nav7700 Откуда: Город у моря Машина: HDJ101K, KZJ95W #1001 Опубликовано: 14 апреля 2019 Это не бензинка. Здесь смесеобразование происходит в цилиндре. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #1002 Опубликовано: 14 апреля 2019 32 минуты назад, BoneCracker сказал: Главное смесь не забеднить Для этого есть ШЛЗ и ЕГТ датчики 23 минуты назад, nav7700 сказал: Это не бензинка. Здесь смесеобразование происходит в цилиндре. Это не значит что смесь забеднить не выйдет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #1003 Опубликовано: 14 апреля 2019 15 часов назад, VADUS сказал: Вот ссылка на карбоксилатный Мобил G30. Так же рекомендую к прочтению про типы антифризов: https://autodata.ru/article/all/okhlazhdayushchaya-zhidkost-chast-2/ Вадим спасибо!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
челлини Откуда: Южно-Сахалинск Машина: bj74 #1004 Опубликовано: 14 апреля 2019 3 часа назад, Obrokoff сказал: А можно поставить кулёк, более производительную турбину и снять больше 200 сил и 1000 момента. Нафиг мне столько? Мне бы его отрепетировать, чтобы он ехал более-менее прилично и не жрал. Сейчас 15-18 расход. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nav7700 Откуда: Город у моря Машина: HDJ101K, KZJ95W #1005 Опубликовано: 14 апреля 2019 18 минут назад, челлини сказал: Нафиг мне столько? Мне бы его отрепетировать, чтобы он ехал более-менее прилично и не жрал. Сейчас 15-18 расход. Тнвд в ремонт, форсунки тоже. Клапана на притирку и геометрию цилиндров. Вроде все по двс. Ну и сам автомат может. Tps на тнвд есть? На пыжике изза этой фигни жрал как бык, и за попу как будто держали Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
челлини Откуда: Южно-Сахалинск Машина: bj74 #1006 Опубликовано: 14 апреля 2019 7 минут назад, nav7700 сказал: Тнвд в ремонт, форсунки тоже. Клапана на притирку и геометрию цилиндров. Вроде все по двс. Ну и сам автомат может. Tps на тнвд есть? На пыжике изза этой фигни жрал как бык, и за попу как будто держали Мкпп, пробег у мотора 28000, тнвд с переборки. Очень сомневаюсь, что за 28000 форсунки померли. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nav7700 Откуда: Город у моря Машина: HDJ101K, KZJ95W #1007 Опубликовано: 14 апреля 2019 Может быть угол установки насоса. Потом циклицескую подачу отрегулировать. Добавить. И корректор по наддуву экцентриком утопить мембраму вниз Вообще на стенде надо. Но на биби приходится еще крутить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #1008 Опубликовано: 14 апреля 2019 1 час назад, челлини сказал: Мне бы его отрепетировать, чтобы он ехал более-менее прилично и не жрал. Сейчас 15-18 расход. При таком расходе подачу надо убавлять, а не прибавлять... Сейчас тут тебе насоветуют бредней. Выше уже написал, как это правильно сделать. Очень желательно в присутствии EGT, чтобы не получить слишком бедную смесь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nav7700 Откуда: Город у моря Машина: HDJ101K, KZJ95W #1009 Опубликовано: 14 апреля 2019 1 минуту назад, VADUS сказал: При таком расходе подачу надо убавлять, а не прибавлять... Сейчас тут тебе насоветуют бредней. Выше уже написал, как это правильно сделать. Очень желательно в присутствии EGT, чтобы не получить слишком бедную смесь. У него при большом расходе не прет машина. То кроется в другом. Это же не карбюратор, бедной смеси тут не добьешься) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #1010 Опубликовано: 14 апреля 2019 (изменено) @челлини Если твой насос реально с Янмара и там 21-ый шток, то не удивительно, что у тебя расход такой. Ты поинтересуйся, под какой тест план его вообще настраивали... 1 минуту назад, nav7700 сказал: У него при большом расходе не прет машина. То кроется в другом. Это же не карбюратор, бедной смеси тут не добьешься) Поэтому и не прет, что соотношение воздух/топливо слишком маленькое, то есть топлива слишком много. Причем тут карбюратор? Топливо без воздуха не горит. Учи матчасть. Для дизелей есть такие же расчетные значения коэффициента избытка воздуха, как и для зажигалок и.т.п. Если эти значения нарушаются (в любую сторону), то машина не едет. Изменено 14 апреля 2019 пользователем VADUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сям Откуда: Москва Машина: ТЛК 80 #1011 Опубликовано: 14 апреля 2019 19 часов назад, VADUS сказал: Вот ссылка на карбоксилатный Мобил G30. Следуя Вашим рекомендациям собрался покупать указанный Вами антифриз. Он концентрат? Его еще разводить надо? У меня 80 на 1HZ. Моторчик старенький, бегавший, недавно промывали всю систему охлаждения, что то там бякного вымылось, залили уже не помню что , но не "из под крана", но все же лучше поменяю наверное. И в догонку вопрос про масла в этой же конторе. Посоветуйте пжл какое масло из ассортимента взять на смену? У меня правда давление на горячую слабовато, на холостых почти на нуле, хотя на холодную в верхней половине шкалы, ближе к 3/4. Заранее спасибо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #1012 Опубликовано: 14 апреля 2019 Да, это концентрат. Есть такой же продукт, только разбавленный. Я предпочитаю брать концентрат и сам разбавляю. 2 минуты назад, Сям сказал: недавно промывали всю систему охлаждения, что то там бякного вымылось, Это плохо. И это есть последствия использования классического неорганического и/или гибридного антифризов, если проще, то тосола и прочего говна. Все эти неорганические силикаты оседают на стенках и образуют накипь с какой, которая потом засоряет напрочь радиатор изнутри. Про масла есть отдельные профильные темы на форуме, поэтому здесь обсуждать это не будем, а то сейчас начнётся флейм. Сам сижу уже 10 лет на Delvac 1 5W-40 DHD1 P.S. в конторе по ссылке цены не айс.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сям Откуда: Москва Машина: ТЛК 80 #1013 Опубликовано: 14 апреля 2019 2 минуты назад, VADUS сказал: это есть последствия использования классического неорганического и/или гибридного антифризов, если проще, то тосола и прочего говна. Все эти неорганические силикаты оседают на стенках и образуют накипь с какой, которая потом засоряет напрочь радиатор изнутри. Перед промывкой мне не нравилась работа печки, слабенько грела. После, нормализовалась работа. Если сейчас перейти на рекомендуемый чего можно ожидать? За чем послеживать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #1014 Опубликовано: 14 апреля 2019 Сложно сказать, никто не знает, что было залито до этого. Хорошо бы промыться водичкой перед сменой типа анитифриза. Следить за цветом и состоянием антифриза в расширительном бачке и радиаторе, чтобы не было эмульсии и.т.п. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeySU Откуда: Самара Машина: TLC105 #1015 Опубликовано: 14 апреля 2019 2 минуты назад, VADUS сказал: Следить за цветом и состоянием антифриза в расширительном бачке и радиаторе, Вот слежу за своим антифризом. Цвет как у нового (ярко оранжевый), система охлаждения работает вроде нормально, в машине тепло. Антифриз МОТЮЛЬ концентрат залит уже лет 5. Вот думаю поменять или оставить как есть (не мешать работать). Что посоветуете? В том числе в контексте самого антифриза. Оставит этот или он не очень? Бутылки от него не осталось и понять из чего он не представляется возможным. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
челлини Откуда: Южно-Сахалинск Машина: bj74 #1016 Опубликовано: 14 апреля 2019 7 часов назад, VADUS сказал: При таком расходе подачу надо убавлять, а не прибавлять... Сейчас тут тебе насоветуют бредней. Выше уже написал, как это правильно сделать. Очень желательно в присутствии EGT, чтобы не получить слишком бедную смесь. Парадокс в том, что дыма из глушителя нет вообще. Только при запуске выплевывает маленькое облачко и все, в при давке в пол, нет даже намека на дым. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKS Откуда: Санкт-Петербург Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара. #1017 Опубликовано: 15 апреля 2019 9 часов назад, челлини сказал: Парадокс в том, что дыма из глушителя нет вообще. Только при запуске выплевывает маленькое облачко и все, в при давке в пол, нет даже намека на дым. А у меня наоборот.При резком педалировании и если рановато на повышенную переключусь, то сзади чернота. При этом расход 11,5-12 трасса(обычно 100-130 иду на 315.75.16 с приличной загрузкой,иногда с лодкой на прицепе), город 13,5-14. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #1018 Опубликовано: 15 апреля 2019 (изменено) 10 часов назад, челлини сказал: Парадокс в том, что дыма из глушителя нет вообще. Только при запуске выплевывает маленькое облачко и все, в при давке в пол, нет даже намека на дым. Регулируй на своей машине по месту и смотри на результат. Дистанционно тебе никто ничего не скажет. У тебя есть все данные о том, как это делать. Для начала определись, что даёт прибавка или убавление топлива. Делать это можно элементарно путём последовательного перевода зубчатого колесика натяжителя пружины корректора на один щелчок - затем смотри на поведение машины. Стало хуже - возвращай обратно, и корректируй в обратную сторону. После нахождения оптимального положения - делай более тонике настройки профилем конуса и/или бустконтроллером турбины. Расход у тебя явно завышенный. Теоретически это может быть это связано с тем, что подача слишком маленькая и турбина очень поздно раскручивается, кпд у мотора низкий. Всё это надо смотреть и пробовать по месту (особенно с учетом непонятно-колхозной сборки комплектующих). @SergeySU и всем, кого интересует вопрос антифриза: ближайшая тема про антифриз: Изменено 15 апреля 2019 пользователем VADUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
челлини Откуда: Южно-Сахалинск Машина: bj74 #1019 Опубликовано: 15 апреля 2019 2 часа назад, VADUS сказал: Регулируй на своей машине по месту и смотри на результат. Дистанционно тебе никто ничего не скажет. У тебя есть все данные о том, как это делать. Для начала определись, что даёт прибавка или убавление топлива. Делать это можно элементарно путём последовательного перевода зубчатого колесика натяжителя пружины корректора на один щелчок - затем смотри на поведение машины. Стало хуже - возвращай обратно, и корректируй в обратную сторону. После нахождения оптимального положения - делай более тонике настройки профилем конуса и/или бустконтроллером турбины. Расход у тебя явно завышенный. Теоретически это может быть это связано с тем, что подача слишком маленькая и турбина очень поздно раскручивается, кпд у мотора низкий. Всё это надо смотреть и пробовать по месту (особенно с учетом непонятно-колхозной сборки комплектующих). @SergeySU и всем, кого интересует вопрос антифриза: ближайшая тема про антифриз: В выходной займусь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SakHHunteR Откуда: Южно-Сахалинск Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81 #1020 Опубликовано: 15 апреля 2019 В 14.04.2019 в 16:53, nav7700 сказал: Всережимный регулятор может быть нужно заменить Есть номер его на фт(без егр)? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах