gazil Откуда: Сахалин Корсаков Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л. #301 Опубликовано: 21 декабря 2014 Короче у кого движки без ЕГР с рождения ничего не делайте с вакуумными трубками.Не совершайте моих ошибок.Спасибо VADUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #302 Опубликовано: 21 декабря 2014 (изменено) У кого машины без ЕГРа, можете спокойно делать то, что было описано выше на странице 11 (исключение сифонящего клапана корректора пусковой подачи и высотного компенсатора из вакуумных трасс). ТОЛЬКО при условии, что у вас руки растут из правильного места, и голова понимает то, что будут делать эти руки. Если не уверенны - не беритесь и отдайтесь в сервис. Gazil, пословицу про зеркало знаешь? Помнится мне, ты и раньше был скор на поспешные выводы с раздачей определений (в теме по фазе2), только списывал это на своего брата, который "пошалил" за компом.... Может тебе лучше разобраться со своим конструктором - куда, как и от чего у тебя проводка подключена? Отчего у тебя зажглись лампочки аварийного давления наддува, и от чего t-belt? На машине с нормальной электрикой это не может быть связано с описаными выше манипуляциями. Помнитися, у тебя кузов с проводкой и мозгами от ЕГР-ной машины, мотор без-егр-ный, и ТНВД как ты выразился - "неграмотный ремонтник" собирал из запчастей 2L-T (ты сам это писал в этой теме на 6-ой и 8-ой страницах...... ). Начал бы с этого свой душесчипающий рассказ. P.S. чуть не забыл - Пожалуйста. Изменено 21 декабря 2014 пользователем VADUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazil Откуда: Сахалин Корсаков Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л. #303 Опубликовано: 22 декабря 2014 Проводка стоит от без ЕГРной машины я ее поменял.Трубки снимал/подключал так как у тебя.Фильтрик синий убрал и компенсатор высоты тоже подключил так как у тебя.Машину как будто стали за жопу держать, и загорелись лампочки в пол накала,вернул все обратно но лампочки так и горят в пол накала.Причину не знаю так как никто на без ЕГРной машине это не делал,а меня черт дернул снять эти трубки.Да руки у меня растут от куда надо и голова на месте я машину с ноля собрал причем сам в одного. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazil Откуда: Сахалин Корсаков Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л. #304 Опубликовано: 22 декабря 2014 А так ты огорчился на СПАСИБО VADUSТак это был не упрек.Я тебе сказал спасибо за предыдущее сообщение,а ты начал грязью поливать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
O_R_G Откуда: Чита Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock #305 Опубликовано: 22 декабря 2014 (изменено) Там надо не просто снимать - надо переключать шланги, а снмать ненужный клапан и высотный компенсатор. Вакуум должен продолжать подаваться по шлангам !!! Тебе же писали выше, что надо делать...... P.S. На штатных моторах без ЕГР белого фильтрика нету ))) С полгода так езжу все гуд. Блин убрал, клапан обошел. Буст добавил позже. Чтобы туда лезть нужно понимание что каждый шланг делает. Изменено 22 декабря 2014 пользователем O_R_G Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazil Откуда: Сахалин Корсаков Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л. #306 Опубликовано: 22 декабря 2014 Да вы че меня идиотом то делаете.Неужели я просто поснимал шланги лишние и по натыкал куда попало,вы так это понимаете.Я подключил все правельно так как рекомендовал Вадим и все стало работать намного хуже и лампочки на панели горят в пол накала.Скинь фото как ты подключил проверю себя.вот почта pich84@mail.ru Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Солярик Откуда: Дзержинск,Нижегородчина Машина: уаз 31622 hd-ft,акпп #307 Опубликовано: 22 декабря 2014 Серёг,у тя масса нигде не отвалилась?Я про кучку лампочек в пол накакла. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazil Откуда: Сахалин Корсаков Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л. #308 Опубликовано: 22 декабря 2014 Да хрен его знает.Надо посмотреть я там в одном месте ковырялся может че задел. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #309 Опубликовано: 22 декабря 2014 Ну снял я эти вакуммные шланги и фильтрик и поехал км 100 машина стала тупая на разгон и жрала как бегемот.Вернул все назад и машина полетела и кушать стала нормально.Да и еще загорелись лампочки на приборке сразу турбина и тебелт вернул все назад а лампочки все ровно горят красным. Двиг.без системы ЕГР с рождения. Короче у кого движки без ЕГР с рождения ничего не делайте с вакуумными трубками.Не совершайте моих ошибок.Спасибо VADUS Это говоришь не упрек был? а что это? Особенно с учетом того, что именно я посоветовал обойти клапан и компенсатор. Искренние слова благодарности? Как то совсем НЕ похоже в контексте твоих сообщений.... По поводу проводки - я тебе сразу посоветовал поставить старую БЕЗ-ЕГР-ную проводку, но ты мне ответил следующее: Моя проводка не уцелела в пожаре от нее и пошло все возгорание,вернее уцелела частично я ее сравнивал И потом ты утверждаешь, что у тебя лампочка t-belt зажглась от того, что ты из вакуумной магистрали исключил высотный компенсатор и отключил один электроклапан??? Одно с другим при нормальной проводке вообще никак не связано. Тебе надо задавать вопросы тому, кто восстанавливал твою проводку. Этот электроклапан вообще ни на что влиять не должен, особенно тогда, когда он отключен. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
O_R_G Откуда: Чита Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock #310 Опубликовано: 23 декабря 2014 Вот фото, блин компенсатора снял, клапан на месте, но не подключен Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazil Откуда: Сахалин Корсаков Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л. #311 Опубликовано: 23 декабря 2014 Да разобрался я уже со всем этим делом.Оставил так как было только компенсатор высоты убрал и все.Вадим че ты злишся? Я тебе говорю это был не упрек.Ты не стадай звездной болезнью то. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #312 Опубликовано: 23 декабря 2014 Вадим че ты злишся? Я тебе говорю это был не упрек.Ты не стадай звездной болезнью то Да я не злюсь, и к звездной болезни это никак не относится. Просто не надо перекладывать "с больной головы на здоровую", а потом рассказывать сказки, что ты хотел сказать "спасибо". Наверное тогда надо было всем остальным, кто тебе успел ответить, тоже спасибо сказать, а не только мне одному? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vandal72 Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC-105 #313 Опубликовано: 25 января 2015 Не сритесь парни! Не к лицу вам! Вадим снимаю шляпу, труд проделан великий. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hodok Откуда: ........ Машина: TLC 80 HD FT 97 #314 Опубликовано: 25 января 2015 (изменено) Дык чо предстоит мне сделать если придется ставить ТНВД от машины с ЕГР, на машину где ЕГР не было изначально??? С вакуммными магистралями понятно, подвести как должно быть.. С регулировками??????? Корректор турбонадува однозначно придется крутить???? Еще что в глобальном смысле???? Изменено 25 января 2015 пользователем Hodok Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hodok Откуда: ........ Машина: TLC 80 HD FT 97 #315 Опубликовано: 7 февраля 2015 ???????? Надо бы мне инфу то... А то веть встали планы.. Побаиваюсь менять.....Нету у нас продвинутых мастеров.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #316 Опубликовано: 8 февраля 2015 (изменено) Не бойся - меняй, никаких проблем быть не должно. Подключай вакуум как в теме по фазе 2, убирай так же синий электроклапан корректора пусковой подачи. Если этот егр-ный ТНВД имел штатные заводские регулировки, то всё должно быть ОК. Если его уже "крутили кустарно", то могут быть отклонения.... По поводу "крутить корректор" - это по желанию. Вообще эта модификация из опуса Австралийцев по тюнингу БЕЗ-ЕГР ного ТНВД. