убрать вакуум. По сути этот ваккумник облегчение запуска, и при работе двс не должен быть задействован , только в момент запуска.... Был у меня еще прикол- топливный фильтр... по жестянной закрутке была нарушена герметизация, и после 3000 тысяч подсасывало воздух в систему. Полезли сразу сетки чистить- все чистые... определили методом прозрачного фильтра после штатной лягухи... опрессовывал я лягуху с фильтром в тазике с ДТ давлением в 1 кгс/см2 - даж пузырьков не было.. но на машине ваккум подсасывало... поменял фильтр штатный- все проблемы ушли.... возможно резенки, но скорей всего по жестянной закрутки.... Ну и последнее- работа всережимного регулятора (топливной рейки)... Как ее настроили, родные ли пружины... может быть до вас лазили в насос, поменяли там куча всего.... потому что пружины они безномерные, не каждый топливщик потом их отличит он оригинальной сборки.

    После 3000 тысяч не тянул мотор и летел белый дым с глушака и темного трясло.... подсос воздуха

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74
    19 часов назад, nav7700 сказал:

    Все, я вас понял. Вакуум постоянный на нижнюю часть камеры диафрагмы, и на корректор пусковой подачи. Должно запускаться мощно. Но попробуйте после запуска с корректора (между тнвд и блоком двс) убрать шланг или убрать вакуум. По сути этот ваккумник облегчение запуска, и при работе двс не должен быть задействован , только в момент запуска.... Был у меня еще прикол- топливный фильтр... по жестянной закрутке была нарушена герметизация, и после 3000 тысяч подсасывало воздух в систему. Полезли сразу сетки чистить- все чистые... определили методом прозрачного фильтра после штатной лягухи... опрессовывал я лягуху с фильтром в тазике с ДТ давлением в 1 кгс/см2 - даж пузырьков не было.. но на машине ваккум подсасывало... поменял фильтр штатный- все проблемы ушли.... возможно резенки, но скорей всего по жестянной закрутки.... Ну и последнее- работа всережимного регулятора (топливной рейки)... Как ее настроили, родные ли пружины... может быть до вас лазили в насос, поменяли там куча всего.... потому что пружины они безномерные, не каждый топливщик потом их отличит он оригинальной сборки.

    После 3000 тысяч не тянул мотор и летел белый дым с глушака и темного трясло.... подсос воздуха

    По всей видимости, насосу тупо не хватает топлива. Позавчера лазил под машину и мерил трубки подачи с бака. 8мм наружние диаметр. Значит внутрянка 6мм☹️ а вход в тнвд 10 мм внутренний диаметр. Пока некогда заниматься и машина эта не единственная. Поэтому купил всю топливную трассу от бака до фильтра от 24 клапанной 80ки, топливный фильтр с качком и трубками от неё же и подкапотные трубки нашёл в гараже нужного диаметра. Забор из бака нашёл 10мм с трубками и сеткой.

    На днях попробую запитать тнвд из бутылки и прокатиться на этом. Если все пройдёт, а пройти должно, то причина найдена. Останется поменять все трубки от бака до тнвд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Я же тебе выше про всё это написал. Только сначала надо было просто запитаться от бутылки - делов на 5 минут. А потом уже делать выводы и покупки. Лишней эта покупка конечно не будет, но не факт, что сейчас дело именно в них.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74
    15 часов назад, VADUS сказал:

    Я же тебе выше про всё это написал. Только сначала надо было просто запитаться от бутылки - делов на 5 минут. А потом уже делать выводы и покупки. Лишней эта покупка конечно не будет, но не факт, что сейчас дело именно в них.

     

    Дык я и начал с трубок, именно по твоему совету.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярский край
    • Машина: Land-cruser 80
    В 21.12.2018 в 11:02, челлини сказал:

    Это самый верхний с корректора идёт на выпускной коллектор. Я её уже практически наизусть выучил. ?

    На HDT корректор связан с впускным коллектором,а не с выпускным.Или на FT по другому?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC 80 1HD-FT 95 год

    челлини опечатался, на ФТ то же с впускным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74
    4 часа назад, Vladimir124 сказал:

    На HDT корректор связан с впускным коллектором,а не с выпускным.Или на FT по другому?

    Опечатка вышла. Прошу прощенья.

    3 часа назад, Taushankov51 сказал:

    челлини опечатался, на ФТ то же с впускным.

    Совершенно верно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74

    История сегодня обрела свое завершение. Вытащил сегодня мембрану корректора наддува, и оказалось, что под штоком мембраны стояло аж ТРИ  шайбы. А нахрена было сделано, непонятно. Две убрал, одну оставил. Машина поехала. Все отлично.

    IMG_20190208_122320.jpg

    68c73aas-960.jpg

    IMG_20190208_161442.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Поздравляю! :ok: Кто то либо накосячил при сборке, либо специально душил. Хотя последнее врядли - проще было бы пружину накрутить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74
    5 минут назад, VADUS сказал:

    Поздравляю! :ok: Кто то либо накосячил при сборке, либо специально душил. Хотя последнее врядли - проще было бы пружину накрутить.

    Спасибо. Причём когда перед праздниками регулировал корректор, внимания не обратил на эти шайбы, аккуратно шток вытаскивал даже пружину не вытаскивал и потом также вставлял. А сегодня решил все вернуть в заводские настройки и такая фигня нарисовалась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область.
    • Машина: Т.Land Cruzer 80 vx 1HDTF
    В 20.11.2018 в 15:39, VX MAX сказал:

    Отстрелял сегодня форсунки FT и FTE. Горизонт распыла у них одинаковый, по одной плоскости.

    Смещение только в осевом  направлении, ровно по середине между метками от FT.

    Так что, думаю, что поршни FTE можно ставить без проблем.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Вчера мой FT стал окончательно похож на FTE - внедрены турбина дорестайл FTE без геометрии и интекуллер от FTE. Машина поехала еще веселее, а впереди еще тонкие настройки по топливной. Подробности в этой теме:

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ниссан Патрол "Гиппи" 1hd-ft

    Кто-нибудь может поделиться или подсказать где поискать ВИН-номер от машинки с HDFT без ЕГРа? 
    Поставил такой мотор и для поиска запчастей в каталогах нужен код.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81
    3 часа назад, Дельфин сказал:

    Кто-нибудь может поделиться или подсказать где поискать ВИН-номер от машинки с HDFT без ЕГРа? 
    Поставил такой мотор и для поиска запчастей в каталогах нужен код.

    У них frame hdj81-0068813. Модельный ряд Япония

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ниссан Патрол "Гиппи" 1hd-ft

    Ковырялся на форуме, но не нашел((

    Подскажите, пожалуйста, какая рабочая температура у hd-ft? И при какой надо паниковать?))

    сейчас гоняю и держится при хорошем нажатии газа 85-87. Но лето только впереди. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, Дельфин сказал:

    сейчас гоняю и держится при хорошем нажатии газа 85-87.

    Отличная рабочая температура. А термостат какой? Штатный или 82-95?

    Летом под нагрузкой будет 100-110 - вполне нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Хороший антифриз не повредит. Очень многое от него зависит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.