Перейти к публикации
VADUS

1HD-FT. История мотора, которому не давали нормально дышать…..

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W

    Это не бензинка. Здесь смесеобразование происходит в цилиндре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    32 минуты назад, BoneCracker сказал:

    Главное смесь не забеднить

    Для этого есть ШЛЗ и ЕГТ датчики

    23 минуты назад, nav7700 сказал:

    Это не бензинка. Здесь смесеобразование происходит в цилиндре.

    Это не значит что смесь забеднить не выйдет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
    15 часов назад, VADUS сказал:

    Вот ссылка на карбоксилатный Мобил G30. Так же рекомендую к прочтению про типы антифризов:

    https://autodata.ru/article/all/okhlazhdayushchaya-zhidkost-chast-2/

    Вадим спасибо!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74
    3 часа назад, Obrokoff сказал:

    А можно поставить кулёк, более производительную турбину и снять больше 200 сил и 1000 момента.

    Нафиг мне столько? Мне бы его отрепетировать, чтобы он ехал более-менее прилично и не жрал. Сейчас 15-18 расход.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    18 минут назад, челлини сказал:

    Нафиг мне столько? Мне бы его отрепетировать, чтобы он ехал более-менее прилично и не жрал. Сейчас 15-18 расход.

    Тнвд в ремонт, форсунки тоже. Клапана на притирку и геометрию цилиндров. Вроде все по двс. Ну и сам автомат может. Tps на тнвд есть? На пыжике изза этой фигни жрал как бык, и за попу как будто держали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74
    7 минут назад, nav7700 сказал:

    Тнвд в ремонт, форсунки тоже. Клапана на притирку и геометрию цилиндров. Вроде все по двс. Ну и сам автомат может. Tps на тнвд есть? На пыжике изза этой фигни жрал как бык, и за попу как будто держали

    Мкпп, пробег у мотора 28000, тнвд с переборки. Очень сомневаюсь, что за 28000 форсунки померли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W

    Может быть угол установки насоса. Потом циклицескую подачу отрегулировать. Добавить. И корректор по наддуву экцентриком утопить мембраму вниз

    Вообще на стенде надо. Но на биби приходится еще крутить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, челлини сказал:

    Мне бы его отрепетировать, чтобы он ехал более-менее прилично и не жрал. Сейчас 15-18 расход.

    При таком расходе подачу надо убавлять, а не прибавлять... Сейчас тут тебе насоветуют бредней. Выше уже написал, как это правильно сделать. Очень желательно в присутствии EGT, чтобы не получить слишком бедную смесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    1 минуту назад, VADUS сказал:

    При таком расходе подачу надо убавлять, а не прибавлять... Сейчас тут тебе насоветуют бредней. Выше уже написал, как это правильно сделать. Очень желательно в присутствии EGT, чтобы не получить слишком бедную смесь.

    У него при  большом расходе не прет машина. То кроется в другом. Это же не карбюратор, бедной смеси тут не добьешься)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @челлини 

    Если твой насос реально с Янмара и там 21-ый шток, то не удивительно, что у тебя расход такой. Ты поинтересуйся, под какой тест план его вообще настраивали...

    1 минуту назад, nav7700 сказал:

    У него при  большом расходе не прет машина. То кроется в другом. Это же не карбюратор, бедной смеси тут не добьешься)

    Поэтому и не прет, что соотношение воздух/топливо слишком маленькое, то есть топлива слишком много. Причем тут карбюратор? Топливо без воздуха не горит. Учи матчасть. Для дизелей есть такие же расчетные значения коэффициента избытка воздуха, как и для зажигалок и.т.п. Если эти значения нарушаются (в любую сторону), то машина не едет.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80
    19 часов назад, VADUS сказал:

    Следуя Вашим рекомендациям собрался покупать указанный Вами антифриз. Он концентрат? Его еще разводить надо? У меня 80 на 1HZ. Моторчик старенький, бегавший, недавно промывали всю систему охлаждения, что то там бякного вымылось, залили уже не помню что , но не "из под крана", но все же лучше поменяю наверное.

    И в догонку вопрос про масла в этой же конторе. Посоветуйте пжл какое масло из ассортимента взять на смену? У меня правда давление на горячую слабовато, на холостых почти на нуле, хотя на холодную в верхней половине шкалы, ближе к 3/4.

    Заранее спасибо   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да, это концентрат. Есть такой же продукт, только разбавленный. Я предпочитаю брать концентрат и сам разбавляю.

    2 минуты назад, Сям сказал:

    недавно промывали всю систему охлаждения, что то там бякного вымылось,

    Это плохо. И это есть последствия использования классического неорганического и/или гибридного антифризов, если проще, то тосола и прочего говна. Все эти неорганические силикаты оседают на стенках и образуют накипь с какой, которая потом засоряет напрочь радиатор изнутри.

