gazil Откуда: Сахалин Корсаков Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л. #261 Опубликовано: 19 ноября 2014 Спасибо. На него и думал.О он у меня сверху стоит,надо попробывать убрать.Я как то сломал трубочку на нем так двигатель в обще ехать не хотел и расход увиличился. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #262 Опубликовано: 19 ноября 2014 Да, всё правильно. На Без-ЕГР-ных FT он стоит именно так, как у тебя. Убирай его нахрен. Похоже, что за 17-20 лет он конкретно изнашивается (пластик всё таки), и сифонит вакуум не только от нагрева, но и от мороза.... В общем короче - работает он от погоды....., а в результате вакуум нормально не подаётся и ограничитель срабатывает - даже частичная потеря вакуума приводит к заметному ограничению подачи в насосе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazil Откуда: Сахалин Корсаков Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л. #263 Опубликовано: 19 ноября 2014 Вадим а что это за приблуда? Смотрю у тебя на фото твоего мотора нет этой лягушки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #264 Опубликовано: 19 ноября 2014 (изменено) Какой лягушки? Ты приложил тот же файл, что и в первый раз. Твой палец поддерживает проводку до этого самого синего электроклапана. Она болше не нужна - можно подвязать куда-нибудь. Или ты высотный компенсатор имеешь ввиду? Изменено 19 ноября 2014 пользователем VADUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazil Откуда: Сахалин Корсаков Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л. #265 Опубликовано: 19 ноября 2014 Вот здесь фотка прям его указывает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazil Откуда: Сахалин Корсаков Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л. #266 Опубликовано: 19 ноября 2014 Вадим подскажи.Что бы исключить этот синий клапан нужно соединять вакуммные трубки которая идет от вакуммного насоса и трубку корректора пусковой подачи топлива??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #267 Опубликовано: 19 ноября 2014 Вадим подскажи.Что бы исключить этот синий клапан нужно соединять вакуммные трубки которая идет от вакуммного насоса и трубку корректора пусковой подачи топлива??? Да, я же написал тебе выше: Вакуумную трубку просто спрямляем. то есть клапан вынимаем из разрыва трубки. Вот здесь фотка прям его указывает Это высотный компенсатор. Про него обсуждалось в теме по Фазе 2 (читаете Вы батенька явно через строчку), и даже сделана мною отдельная тема с деталями по его работе и устройству: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=150018 Это такая же не нужная экологическая приблуда - можешь её смело удалять. Методика та же - спрямляешь трубку, то есть устройство удаляем из разрыва трубки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #268 Опубликовано: 19 ноября 2014 Вот здесь фотка прям его указывает.4d2166cdfeb9.jpg Барометр мемранный,механический/клапан Типа...высотного компенсатора. Ограничивает подачу на мембрану корректора на тнвд.для уменьшения дымности... Имхо- бестолковый прибамбас. Зы Первый раз такой воочию вижу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazil Откуда: Сахалин Корсаков Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л. #269 Опубликовано: 19 ноября 2014 Извини просто когда читаешь но не понимаешь про что это очень трудно понять.Сейчас все понятно.Спасибо огромное. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazil Откуда: Сахалин Корсаков Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л. #270 Опубликовано: 19 ноября 2014 Барометр мемранный,механический/клапан Типа...высотного компенсатора. Ограничивает подачу на мембрану корректора на тнвд.для уменьшения дымности... Имхо- бестолковый прибамбас. Зы Первый раз такой воочию вижу. Привет.У кого машины изначально без егр у всех его видел.Удалю нах. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hodok Откуда: ........ Машина: TLC 80 HD FT 97 #271 Опубликовано: 19 ноября 2014 Привет.У кого машины изначально без егр у всех его видел. Да... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
челлини Откуда: Южно-Сахалинск Машина: bj74 #272 Опубликовано: 20 ноября 2014 Собрать бы всё в одну отдельную тему, где всё по порядку описывалось бы, и чтобы никто комментировать не мог, а только автор добавлял бы свои дополнения, вот было бы здорово. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
челлини Откуда: Южно-Сахалинск Машина: bj74 #273 Опубликовано: 20 ноября 2014 Собрать бы всё в одну отдельную тему, где всё по порядку описывалось бы, и чтобы никто комментировать не мог, а только автор добавлял бы свои дополнения, вот было бы здорово. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazil Откуда: Сахалин Корсаков Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л. #274 Опубликовано: 20 ноября 2014 Да и тему в Fax И назвать тему Советы от Вадуса по мотору 1HDFT Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hodok Откуда: ........ Машина: TLC 80 HD FT 97 #275 Опубликовано: 20 ноября 2014 (изменено) Да и тему в Fax И назвать тему Советы от Вадуса по мотору 1HDFT Да на хира в Fax, то????Можно просто в Tlf.. Изменено 20 ноября 2014 пользователем Hodok Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey55 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC 80 VХ HD-FT 1996 гУАЗ 469 #276 Опубликовано: 20 ноября 2014 Немного не в тему может ставил кто нибуть распред от 1HD FTE НА голаву 1HD FT много доработак родной на 5 цлиндре весь в кавернах Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима Откуда: Дмитров Машина: TLC 80 VX 1HD-FT #277 Опубликовано: 20 ноября 2014 А поиском не пробовал, по заметкам VADUSа? Удачи! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazil Откуда: Сахалин Корсаков Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л. #278 Опубликовано: 20 ноября 2014 Вадус и ставил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey55 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC 80 VХ HD-FT 1996 гУАЗ 469 #279 Опубликовано: 21 ноября 2014 (изменено) ОН СТАВИЛ ГБЦ А МНЕ НАДО ПОСТАВИТЬ РАСПРЕД ВАЛ ПР УСТАНОВКУ РАСПРЕДА НЕМОГУ НАИТИ Изменено 21 ноября 2014 пользователем Sergey55 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #280 Опубликовано: 24 ноября 2014 @@Sergey55, Вал взаимозаменяемый в обе стороны - можно переставлять в любом сочетании: вал FT голова FTE или вал FTE голова FT. Головы по сути тоже одинаковые конструктивно, а небольшая разница описана в теме из пункта 7 стартового сообщения. Собрать бы всё в одну отдельную тему, где всё по порядку описывалось бы, и чтобы никто комментировать не мог, а только автор добавлял бы свои дополнения, вот было бы здорово. Спасибо большое за доверие, однако, автор далеко не всезнайка, и тоже может где-то ошибаться и что-то не знать. Поэтому не вижу никакого смысла в темах, где будет монолог. Эта тема по сути и есть объединение всего материала в одну копилку, а чтобы не было каши, по каждому пункту даны ссылки на более детальную тему. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах