Дельфин 4 Откуда: Москва Машина: Ниссан Патрол "Гиппи" 1hd-ft #981 Опубликовано: 12 апреля 2019 5 часов назад, VADUS сказал: Отличная рабочая температура. А термостат какой? Штатный или 82-95? Летом под нагрузкой будет 100-110 - вполне нормально. Спасибо, Вадим. В термостат пока не лазил. Наверняка он там родной как на всех японоверсиях этого двигателя. Мотор поставили «как есть». Сейчас обкатываю, наблюдаю, потихоньку делаю необходимое ТО и изучаю движок. Радиатор не от тойоты стоит, от бензо-патрола. Антифриз ниссан оригинал зеленый. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 431 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #982 Опубликовано: 12 апреля 2019 1 час назад, Дельфин сказал: Антифриз ниссан оригинал зеленый. Это обычный гибридный антифриз, ничего хорошего. Все хорошие антифризы должны быть сделаны на базе ОАТ (их так же называют карбоксилатными). Они не дают никаких отложений, только чистят, и главное - они гораздо позже подвержены кавитации по сравнению с любыми другими антифризами, за счет чего гораздо лучше отводят тепло от термонагруженных поверхностей ГБЦ (рубашки охлаждения клапанов и форсунок) и от поршневых каналов блока. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 431 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #983 Опубликовано: 12 апреля 2019 1 час назад, Дельфин сказал: В термостат пока не лазил. Наверняка он там родной как на всех японоверсиях этого двигателя. Родной 76-90. В нашем регионе можно смело менять на 82-95. При таком термостате мотор лучше работает в городском цикле или при неполных нагрузках. Со штатным термостатом мотор недогревается, особенно зимой. Для дизеля это не есть гуд, особенно при нашем топливе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дельфин 4 Откуда: Москва Машина: Ниссан Патрол "Гиппи" 1hd-ft #984 Опубликовано: 12 апреля 2019 Огромное спасибо за полезную инфу. А можешь подсказать каталожный номер термостата на 82-95? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 431 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #985 Опубликовано: 12 апреля 2019 Да конечно, идеально подходит термостат от 1FZ-FE 90916-03117, а так же многие другие. Все детали и подробности в этой теме: В стартовом сообщении это числится одним из пунктов доработки мотора - советую его прочитать) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 431 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #986 Опубликовано: 13 апреля 2019 В 08.02.2019 в 13:46, челлини сказал: История сегодня обрела свое завершение. Вытащил сегодня мембрану корректора наддува, и оказалось, что под штоком мембраны стояло аж ТРИ шайбы. А нахрена было сделано, непонятно. Две убрал, одну оставил. Машина поехала. Все отлично. Похоже это было сделано потому, что твой насос был с лодочного насоса Янмар. Там стоят как минимум две шайбы, видимо из-за очень высокого давления наддува. Вот увидел это в теме на ihmud . Там и шток корректора имеет более агрессивный профиль конуса и смещение оси (Rod #21). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode 210 Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #987 Опубликовано: 13 апреля 2019 В 12.04.2019 в 12:09, VADUS сказал: Хороший антифриз не повредит. Очень многое от него зависит. Приветствую, а хороший это какой ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 431 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #988 Опубликовано: 13 апреля 2019 Егор, буквально несколькими сообщениями выше написал, какой. № 982 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode 210 Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #989 Опубликовано: 13 апреля 2019 ну это я видел, я прост подумал что м.б. есть таки конкретная марка которая будет лучше-дешевле оригинала концентрата или лонг лайф ну уже разбавленной жижи... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 431 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #990 Опубликовано: 13 апреля 2019 (изменено) Я использую конкретную марку Mobil antifreeze advanced, в банке которой на самом деле залит продукт BASF Glysantin G30 - один из лучших ОАТ антифризов. Можно купить другой фирмы - не имеет значения. Главное, чтобы это был оригинальный продукт ОАТ, а не подделка. Лобридный антифриз я не рассматриваю по причине наличия в нём силикатов, хотя он и считается крутым... Мне отложения этого говна в радиаторе не нужны. Цену не сравнивал, не скажу. Изменено 13 апреля 2019 пользователем VADUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 431 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #991 Опубликовано: 13 апреля 2019 (изменено) Вот ссылка на карбоксилатный Мобил G30. Так же рекомендую к прочтению про типы антифризов: https://autodata.ru/article/all/okhlazhdayushchaya-zhidkost-chast-2/ Изменено 13 апреля 2019 пользователем VADUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