    Про масла есть отдельные профильные темы на форуме, поэтому здесь обсуждать это не будем, а то сейчас начнётся флейм. Сам сижу уже 10 лет на Delvac 1 5W-40 DHD1

    P.S. в конторе по ссылке цены не айс....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80
    2 минуты назад, VADUS сказал:

    это есть последствия использования классического неорганического и/или гибридного антифризов, если проще, то тосола и прочего говна. Все эти неорганические силикаты оседают на стенках и образуют накипь с какой, которая потом засоряет напрочь радиатор изнутри.

    Перед промывкой мне не нравилась работа печки, слабенько грела. После, нормализовалась работа. Если сейчас перейти на рекомендуемый чего можно ожидать? За чем послеживать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Сложно сказать, никто не знает, что было залито до этого. Хорошо бы промыться водичкой перед сменой типа анитифриза.

    Следить за цветом и состоянием антифриза в расширительном бачке и радиаторе, чтобы не было эмульсии и.т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    2 минуты назад, VADUS сказал:

    Следить за цветом и состоянием антифриза в расширительном бачке и радиаторе,

    Вот слежу за своим антифризом. Цвет как у нового (ярко оранжевый), система охлаждения работает вроде нормально, в машине тепло. Антифриз МОТЮЛЬ концентрат залит уже лет 5. Вот думаю поменять или оставить как есть (не мешать работать). Что посоветуете?  В том числе в контексте самого антифриза. Оставит этот или он не очень? Бутылки от него не осталось и понять из чего он не представляется возможным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74
    7 часов назад, VADUS сказал:

    При таком расходе подачу надо убавлять, а не прибавлять... Сейчас тут тебе насоветуют бредней. Выше уже написал, как это правильно сделать. Очень желательно в присутствии EGT, чтобы не получить слишком бедную смесь.

    Парадокс в том, что дыма из глушителя нет вообще. Только при запуске выплевывает маленькое облачко и все, в при давке в пол, нет даже намека на дым.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.
    9 часов назад, челлини сказал:

    Парадокс в том, что дыма из глушителя нет вообще. Только при запуске выплевывает маленькое облачко и все, в при давке в пол, нет даже намека на дым.

    А у меня наоборот.При резком педалировании и если рановато на повышенную переключусь, то сзади чернота. При этом расход 11,5-12 трасса(обычно 100-130 иду на 315.75.16 с приличной загрузкой,иногда с лодкой на прицепе), город 13,5-14.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    10 часов назад, челлини сказал:

    Парадокс в том, что дыма из глушителя нет вообще. Только при запуске выплевывает маленькое облачко и все, в при давке в пол, нет даже намека на дым.

    Регулируй на своей машине по месту и смотри на результат. Дистанционно тебе никто ничего не скажет. У тебя есть все данные о том, как это делать. Для начала определись, что даёт прибавка или убавление топлива. Делать это можно элементарно путём последовательного перевода зубчатого колесика натяжителя пружины корректора на один щелчок - затем смотри на поведение машины. Стало хуже - возвращай обратно, и корректируй в обратную сторону. После нахождения оптимального положения - делай более тонике настройки профилем конуса и/или бустконтроллером турбины. Расход у тебя явно завышенный. Теоретически это может быть это связано с тем, что подача слишком маленькая и турбина очень поздно раскручивается, кпд у мотора низкий. Всё это надо смотреть и пробовать по месту (особенно с учетом непонятно-колхозной сборки комплектующих).

     

    @SergeySU и всем, кого интересует вопрос антифриза: ближайшая тема про антифриз:

     

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74
    2 часа назад, VADUS сказал:

    Регулируй на своей машине по месту и смотри на результат. Дистанционно тебе никто ничего не скажет. У тебя есть все данные о том, как это делать. Для начала определись, что даёт прибавка или убавление топлива. Делать это можно элементарно путём последовательного перевода зубчатого колесика натяжителя пружины корректора на один щелчок - затем смотри на поведение машины. Стало хуже - возвращай обратно, и корректируй в обратную сторону. После нахождения оптимального положения - делай более тонике настройки профилем конуса и/или бустконтроллером турбины. Расход у тебя явно завышенный. Теоретически это может быть это связано с тем, что подача слишком маленькая и турбина очень поздно раскручивается, кпд у мотора низкий. Всё это надо смотреть и пробовать по месту (особенно с учетом непонятно-колхозной сборки комплектующих).

     

    @SergeySU и всем, кого интересует вопрос антифриза: ближайшая тема про антифриз:

     

    В выходной займусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81
    В 14.04.2019 в 16:53, nav7700 сказал:

    Всережимный регулятор может быть нужно заменить

    Есть номер его на фт(без егр)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.