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=148583&p=2203124 Но она прекрасно подходит и для ЕГР-ного ТНВД. Я покрутил - мне понравилось. Тоже самое касается болта офф-буст на крышке корректора - я дал один полный оборот, стало гораздо лучше снизу и расход еще понизился. Единственное, что я не делал из австралийских модов - не крутил преднатяг пружины корректора, так как наша подача вакуума оказывает аналогичное влияние на пружину, тем более, что вакуума мы даём много (так как не используем высотный компенсатор). По этим регулировкам всё в деталях расписано в теме по фазе 2 и здесь немного (про болт офф-буст). http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=148583&p=2767137 - поворот диафрагмы http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=168302&p=2839526 - болт офф-буст Изменено 8 февраля 2015 пользователем VADUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hodok Откуда: ........ Машина: TLC 80 HD FT 97 #317 Опубликовано: 8 февраля 2015 Не бойся - меняй, никаких проблем быть не должно. Подключай вакуум как в теме по фазе 2, убирай так же синий электроклапан корректора пусковой подачи. Если этот егр-ный ТНВД имел штатные заводские регулировки, то всё должно быть ОК. Если его уже "крутили кустарно", то могут быть отклонения.... По поводу "крутить корректор" - это по желанию. Вообще эта модификация из опуса Австралийцев по тюнингу БЕЗ-ЕГР ного ТНВД. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=148583&p=2203124 Но она прекрасно подходит и для ЕГР-ного ТНВД. Я покрутил - мне понравилось. Тоже самое касается болта офф-буст на крышке корректора - я дал один полный оборот, стало гораздо лучше снизу и расход еще понизился. Единственное, что я не делал из австралийских модов - не крутил преднатяг пружины корректора, так как наша подача вакуума оказывает аналогичное влияние на пружину, тем более, что вакуума мы даём много (так как не используем высотный компенсатор). По этим регулировкам всё в деталях расписано в теме по фазе 2 и здесь немного (про болт офф-буст). http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=148583&p=2767137 - поворот диафрагмы http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=168302&p=2839526 - болт офф-буст Вадик спасибо..... Занес в папку пост.... Сылки... Ну наверное знаю почти наизусь все... Они тоже в папке.... На новом насосе ничего не крутили, поэтому и спрашиваю что настройки разные... Он с пробегом в 130-140 тыс... Родной насос тоже в состоянии "неплохо", но тот что хочу ставить,- гораздо свежей. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #318 Опубликовано: 8 февраля 2015 Родной насос тоже в состоянии "неплохо", А какой смысл тогда его менять? Может его попробовать поднастроить? На новом насосе ничего не крутили, поэтому и спрашиваю что настройки разные. Настройки у них действительно разные, и в частности у корректоров по наддуву. На самом деле есть как миниму три заводских варианта настроек для корректора по наддуву (и для самих насосов), в родном мануале это хорошо просматривается: 1. Насос под ЕГР. 2. Насос БЕЗ ЕГР для японского рынка с высотным компенсатором и с вакуумом под диафрагмой. 3. Насос БЕЗ ЕГР для австралийского рынка без высотного компенсатора и без вакуума под диафрагмой. Если будешь менять насос, надо как следует выставить УОПТ (по мануалу, а не на глазок). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hodok Откуда: ........ Машина: TLC 80 HD FT 97 #319 Опубликовано: 8 февраля 2015 (изменено) Свежей говорю насос, который взял.... Хочу поставить и что б на года.... А какой смысл тогда его менять? Вот такой вот у меня стоит... Насос БЕЗ ЕГР для японского рынка с высотным компенсатором и с вакуумом под диафрагмой Изменено 8 февраля 2015 пользователем Hodok Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #320 Опубликовано: 8 февраля 2015 Свежей говорю насос, который взял.... Хочу поставить и что б на года.. Если бы только были гарантии, что он будет лучше. Я бы отложил его в резерв. А с текущим поигрался по настройкам. Если будет ехать хорошо, то зачем его менять.... как говорится - от добра добра не ищут. Вот такой вот у меня стоит... Тем легче будет к нему вакуум прицепить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах