Перейти к публикации
VADUS

1HD-FT. История мотора, которому не давали нормально дышать…..

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Ниссан Патрол "Гиппи" 1hd-ft
    5 часов назад, VADUS сказал:

    Отличная рабочая температура. А термостат какой? Штатный или 82-95?

    Летом под нагрузкой будет 100-110 - вполне нормально.

    Спасибо, Вадим. В термостат пока не лазил. Наверняка он там родной как на всех японоверсиях этого двигателя.

    Мотор поставили «как есть». Сейчас обкатываю, наблюдаю, потихоньку делаю необходимое ТО и изучаю движок. 

    Радиатор не от тойоты стоит, от бензо-патрола. Антифриз ниссан оригинал зеленый. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, Дельфин сказал:

    Антифриз ниссан оригинал зеленый. 

    Это обычный гибридный антифриз, ничего хорошего. Все хорошие антифризы должны быть сделаны на базе ОАТ (их так же называют карбоксилатными). Они не дают никаких отложений, только чистят, и главное - они гораздо позже подвержены кавитации по сравнению с любыми другими антифризами, за счет чего гораздо лучше отводят тепло от термонагруженных поверхностей ГБЦ (рубашки охлаждения клапанов и форсунок) и от поршневых каналов блока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, Дельфин сказал:

    В термостат пока не лазил. Наверняка он там родной как на всех японоверсиях этого двигателя.

    Родной 76-90. В нашем регионе можно смело менять на 82-95. При таком термостате мотор лучше работает в городском цикле или при неполных нагрузках. Со штатным термостатом мотор недогревается, особенно зимой. Для дизеля это не есть гуд, особенно при нашем топливе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ниссан Патрол "Гиппи" 1hd-ft

    Огромное спасибо за полезную инфу. А можешь подсказать каталожный номер термостата на 82-95? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да конечно, идеально подходит термостат от 1FZ-FE 90916-03117, а так же многие другие.  Все детали и подробности в этой теме:

     

    В стартовом сообщении это числится одним из пунктов доработки мотора - советую его прочитать)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    В 08.02.2019 в 13:46, челлини сказал:

    История сегодня обрела свое завершение. Вытащил сегодня мембрану корректора наддува, и оказалось, что под штоком мембраны стояло аж ТРИ  шайбы. А нахрена было сделано, непонятно. Две убрал, одну оставил. Машина поехала. Все отлично.

    Похоже это было сделано потому, что твой насос был с лодочного насоса Янмар. Там стоят как минимум две шайбы, видимо из-за очень высокого давления наддува. Вот увидел это в теме на ihmud . Там и шток корректора имеет более агрессивный профиль конуса и смещение оси (Rod #21).

    img_1028-jpg.890870

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
    В 12.04.2019 в 12:09, VADUS сказал:

    Хороший антифриз не повредит. Очень многое от него зависит.

    Приветствую, а хороший это какой ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Егор, буквально несколькими сообщениями выше написал, какой.

    № 982

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    ну это я видел, я прост подумал что м.б. есть таки конкретная марка которая будет лучше-дешевле оригинала концентрата или лонг лайф ну уже разбавленной жижи...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Я использую конкретную марку Mobil antifreeze advanced, в банке которой на самом деле залит продукт BASF Glysantin G30  - один из лучших ОАТ антифризов. Можно купить другой фирмы - не имеет значения. Главное, чтобы это был оригинальный продукт ОАТ, а не подделка. Лобридный антифриз я не рассматриваю по причине наличия в нём силикатов, хотя он и считается крутым... Мне отложения этого говна в радиаторе не нужны.

    Цену не сравнивал, не скажу.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Вот ссылка на карбоксилатный Мобил G30. Так же рекомендую к прочтению про типы антифризов:

    https://autodata.ru/article/all/okhlazhdayushchaya-zhidkost-chast-2/

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74
    10 часов назад, VADUS сказал:

    Похоже это было сделано потому, что твой насос был с лодочного насоса Янмар. Там стоят как минимум две шайбы, видимо из-за очень высокого давления наддува. Вот увидел это в теме на ihmud . Там и шток корректора имеет более агрессивный профиль конуса и смещение оси (Rod #21).

    img_1028-jpg.890870

    По всей видимости так и было, тнвд брал в приморском городе у лодочников. Сам мотор сразу мне показался странным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    3 часа назад, челлини сказал:

    По всей видимости так и было, тнвд брал в приморском городе у лодочников. Сам мотор сразу мне показался странным.

    Если он с лодочного фт радуйся, потенциал его 300 сил. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74
    32 минуты назад, Obrokoff сказал:

    Если он с лодочного фт радуйся, потенциал его 300 сил. 

    Я его задолбался регулировать. Вроде едет нормально, а через некоторое время, появляются какие то провалы, как будто пара тактов не воспламеняются, потом опять все хорошо... и тащит отлично, а местами как будто камаз привязали.. Фиг поймешь короче.

    Изменено пользователем челлини

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    1 час назад, челлини сказал:

    Я его задолбался регулировать. Вроде едет нормально, а через некоторое время, появляются какие то провалы, как будто пара тактов не воспламеняются, потом опять все хорошо... и тащит отлично, а местами как будто камаз привязали.. Фиг поймешь короче.

    Если это конкретно лодочный, то он трудился с водяным кулером на забортной воде и чуть большей турбиной. Может причина в автомобильной навеске вместо лодочной?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W

    Всережимный регулятор может быть нужно заменить. Плюс муфта регулятора, и проставку на торец. Может быть еще пружины. Надо по каталогу все сверять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74
    23 минуты назад, Obrokoff сказал:

    Если это конкретно лодочный, то он трудился с водяным кулером на забортной воде и чуть большей турбиной. Может причина в автомобильной навеске вместо лодочной?

    На внешний вид обычный тнвд с егрного мотора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    34 минуты назад, nav7700 сказал:

    Всережимный регулятор может быть нужно заменить. Плюс муфта регулятора, и проставку на торец. Может быть еще пружины. Надо по каталогу все сверять.

    А можно поставить кулёк, более производительную турбину и снять больше 200 сил и 1000 момента

    24 минуты назад, челлини сказал:

    На внешний вид обычный тнвд с егрного мотора.

    Посмотри на насос бош с какого нить немца с мех тнвд и также отличий не увидишь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W

    Вся тайна внутри насоса) поставь муфту регулятора от другого мотора и будет уже по другому себя вести. Хоть ты пять турбин воткни, толку может и не быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21
    14 минут назад, Obrokoff сказал:

    А можно поставить кулёк, более производительную турбину и снять больше 200 сил и 1000 момента

    Главное смесь не забеднить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.