челлини 48 Откуда: Южно-Сахалинск Машина: bj74 #992 Опубликовано: 14 апреля 2019 10 часов назад, VADUS сказал: Похоже это было сделано потому, что твой насос был с лодочного насоса Янмар. Там стоят как минимум две шайбы, видимо из-за очень высокого давления наддува. Вот увидел это в теме на ihmud . Там и шток корректора имеет более агрессивный профиль конуса и смещение оси (Rod #21). По всей видимости так и было, тнвд брал в приморском городе у лодочников. Сам мотор сразу мне показался странным. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff 407 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #993 Опубликовано: 14 апреля 2019 3 часа назад, челлини сказал: По всей видимости так и было, тнвд брал в приморском городе у лодочников. Сам мотор сразу мне показался странным. Если он с лодочного фт радуйся, потенциал его 300 сил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
челлини 48 Откуда: Южно-Сахалинск Машина: bj74 #994 Опубликовано: 14 апреля 2019 (изменено) 32 минуты назад, Obrokoff сказал: Если он с лодочного фт радуйся, потенциал его 300 сил. Я его задолбался регулировать. Вроде едет нормально, а через некоторое время, появляются какие то провалы, как будто пара тактов не воспламеняются, потом опять все хорошо... и тащит отлично, а местами как будто камаз привязали.. Фиг поймешь короче. Изменено 14 апреля 2019 пользователем челлини Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff 407 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #995 Опубликовано: 14 апреля 2019 1 час назад, челлини сказал: Я его задолбался регулировать. Вроде едет нормально, а через некоторое время, появляются какие то провалы, как будто пара тактов не воспламеняются, потом опять все хорошо... и тащит отлично, а местами как будто камаз привязали.. Фиг поймешь короче. Если это конкретно лодочный, то он трудился с водяным кулером на забортной воде и чуть большей турбиной. Может причина в автомобильной навеске вместо лодочной? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nav7700 32 Откуда: Город у моря Машина: HDJ101K, KZJ95W #996 Опубликовано: 14 апреля 2019 Всережимный регулятор может быть нужно заменить. Плюс муфта регулятора, и проставку на торец. Может быть еще пружины. Надо по каталогу все сверять. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
челлини 48 Откуда: Южно-Сахалинск Машина: bj74 #997 Опубликовано: 14 апреля 2019 23 минуты назад, Obrokoff сказал: Если это конкретно лодочный, то он трудился с водяным кулером на забортной воде и чуть большей турбиной. Может причина в автомобильной навеске вместо лодочной? На внешний вид обычный тнвд с егрного мотора. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff 407 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #998 Опубликовано: 14 апреля 2019 34 минуты назад, nav7700 сказал: Всережимный регулятор может быть нужно заменить. Плюс муфта регулятора, и проставку на торец. Может быть еще пружины. Надо по каталогу все сверять. А можно поставить кулёк, более производительную турбину и снять больше 200 сил и 1000 момента 24 минуты назад, челлини сказал: На внешний вид обычный тнвд с егрного мотора. Посмотри на насос бош с какого нить немца с мех тнвд и также отличий не увидишь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nav7700 32 Откуда: Город у моря Машина: HDJ101K, KZJ95W #999 Опубликовано: 14 апреля 2019 Вся тайна внутри насоса) поставь муфту регулятора от другого мотора и будет уже по другому себя вести. Хоть ты пять турбин воткни, толку может и не быть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoneCracker 39 Откуда: Красноярск Машина: nissan terrano whyd21 #1000 Опубликовано: 14 апреля 2019 14 минут назад, Obrokoff сказал: А можно поставить кулёк, более производительную турбину и снять больше 200 сил и 1000 момента Главное смесь не забеднить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах