Перейти к публикации
VADUS

1HD-FT. История мотора, которому не давали нормально дышать…..

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Короче у кого движки без ЕГР с рождения ничего не делайте с вакуумными трубками.Не совершайте моих ошибок.Спасибо 

    VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    У кого машины без ЕГРа, можете спокойно делать то, что было описано выше на странице 11 (исключение сифонящего клапана корректора пусковой подачи и высотного компенсатора из вакуумных трасс). ТОЛЬКО при условии, что у вас руки растут из правильного места, и голова понимает то, что будут делать эти руки. Если не уверенны - не беритесь и отдайтесь в сервис.

     

    Gazil, пословицу про зеркало знаешь? Помнится мне, ты и раньше был скор на поспешные выводы с раздачей определений (в теме по фазе2), только списывал это на своего брата, который "пошалил" за компом....  Может тебе лучше разобраться со своим конструктором - куда, как и от чего у тебя проводка подключена? Отчего у тебя зажглись лампочки аварийного давления наддува, и от чего t-belt? На машине с нормальной электрикой это не может быть связано с описаными выше манипуляциями. Помнитися, у тебя кузов с проводкой и мозгами от ЕГР-ной машины, мотор без-егр-ный, и ТНВД как ты выразился - "неграмотный ремонтник" собирал из запчастей 2L-T (ты сам это писал в этой теме на 6-ой и 8-ой страницах...... ). Начал бы с этого свой душесчипающий рассказ.

     

    P.S. чуть не забыл - Пожалуйста.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Проводка стоит от без ЕГРной машины я ее поменял.Трубки снимал/подключал так как у тебя.Фильтрик синий убрал и компенсатор высоты тоже подключил так как у тебя.Машину как будто стали за жопу держать, и загорелись лампочки в пол накала,вернул все обратно но лампочки так и горят в пол накала.Причину не знаю так как никто на без ЕГРной машине это не делал,а меня черт дернул снять эти трубки.Да руки у меня растут от куда надо и голова на месте  я машину с ноля собрал причем сам в одного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    А так ты огорчился на СПАСИБО 

    VADUS

    Так это был не упрек.Я тебе сказал спасибо за предыдущее сообщение,а ты начал грязью поливать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock

    Там надо не просто снимать  - надо переключать шланги, а снмать ненужный клапан и высотный компенсатор. Вакуум должен продолжать подаваться по шлангам !!! Тебе же писали выше, что надо делать......

     

    P.S. На штатных моторах без ЕГР белого фильтрика нету )))

    С полгода так езжу все гуд. Блин убрал, клапан обошел. Буст добавил позже. 

    Чтобы туда лезть нужно понимание что каждый шланг делает. 

    Изменено пользователем O_R_G

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Да вы че меня идиотом то делаете.Неужели я просто поснимал шланги лишние и по натыкал куда попало,вы так это понимаете.Я подключил все правельно так как рекомендовал Вадим и все стало работать намного хуже и лампочки на панели горят в пол накала.Скинь фото как ты подключил проверю себя.вот почта pich84@mail.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дзержинск,Нижегородчина
    • Машина: уаз 31622 hd-ft,акпп

    Серёг,у тя масса нигде не отвалилась?Я про кучку лампочек в пол накакла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Да хрен его знает.Надо посмотреть я там в одном месте ковырялся может че задел. :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Ну снял я эти вакуммные шланги и фильтрик и поехал км 100 машина стала тупая на разгон и жрала как бегемот.Вернул все назад и машина полетела и кушать стала нормально.Да и еще загорелись лампочки на приборке сразу турбина и тебелт вернул все назад а лампочки все ровно горят красным. Двиг.без системы ЕГР с рождения.
    Короче у кого движки без ЕГР с рождения ничего не делайте с вакуумными трубками.Не совершайте моих ошибок.Спасибо VADUS
      

    Это говоришь не упрек был? а что это? Особенно с учетом того, что именно я посоветовал обойти клапан и компенсатор. Искренние слова благодарности? Как то совсем НЕ похоже в контексте твоих сообщений.... По поводу проводки - я тебе сразу посоветовал поставить старую БЕЗ-ЕГР-ную проводку, но ты мне ответил следующее:

    Моя проводка не уцелела в пожаре от нее и пошло все возгорание,вернее уцелела частично я ее сравнивал

    И потом ты утверждаешь, что у тебя лампочка t-belt зажглась от того, что ты из вакуумной магистрали исключил высотный компенсатор и отключил один электроклапан??? Одно с другим при нормальной проводке вообще никак не связано. Тебе надо задавать вопросы тому, кто восстанавливал твою проводку. Этот электроклапан вообще ни на что влиять не должен, особенно тогда, когда он отключен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock

    Вот фото, блин компенсатора снял, клапан на месте, но не подключен 

    WP 20141223 002

    WP 20141223 001

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Да разобрался я уже со всем этим делом.Оставил так как было только компенсатор высоты убрал и все.Вадим че ты злишся? Я тебе говорю это был не упрек.Ты не стадай звездной болезнью то. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Вадим че ты злишся? Я тебе говорю это был не упрек.Ты не стадай звездной болезнью то

    Да я не злюсь, и к звездной болезни это никак не относится. Просто не надо перекладывать "с больной головы на здоровую", а потом рассказывать сказки, что ты хотел сказать "спасибо". Наверное тогда надо было всем остальным, кто тебе успел ответить,  тоже спасибо сказать, а не только мне одному? :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-105

    Не сритесь парни! Не к лицу вам! Вадим снимаю шляпу, труд проделан великий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Дык чо предстоит мне сделать если придется ставить ТНВД от машины с ЕГР, на машину где ЕГР не было изначально???

    С вакуммными магистралями понятно, подвести как должно быть..

    С регулировками???????

    Корректор турбонадува однозначно придется крутить????

    Еще что в глобальном смысле????

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    ???????? Надо бы мне инфу то... :thank: А то веть встали планы..

    Побаиваюсь менять.....Нету у нас продвинутых мастеров.... :sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Не бойся - меняй, никаких проблем быть не должно. Подключай вакуум как в теме по фазе 2, убирай так же синий электроклапан корректора пусковой подачи. Если этот егр-ный ТНВД имел штатные заводские регулировки, то всё должно быть ОК. Если его уже "крутили кустарно", то могут быть отклонения....

    По поводу "крутить корректор" - это по желанию. Вообще эта модификация из опуса Австралийцев по тюнингу БЕЗ-ЕГР ного ТНВД. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=148583&p=2203124 Но она прекрасно подходит и для ЕГР-ного ТНВД. Я покрутил - мне понравилось. Тоже самое касается болта офф-буст на крышке корректора - я дал один полный оборот, стало гораздо лучше снизу и расход еще понизился. Единственное, что я не делал из австралийских модов - не крутил преднатяг пружины корректора, так как наша подача вакуума оказывает аналогичное влияние на пружину, тем более, что вакуума мы даём много (так как не используем высотный компенсатор). 

    По этим регулировкам всё в деталях расписано в теме по фазе 2 и здесь немного (про болт офф-буст).

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=148583&p=2767137 - поворот диафрагмы

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=168302&p=2839526 - болт офф-буст

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Не бойся - меняй, никаких проблем быть не должно. Подключай вакуум как в теме по фазе 2, убирай так же синий электроклапан корректора пусковой подачи. Если этот егр-ный ТНВД имел штатные заводские регулировки, то всё должно быть ОК. Если его уже "крутили кустарно", то могут быть отклонения....

    По поводу "крутить корректор" - это по желанию. Вообще эта модификация из опуса Австралийцев по тюнингу БЕЗ-ЕГР ного ТНВД. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=148583&p=2203124 Но она прекрасно подходит и для ЕГР-ного ТНВД. Я покрутил - мне понравилось. Тоже самое касается болта офф-буст на крышке корректора - я дал один полный оборот, стало гораздо лучше снизу и расход еще понизился. Единственное, что я не делал из австралийских модов - не крутил преднатяг пружины корректора, так как наша подача вакуума оказывает аналогичное влияние на пружину, тем более, что вакуума мы даём много (так как не используем высотный компенсатор). 

    По этим регулировкам всё в деталях расписано в теме по фазе 2 и здесь немного (про болт офф-буст).

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=148583&p=2767137 - поворот диафрагмы

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=168302&p=2839526 - болт офф-буст

    Вадик спасибо..... :ok: Занес в папку пост.... Сылки...

    Ну наверное знаю почти наизусь все... ;):biggrin:

    Они тоже в папке....

    На новом насосе ничего не крутили, поэтому и спрашиваю что настройки разные...

    Он с пробегом в 130-140 тыс...

    Родной насос тоже в состоянии "неплохо", но тот что хочу ставить,- гораздо свежей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Родной насос тоже в состоянии "неплохо",

    А какой смысл тогда его менять? Может его попробовать поднастроить?

    На новом насосе ничего не крутили, поэтому и спрашиваю что настройки разные.

    Настройки у них действительно разные, и в частности у корректоров по наддуву. На самом деле есть как миниму три заводских варианта настроек для корректора по наддуву (и для самих насосов), в родном мануале это хорошо просматривается:

    1. Насос под ЕГР.

    2. Насос БЕЗ ЕГР для японского рынка с высотным компенсатором и с вакуумом под диафрагмой.

    3. Насос БЕЗ ЕГР для австралийского рынка без высотного компенсатора и без вакуума под диафрагмой.

     

    Если будешь менять насос, надо как следует выставить УОПТ (по мануалу, а не на глазок).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Свежей говорю насос, который взял....

    Хочу поставить и что б на года....

     

    А какой смысл тогда его менять?

     

    Вот такой вот у меня стоит...

     

    Насос БЕЗ ЕГР для японского рынка с высотным компенсатором и с вакуумом под диафрагмой

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Свежей говорю насос, который взял.... Хочу поставить и что б на года..
      Если бы только были гарантии, что он будет лучше. Я бы отложил его в резерв. А с текущим поигрался по настройкам. Если будет ехать хорошо, то зачем его менять.... как говорится - от добра добра не ищут.
    Вот такой вот у меня стоит...

    Тем легче будет к нему вакуум прицепить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.