Перейти к публикации
VADUS

1HD-FT. История мотора, которому не давали нормально дышать…..

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Спасибо. На него и думал.О он у меня сверху стоит,надо попробывать убрать.Я как то сломал трубочку на нем так двигатель в обще ехать не хотел и расход увиличился. post-30527-0-75202600-1416400891_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да, всё правильно. На Без-ЕГР-ных FT он стоит именно так, как у тебя. Убирай его нахрен. Похоже, что за 17-20 лет он конкретно изнашивается (пластик всё таки), и сифонит вакуум не только от нагрева, но и от мороза.... В общем короче - работает он от погоды....., а в результате вакуум нормально не подаётся и ограничитель срабатывает - даже частичная потеря вакуума приводит к заметному ограничению подачи в насосе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Вадим а что это за приблуда? Смотрю у тебя на фото твоего мотора нет этой лягушки. post-30527-0-60159000-1416401343_thumb.jpost-30527-0-60159000-1416401343_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Какой лягушки? Ты приложил тот же файл, что и в первый раз. Твой палец поддерживает проводку до этого самого синего электроклапана. Она болше не нужна - можно подвязать куда-нибудь.

     

    Или ты высотный компенсатор имеешь ввиду?

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Вот здесь фотка прям его указывает.post-30527-0-25684000-1416402522_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Вадим подскажи.Что бы исключить этот синий клапан нужно соединять вакуммные трубки которая идет от вакуммного насоса и трубку корректора пусковой подачи топлива???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Вадим подскажи.Что бы исключить этот синий клапан нужно соединять вакуммные трубки которая идет от вакуммного насоса и трубку корректора пусковой подачи топлива???

    Да, я же написал тебе выше: Вакуумную трубку просто спрямляем. то есть клапан вынимаем из разрыва трубки.

     

    Вот здесь фотка прям его указывает

    Это высотный компенсатор. Про него обсуждалось в теме по Фазе 2 (читаете Вы батенька явно через строчку), и даже сделана мною отдельная тема с деталями по его работе и устройству: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=150018

    Это такая же не нужная экологическая приблуда - можешь её смело удалять. Методика та же - спрямляешь трубку, то есть устройство удаляем из разрыва трубки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Вот здесь фотка прям его указывает.attachicon.gif4d2166cdfeb9.jpg

    Барометр мемранный,механический/клапан

    Типа...высотного компенсатора.

    Ограничивает подачу на мембрану корректора на тнвд.для уменьшения дымности...

     

    Имхо- бестолковый прибамбас.

     

     

    Зы

    Первый раз такой воочию вижу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    :buzz:  :thank: Извини просто когда читаешь но не понимаешь про что это очень трудно понять.Сейчас все понятно.Спасибо огромное. :flower:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Барометр мемранный,механический/клапан

    Типа...высотного компенсатора.

    Ограничивает подачу на мембрану корректора на тнвд.для уменьшения дымности...

     

    Имхо- бестолковый прибамбас.

     

     

    Зы

    Первый раз такой воочию вижу.

    Привет.У кого машины изначально без егр у всех его видел.Удалю нах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Привет.У кого машины изначально без егр у всех его видел.

    Да...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74

    Собрать бы всё в одну отдельную тему, где всё по порядку описывалось бы, и чтобы никто комментировать не мог, а только автор добавлял бы свои дополнения, вот было бы здорово.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74

    Собрать бы всё в одну отдельную тему, где всё по порядку описывалось бы, и чтобы никто комментировать не мог, а только автор добавлял бы свои дополнения, вот было бы здорово.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Да и тему в Fax И назвать тему Советы от Вадуса по мотору 1HDFT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Да и тему в Fax И назвать тему Советы от Вадуса по мотору 1HDFT

    Да на хира в Fax, то????Можно просто в Tlf.. :biggrin:

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80 VХ HD-FT 1996 гУАЗ 469

    Немного не в тему может ставил кто нибуть распред от 1HD FTE НА голаву 1HD FT много доработак  родной на 5 цлиндре весь в кавернах :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    А поиском не пробовал, по заметкам VADUSа?

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Вадус и ставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80 VХ HD-FT 1996 гУАЗ 469

    ОН СТАВИЛ ГБЦ А МНЕ НАДО ПОСТАВИТЬ РАСПРЕД ВАЛ  ПР УСТАНОВКУ  РАСПРЕДА НЕМОГУ НАИТИ  

    Изменено пользователем Sergey55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @@Sergey55,

    Вал взаимозаменяемый в обе стороны - можно переставлять в любом сочетании: вал FT голова FTE или вал FTE голова FT. Головы по сути тоже одинаковые конструктивно, а небольшая разница описана в теме из пункта 7 стартового сообщения.

    Собрать бы всё в одну отдельную тему, где всё по порядку описывалось бы, и чтобы никто комментировать не мог, а только автор добавлял бы свои дополнения, вот было бы здорово.

    Спасибо большое за доверие, однако, автор далеко не всезнайка, и тоже может где-то ошибаться и что-то не знать. Поэтому не вижу никакого смысла в темах, где будет монолог. Эта тема по сути и есть объединение всего материала в одну копилку, а чтобы не было каши, по каждому пункту даны ссылки на более детальную тему. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.