Перейти к публикации
VADUS

1HD-FT. История мотора, которому не давали нормально дышать…..

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    В 15.04.2019 в 15:50, SakHHunteR сказал:

    Есть номер его на фт(без егр)?

    Номер чего конкретно? Дело в том, что некоторые люди здесь советуют то, в чём видимо сами не совсем понимают. Во первых на этом насосе используются min-max speed governor, а не всережимный. Во вторых, это устройство содержит множество узлов и деталей, каждая из которых имеет свой номер. И в заключении, надо точно понимать, что не так с той или иной деталью, прежде чем пытаться её заменить. Иными словами, необходима переборка и дефектовка насоса знающим специалистом, в процессе которой могут меняться и детали гувернёра (грузики и их кейс например). Для приблизительного понимания того, что из себя представляет гувернёр и какого его назначение, рекомендую посмотреть обучающее видео Тойота по насосу от мотора C-серии. Сразу отмечу, что это атмосферный насос, поэтому его гувернёр не имеет дополнительного рычага управления со стороны корректора по наддуву, а так же не имеет привода от ограничителя пусковой подачи. Но суть от этого не меняется.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Магнитогорск
    • Машина: Тойота лк105

    Вадим Спасибо за познавательное видео а то уже хотел ТНВД разобрать что-б понять куда ,чего и как

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Пожалуйста Игорь. Тебе тоже спасибо за патрубки - они уже во всю трудятся на моей FTE турбине. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Еще раз по подключению вакумных магистралей. Должно быть всего две трубки, на фото ТНВД №1 магистраль от ТНВД на вакумный насос, №2 от ТНВД на корректор по турбонадуву. Все.

    Так или нет? 

    DSC_0084_5.JPG.dd4da47f08c29f8ae02db7751b70c63c.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    НЕТ НЕ ТАК!!!

    N1 - давление наддува от коллектора.

    N2 - вакуум под диафрагму.

    N3 - чуть ниже и ближе к двигателю - вакуум на ограничитель пусковой подачи топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Да,  наоборот № 1 на давление надува, то есть к патрубку, № 2 от диафрагмы на вакумный насос, или №3 на вакумный насос?

    фот 001.jpg

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    И номер два, и номер три подключаются к вакууму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    №1 и №2 соединяем, подаем в вакум от насоса, высотный компенсатор убираем. № 3 подаем в вакум от насоса, синий клапан убираем.

    №4 остается идет на надув в район сетки накала.

    Так?

    фот 001.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да, так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бузулук
    • Машина: ТLC 200 105

    Сорри, этот к наддуву или к вакуму?

    IMG_20190516_100018.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Вы бы еще пару узелков завязали, чтобы совсем понятно стало..... Оба клапана снять, самый верхний штуцер на корректоре -  к наддуву, средний и нижний (дальний) - к вакууму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Вадим с твоего позволения здесь спрошу.Поддон от HD FT на HD FTE не подойдет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Поддоны разные. На 100-ку наверняка не подойдёт, там подвеска другая и картеры по разном сделаны.

     

     

    Так же, при смене поддона придётся на 99.9% менять маслозаборник (лампу).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бузулук
    • Машина: ТLC 200 105

    Спасибо уже нашел ошибку...тогда у меня остается незадействованным самый ближний (зеленым) . В теме на фотках его  нигде не видно, думаю скорее всего он и диафрагма как-то связаны с холостым ходом. Куда его пристроить? склоняюсь больше подключить к вакуму.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Почитайте тему внимательно про Фазу 2. Там подробно разжевано, что и куда подключать. Всего ТРИ штуцера на ТНВД: на один идёт давление, на два других вакуум. Что непонятного то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    причем ограничитель пусковой подачи лучше отключить (т.к. он нахрен не нужен). и тем самым остается две трубки - давление на крышку и вакуум под крышку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Дольше возиться. Проще подать вакуум на прямую - так он практически во всех случаях работает и движок не пльюётся черным дымом с утра на старте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    17 часов назад, VADUS сказал:

    Дольше возиться. Проще подать вакуум на прямую - так он практически во всех случаях работает и движок не пльюётся черным дымом с утра на старте.

    Вадик привет, вот вроде бы все как подсоединил в клуб дыма при заводке есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ну это нормально. Просто если ты отключишь ограничитель, то клуб дыма будет еще сильнее. И еще, читайте внимательно:

    17 часов назад, VADUS сказал:

    практически во всех случаях работает

    То есть вакуум стравливается не сразу после выключения мотора, а за пару-тройку часов. И пока он не стравлен - ограничитель НЕ работает. Зато в это время мотор обычно еще горячий, и большая подача при старте не вызывает такого клуба дыма, как на холодную (топливо лучше сгорает). Если завод мотора происходит через три часа и более, то ограничитель работает так же, как если бы стоял электроклапан - никакой разницы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

    Скажите пожалуйста, стоит ли установить в подкапотное пространство тлк80 двс ФТ, воздушный фильтр(корпус) от тлк100 ФТЕ 

    ?

    пропускная способность у него вроде побольше...

    Задача - уменьшить сопротивление на входе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.